Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 16.01.2014 № 51

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 16.01.2014 г. №51
                             г.Иваново

   О внесении изменений в административный регламент предоставления
     муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012
                                N 2888


     Руководствуясь пунктом 20  части  1  статьи  50.1  Устава  города
Иванова,  в  целях  приведения  муниципальных  нормативных   актов   в
соответствие  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации
Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Предоставление   сведений,   содержащихся   в
информационной системе  обеспечения  градостроительной  деятельности",
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012
N 2888 (далее - Регламент), следующие изменения:
     1.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.2.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   на   основании
поступившего Заявления, поданного на личном приеме,  направленного  по
почте  или  поданного  в  электронной  форме  через  единый  и   (или)
региональный портал государственных и муниципальных  услуг  по  адресу
www.gosuslugi.ru      и      (или)   www.pgu.ivanovoobl.ru   (далее  -
Порталы).".
     1.2. В пункте 2.7.2 цифры "2.7.2" заменить цифрами "2.7.1".
     1.3. Абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
     "- отсутствие (непредставление) документов,  указанных  в  пункте
2.6  настоящего  Регламента,  которые  Заявитель  в   соответствии   с
настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно;".
     1.4. В пункте 2.17 цифры "30" заменить цифрами "15".
     1.5. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
     "2.21. Иные требования.
     2.21.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги,
о месте нахождения Управления, графике работы и телефонах для  справок
является открытой и предоставляется путем:
     использования средств телефонной связи;
     размещения    на    Интернет-сайте    органа,    предоставляющего
муниципальную   услугу   (www.ivgoradm.ru,   раздел   "Администрация",
подраздел   "Подразделения",   пункт   "Управление    архитектуры    и
градостроительства");
     размещения на информационных  стендах,  расположенных  в  зданиях
Управления;
     размещения на Порталах;
     проведения   консультаций   на   личном   приеме    специалистами
Управления.
     Информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной   услуги
представляется  специалистами  Управления,   уполномоченными   на   ее
исполнение.
     При  ответах  на  телефонные  звонки  и   на   устные   обращения
ответственные специалисты Управления подробно информируют обратившихся
по вопросам  предоставления  муниципальной  услуги  в  пределах  своей
компетенции.
     Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании
органа, в который  позвонил  Заявитель,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности лица, принявшего телефонный звонок.
     Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
     При обращении на личный прием к специалисту Управления  Заявитель
предоставляет:
     документ, удостоверяющий личность;
     доверенность, в  случае,  если  интересы  Заявителя  представляет
уполномоченное лицо.
     2.21.2. Заявление  о  предоставлении   муниципальной   услуги   и
документы,  предусмотренные   пунктом   2.6   настоящего   Регламента,
предоставленные   Заявителем   в   электронном   виде   удостоверяются
электронной подписью:
     заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
     доверенность,   подтверждающая   правомочие   на   обращение   за
получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется
усиленной   квалифицированной   электронной   подписью    правомочного
должностного лица организации,  а  доверенность,  выданная  физическим
лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
     иные документы,  прилагаемые  к  заявлению  в  форме  электронных
образов  бумажных  документов  (сканированных  копий),  удостоверяются
электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012  N 634   "О видах
электронной подписи, использование которых допускается  при  обращении
за получением государственных и муниципальных услуг".
     Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах  формами
заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги, с обеспечением  возможности  их  копирования  и  заполнения  в
электронном виде.
     В случае  если  заявление  о  получении  муниципальной  услуги  в
электронном виде не подписано электронной подписью  в  соответствии  с
требованиями  действующего  законодательства,  данное   заявление   не
подлежит регистрации.
     В случае если документы,  прилагаемые  к  заявлению  о  получении
муниципальной услуги в  электронном  виде,  не  подписаны  электронной
подписью в соответствии с требованиями  действующего  законодательства
либо   подлинность   электронной   подписи   данных   документов    не
подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.
     Информацию  о  ходе  рассмотрения  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги, поданного  при  личном  обращении  или  почтовым
обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном  приеме  в
Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
в электронном виде через Порталы, Заявитель может получить  информацию
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на
Порталах  в  разделе  "Мониторинг  хода  предоставления  муниципальной
услуги".
     2.21.3. В  заявлении  о   предоставлении   муниципальной   услуги
Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов  (по
почте либо лично).
     В случае отсутствия в  заявлении  указания  на  способ  получения
результата, он направляется посредством почтового отправления.".
     1.6. В  подпункте  "в"  пункта  3.1.5  слова  "либо   подлинность
электронной подписи не подтверждена" исключить.
     1.7. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
     "3.2.1. При  подаче  заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги через Порталы, в случае, если  такое  заявление  в  электронном
виде подписано электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями
действующего законодательства, но не  подписаны  электронной  подписью
документы, прилагаемые к такому заявлению,  которые  Заявитель  обязан
представить  самостоятельно  и  (или)  не   подтверждена   подлинность
электронной  подписи  таких   документов,   ответственный   специалист
Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление
заявления о предоставлении муниципальной услуги  уведомляет  Заявителя
по электронной  почте  (только  в  случае,  если  указанное  заявление
содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием
к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих  дней,
следующих  за  днем   направления   уведомления   для   предоставления
оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем  в  электронном
виде был представлен неполный комплект документов из  тех,  которые  в
соответствии  с  настоящим  Регламентом   предоставляются   Заявителем
самостоятельно,   ответственный   специалист   Управления   вместе   с
уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя
о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
     Если  Заявитель  не  представил  необходимые  документы  в  срок,
указанный  в  уведомлении  о  личной   явке,   специалист   Управления
направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной  услуги  по
основанию,  предусмотренному  абзацем  вторым  пункта  2.9  настоящего
Регламента.".

     1.8. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:

                  "4. Формы контроля за исполнением
                              Регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
специалистами  Управления,  в   рамках   предоставленных   полномочий,
последовательности  действий,  определенных   настоящим   Регламентом,
осуществляется начальником Управления.
     4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в  предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и порядка приема документов,  предоставляемых  Заявителями,  за
полноту, грамотность и доступность проведенного  консультирования,  за
правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
     4.3. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений  и  документов,
подготовку ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
дисциплинарной или административной ответственности в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.".
     1.9. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     "5.2. Жалоба подается в письменной  форме  на  бумажном  носителе
либо в электронной форме.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональные
центры  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
через официальный сайт   Управления,  через  Порталы,  а  также  может
быть  принята  при  личном  приеме Заявителя в соответствии с графиком
приема.
     В случае обжалования решений, действий (бездействия)  должностных
лиц  и  муниципальных  служащих  Управления  жалоба  подается  на  имя
начальника Управления и рассматривается им.
     В  случае  обжалования  решений  начальника   Управления   жалоба
подается в Администрацию города Иванова  на  имя  первого  заместителя
(заместителя) главы Администрации города Иванова,  курирующего  работу
Управления, и рассматривается им.
     Почтовый  адрес  для  направления  жалоб:  153000,  г.   Иваново,
Революции пл., д. 6.
     Адреса для направления жалоб в электронной форме:
     на имя начальника Управления: [email protected];
     на имя  первого  заместителя  (заместителя)  главы  Администрации
города       Иванова,       курирующего       работу       Управления:
http://priem.ivgoradm.ru раздел   "Электронная  приемная",   подраздел
"вопросы  заместителям главы Администрации города Иванова");
     через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.".
     1.10. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
     "5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение  пятнадцати  рабочих
дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   в
предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов  у  Заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
     1.11. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
     "5.6. По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченный  орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных  средств,
взимание которых не предусмотрено настоящим  Регламентом,  а  также  в
иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том  числе  при  наличии
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по  жалобе
о том же предмете и по тем же основаниям;  при  подаче  жалобы  лицом,
полномочия  которого  не   подтверждены   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе,
принятого ранее в соответствии с  требованиями  настоящего  раздела  в
отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.".
     1.12. Дополнить  раздел  5  Регламента  пунктом  5.9   следующего
содержания:
     "5.9. При  наличии  в  жалобе  нецензурных  либо   оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, при отсутствии  возможности  прочитать  какую-
либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес Заявителя, указанные  в  жалобе,  органы,  указанные  в
пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении
такой жалобы без рассмотрения и ответа.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".


Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также