Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 24.02.2012 № 798РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2012 г. N 798 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства" В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент). 2. Управлению земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (Суслова Ю.А.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства" (утв. постановлением администрации города Рязани от 24 февраля 2012 года N 798) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги: 1.2.1. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков на территории города Рязани (далее - заявитель). 1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - управление). 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения администрации города Рязани: - управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани; - управление капитального строительства администрации города Рязани; - управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. 2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация). 2.2.4. Управление, структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" и "Оформление документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в приоритетном порядке". 2.2.5. Необходимую и обязательную услугу "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" предоставляет ФБУ "Кадастровая палата" по Рязанской области. Необходимую и обязательную услугу "Оформление документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в приоритетном порядке" предоставляет ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о предоставлении земельного участка в аренду, договора аренды земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, уведомления о предоставлении земельного участка по итогам торгов. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет: 14 дней - принятие решения о предоставлении земельного участка по итогам публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, 45 дней - принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов, 14 дней - подготовка проекта договора аренды земельного участка и выдача (направление) его заявителю. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных административных процедур: а) прием и учет заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут; б) направление уполномоченной организацией заявления и документов секретарю комиссии по землепользованию и застройке города Рязани и копий заявления и документов в Управление, управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, управление капитального строительства администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани - 1 день; в) регистрация заявления, рассмотрение комиссией по землепользованию и застройке города Рязани представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка - 14 дней с даты учета заявления; г) принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов - 45 дней с даты учета заявления; д) подготовка проекта договора аренды земельного участка - 10 дней с даты предоставления кадастрового паспорта земельного участка; е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 день; ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней с даты подготовки проекта договора аренды земельного участка. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Земельный кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве"; - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Закон Рязанской области от 05.08.2011 N 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области"; - Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области; - Правила землепользования и застройки в городе Рязани, утвержденные решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 897-I; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 N 158-I "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг"; - Постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани"; - Постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; - Административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление с указанием цели использования земельного участка, предполагаемых размеров и местоположения земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок (примерная форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы: - Копия паспорта (для физических лиц и представителей по доверенности). - Топографическая съемка в масштабе 1:500, выданная не более чем за 1 год до даты подачи заявления, с обозначением границ запрашиваемого земельного участка; - Копия (нотариальная либо заверенная уполномоченным органом) документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в приоритетном порядке. - Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя). Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" и "Оформление документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в приоритетном порядке". По желанию заявителя к заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" заявитель представляет в ФБУ "Кадастровая палата" по Рязанской области следующие документы: - заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости; - межевой план земельного участка; - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя. Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в приоритетном порядке" заявитель предоставляет в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" направление на медико-социальную экспертизу, выданное организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь". 2.6.2. Управление, структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя. 2.6.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность; - непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; - заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 2.8.2. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; 2.8.3. Земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд; 2.8.4. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. 2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец заполнения заявления; в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; д) извлечения из Административного регламента. 2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов. 2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации города Рязани непосредственно в Управлении, в уполномоченной организации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней. 2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Управления или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги. 2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации. 2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 25-64-37 или с использованием электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления и документов от одного заявителя; б) направление уполномоченной организацией заявления и документов секретарю комиссии по землепользованию и застройке города Рязани и копий заявления и документов в Управление, управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, управление капитального строительства администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани; в) регистрация заявления, рассмотрение комиссией по землепользованию и застройке города Рязани представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка; г) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка либо опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Рязанские ведомости"; д) принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов; е) подготовка проекта договора аренды земельного участка; ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию; з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени физического лица; г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; д) учитывает заявление в СЭД. Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает: - порядковый номер заявления; - дату и время приема с точностью до минуты; - общее количество документов и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники. Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Управление. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут. 3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов секретарю комиссии по землепользованию и застройке города Рязани и копий заявления и документов в Управление, управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, управление капитального строительства администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление, принятых документов. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет заявления и документы секретарю комиссии по землепользованию и застройке города Рязани и копии заявления и документов в Управление, управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, управление капитального строительства администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование структурного подразделения администрации города Рязани; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента. Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в комиссии по землепользованию и застройке города Рязани, Управлении, управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, управлении капитального строительства администрации города Рязани, управлении благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. Максимальный срок административной процедуры - 1 день. 3.2.3. Регистрация заявления, рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии по землепользованию и застройке города Рязани заявления и документов, Управлением, управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, управлением капитального строительства администрации города Рязани, управлением благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани копий заявлений с комплектом прилагаемых документов. Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Управления, структурного подразделения или уполномоченному лицу Управления, структурного подразделения. Начальник Управления, структурного подразделения или уполномоченное лицо Управления, структурного подразделения в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, структурного подразделения. Должностное лицо Управления, структурного подразделения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, а также осуществляет подготовку заключения о возможности предоставления земельного участка. Заключение о возможности предоставления земельного участка подписывается начальником Управления, структурного подразделения и в течение 4 дней направляется секретарю комиссии по землепользованию и застройке города Рязани. Секретарь комиссии по землепользованию и застройке города Рязани в течение 9 дней выносит вопрос на заседание комиссии. В течение 2 дней, после проведения заседания Комиссии, секретарь подготавливает протокол заседания Комиссии и подписывает его у председателя Комиссии. В случае принятия комиссией по землепользованию и застройке города Рязани решения о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов либо опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка выписка из протокола заседания Комиссии с подлинным экземпляром заявления и приложенных к нему документов в течение 2 дней направляется в Управление для подготовки уведомления о возможности приобретения участка по итогам торгов либо публикации сообщения в газете "Рязанские ведомости" о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Одновременно с сообщением о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства должностное лицо Управления, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка секретарь Комиссии осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Отказ в предоставлении земельного участка оформляется на бланке администрации города и подписывается заместителем главы администрации, в отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты. Уведомление о предоставлении земельного участка по итогам торгов оформляется на бланке Управления и подписывается начальником Управления либо уполномоченным лицом Управления. Максимальный срок административной процедуры 14 дней с даты учета заявления. 3.2.4. Направление уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов либо отказе в предоставлении земельного участка в уполномоченную организацию в порядке, установленном пунктом 3.2.12. настоящего Административного регламента. Максимальный срок административной процедуры - 1 день. 3.2.5. Выдача заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов либо отказе в предоставлении земельного участка в порядке, установленном пунктом 3.2.13. настоящего Административного регламента. 3.2.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов Основанием для начала административной процедуры является истечение 30 дневного срока со дня публикации. В случае, если в отношении земельного участка подано одно заявление, предоставление земельного участка осуществляется без проведения торгов. Заместитель главы администрации, в соответствии с делегированием главой администрации отдельных полномочий, утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема земельного участка). Должностное лицо Управления, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении земельного участка, прикладывает его к комплекту прилагаемых документов и направляет на согласование в правовое управление аппарата администрации города Рязани. Постановление администрации города о предоставлении земельного участка подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации отдельных полномочий. В случае, если в отношении одного земельного участка поданы два и более заявлений, осуществляется подготовка уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов, за исключением случая подачи заявления инвалидом. Лица, признанные инвалидами в соответствии с законодательством, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеют право на первоочередное приобретение земельного участка. Уведомление о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов оформляется на бланке Управления и подписывается начальником Управления. Максимальный срок выполнения - 45 дней с даты учета заявления. 3.2.7. Направление решения о предоставлении земельного участка, схемы земельного участка (уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов), в уполномоченную организацию в порядке, установленном пунктом 3.2.12. настоящего Административного регламента. Максимальный срок административной процедуры - 1 день. 3.2.8. Выдача заявителю решения о предоставлении земельного участка, схемы земельного участка (уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов), в порядке, установленном пунктом 3.2.13. настоящего Административного регламента. 3.2.9. Прием и регистрация заявления о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка и документов заявителя в порядке, установленном пунктом 3.2.1. настоящего Административного регламента. 3.2.10. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в Управление в порядке, установленном пунктом 3.2.2. настоящего Административного регламента. 3.2.11. Подготовка проекта договора аренды земельного участка с актом приема-передачи земельного участка. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка. Должностное лицо Управления, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка. Максимальный срок исполнения - в течение 10 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка. 3.2.12. Направление проекта договора аренды земельного участка с актом приема-передачи земельного участка в уполномоченную организацию Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект договора аренды земельного участка. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование уполномоченной организации; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги. Направление документов фиксируется должностным лицом Управления. Максимальный срок административной процедуры - 1 день. 3.2.13. Выдача заявителю проекта договора аренды земельного участка с актом приема-передачи земельного участка. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче; - делает запись в книге учета выданных документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре; - заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов. Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность учета заявления, оформление расписки. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов. Секретарь комиссии по землепользованию и застройке города Рязани, должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность поступивших документов и находящихся на хранении в Управлении. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Рязани. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани и уполномоченной организацией. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Управления и уполномоченной организации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации города Рязани. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Рязани) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации города Рязани. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства От ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, паспортные данные) ____________________________________________________ (далее - заявитель). Адрес заявителя _________________________________________________________ (место регистрации физического лица) Прошу предоставить на праве аренды сроком на _____________ года земельный участок, находящийся в государственной (муниципальной) собственности, площадью ___________________________ кв. м, для индивидуального жилищного строительства. 1. Сведения о запрашиваемом земельном участке: 1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: _________________________________________________________ (город, улица, дом либо иные адресные ориентиры) Заявитель __________________________________ _____________________ (Ф.И.О. физического лица) (подпись) ____ _________ 20__ г. Приложение N 2 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения структурных подразделений администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченной организации, уполномоченных органов Администрация города Рязани Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 21-65-01 Интернет-адрес: www.admrzn.ru Глава администрации города Рязани Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 35 Контактный телефон: +7(4912) 28-93-55 Начальник управления Управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107 Контактный телефон: +7(4912) 25-22-88 Начальник управления Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани Адрес: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп1 Контактный телефон: +7(4912) 28-46-04 Начальник управления Управление капитального строительства администрации города Рязани Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107 Контактный телефон: +7(4912) 28-97-53 Начальник управления Сведения о месте нахождения МБУ "МФЦ" Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61 Контактные телефоны: +7(4912) 25-64-37, 21-72-32, 93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94 Интернет-адрес: www.cpmurzn.ru Директор МБУ "МФЦ" осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.30 - 17.30 Вторник 8.30 - 17.30 Среда 8.30 - 17.30 Четверг 8.30 - 17.30 Пятница 8.30 - 17.30 без перерыва на обед Сведения о месте нахождения ФБУ "Кадастровая палата" по Рязанской области ФБУ "Кадастровая палата" по Рязанской области Юридический адрес:390044 г. Рязань, ул. Крупской, д. 17, ком. 507, 508 Телефон: +7 (4912) 34-05-39 Прием: г. Рязань, ул. Грибоедова , д. 8а Телефон: +7 (4912) 27-50-66 График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 перерыв на обед с 13.00 до 13.45 Директор: Малярова Татьяна Михайловна Сведения о месте нахождения ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" Юридический адрес: 390029 г. Рязань, ул. проф. Никулина, д. 3 (в здании городской поликлиники N 2) Телефон: +7 (4912) 96-14-03 Руководитель-главный эксперт Людмила Сергеевна Пустынкина Приложение N 3 к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства" +----------------------------+ ¦ Прием/учет заявления и ¦ ¦ документов уполномоченным ¦ ¦ органом ¦ +----------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ Регистрация, рассмотрение ¦ ¦ представленных заявления ¦ ¦ и документов ¦ +----------------------------+ ¦ Да +-----------------------------------+ Нет +---------¦ Наличие оснований для отказа в +----------+ ¦ ¦ предоставлении услуги ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+ +--------------------------------+ ¦ Направление заявителю ¦ ¦ Принятие решения о процедуре ¦ ¦ уведомления об отказе в ¦ ¦ предоставления земельного ¦ ¦ предоставлении услуги ¦ ¦ участка ¦ +-----------------------------+ +---------------------------------+ +--------------------+ ¦ ¦ Публикация ¦ +---------------------------+ +------------------+ ¦ Схема расположения ¦ ¦Уведомление ¦ ¦ земельного участка ¦ ¦ заявителя о ¦ +----------------------------+ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ +---------------------------+ ¦по итогам аукциона ¦ ¦ Публикация ¦ +------------------+ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ Нет +---------------------------+ Да ¦ +----¦ Наличие заявлений +-----------------+ ¦ +----------------------------+ +--------------------+ +---------------------------+ ¦ Принятие решения о ¦ ¦ предоставлении земельного ¦ ¦ участка в аренду ¦ +----------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ Постановка на кадастровый ¦ ¦ учет ¦ +----------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦Оформление договоров аренды ¦ ¦ и выдача заявителю ¦ +----------------------------+ Приложение N 4 к Административному регламенту РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства, представил в администрацию города Рязани следующие документы: Г——T—————————————————————T——————————T—————————————T———————————————T———————————¬ |N |Наименование и |Количество|Количество |Отметка о |Дата и | |пп|реквизиты документов |экземпля- |листов |выдаче |подпись | | | |ров | |документов |заявителя | | | | | |заявителю | | +——+—————————————————————+——————————+—————————————+———————————————+———————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | +——+—————————————————————+—————+————+———————+—————+——————+————————+———————————+ |1 | | | | | | | | | +——+—————————————————————+—————+————+———————+—————+——————+————————+———————————+ |2 | | | | | | | | | +——+—————————————————————+—————+————+———————+—————+——————+————————+———————————+ |3 | | | | | | | | | +——+—————————————————————+—————+————+———————+—————+——————+————————+———————————+ |4 | | | | | | | | | +——+—————————————————————+—————+————+———————+—————+——————+————————+———————————+ ______________________________________ _________ ________________________ (должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.) _____________________________________________ ____ _____________ 20___ г. (дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов) _________________________________ _______________________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) После рассмотрения документы выданы _________________________________________________________________________ __________________________________ ______________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись выдавшего документы) лица, получившего документы) (*) В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|