Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 № 1033-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 сентября 2017 г.                                                                            № 1033-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1.   Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики».

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                         Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 сентября 2017 года № 1033-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики» (далее – Административный регламент, департамент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики (далее – заявители):

1.2.1. в части получения единовременного пособия молодым специалистам и ежемесячного пособия молодым специалистам – лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики на должности, связанные с основной деятельностью государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, не имеющие стажа работы в государственных учреждениях автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальных учреждениях в автономном округе в сфере молодежной политики на данных должностях на день приема на работу;

1.2.2. в части получения единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости – работники, местом основной (постоянной) работы которых являются государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики при назначении страховой пенсии по старости и наличии стажа работы в автономном округе в учреждениях соответствующей сферы не менее 10 лет;

1.2.3. в части получения компенсационной выплаты на оздоровление один раз в два года – работники, местом основной (постоянной) работы которых являются государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, расположенные на территории автономного округа.

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3. Департамент, государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органы по делам молодежи муниципальных образований в автономном округе (далее – органы по делам молодежи) и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamolod.ru).

Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными учреждениями автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальными учреждениями в автономном округе в сфере молодежной политики.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики для обозрения.

1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamolod.ru) и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал и (или) Единый портал);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов по делам молодежи, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики.

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), либо руководителем государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности (уполномоченным им лицом), либо руководителем органа по делам молодежи или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, либо государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, либо органе по делам молодежи или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.8. На информационных стендах департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики содержится следующая информация:

1.8.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики;

1.8.2. перечень заявителей;

1.8.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.8.4. схема размещения специалистов департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.8.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, или государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, или органа по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики.

1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.10.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.10.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.10.3. время приема и выдачи документов в департаменте, государственных учреждениях автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органах по делам молодежи и муниципальных учреждениях в автономном округе в сфере молодежной политики;

1.10.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.10.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом, государственными учреждениями автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органами по делам молодежи и муниципальными учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент,

государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности

 

органы по делам молодежи, муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики

Понедельник

08.30 – 12.30 14.00 – 18.00

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

Вторник

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

Среда

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

Четверг

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

Пятница

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

08.30 – 12.30 14.00 – 17.00

Суббота

-

-

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики».

2.2. Наименование исполнителей государственной услуги государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики.

Департамент организует и контролирует деятельность государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики по предоставлению государственной услуги.

Органы по делам молодежи организуют и контролируют деятельность муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики по предоставлению государственной услуги.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.4.1. предоставление молодым специалистам государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики единовременного пособия;

2.4.2. предоставление молодым специалистам государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики ежемесячного пособия;

2.4.3. предоставление работникам государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости;

2.4.4. предоставление работникам государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики компенсационной выплаты на оздоровление.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики.

2.6. Срок предоставления мер социальной поддержки:

- в части выплаты единовременного пособия молодым специалистам – в течение 2 месяцев с момента регистрации заявления в государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики, кроме случаев отсутствия финансовой возможности выплаты единовременного пособия молодым специалистам вследствие отсутствия у государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики средств на указанную выплату. В данном случае выплата единовременного пособия молодым специалистам осуществляется в срок свыше двух месяцев, но не позднее окончания текущего финансового года;

- в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам – начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором издан приказ (распоряжение) работодателя об установлении ежемесячного пособия, в том числе за период со дня приема на работу. При отсутствии финансовой возможности для выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам в срок, установленный настоящим абзацем, вследствие отсутствия у государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики средств на указанную выплату выплата ежемесячного пособия молодым специалистам производится не позднее окончания текущего финансового года;

- в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости – в течение 2 месяцев со дня издания приказа работодателя о выплате единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости, который издается в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики;

- в части компенсационной выплаты на оздоровление не позднее чем за 3 дня до начала ежегодного оплачиваемого отпуска.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.7.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

2.7.2. Федеральным законом № 210-ФЗ (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

2.7.3. Законом автономного округа от 03 декабря 2007 года № 114-ЗАО "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2007, ноябрь, № 9/1; Красный Север, 2007, 10 декабря, № 239/1 (спецвыпуски №№ 109, 110)) (далее – Закон № 114-ЗАО);

2.7.4. Законом автономного округа от 25 сентября 2009 года № 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2009, сентябрь, № 6; Красный Север, 2009, 01 октября, спецвыпуск № 111) (далее – Закон автономного округа № 70-ЗАО);

2.7.5. Законом автономного округа от 25 декабря 2013 года № 142-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению социальной поддержки работников муниципальных учреждений в сфере молодежной политики в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2013, декабрь, № 10-1; Красный Север, 2013, 26 декабря, спецвыпуск № 86);

2.7.6. постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 889-П "О департаменте молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2011, 19 декабря, спецвыпуск № 83);

2.7.7. постановлением Правительства автономного округа от 13 апреля 2012 года № 266-П "Об определении размера компенсационной выплаты на оздоровление работникам государственных и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2012, 20 апреля, спецвыпуск № 31);

2.7.8. постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1109-П "Об определении размера ежемесячных и единовременных пособий работникам государственных и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2013, 30 декабря, спецвыпуск № 88/3);

2.7.9. постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2015 года № 1118-П "О предоставлении мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики» (Красный Север, 2015, 02 декабря, спецвыпуск № 90).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.8. Для получения государственной услуги заявитель лично подает в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, или направляет в адрес государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики почтовым отправлением заявление в письменной форме по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в следующие сроки:

2.8.1. для получения государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам по истечении трех месяцев, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики на должности, связанные с основной деятельностью государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики;

2.8.2. для получения государственной услуги в форме выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам в любое время после возникновения права на получение ежемесячного пособия молодым специалистам, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики на должности, связанные с основной деятельностью государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики;

2.8.3. для получения государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление не позднее чем за две недели до начала ежегодного оплачиваемого отпуска.

2.9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия государственным учреждением автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальным учреждением в автономном округе в сфере молодежной политики запрашивается:

- для предоставления государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам справка с предыдущего места работы о неполучении единовременного пособия молодым специалистом;

- для предоставления государственной услуги в форме выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам справка с предыдущего места работы о неполучении ежемесячного пособия молодым специалистом;

- для предоставления государственной услуги в форме выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая назначение работнику страховой пенсии по старости, которую заявитель в праве получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по выдаче справок, подтверждающих назначение пенсии;

- для предоставления государственной услуги в форме компенсационной выплаты на оздоровление справка с предыдущего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление. Справка с предыдущего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление не запрашивается в отношении работников, впервые поступающих на работу в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики, или работников, имеющих непрерывный трудовой стаж в указанном учреждении более 2 лет.

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

2.12.1. в части выплаты единовременного пособия молодым специалистам:

- несоответствие установленным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;

- подача заявления до начала или по истечении срока, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

- выплата единовременного пособия молодым специалистам в ином государственном учреждении автономного округа или муниципальном учреждении в автономном округе;

2.12.2. в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам:

- несоответствие установленным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;

- подача заявления по истечении срока, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

- выплата ежемесячного пособия молодым специалистам в ином государственном учреждении автономного округа или муниципальном учреждении в автономном округе;

2.12.3. в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости:

- несоответствие установленным подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента требованиям, предъявляемым к работникам;

- выплата единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости в ином государственном учреждении автономного округа или муниципальном учреждении в автономном округе;

2.12.4. в части компенсационной выплаты на оздоровление:

- компенсационная выплата на оздоровление осуществлена в ином государственной учреждении автономного округа или муниципальном учреждении в автономном округе;

- отсутствие у работника права на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.

2.13. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам являются:

2.13.1. нахождение молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

2.13.2. прохождение молодым специалистом военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

 

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги

 

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

2.18. Заявление регистрируется в день представления в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения службы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании службы.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.20. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых располагаются государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (далее – здания), и предоставляемой в них государственной услуге.

Государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

- условия беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объектов (зданий, помещений) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф/), Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

 

2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

Иные показатели

4.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/40

6.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

нет

7.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

2.23. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. предоставление государственной услуги;

3.1.6. приостановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам;

3.1.7. восстановление предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме ежемесячного пособия молодым специалистам.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

 

Прием и регистрация документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

 

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в сфере молодежной политики либо поступление документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет.

3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.3.1. регистрирует поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день его поступления;

3.3.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день его обращения (при личном обращении заявителя);

3.3.3. при направлении документов по почте направляет извещение о дате поступления (регистрации) документов в 5-дневный срок с даты их поступления по почте;

3.3.4. при направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов.

3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Истребование документов (сведений) в рамках

межведомственного взаимодействия, которые находятся в

распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся требуемые сведения.

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.

3.7. Результатом административной процедуры является получение сведений, истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

 

Рассмотрение документов для установления права

на получение государственной услуги

 

3.8. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственным за предоставление государственной услуги, принятых документов.

Должностное лицо государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня приема документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9. Обращение заявителя не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.10. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

 

3.11. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (уполномоченному им лицу).

3.12. Приказ о предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) подписывается руководителем государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (уполномоченным им лицом) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики.

3.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики представляет (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

3.14. Приказ о предоставлении государственной услуги объявляется заявителю под подпись в течение 3 рабочих дней со дня его издания.

3.15. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Предоставление государственной услуги

 

3.16. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.17. Специалист государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственный за предоставление государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам, обеспечивает выплату денежных средств в течение двух месяцев с момента регистрации заявления.

3.18. Специалист государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, ответственный за предоставление государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам, обеспечивает заявителю перечисление средств ежемесячно, одновременно с заработной платой (за текущий месяц).


Информация по документу
Читайте также