Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.08.2017 № 895-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ30 августа 2017 г. № 895-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления субсидии
из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский район
на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области
формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО "Об окружном
бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», государственной
программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным
жильём населения на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П,
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного
бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский
район на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2017 года № 895-П ПОРЯДОК предоставления
субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский
район на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии
из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский район
(далее – муниципальное образование) в сумме 90 000 000 (девяносто миллионов)
рублей на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с расселением
аварийного жилья, в 2017 году в рамках реализации мероприятий государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения
на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее
– Государственная программа, субсидия, автономный округ). 1.2. Целью предоставления субсидии
является софинансирование расходных обязательств муниципального образования: - по приобретению
в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих
в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими
сносу; - по предоставлению
возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда
согласно реестру многоквартирных домов, расселяемых в рамках мероприятий, связанных
с расселением аварийного жилья (далее – мероприятия), в соответствии с приложением
№ 1 к настоящему Порядку (далее
– расходные обязательства). 1.3. Субсидия, выделенная бюджету муниципального образования, предоставляется
по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации
расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление
субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом. 1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета
по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства
и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного
бюджета). II. Условия предоставления и расходования
субсидии 2.1. Субсидия предоставляется при условии: 2.1.1. наличия потребности муниципального образования
в средствах на реализацию мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда; 2.1.2. наличия перечня мероприятий, на софинансирование
которых осуществляется предоставление субсидии, утвержденного правовыми актами муниципального
образования, в соответствии с требованиями нормативых правовых актов автономного
округа; 2.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей
аналогичные мероприятия; 2.1.4. наличия в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых
осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от суммы субсидии, установленном
в соответствии с Государственной программой; 2.1.5. заключения соглашения между главным распорядителем
средств окружного бюджета и муниципальным образованием; 2.1.6. возврата муниципальным образованием средств
в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления
и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований,
утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011
года № 579-П (далее – постановление № 579-П). 2.2. Условия расходования субсидии: 2.2.1. предоставление возмещения гражданам за жилые помещения, подлежащие
сносу, осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона автономного округа от 30 мая
2005 года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан,
проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»; 2.2.2. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения,
приобретаемого в муниципальную собственность, в рамках реализации настоящего Порядка
не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений
на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии постановлением
Правительства автономного округа от 05 апреля 2017 года № 267-П "Об утверждении
базовой стоимости одного квадратного метра жилых помещений по состоянию на 01 января
2017 года», постановлением Правительства автономного округа от 27 июля 2017 года
№ 748-П "Об утверждении коэффициентов предложения жилья на первичном
и вторичном рынках в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе
и зональных коэффициентов, учитывающих стоимость выполнения строительно-монтажных
работ в труднодоступных населенных пунктах (поселениях) Ямало-Ненецкого автономного
округа, на III квартал 2017 года» (далее – постановление о базовой стоимости). Стоимость жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику,
не может превышать рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на
вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением
о базовой стоимости. III. Критерии
отбора муниципального образования для предоставления
субсидии 3.1. Критерием отбора
муниципального образования для предоставления субсидии является необходимость в
приобретении в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан,
проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными
и подлежащими сносу, а также в предоставлении возмещений собственникам за изымаемые
жилые помещения аварийного жилищного фонда согласно реестру многоквартирных домов,
расселяемых в рамках мероприятий, в соответствии с приложением № 1 к настоящему
Порядку. IV. Методика расчета субсидии 4.1. Методика расчета субсидии на приобретение в муниципальную
собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном
фонде, выражается формулой: Vмо = SмоЧPмо, где: Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному
образованию (руб.); Sмо – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2); Pмо – средняя
рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений на первичном рынке в
муниципальном образовании, установленная в соответствии с постановлением о базовой
стоимости (руб./м2). 4.2. Методика расчета субсидии
для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда выражается формулой: Vмо = SмоЧОмо, где: Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному
образованию (руб.); Sмо – общая площадь жилых помещений, признанных непригодными
для проживания и подлежащими сносу, принадлежащих
собственникам (м2); Омо – стоимость 1 кв. м определяется в соответствии
с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего
сносу. 4.3. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных
средств, заявленной муниципальным образованием. V. Порядок
предоставления субсидии 5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета
и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с
перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка,
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу
настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются обязательные положения: 1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления
в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств; 2) значения показателей
результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям
целевых показателей и индикаторов Государственной программы и обязательства муниципального образования по их достижению; 3) обязательства муниципального
образования по согласованию с главным распорядителем средств окружного бюджета муниципальных программ, софинансируемых
за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения
объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ
и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется
субсидия; 4) обязательства муниципального
образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования
на дату совершения платежа; 5) реквизиты правового акта муниципального образования,
устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях
софинансирования которого предоставляется субсидия; 6) сроки и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником
обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей
результативности использования субсидии; 7) порядок осуществления
контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных
соглашением; 8) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования
субсидии; 9) ответственность сторон
за нарушение условий соглашения. 5.2. Не допускается внесение
изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий,
за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых
показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного
сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами неопределимой силы понимаются
обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя
средств окружного бюджета. 5.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета
на основании заявки на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального
образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее
– заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования
в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в
соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую
потребность муниципального образования на дату совершения платежа. 5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального
образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение
5 рабочих дней со дня представления заявки. VI. Порядок оценки эффективности использования
субсидии и показатели результативности использования
субсидии 6.1. Показателями результативности использования
субсидии являются: - количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда; - общая площадь расселенных жилых помещений. 6.2. Значения показателей результативности использования субсидии определяются
в соответствии с данными, отраженными в перечне жилых помещений, подлежащих расселению
в рамках реализации мероприятий в соответствии с приложением № 1 к настоящему
Порядку. 6.3. Оценка эффективности использования субсидии производится главным
распорядителем средств окружного бюджета по итогам финансового года на основании
отчётов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых
показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными
соглашением. 6.4. Оценка результативности
использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей
результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления
фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений. В случае нарушения муниципальным
образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений
показателей результативности использования субсидии главным распорядителем средств
окружного бюджета рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального
образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 постановления № 579-П. VII. Порядок представления отчётности 7.1. Муниципальное образование представляет главному
распорядителю средств окружного бюджета: - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению
№ 4 к настоящему Порядку; - ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным,
– отчёт об использовании субсидии, предоставленной из окружного бюджета муниципальному
образованию, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку; - один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным
годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования
субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. VIII. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения
и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий
предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию
субсидии 8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях: 8.1.1. нецелевое использование субсидии; 8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии; 8.1.3. невыполнение условий соглашения. 8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии
муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального
образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 8.3. В случае установления факта нецелевого использования
субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные
не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании главного
распорядителя средств окружного бюджета. 8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием
в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации. 8.5. Контроль за целевым использованием субсидии,
соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии
осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного
финансового контроля. 8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием
условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию
субсидии главный распорядитель средств окружного бюджета разрабатывает предложения
о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию.
Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному
образованию разрабатываются главным распорядителем средств окружного бюджета на
основании оценки эффективности использования субсидии и представляются в департамент
финансов автономного округа одновременно с результатами оценки. Приложение № 1 к Порядку предоставления
субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский
район на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году РЕЕСТР многоквартирных домов, расселяемых в рамках мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья
Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии
из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский район
на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области
формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году ФОРМА ПЕРЕЧНЯ УТВЕРЖДАЮ Глава муниципального образования ______________________________________ «______» ______________________ 20____ г. ПЕРЕЧЕНЬ жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский район на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году
Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________ Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидии
из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Пуровский район
на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области
формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования ______________________________________,
на _________________________________ (период)
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования ________________ _______________________ (подпись) (расшифровка
подписи) Исполнитель ________________ _______________________ (подпись)
(расшифровка подписи) Приложение № 6 к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования Пуровский район на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом в 2017 году ФОРМА ОТЧЕТА муниципального образования _______________________________________ за ______________ год
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования ________________ ____________________ (подпись)
(расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|