Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 20.06.2013 № 2380

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 20 июня 2013 г. N 2380                       


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
 муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных  
      участков, находящихся в государственной или муниципальной       
     собственности, для индивидуального жилищного строительства",     
       утвержденный постановлением администрации города Рязани        
                         от 24.02.2012 N 798                          


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь ст.ст. 39, 41  Устава  муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  документов на предоставление земельных
участков,   находящихся   в    государственной    или    муниципальной
собственности,    для    индивидуального   жилищного   строительства",
утвержденный постановлением администрации города Рязани от  24.02.2012
N 798  "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
муниципальной услуги "Выдача документов  на  предоставление  земельных
участков,    находящихся    в    государственной   или   муниципальной
собственности,  для  индивидуального   жилищного   строительства"   (в
редакции постановления администрации города Рязани от 11.01.2013 N 10)
следующие изменения:
      1.1.  Пункт  2.2.3  пункта  2.2  раздела  2  дополнить   абзацем
следующего содержания:
      "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
      1.2. В пункте  2.3  раздела  2  слова  "уведомления  об  отказе"
заменить словом "отказа".
      1.3.  Пункт  2.5  раздела  2   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
      "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634  "О  видах
электронной  подписи,  использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012  N 852   "Об
утверждении    Правил    использования   усиленной   квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.01.2013   N 33   "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг";
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р.".
      1.4. Пункт 2.6.1 пункта 2.6  раздела  2  после  абзаца  седьмого
дополнить абзацами следующего содержания:
      "Заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть
подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронной  форме,   прилагаются
документы  в соответствии с абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG
или  ином  формате,  поддерживаемом  интерактивной формой заявления на
ЕПГУ,  содержащий   графический   образ   соответствующего   бумажного
документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим
видом электронной подписи  заявителя  или  представителя  заявителя  в
соответствии с действующим законодательством.".
      1.5. Пункт 2.8.2 пункта  2.8  раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
      "2.8.2. Представленные документы  по  форме  или  содержанию  не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;".
      1.6. Пункты 2.8.3 и 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 считать  пунктами
2.8.5 и 2.8.6.
      1.7. Пункт 2.8  раздела  2  дополнить  пунктами  2.8.3  и  2.8.4
следующего содержания:
      "2.8.3.  Неподтверждение  в  результате   проверки   подлинности
усиленной   квалификационной  электронной  подписи,  используемой  для
подписания документов заявителем или представителем заявителя;
      2.8.4. Файлы,  содержащие  приложенные  к  заявлению  документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать;".
      1.8. Во втором абзаце пункта 2.10 раздела  2  слова  "45  минут"
заменить словами "15 минут".
      1.9. Пункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
      "2.13.1.  Информация  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги  предоставляется  через  ЕПГУ,  непосредственно  уполномоченной
организацией, с использованием средств телефонной связи,  электронного
информирования,  вычислительной  и  электронной  техники,  посредством
размещения   в   информационно-телекоммуникационных    сетях    общего
пользования  (в  том  числе  в  сети Интернет), публикации в средствах
массовой  информации,  издания  информационных   материалов   (брошюр,
буклетов и т.д.).".
      1.10. Пункт 2.13.3 пункта  2.13  раздела  2  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через ЕПГУ (далее -
предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
      Информирование    заявителя    о    результате    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ Также  заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.11. Пункт 3.2.1 пункта 3.2  раздела  3  изложить  в  следующей
редакции:
      "3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя
      3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
      Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о
предоставлении  земельного участка с приложением комплекта документов,
при  этом  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его   личность,   и
документ,  подтверждающий  полномочия  физического  лица  представлять
интересы физического лица, если с заявлением обращается  представитель
заявителя.
      Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица
действовать от имени физического лица;
      г)  проверяет  правильность  заполнения  заявления  и   комплект
прилагаемых    документов   о   предоставлении   земельного   участка,
соответствие   его   по   содержанию    требованиям    пункта    2.6.1
Административного   регламента.   Не   подлежат   приему  заявления  и
документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные
не  оговоренные  в них исправления, заявления, заполненные карандашом,
а  также  заявления  с  серьезными  повреждениями,   не   позволяющими
однозначно истолковать их содержание;
      д) учитывает заявление в СЭД.
      Должностное лицо, ответственное  за  прием  и  учет  документов,
вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
      - порядковый номер заявления;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация   может   происходить   автоматически    посредством
электронной техники.
      Должностное лицо,  ответственное  за  прием  и  учет  заявления,
оформляет  расписку в получении документов в двух экземплярах согласно
Приложению N 4 к Административному регламенту. Один  экземпляр  выдает
заявителю,  второй  экземпляр  прикладывает  к  принятым  документам и
передает  принятые  документы  должностному  лицу,  ответственному  за
направление документов в Управление.
      Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
      3.2.1.2. При подаче заявления в электронном видена ЕПГУ:
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ);
      в) информирует заявителя о  получении  и  регистрации  обращения
через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
      г) регистрирует заявление в СЭД.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием   и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о  приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - идентификатор  процесса  (автоматически  присваивается  в  СИР
СМЭВ);
      - дату и время приема (часы и минуты);
      - общее количество документов;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения;
      - свои фамилию и инициалы.
      Максимальный срок приема заявления и  документов  в  электронном
виде - 10 минут.".
      1.12. Пункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 после абзаца двенадцатого
дополнить абзацем следующего содержания:
      "При приеме заявления на предоставление муниципальной  услуги  в
электронном   виде   отказ   в   предоставлении   земельного  участка,
уведомление о возможности предоставления земельного участка по  итогам
торгов  направляются в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии
с пунктом 3.2.14 Административного регламента.".
      1.13. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить  пунктом  3.2.14  следующего
содержания:
      "3.2.14.  В  случае  подачи  заявления  об  оказании  услуги   в
электронном   виде   должностное   лицо   уполномоченной  организации,
ответственное  за  выдачу   документов,   направляет   уведомление   о
результате  оказания  услуги  в  личный  кабинет  заявителя  на ЕПГУ с
использованием СИР СМЭВ с  указанием  информации  о  времени  и  месте
получения результата оказания услуги.
      Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате  предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
      В  случае  личного  обращения  заявителя  за  получением   схемы
земельного   участка   либо   надлежащим   образом   заверенной  копии
постановления о предоставлении земельного участка в аренду и  договора
аренды  земельного  участка,  либо  отказа в предоставлении земельного
участка, либо  уведомления  о  предоставлении  земельного  участка  по
итогам  торгов  их  выдача  осуществляется  в порядке, предусмотренном
пунктом 3.2.13 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.".
      1.14. В  пункте  5.2.2  пункта  5.2  раздела  5  слова  "портала
муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".
      1.15. В Приложение N 2  к  Административному  регламенту  внести
следующие изменения:
      - сведения  о  месте  нахождения  МБУ  "МФЦ"  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan"
      - слова "с 8.30 до 17.30" заменить словами "с 8.30 до 18.00".
      1.16. В Приложении N 4 к Административному регламенту слова  "на
сайте      www.mfcrzn.ru"      заменить      словами     "на     сайте
www.mfc.ryazangov.ru/ryazan".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также