Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 24.06.2016 № 1207

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.06.2016 г. № 1207

г.Иваново

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся

в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Администрации города Иванова

от 17.12.2012 № 2888

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2888 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.01.2014 № 51, от 15.04.2014 № 782):

1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее - Управление).

Место нахождения и почтовый адрес Управления:

153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;

телефон: 8 (4932) 59-45-85;

адрес электронной почты: [email protected];

адрес сайта в сети Интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан в кабинетах № 606, № 610, № 611,  № 619 по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления в соответствии с должностными обязанностями.

Телефоны для справок: 8 (4932) 59-45-85, 59-45-84, 59-45-83, 59-45-93, 59-45-86.

График приема граждан специалистами Управления:

понедельник: 13.00 - 16.00;

четверг:          09.00 - 12.00.

Наименование организаций, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - многофункциональный центр).

Место нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:

- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская,                 д. 25;

- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;

- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых,                       д. 144А.

Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.

Телефон для справок: 8 (4932) 30-03-20.

Факс: 8 (4932) 41-60-85.

График приема граждан специалистами многофункционального центра:

понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;

среда: 09.00 - 20.00;

четверг: 9.00 - 17.00;

пятница: 9.00 - 16.00;

        суббота: 9.00-17.00 (работает только отдел приема и выдачи документов по адресу «Центральный» ул. Советская, д. 25);

воскресенье: выходной день.».

1.2. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего Заявления, поданного на личном приеме, через Управление,  многофункциональный центр, направленного по почте или поданного в электронной форме через единый и (или) региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).».

1.3. Пункт 2.3 дополнить словами «, либо отказ в предоставлении сведений.».

1.4. В пункте 2.4 слова «с даты регистрации в Управлении» дополнить словами «или в многофункциональном центре».

1.5. В пункте 2.6.2 слова «индивидуального предпринимателя,» исключить.

1.6. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«2.7.1. Документы (копия или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.».

1.7. В пункте 2.7.2 слова «в пункте 2.7.1» заменить словами «в пунктах 2.6.5, 2.6.6».

1.8. Абзацы второй и третий пункта 2.8.4 изложить в следующей редакции:

«В случае, если возврат заявления и отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом Управления, многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого возврата разъясняются Заявителю специалистом Управления, многофункционального центра в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

В случае отказа в приеме документов, направленных по почте или через многофункциональный центр, если по каким-либо причинам специалистами, осуществляющими прием заявлений, не было выявлено соответствующих оснований для отказа в приеме документов, основания отказа в приеме документов разъясняются заявителю в письменном ответе в течение восьми рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.».

 1.9. Абзац шестой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

«Наименование банка: Отделение Иваново г. Иваново.».

1.10. Абзац восьмой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

«Код БК: 80111301994040000130 Код ОКТМО: 24701000 БИК: 042406001.».

1.11. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в Управление до 15.00 рабочего дня, регистрируются в день их поступления, поданные после 15.00 - на следующий рабочий день.

Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Управления в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день по режиму работы Управления, следующий за днем подачи такого заявления.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день перед выходным (нерабочим праздничным) днем, а также в выходной день Управления регистрируются рабочим днем по режиму работы Управления, следующим после выходного (нерабочего праздничного) дня.».

1.12. Пункт 2.19 дополнить словами: «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.13. Пункт 2.19  дополнить подпунктом 2.19.7 следующего содержания:

«2.19.7. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

1.14. В подпункте 2.21.1 пункта 2.21:

а) в абзацах первом, четвертом и седьмом слова «Управления» дополнить словами «и многофункционального центра»;

б) в абзацах шестом и одиннадцатом слова «Управления» дополнить словами «или многофункционального центра»;

в) в абзаце восьмом слово «Управления» исключить.

1.15. Подпункт 2.21.3 пункта 2.21 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае невостребования Заявителем сведений по истечении 30 дней со дня направления Заявителю уведомления о готовности результата услуги специалист Управления или многофункционального центра (при указании в заявлении  личного получения по месту подачи заявления) направляет сведения в архив Управления. В этом случае услуга считается предоставленной со дня направления Заявителю уведомления о готовности результата услуги».

1.16. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.».

1.17. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Управления или многофункционального центра, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (уполномоченное лицо).».

1.18. Подпункт 3.1.6 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.6. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо передает его начальнику Управления.

Далее заявление поступает на рассмотрение начальнику соответствующего структурного подразделения Управления для определения ответственного исполнителя - специалиста Управления, в соответствии со своими должностными обязанностями уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (отдел генерального плана города, инженерно-технический отдел, строительно-разрешительный отдел).

После определения ответственного исполнителя поступившее заявление с соответствующей резолюцией передается на рассмотрение ответственному исполнителю отдела генерального плана города, инженерно-технического отдела либо строительно-разрешительного отдела Управления.».

1.19. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.9 следующего содержания:

«3.1.9. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента и вместе с прилагаемыми к ним документами направляются для рассмотрения в Управление в день регистрации таких заявлений.

Специалист многофункционального центра в день регистрации заявления направляет, в том числе, по системе электронного документооборота Администрации города Иванова регистрационно-контрольную карточку заявления с заполненными регистрационными реквизитами и прикреплённым электронным образом заявления.».

1.20. В подпунктах 3.2.2, 3.2.3 пункта 3.2 слова «специалист» дополнить словами «Управления».

1.21. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, а также в случае непредоставления Заявителем сведений об оплате в течение 5 рабочих дней со дня вручения (направления) уведомления о произведенных расчетах общего размера платы за предоставление муниципальной услуги,  Заявителю готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.».

1.22. Подпункт 3.3.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Ответственный специалист Управления осуществляет подготовку запрашиваемых Заявителем сведений, которые визирует начальник отдела генерального плана города либо заместитель начальника управления - начальник строительно-разрешительного отдела и начальник Управления.

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (далее - Схема), готовится за подписью начальника инженерно-технического отдела Управления с проставлением на ней штампа Управления на бумажном носителе в графической форме и содержит реквизиты Управления, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку Схемы.».

1.23.  Подпункты 3.3.3-3.3.5 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. В случае, если Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи результата на руки  по месту подачи заявления, запрашиваемые сведения выдаются Заявителю ответственным специалистом Управления или специалистом многофункционального центра под роспись, о чем делается соответствующая отметка в журнале учета выдачи документов или ином источнике (информационном ресурсе), фиксирующем выдачу (направление) результата муниципальной услуги.

3.3.4. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня со дня подготовки запрашиваемых сведений уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих сведений Заявителю, при условии, что Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи сведений на руки  по месту подачи заявления.

В случае, если Заявитель в течение 14 дней со дня предоставления в Управление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, не является за получением запрашиваемых сведений, ответственным специалистом, сотрудником многофункционального центра в последний рабочий день указанного в настоящем пункте Регламента срока обеспечивается направление Заявителю письменного извещения о готовности сведений.

В случае невостребования Заявителем сведений по истечении 30 дней со дня направления Заявителю уведомления о готовности результата услуги специалист Управления или многофункционального центра (при указании в заявлении  личного получения по месту подачи заявления) направляет сведения в архив Управления.

3.3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты выдачи (направления) Заявителю результата муниципальной услуги либо направления Заявителю уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения на руки, при условии, если Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи результата на руки  по месту подачи заявления.».

1.24. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

 «4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и директором многофункционального центра.».

1.25. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Сотрудники Управления или специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.».

1.26.  Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях:».

1.27. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.

В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.

В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им.

В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя

директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.

Почтовый адрес для направления жалоб:

153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.

153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).

Адреса для направления жалоб в электронной форме:

на имя начальника Управления: [email protected];

на имя директора многофункционального центра: [email protected];

на имя (первого заместителя) заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.».

1.28. В пункте 5.3:

а) в абзаце втором цифры «32-73-64» заменить цифрами «59-45-85»;

б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального центра, - на личном приеме в соответствии с графиком: третий четверг месяца - с 10.00 до 12.00, по предварительной записи по телефону: 59-46-81.».

1.29. В пункте 5.4:

а) подпункт 1 после слов «муниципального служащего» дополнить словами «или специалиста многофункционального центра»;

б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста многофункционального центра, участвующего в предоставлении услуги;»;

в) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4)  доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.».

1.30. Пункты 5.9, 5.10 изложить в следующей редакции:

«5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.».

1.31. Дополнить раздел 5 пунктом 5.11 следующего содержания:

«5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).».

1.32. Приложение № 1 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).    

1.33. В приложении № 2 к Регламенту в бланке извещения и далее по тексту слова «Наименование банка: Отделение по Ивановской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу» заменить словами «Наименование банка: Отделение Иваново г. Иваново».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Глава города Иванова                                                                                                А.А. Хохлов

 


Информация по документу
Читайте также