Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 15.06.2015 № 1236
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2015 г. № 1236 г.Иваново
О внесении изменения в постановление Администрации города Иванова от 29.11.2011 № 2757 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения» В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Иванова от 29.11.2011 № 2757 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2012 № 2641, от 16.09.2013 № 1966, от 09.10.2013 № 2121, от 23.09.2014 № 1951, от 09.02.2015 № 227): Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава Администрации города Иванова А.А. Хохлов Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 15.06.2015 № 1236 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки Регламента - реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц. 1.4. Правом
на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают
физические и юридические лица - собственники зданий, сооружений, расположенных
на участке, заинтересованные в предоставлении земельного участка в собственность,
постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом, - «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 2.3. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков в собственность осуществляется специалистами отдела приватизации объектов муниципальной собственности Ивановского городского комитета по управлению имуществом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, этаж 11, кабинет 1109, тел. 41 30 90. График приема: консультации и прием заявлений: понедельник – с 13.00 до 16.00, четверг – с 9.00 до 12.00; подписание и выдача готовых документов: понедельник – с 9.00 до 12.00, четверг – с 13.00 до 16.00. Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6. Адрес электронной почты: gkui@mail.ru. Муниципальная услуга по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду земельных участков осуществляется специалистами отдела землепользования Ивановского городского комитета по управлению имуществом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4, кабинет 23. График приема: понедельник, среда – с 13.00 до 16.00, четверг – с 8.40 до 12-00. Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4. Адрес электронной почты: gkui@mail.ru. Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр). Место нахождения и почтовый адрес трех офисов многофункционального центра: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А. С графиком работы отделов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра curg.ivanovo.ru или по телефону 30-03-20. 2.4. Получатели муниципальной услуги. Получателями услуги являются физические или юридические лица (далее - Заявители) собственники зданий, сооружений, расположенных на участке, заинтересованные в предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование или в аренду земельного участка. 2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является выдача или направление Заявителю (Заявителям) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении земельного участка. 2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней. В случае подачи Заявителем (Заявителями) документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Комитет. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; - постановлением Главы города Иванова от 04.11.2002 № 979 «О порядке оформления документов на земельные участки на территории города Иванова»; - Положением об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 № 132. 2.8. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги. 2.9. Для получения муниципальной услуги Заявителю (Заявителям) необходимо представить следующие документы: 2.9.1. Заявление от правообладателей зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, о приобретении прав на земельный участок (в случае предоставления земельного участка в аренду с заявлением может обратиться любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружений или помещений в них). В заявлении о предоставлении земельного участка указываются: 1) фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; 4) вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав; 5) цель использования земельного участка; 6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения; 7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, а также телефон (в случае наличия) для связи с заявителем. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложениях № 1, 2 и 3 к настоящему Регламенту. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в Комитет либо в многофункциональный центр на приеме или направлено почтой, либо подано в электронной форме через единый и (или) региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. 2.9.2. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей). 2.9.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП). 2.9.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. 2.9.5. Сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 2.9.6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 2.9.7. В случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение земельного участка в собственность. 2.9.8. В случае оформления земельного участка в безвозмездное пользование религиозной организации к заявлению прилагается договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав. 2.9.9. В случае приобретения земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской федерации к заявлению прилагается договор найма служебного жилого помещения. 2.10. Для предоставления муниципальной услуги нижеуказанные документы запрашиваются Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия, при этом данные документы не могут быть затребованы у Заявителя (Заявителей), но могут быть представлены им самостоятельно: 2.10.1. Выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. 2.10.2. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения. 2.10.3. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок. 2.10.4. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке. 2.10.5. Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке. 2.10.6. Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке. 2.11. Основания для отказа в приеме (рассмотрении) заявления о предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. Не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента. 2.11.2. Представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике. 2.11.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. 2.11.4. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом. 2.11.5. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность. 2.11.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо. 2.11.7. Письменное обращение или запрос анонимного характера. 2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться: 2.12.1. С заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов. 2.12.2.
Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного
пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением
случаев, если 2.12.3. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования. 2.12.4. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций) и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них. 2.12.5. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства. 2.12.6. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка. 2.12.7. Наличие противоречий в предоставленных документах. 2.12.8. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если Заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования. 2.12.9.
Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен
договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с
заявлением 2.12.10. Разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории. 2.12.11. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается. 2.12.12. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования. 2.12.13. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель. 2.12.14. Распоряжение земельным участком не относится к компетенции Администрации города Иванова. 2.12.15. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.12.16. Границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо в многофункциональном центре в порядке, указанном в пункте 3.2.3 настоящего Регламента. 2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Прием Заявителя (Заявителей) для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета либо специалистами многофункционального центра согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Рядом с помещением для предоставления муниципальной
услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованное стульями
и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов)
расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места
для заполнения заявлений должны На информационном стенде, расположенном рядом со входом, в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - образцы заполнения заявлений; - перечень документов для получения муниципальной услуги. 2.17. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова; - путем размещения на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru; - на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга; - в Комитете: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 4, с использованием средств телефонной связи: телефоны: (4932) 32-64-81 (по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и аренду); - в Комитете: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, с использованием средств телефонной связи: телефоны: (4932) 41-30-90 (по предоставлению земельных участков в собственность). - в многофункциональном центре: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, с использованием средств телефонной связи: телефон (4932) 41-60-85, (4932) 32-60-28, (4932) 32-74-29. На официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет: - наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; - место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета; - образцы заявлений; - извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; - полный текст Регламента. Информирование Заявителя (Заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги». При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать: - сведения о порядке получения муниципальной услуги; - адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю. Информирование Заявителя (Заявителей) устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Комитет обращения Заявителя (Заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю или его представителю в Комитете с соблюдением вышеуказанного срока в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. 2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое время ожидания услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка специалистов Комитета; - высокая культура обслуживания Заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru. 2.19.1. Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. 2.19.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 2.19.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации. 2.19.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. 2.20. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или направленного почтой, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов; - рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов; - подготовка проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком, принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении земельного участка; - выдача либо направление проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении земельного участка. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя при личном обращении в Комитет либо в многофункциональный центр. 3.2.1. Прием Заявителя (Заявителей) ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента. Заявитель (Заявители) или его представитель представляет в Комитет либо в многофункциональный центр заявление о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование или аренду земельного участка. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложениях № 1, 2 и 3 к настоящему Регламенту. Специалист Комитета либо специалист многофункционального центра, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия: а) дает устные консультации на поставленные вопросы; б) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета предлагает Заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации; в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет предъявленный Заявителем документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, готовит и заверяет копию предъявленного документа, приобщает к поданному заявлению; - проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента; г) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента. 3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета либо специалист многофункционального центра письменно информирует Заявителя (Заявителей) об отказе в приеме заявления. 3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо в многофункциональном центре: поступившее до 15.00 - в день поступления; поступившее позднее 15.00 – на следующий рабочий день. 3.2.4. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Комитета в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 – в рабочий день Комитета, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Комитет на следующий день после его регистрации. 3.2.5. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде специалист Комитета выполняет следующие административные действия: а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс; в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Регламента; г) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов. 3.2.6. Максимальный срок выполнения административной
процедуры составляет 3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов. 3.3.1. Руководитель структурного подразделения Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления. 3.3.2. Специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов. 3.3.3. В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.9.1 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 2.9.2 – 2.9.8 настоящего Регламента, Комитет в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка возвращает это заявление Заявителю. При этом Комитетом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. 3.3.4. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием в Комитет не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах. Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) неверно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента. 3.3.5. Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений. 3.3.6. В случае, если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 2.9.4 и 2.9.5 пункта 2.9 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит письменное уведомление в адрес Заявителя (Заявителей) об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней. 3.4. Подготовка проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком, принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении земельного участка. 3.4.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком, принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование. 3.4.2. При наличии оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит письменное уведомление в адрес Заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанное председателем Комитета или лицом, уполномоченным Администрацией города Иванова по доверенности. 3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней. 3.5. Выдача либо направление проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование либо решения об отказе в предоставлении земельного участка 3.5.1. Выдача проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование либо решения об отказе в предоставлении земельного участка осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. 3.5.2. В случае указания в заявлении необходимости получения муниципальной услуги по почте не позднее трех рабочих дней с момента подготовки документов о предоставлении земельного участка либо отказа в предоставлении услуги результат предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Комитета и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и руководителем многофункционального центра. 4.2. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Специалисты многофункционального центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; - отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; - затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Комитета, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, многофункционального центра жалоба подается на имя председателя Комитета либо руководителя многофункционального центра и рассматривается ими. В случае обжалования решений председателя Комитета либо руководителя многофункционального центра жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, многофункционального центра, и рассматривается ими. 5.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6; - в электронной форме на имя председателя Комитета: gkui@mail.ru; - на личном приеме в соответствии с графиком: 1-я среда месяца – с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца – с 13.00 до 16.00, телефон для предварительной записи 41-23-08. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6; - на сайт администрации города; - на личном приеме в соответствии с графиком: третий вторник каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-45. Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - электронной почтой: curg.ivanovo.ru. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; - на сайт администрации города; - на личном приеме в соответствии с графиком: 2-я среда месяца - 13.00 до 16.00, по предварительной записи по телефону 59-45-12. 5.4. Жалоба должна содержать: 5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю. 5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего 5.7. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего
Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Приложение № 1 к Административному Регламенту
Главе Администрации города Иванова
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ОТ ________________________________________________________________________ (для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные/для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АДРЕС ЗАЯВИТЕЛЯ(ЕЙ):_____________________________________________________________ (место регистрации физического лица / местонахождение юридического лица) _____________________________________________________________________________________________ ТЕЛЕФОН ЗАЯВИТЕЛЯ(ЕЙ):__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ПРОШУ(СИМ) ПРЕДОСТАВИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК: 1. СВЕДЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ: 1.1. ПО АДРЕСУ: _____________________________________________________ __________________________________________________________________ ПЛОЩАДЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ________________КВ. М, КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР: ________________________________ 1.2. КАТЕГОРИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ОСНОВНОЕ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 1.3. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРЕМЕНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА: _____________________________________________________________________________________ 1.4. ВИД ПРАВА, НА КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК: _____________________________________________________________________________________ 1.5. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ПРАВО, НА КОТОРОМ ЗАЯВИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК: _______________________________________________ (название, номер, дата выдачи) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ:
ЗАЯВИТЕЛЬ(ЛИ) СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ ПОДТВЕРЖДАЕТ(ЮТ), ЧТО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ИВАНОВА ДОКУМЕНТЫ ПОДЛИННЫ И СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ЗАЯВИТЕЛЬ(ЛИ): ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица и подпись /Ф.И.О., должность представителя юридического лица, подпись, печать) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАЯВИТЕЛЬ(ЛИ) СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ ПОДТВЕРЖДАЕТ(ЮТ), ЧТО НА МОМЕНТ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БРАКЕ СОСТОЮ (НЕ СОСТОЮ) ЗАЯВИТЕЛЬ(ЛИ): ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица и подпись) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ КОМИССИЮ НА ПРОВЕРКУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА Приложение № 2 к Административному Регламенту Образец заявления о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) земельного участка, на котором расположены здания, сооружения Заместителю председателя Ивановского городского комитета по управлению имуществом для физического лица от _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ___________________________________________________ (место регистрации заявителя с указанием индекса; место жительства заявителя с указанием индекса (в случае если заявитель проживает не по месту регистрации) ___________________________________________________________________________________________________________ (паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты) для юридического лица от _________________________________________________ (организационно-правовая форма юридического лица и его полное официальное наименование, ИНН, ОГРН) ________________________________________________________ ___________________________________________________ (обратный почтовый адрес заявителя с указанием индекса) ___________________________________________________ (контактный телефон, адрес электронной почты) заявление. Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) земельный участок с кадастровым номером_________________ площадью _________ кв. м, расположенный по адресу: город Иваново, улица (переулок)______________________, дом №_______ сроком на ______. Цель использования земельного участка _______________________________________. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения ________________________________. Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке:
Кадастровые
работы по установлению границ земельного участка произведены. Список прилагаемых документов (документы перечисляются и указывается количество листов в них). _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Документы выдать руки либо направить по почте __________________________________________ «______»_____________ 201__ г. ______________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|