Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 04.03.2016 № 435 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2016 г. № 435 г.Иваново О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 22.08.2014 № 1757 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства» В целях реализации положений Федеральных законов от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.08.2014 № 1757 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 25.12.2014 № 2858), изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова С.О. Золкин Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 04.03.2016 г. № 435 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства» (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП) (далее – Получатели субсидии, заявители), и Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - Управление), связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП. 1.1.2. Регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем: - размещения на интернет-сайте: www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm; - размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова, пл. Революции, д. 6, этаж 5; - использования средств телефонной связи; - проведения консультаций работниками Управления. Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты. 1.3.2. Сведения о месте нахождения Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 506. График приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 час. до 16.00 час.; пятница: с 9.00 час. до 15.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-03, 32-45-92. Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес интернет-сайта: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства». 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением. 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об оказании финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП или отказе в ее предоставлении. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Решение о предоставлении муниципальной услуги (отказ в ее предоставлении) принимается в течение двух месяцев со дня подачи заявления СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, на предоставление субсидии в Управление. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; постановление Администрации города Иванова от 24.10.2013 № 2321 «Об утверждении муниципальной программы города Иванова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове» (далее - Программа); постановление Администрации города Иванова от 10.04.2014 № 745 «Об утверждении порядка предоставления и расходования средств бюджета города и оказания имущественной поддержки в рамках реализации муниципальной программы города Иванова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове» (далее - Порядок); распоряжение Администрации города Иванова от 03.04.2014 № 108-р «О рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова». 2.6. Предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на реализацию следующих мероприятий: 2.6.1. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях. 2.6.2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. 2.6.3. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований. 2.6.4. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам. 2.6.5. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах. 2.6.6. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований). 2.6.7. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове. 2.6.8. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации встреч с представителями других регионов. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть подано путем личного обращения в Управление или направлено по почте. 2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1.1. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, должны предоставить самостоятельно: 1) заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Регламенту; 2) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей); 3) заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии): а) копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется); б) сведения о среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующие 12 месяцев с указанием среднесписочной численности работников на дату подачи заявления; в) утвержденный заявителем бизнес-план проекта, копия заключенного кредитного договора (заверенная банком), графика погашения кредита (заверенная банком), акты сверки с кредитором, расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему Регламенту (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента); г) копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором (счет на оплату, приложения и др.); д) копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии; е) копии документов, подтверждающих безвредность товаров для здоровья детей и человека, безопасность и происхождение товаров (предоставляются только на товары, к которым установлены данные требования в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента); ж) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в котором расположены негосударственные дошкольные организации и семейные детские сады (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента). 2.7.1.2. В случаях, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента, заявителем дополнительно представляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии: - проектной (сметной) документации (дефектной ведомости и (или) ведомости объемов работ и (или) ведомости потребности оборудования, материалов, не учтенных в расценках) (в случае обустройства теплового пункта и узла учета тепловой энергии проектная документация должна быть согласована с ресурсоснабжающей организацией); - актов выполненных работ (форма № КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); - договоров технологического присоединения; - документов, подтверждающих факт установки и приема в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов по форме, установленной соответствующей ресурсоснабжающей организацией, и (или) копия энергетического паспорта, акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплового пункта (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.3 настоящего Регламента); - акта об осуществлении технологического присоединения (для присоединения к электроэнергии), и (или) копии акта приемки законченного строительством объекта или заключения об окончании строительства (для присоединения к газу), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию наружного водопровода (для подключения к воде), водоотведения (для подключения к канализации) и (или) копия акта допуска в эксплуатацию теплотехнического оборудования объекта (для присоединения к теплоэнергии) (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента); - правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оборудуемый приборами учета энергетических ресурсов, присоединяемый (подключаемый) к энергетическим ресурсам или в отношении которого проводилось энергетическое обследование. 2.7.1.3. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии: При субсидировании части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг): - договора на оказание услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг); - платежных документов, подтверждающих факт оплаты услуг по сертификации; - документов, подтверждающих сертификацию товаров (работ, услуг) (сертификат). При субсидировании части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ (далее – НИР, ОКР, ОТР) с привлечением научных организаций: - договоров на выполнение НИР, ОКР или ОТР с приложением документов, обозначенных договором (технического задания, акта сдачи-приемки, счета на оплату и др.); - документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на НИР, ОКР или ОТР; - отчетов о научно-исследовательской работе по ГОСТ 7.32-2001 и/или технической документации на вновь разработанную продукцию по ГОСТ Р 15.201-2000; - лицензионного договора о передаче результатов проведенной научной разработки (при наличии). При субсидировании части затрат на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов, поддержание в силе патентов на территории Российской Федерации: - патента и (или) свидетельства о регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров с предъявлением оригинала, полученного в результате проведенной научной разработки; - договора, заключенного с патентным поверенным Российской Федерации, об оказании услуг, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов, с предъявлением оригинала (предоставляется при наличии затрат на оказание указанных услуг); - платежных документов, подтверждающих расходы по оплате патентных и иных государственных пошлин, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов. 2.7.1.4. Документы, которые запрашиваются Управлением по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии/наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам (в случае, если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); -
справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения
о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам плательщика - налоговая декларация по налогу на прибыль организаций; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для юридических лиц), налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии); - формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии); - справка налогового органа, содержащая сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии), (в случае, если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ - форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (приказ Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@); - справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество (представляется Ивановским городским комитетом по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова) (в случае, если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии); - в случае строительства или реконструкции объекта - справка управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта (представляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова); - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7.1.5. Требования к документам, предоставляемым СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 4) документы не исполнены карандашом; 5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; 6) копии документов заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии); 7) в документах нет пропусков и незаполненных полей; 8) документы не противоречат друг другу. 2.7.2. Ответственность за достоверность предоставленных ими сведений и документов несут Получатели субсидии. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: В случае
установления Управлением факта представления заявителем документов (за
исключением указанных в подпункте 2.7.1.4), состав, форма или оформление
которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.7.1.1-2.7.1.3 и 2.7.1.5
настоящего Регламента, Управление письменно уведомляет заявителя о выявленном
факте в течение Возврат документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением на предоставлении субсидии и документами, предусмотренными пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, после устранения указанных несоответствий. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявитель не относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), организаций, образующих инфраструктуру поддержка СМСП; 2) наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 3) непредставление документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги, или представление недостоверных сведений и документов; 4) получение отрицательного заключения муниципального казенного учреждения по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности (в случаях, предусмотренных 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента); 5) лимиты бюджетных обязательств по мероприятиям Программы распределены в полном объеме; 6)
дата подачи заявления о предоставлении субсидии не должна превышать 12 месяцев
со дня окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия 7) несвоевременная уплата заемщиками начисленных процентов и внесение платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента); 8)
размер средней заработной платы сотрудников, работодателем которых является
СМСП или организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, ниже
1,5-кратной величины прожиточного минимума в Ивановской области для
трудоспособного населения, установленного указом Губернатора Ивановской области
на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случаях, предусмотренных
пунктами 9) принятие ранее в отношении СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли; 10) принятие ранее в отношении СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло трех лет. Поддержка не может оказываться в отношении СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП: - являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут. 2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: поступившее в Управление заявление регистрируется: - поступившее до 15.00 - в день поступления; - поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день. 2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям. 2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой. 2.13.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов с расположением в указанных местах информационных стендов, на которых размещены образец заявления, перечень документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей. 2.13.4. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным, с учетом особенностей графика работы обозначенных учреждений. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление; - наличие различных каналов получения информации об оказании и исполнении муниципальной услуги; - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов; - рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа); - подготовка правового акта о расходовании средств субсидии. 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов. 3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента. 3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой поддержки Получателям субсидии. 3.1.3. Заявление, прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном приеме или направлены по почте с описью вложенных документов. 3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием: - устанавливает личность заявителя; - осуществляет первичную проверку заявления, прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Регламента; - при наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков, их содержании, предлагает принять меры к их устранению. 3.1.5. При согласии заявителя сотрудник Управления возвращает ему представленные заявление, комплект документов, при этом заявление не регистрируется, письменный ответ на него не дается. 3.1.6. При несогласии заявителя на возврат заявления, прилагаемого к нему комплекта документов, сотрудник Управления осуществляет регистрацию документов. 3.1.7. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются: - в случае их поступления до 15.00 - днем подачи такого заявления; - в случае их поступления после 15.00 - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления. 3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. 3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник Управления готовит заявителю письменный отказ в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения. 3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления: - направляет копии представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова для подготовки справки о финансировании Программы. - направляет копии документов, перечисленных в подпункте 2.7.1.2 настоящего Регламента, в муниципальное казенное учреждение по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности с целью подготовки экспертного заключения на проектную (сметную) документацию (в случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента). 3.2.3.1. В случае если заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1.4 настоящего Регламента, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (сведений). 3.2.4. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента сотрудник Управления: 3.2.4.1. Осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов. 3.2.4.2. В случае выявления в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4.3. Осуществляет проверку бизнес-планов с целью определения общего оценочного балла заявки, рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения № 3 к настоящему Регламенту (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента). 3.2.4.4. Осуществляет подготовку общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлениям и документам, направляет его членам рабочей группы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее – рабочая группа). 3.2.4.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней. 3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой. 3.3.1. Подготовку заседаний рабочей группы осуществляет Управление. 3.3.2. Порядок работы рабочей группы, основания и порядок принятия ею решений определяются Порядком, Положением о рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова. 3.3.3. По результатам рассмотрения сформированных пакетов документов рабочая группа принимает: 3.3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3.1.1. В случае недостатка средств на возмещение понесенных затрат СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, принимает решение о возможности переноса денежных средств с одного вида ассигнования на другой в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы, при условии отсутствия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перенос денежных средств. В случае наличия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перенос денежных средств, эти заявки рассматриваются в первую очередь и в случае наличия остатка денежных средств, при полном удовлетворении поданных заявок, рабочая группа принимает решение о возможности переноса денежных средств с одного вида ассигнования на другой в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы. 3.3.3.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. 3.3.4. Решения рабочей группы оформляются соответствующим протоколом. 3.3.5. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, является основанием для подготовки и направления Управлением в адрес заявителя письменного уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении № 5 к Регламенту. 3.3.6. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней. 3.4. Подготовка правового акта о расходовании средств субсидии. 3.4.1. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.1 настоящего Регламента, является основанием для подготовки сотрудником Управления проекта правового акта о расходовании средств субсидии. 3.4.2. После подписания правового акта о расходовании средств субсидии сотрудник Управления готовит и направляет в адрес заявителя ответ письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение двух рабочих дней по форме, представленной в приложении № 4 к Регламенту. 3.4.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 18 дней. 3.4.4. Подписание договора о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядка. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления. 4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ее должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги: 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя; 2) жалоба должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего. Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. 5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом; б) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение №1 к Регламенту Заявление на предоставление субсидии
Список прилагаемых документов на ______ листах. Даю согласие на обработку персональных данных и использование их Администрацией города Иванова для получения поддержки в рамках муниципальной программы города Иванова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове». Даю согласие на получение Администрацией города Иванова информации, предусмотренной частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимой для предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства». Дата: "___" _______________ 201___ г.
Руководитель (предприниматель) ________________ /_____________________/ М.П. (подпись) (Фамилия И.О.)
Получатель субсидии _____________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|