Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 31.08.2017 № 817


 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

31 августа 2017 г.

817

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента осуществления

муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных

дорог местного значения Белинского района

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Белинского района Пензенской области, решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.06.2014 № 281-44/3 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района», постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 28.04.2017 № 418 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района», Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу наследующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.

 

 

И.о. главы администрации           О.Ю.Мягкова

 

 


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 31 августа 2017 г.

№ 817

 

 

Административный регламент осуществления муниципального контроля за

обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Белинского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Белинского района (далее - муниципальный дорожный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Белинского района, осуществляющей муниципальный дорожный контроль, а также ее должностных лиц.

1.2. Наименование муниципального контроля - муниципальный дорожный контроль.

1.3. Муниципальный дорожный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и граждан, (далее - субъекты проверок), требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района (далее - обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами).

1.4. Муниципальный дорожный контроль осуществляет администрацией Белинского района (далее администрация), от имени которой действует отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства (далее - отдел). Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляет отделом. Мероприятия по организации и проведению проверок также выполняется отделом.

1.5. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489»;

- Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.06.2014 № 281-44/3 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района»;

- Постановление администрации Белинского района Пензенской области от 28.04.2017 № 418 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района».

1.6. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение субъектами проверок требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю должностные лица отдела, уполномоченные на осуществление муниципального дорожного контроля (далее - должностные лица отдела), имеют право:

- осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

- получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;

- привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

- взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального дорожного контроля.

1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю должностные лица отдела обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;

- соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Белинского района, права и законные интересы субъектов проверок;

- проводить проверку на основании приказа заместителя мэра - начальника департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации Белинского района и в случае, предусмотренном Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным Законом № 294-ФЗ;

- не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.9. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) администрации Белинского района, должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.10. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны:

- представлять должностным лицам департамента, проводящим проверку, необходимые документы;

- обеспечивать присутствие руководителей, должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и граждан);

- не препятствовать осуществлению должностными лицами департамента муниципального дорожного контроля;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

1.11. Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального дорожного

контроля

 

2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и номерах контактных телефонов отдела, адресе электронной почты отдела приводится в приложении 1 и размещается на официальном сайте администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации).

Для получения информации об осуществлении муниципального дорожного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального дорожного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в отдел.

2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля, сведения о ходе осуществления муниципального дорожного контроля предоставляются заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме с использованием федеральных государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При ответах по телефону должностные лица отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При обращении за информацией заявителя лично должностные лица отдела обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо отдела, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального дорожного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в администрацию.

При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При обращении за информацией по электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Письменный ответ на обращение подписывается заместитель главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства и содержит указание на фамилию и номер телефона исполнителя ответа.

Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Белинского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.3. В помещениях администрации Белинского района предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля:

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального дорожного контроля;

- образцы заполнения документов;

- справочную информацию о должностных лицах департамента, графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты;

- текст административного регламента с приложениями.

2.4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального дорожного контроля не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем абзаце, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником отдела на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия отдела на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

Осуществление муниципального дорожного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур:

- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;

- принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки и составление акта проверки;

- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

- осуществления муниципального дорожного контроля представлена в приложении № 2.

 

3.1. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых

проверок

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - требование Федерального закона № 294-ФЗ, решения Собрания представителей Белинского районы Пензенской области от 23.06.2014 № 281-44/3 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района».

3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей». При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок заместитель главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. Орган прокуратуры рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ. Утвержденный постановлением администрации Белинского района ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в администрацию Белинского района заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268.

3.1.3. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации района.

3.1.4. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и принятые постановления администрации Белинского района Пензенской области о внеплановых проверок по проведению муниципального дорожного контроля в отношении граждан.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

 

3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению

проверки

 

Проведение плановых проверок

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации Белинского района о проведении проверки. Подготовку к проведению проверки осуществляют должностные лица отдела, ответственные за организацию проведения проверки.

Не позднее 14 рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, заместитель главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта распоряжения администрации Белинского района и передает его на подпись главе администрации Белинского района:

- о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовым приказом, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ);

Заместитель главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства после подготовки проекта распоряжения администрации Белинского района о проведении плановой/внеплановой проверки обеспечивает его согласование путем визирования следующими должностными лицами администрации района:

- заместителем главы администрации района по вопросам экономики и инвестиций;

- начальником юридического отдела - в течение двух рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении плановой проверки подписывается главой администрации района в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись.

 

Проведение внеплановых проверок юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

 

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является:

3.2.3.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

3.2.3.2. Поступление в администрацию Белинского района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Белинского района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в 2.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами отдела по основаниям, указанным в 2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения администрации Белинского района Пензенской области. В день истечения срока, указанного в подпункте 3.2.3.1, либо в день поступления в администрации Белинского района обращений и заявлений, указанных в подпункте 3.2.3.2, заместитель главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства осуществляет подготовку и обеспечивает согласование распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении внеплановой проверки.

В день подписания распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя заместитель главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации (далее - заявление). К заявлению прилагается копия распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.2.6. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица отдела осуществляют мероприятия по ее подготовке.

При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения администрации Белинского района Пензенской области об отмене распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении проверки.

3.2.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются обстоятельства, указанные в 2.2, и (или) обнаружение нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, то в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица отдела приступают к проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение 24 часов о проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю посредством направления следующих документов:

- заявления;

- копии распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении внеплановой выездной проверки;

- документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.

3.2.8. Должностные лица отдела уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения администрации Белинского района о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:

- при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем 2.2, - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.2.9. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.10. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение администрации Белинского района о проведении проверки либо распоряжение администрации Белинского района об отмене приказа о проведении внеплановой проверки.

3.2.11. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.

Проведение внеплановой проверки в отношении граждан

 

3.2.12. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является подготовка распоряжения администрации Белинского района о проведении внеплановой проверки в отношении граждан.

3.2.13. Должностное лицо отдела направляет не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки гражданину уведомление о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт получения уведомления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается под расписку гражданину.

 

3.3. Проведение проверки и составление акта проверки

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение администрации Белинского района Пензенской области о проведении проверки.

Должностные лица отдела перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. В случае представления должностным лицам отдела при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных указанной статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

3.3.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверка проводится уполномоченными должностным лицом отдела, указанными в распоряжении администрации Белинского района Пензенской области.

3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения администрации Белинского района.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом отдела в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении отдела, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального дорожного контроля в отношении этого субъекта проверки.

Отдел при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.3.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении администрации Белинского района, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо отдела направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в администрацию Белинского района указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии). Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении департамента документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо отдела администрации Белинского района проводит выездную проверку на основании распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении выездной проверки, подготовка которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5.

3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

3.3.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом отдела администрации Белинского района, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжением администрации Белинского района Пензенской области о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц отдела администрации Белинского района, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом отдела администрации Белинского района субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.3.9. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо отдела администрации Белинского района составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя) по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ, либо акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - акт проверки физического лица) по образцу (приложение 4).

Если для составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.3.10. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки физического лица прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.

3.3.11. В день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностным лицом отдела администрации Белинского района по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц департамента, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая запись.

3.3.12. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации Белинского района (и представляется заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

3.3.13. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом.

При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, либо актом проверки физического лица он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального дорожного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки (его уполномоченному лицу).

3.3.14. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица на обоих экземплярах акта проверки должностные лица администрации Белинского района делают надпись «от получения для ознакомления акта проверки отказался» с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.

3.3.15. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения субъекту проверки под расписку;

- в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального дорожного контроля), субъекту проверки (его уполномоченному лицу) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки (его уполномоченным лицом).

3.3.16. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

3.3.17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, либо акте проверки физического лица, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.3.18. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и вручение (направление) его субъекту проверки.

3.3.19. Сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок размещаются отделом на официальном сайте администрации района.

3.3.20. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 рабочих дня при условии, что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

 

3.4. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта

проверки

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором отражены выявленные нарушения субъектом проверки требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностные лица отдела администрации Белинского района в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, обязаны:

- в день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в департамент в установленный таким предписанием срок.

3.4.4. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо департамента рассматривает и устанавливает:

- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

- наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.

3.4.5. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

3.4.6. В течение пяти рабочих дней должностное лицо отдела администрации Белинского района при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

3.4.7. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.

3.4.8. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день - для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального

дорожного контроля

 

4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов и положений Административного регламента и контроля полноты, и качества осуществления муниципального дорожного контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства путем проведения ежедневного анализа соблюдения и исполнения специалистами управления законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района.

4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела администрации Белинского района.

4.3.1. Для проведения полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля (далее - проверка) распоряжением администрации Белинского района Пензенской области создается комиссия.

4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.

4.3.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Для осуществления контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Белинского района индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка осуществления муниципального дорожного контроля.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) мэрии и ее должностных лиц

 

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Белинского района, должностных лиц администрации Белинского района в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации Белинского района, должностных лиц администрации Белинского района.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района или устно в ходе проведения личного приема;

- жалоба на решения, принятые администрацией Белинского района, подается на имя главы администрации района (далее – глава администрации),

- жалоба на решения и действия (бездействие) начальника отдела администрации района подается главе администрации, заместителю главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

- наименование органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль;

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Белинского района, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием);

- подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.

Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрацию Белинского района.

5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).

5.9. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации Белинского района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Белинского района, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации Белинского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

 


 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:

 

№ п/п

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1.

Отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19, каб. № 31

(841-53) 2-11-35

 

2.

Муниципальное бюджетное учреждение Белинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района пензенской области»

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53) 2-14-88

3.

Сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19.

(841-53) 2-12-25

 

 

 


 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема осуществления муниципального контроля за обеспечением

сохранности автомобильных дорог местного значения

(блок-схемы нет)

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от _______________________ № ______

г. Белинский

 

О проведении _____________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

1. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

2. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием свидетельства об аккредитации и наименовании органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

3. Провести проверку в отношении _______________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, фамилия, имя, отчество и места жительства гражданина)

4. Целью проверки является _____________________________________________

5. Задачей проверки является_____________________________________________

6. Предметом настоящей поверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требования;

 выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ____________________________________________

8. Правовые основания проверки: _________________________________________

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативны) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. Срок проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________

10. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля ______________________________________________________________________

(дата, номер и название)

11. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________

12. Дата начала проведения проверки «____» _____________20____г.

13. Окончание проведение проверки «____» ______________20____г.

Глава администрации района _________  _________________________________

                    подпись                                           ФИО

 

 

 


 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Акт проверки

органов муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

№_______

 

По адресу/адресам: ____________________________________________________

(место проведение проверки)

На основании: ________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _____________________________________________ проверка в

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

отношении: __________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)

Дата и время проведения проверки:

«___» _________20___г. с ___ час.___мин. до ___час. _____мин.

Продолжительность ___________________________________________

«___» _________20___г. с ___ час.___мин. до ___час. _____мин.

Продолжительность ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________________

                                                                               (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копий распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы): _______________

______________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _____________________________________________________________

 (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее (ие) проверку: _____________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), гражданина, уполномоченного представителя гражданина присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________________

 ( с указание характера нарушений; лиц допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

______________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

______________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________

______________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):_____________________________________________________________

_______________ _______________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):_____________________________________________________________

______________ _______________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

_____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:____________________________________

_____________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копия акта со всеми приложениями получил (а) _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации)

 

«_______» __________________20_____г. ________________________________

                                                                                                                     (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_____________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 


 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации актов проверок администрации Белинского района

 

№ п/п

Дата

Дата и номер акта проверки

Ф. И. О. должностного лица, проводившего проверку

Примечание

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также