Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 26.09.2017 № 1294
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2017 г. № 1294 г.Иваново О внесении изменений в
постановление Администрации города Иванова от 22.08.2014 № 1757 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.08.2014 № 1757 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 25.12.2014 № 2858, от 04.03.2016 № 435, от 20.06.2016 № 1143): 1.1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 слова «размещения на интернет-сайте: www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm»
заменить словами «размещения на официальном сайте Администрации города Иванова:
www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm, а также на официальном сайте
информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города
Иванова: http://mb.ivgoradm.ru». 1.1.2.
В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 слова
«Адрес интернет-сайта: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm» заменить
словами «Адреса интернет-сайтов: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm ,
http://mb.ivgoradm.ru». 1.2. В
разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: 1.2.1.
В пункте 2.4 слова «в течение двух месяцев» заменить словами «в течение 58
календарных дней». 1.2.2.
Пункты 2.6-2.9 изложить в следующей редакции: «2.6.
Предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на
реализацию следующих мероприятий: 2.6.1.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на частичное покрытие расходов по оплате процентов по
кредитам, полученным в кредитных организациях. Целью
предоставления субсидии является частичное покрытие расходов по оплате
процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является общая стоимость
инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит. 2.6.2.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на возмещение затрат по участию в региональных,
межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Целью
предоставления субсидии является возмещение затрат по участию в региональных,
межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество
выставочно-ярмарочных мероприятий, в которых заявитель принимал участие в
течение 12 месяцев до момента подачи заявления на предоставление субсидии. 2.6.3.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию
приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических
обследований. Целью
предоставления субсидии является возмещение затрат по закупке и вводу в
эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение
энергетических обследований. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество
закупленных и введенных в эксплуатацию приборов учета и (или) количество
проведенных энергетических обследований. 2.6.4.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с присоединением
(подключением) к энергетическим ресурсам. Целью
предоставления субсидии является компенсация части затрат, связанных с
присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество
объектов, присоединенных к энергетическим ресурсам. 2.6.5.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на
возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях
и семейных детских садах. Целью
предоставления субсидии является возмещение затрат по созданию мест в
негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество мест,
созданных в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах. 2.6.6.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на возмещение затрат по организации ежегодной выставки
малого и среднего предпринимательства в городе Иванове. Целью
предоставления субсидии является возмещение затрат по организации ежегодной
выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество
человек, посетивших данное мероприятие. 2.6.7.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на возмещение затрат по организации встреч с
представителями других регионов. Целью
предоставления субсидии является возмещение затрат по организации встреч с
представителями других регионов. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество
участников встреч. 2.6.8.
Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на возмещение части затрат на проведение научных
разработок (испытаний, исследований). Целью
предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с оплатой
услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг), на проведение
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ
с привлечением научных организаций, на государственную регистрацию изобретений,
полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных,
топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания,
наименований мест происхождения товаров, патентов, поддержание в силе патентов
на территории Российской Федерации. Показателем
результативности предоставления данного вида субсидии является количество
сертификатов на вновь созданную продукцию (работ, услуг),
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ
с привлечением научных организаций, зарегистрированных изобретений, полезных
моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий
интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест
происхождения товаров, патентов. 2.7. Целевые показатели результативности для каждого Получателя субсидии определенного вида субсидии представлены в таблице. Целевые показатели результативности
2.8. Муниципальная
услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по
форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Заявление может
быть подано путем личного обращения в Управление или направлено по почте. 2.8.1.Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения муниципальной услуги: 2.8.1.1. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, должны предоставить самостоятельно: - заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку; - копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей); - заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Регламенту (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей); - заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии): 1) копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется); 2) сведения о среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующие 12 месяцев с указанием среднесписочной численности работников на дату подачи заявления; 3) копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) и (или) иных документов, подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором и (или) иными документами (счет на оплату, приложения и др.); 4) копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии; 5) утвержденный заявителем бизнес-план проекта, копия заключенного кредитного договора (заверенная банком), копия графика погашения кредита (заверенная банком), копии актов сверки с кредитором, расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту. Расчет суммы субсидии должен быть верным (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента). Бизнес-план в обязательном порядке должен содержать общую информацию о СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП; основные финансово-экономические показатели деятельности; описание осуществляемых видов деятельности, продукции (услуг), анализ рынка сбыта; предполагаемый объем инвестиций в рамках реализации проекта; 6) копии документов, подтверждающих безвредность товаров для здоровья детей и человека, безопасность и происхождение товаров (предоставляются только на товары, к которым установлены данные требования в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента); 7) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в котором расположены негосударственные дошкольные организации и семейные детские сады (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента). 2.8.1.2. В случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии: - проектной (сметной) документации (дефектной ведомости, и (или) ведомости объемов работ, и (или) ведомости потребности оборудования, материалов, не учтенных в расценках) (в случае обустройства теплового пункта и узла учета тепловой энергии проектная документация должна быть согласована с ресурсоснабжающей организацией); - актов выполненных работ (форма № КС-2); - справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); - документов, подтверждающих факт установки и приема в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, по форме, установленной соответствующей ресурсоснабжающей организацией, и (или) копии энергетического паспорта, акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплового пункта (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.3 настоящего Регламента); - договоров технологического присоединения (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента); - акта об осуществлении технологического присоединения (для присоединения к электроэнергии), и (или) копии акта приемки законченного строительством объекта или заключения об окончании строительства (для присоединения к газу), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию наружного водопровода (для подключения к воде), водоотведения (для подключения к канализации), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию теплотехнического оборудования объекта (для присоединения к теплоэнергии) (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента); - правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, оборудуемый приборами учета энергетических ресурсов, присоединяемый (подключаемый) к энергетическим ресурсам или в отношении которого проводилось энергетическое обследование. 2.8.1.3. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.8 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии: 1) при субсидировании части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг): - договоров на оказание услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг); - платежных документов, подтверждающих факт оплаты услуг по сертификации; - документов, подтверждающих сертификацию товаров (работ, услуг) (сертификата); 2) при субсидировании части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ (далее - НИР, ОКР, ОТР) с привлечением научных организаций: - договоров на выполнение НИР, ОКР или ОТР с приложением документов, обозначенных договором (технического задания, акта сдачи-приемки, счета на оплату и др.); - документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на НИР, ОКР или ОТР; - отчетов о научно-исследовательской работе по ГОСТ 7.32-2001 и/или технической документации на вновь разработанную продукцию по ГОСТ Р 15.201-2000 (с 01.07.2017 по ГОСТ Р 15.301-2016); - лицензионного договора о передаче результатов проведенной научной разработки (при наличии); 3) при субсидировании части затрат на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов, поддержание в силе патентов на территории Российской Федерации: - патента и (или) свидетельства о регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем; - товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров с предъявлением оригинала, полученного в результате проведенной научной разработки; - договора, заключенного с патентным поверенным Российской Федерации, об оказании услуг, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов, с предъявлением оригинала (предоставляется при наличии затрат на оказание указанных услуг); - платежных документов, подтверждающих расходы по оплате патентных и иных государственных пошлин, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов. 2.8.1.4. Документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; - справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, об отсутствии/наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеням, штрафам плательщика в Фонд социального страхования Российской Федерации (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам плательщика (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - налоговая декларация по налогу на прибыль организаций; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для юридических лиц), налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей). Указанные декларации предоставляются за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии). Указанные документы запрашиваются только в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП; - формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии). Указанные документы запрашиваются только в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП; - справка налогового органа, содержащая сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии). Указанные документы запрашиваются только в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП; - справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество (представляется Ивановским городским комитетом по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова) (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - в случае строительства или реконструкции объекта - справка управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта (представляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова); - выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента); - устав юридического лица (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП). 2.8.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны
соответствовать следующим требованиям: 1) Полномочия
представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке; 2) Тексты документов
написаны разборчиво; 3) В документах нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов; 4) Документы не
исполнены карандашом; 5) Документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования
содержания; 6) Копии документов
заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего
право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и
печатью (при ее наличии); 7) В документах нет
пропусков и незаполненных полей; 8) Документы не противоречат друг другу. 2.8.3. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут Получатели субсидии. 2.8.4.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги: В
случае установления Управлением факта представления заявителем документов,
состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов
2.8.1.1 - 2.8.1.4 и пункта 2.8.2 настоящего Регламента, Управление письменно и
(или) по электронной почте уведомляет заявителя о выявленном факте в течение
трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.8.1,
в Управление и возвращает документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего
Регламента, заявителю с указанием причин возврата и рекомендациями по доработке
соответствующих документов. Возврат
документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, заявителю не
является препятствием для повторного обращения с заявлением на предоставление
субсидии и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 настоящего Регламента,
после устранения указанных несоответствий. 2.9. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) Заявитель не относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») на дату подачи заявления на предоставление субсидии; 2)
Деятельность, осуществляемая организациями, образующими инфраструктуру
поддержки СМСП, в соответствии с их уставами, не направлена на обеспечение
условий для поддержки и (или) развития СМСП на дату подачи заявления на
предоставление субсидии(для организаций, образующих инфраструктуру поддержки
СМСП); 3) СМСП,
организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляют деятельность,
определенную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №
209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» на дату подачи
заявления на предоставление субсидии; 4)
Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления на
предоставление субсидии; 5)
Заявитель – юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, а заявитель индивидуальный предприниматель прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления на
предоставление субсидии; 6)
Заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления
на предоставление субсидии; 7)
Заявитель получал средства из бюджета города Иванова на основании иных
нормативных правовых актов или иных
муниципальных правовых актов города Иванова на цели, указанные в пункте 2.6
настоящего Регламента, на дату подачи заявления на предоставление субсидии; 8) Дата
подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 12 месяцев со дня
окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия (в случае
получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.8 настоящего Регламента, - 24
месяца), по которому СМСП, организация, образующая инфраструктуру поддержки
СМСП, претендует на получение субсидии; 9)
Размер средней заработной платы работников, работодателем которых является СМСП
или организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, ниже 1-кратной
величины прожиточного минимума в Ивановской области для трудоспособного
населения, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату подачи
заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидий,
предусмотренных пунктами 2.6.2 – 2.6.8 настоящего Регламента); 10)
Несвоевременная уплата заемщиками начисленных процентов и внесение платежей по
погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату
подачи заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидии,
предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента); 11) Получение отрицательного заключения
муниципального казенного учреждения по проектно-документационному сопровождению
и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности (в
случаях, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4
настоящего Регламента); 12)
Несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным
пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента; 13) Лимиты
бюджетных обязательств по мероприятиям Программы распределены в полном объеме; 14) Недостоверность предоставленной заявителем информации; 15) Отказ заявителя от подписания договора о предоставлении субсидии. 16) Наличие ранее принятого в отношении заявителя – СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания которой не истекли; 17) Наличие решения о признании СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года.». 1.3. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции: «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов; - рассмотрение и проверка
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой
по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при
Администрации города Иванова (далее - рабочая группа); - подготовка правового акта
о расходовании средств субсидии. 3.1. Прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов. 3.1.1. Основанием для
начала исполнения административной процедуры является обращение в Управление
заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.8.1
настоящего Регламента. 3.1.2. Ответственным за
выполнение административной процедуры является сотрудник Управления,
уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой
поддержки Получателям субсидии. 3.1.3. Заявление,
прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном
приеме или направлены по почте с описью вложенных документов. 3.1.4. При личном обращении
заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления,
осуществляющий прием: - устанавливает личность
заявителя; - осуществляет первичную
проверку заявления, прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям
настоящего Регламента; - при наличии оснований для
отказа в приеме документов сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии
выявленных недостатков, их содержании, предлагает принять меры к их устранению. 3.1.5. При согласии
заявителя сотрудник Управления возвращает ему представленные заявление,
комплект документов, при этом заявление не регистрируется, письменный ответ на
него не дается. 3.1.6. При несогласии
заявителя на возврат заявления, прилагаемого к нему комплекта документов
сотрудник Управления осуществляет регистрацию документов. 3.1.7. Заявления о
предоставлении муниципальной услуги регистрируются: - в случае их поступления
до 15.00 - днем подачи такого заявления; - в случае их поступления
после 15.00 - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого
заявления. 3.2. Рассмотрение и
проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 3.2.1. Сотрудник
Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет проверку
заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие
требованиям настоящего Регламента. 3.2.2. При наличии
оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.4
настоящего Регламента, сотрудник Управления готовит заявителю письменный отказ
в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения. 3.2.3. В случае отсутствия
оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления: - направляет копии
представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП,
заявлений и документов в финансово-казначейское управление Администрации города
Иванова для подготовки справки о финансировании Программы; - направляет копии
документов, перечисленных в подпункте 2.8.1.2 настоящего Регламента, в
муниципальное казенное учреждение по проектно-документационному сопровождению и
техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности с целью
подготовки экспертного заключения на проектную (сметную) документацию (в случае
получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего
Регламента). 3.2.3.1. В случае если
заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных
подпунктом 2.8.1.4 настоящего Регламента, направляет в порядке
межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на
предоставление соответствующих документов (сведений). 3.2.4. После формирования
полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента
сотрудник Управления: 3.2.4.1. Осуществляет
повторное рассмотрение сформированного пакета документов. 3.2.4.2. В случае выявления
в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента,
осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4.3. Осуществляет
проверку бизнес-планов с целью определения общего оценочного балла заявки,
рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения №
3 к настоящему Регламенту (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего
Регламента). 3.2.4.4. Осуществляет
подготовку общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими
инфраструктуру поддержки СМСП, заявлениям и документам, направляет его членам
рабочей группы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа). 3.2.4.5. Максимальный срок
осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой,
составляет 20 дней. 3.3. Рассмотрение заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей
группой. 3.3.1. Подготовку заседаний
рабочей группы осуществляет Управление. 3.3.2. Порядок работы
рабочей группы, основания и порядок принятия ею решений определяются Порядком,
Положением о рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства при Администрации города Иванова. 3.3.3. По результатам
рассмотрения сформированных пакетов документов рабочая группа принимает: 3.3.3.1. Решение о
предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3.1.1. В случае отсутствия средств по одному из мероприятий Программы и получения письменного запроса от СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, о намерении предоставить заявление и документы на получение данного вида субсидии, принимает решение о возможности перераспределения денежных средств с одного мероприятия Программы на другое в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы, при условии отсутствия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перераспределение денежных средств. В случае наличия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перераспределение денежных средств, эти заявки рассматриваются в первую очередь и в случае наличия остатка денежных средств, при полном удовлетворении поданных заявок, рабочая группа принимает решение о возможности перераспределения денежных средств с одного мероприятия Программы на другое в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы; 3.3.3.2. Решение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных
пунктом 2.9 настоящего Регламента. 3.3.3.3. Решение о
признании СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП,
допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки. 3.3.4. Решения рабочей
группы оформляются соответствующим протоколом. 3.3.5. Решение, указанное в
подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, является основанием для подготовки и
направления Управлением в адрес заявителя письменного уведомления о принятии
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме,
представленной в приложении № 5 к Регламенту. 3.3.6. Максимальный срок
осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой,
составляет 20 дней. 3.4. Подготовка правового
акта о расходовании средств субсидии. 3.4.1. Решение, указанное в
подпункте 3.3.3.1 настоящего Регламента, является основанием для подготовки
сотрудником Управления проекта правового акта о расходовании средств субсидии. 3.4.2. После подписания
правового акта о расходовании средств субсидии сотрудник Управления готовит и
направляет в адрес заявителя ответ письменно и (или) по электронной почте в
соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение двух рабочих дней
по форме, представленной в приложении № 4 к Регламенту. 3.4.3. Максимальный срок
осуществления административной процедуры - 18 дней. 3.4.4. Подписание договора
о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с
требованиями действующего законодательства и Порядка.». 1.4. Строку 9 приложения № 1 к Регламенту изложить в следующей редакции: «
». 1.5. Абзацы четвертый и пятый пункта 5 приложения № 3 к Регламенту изложить в следующей редакции: «- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 1 до 2»; «- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области до 1». 1.6. Дополнить приложением № 6 к Регламенту (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава города Иванова В.Н. Шарыпов Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 26.09.2017 г. № 1294 «Приложение № 6 к Регламенту Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица Настоящим
заявляю, что (указывается полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя) ИНН: (указывается идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) дата государственной регистрации: (указывается дата государственной регистрации
юридического лица или индивидуального предпринимателя) соответствует условиям отнесения к субъектам
малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от
24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
м. п. (при наличии)». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|