Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 28.04.2017 № 418


 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

28 апреля 2017 г.

418

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального

контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

местного значения Белинского района

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Белинского района Пензенской области, решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.06.2014 № 281-44/3 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района», Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

 

 

Глава администрации          В.Е.Чернышов

 

 

 


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 28 апреля 2017 г.

№ 418

 

 

Порядок

организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением

сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района

 

I. Общие положения

 

1. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - ФЗ № 294-ФЗ), Уставом Белинского района Пензенской области и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов границах Белинского района.

Сохранность автомобильных дорог предусматривает состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование.

2. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района (далее - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог), осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является организация и проведение на территории Белинского района проверок соблюдения юридическими лицами требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и граждан требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области, а также требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района (далее - обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами).

3. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является проверка соблюдений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

- требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения Белинского района;

- требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода автомобильных дорог местного значения Белинского района, в том числе технических требований и условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций;

- весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования, включая периоды временного ограничения транспортных средств;

- обязанностей пользователей автомобильными дорогами местного значения Белинского района при использовании автомобильных дорог местного значения Белинского района;

- исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.

4. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется отделом по вопросам архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, в соответствии с федеральными законами, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, устанавливается правовым актом администрации Белинского района.

5. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог вправе взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями.

6. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения ФЗ № 294-ФЗ.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, организацией и проведением проверок физических лиц, применяются положения, предусматривающие исполнение физическими лицами требований федеральных законов, законов Пензенской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района.

7. Лица, препятствующие осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

9. Муниципальный контроль в отношении граждан, не являющих индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме внеплановых проверок в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.

Распоряжение администрации Белинского района Пензенской области о проведении проверки в отношении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, акт о проведении такой проверки оформляется в соответствии с приложениями №№ 1, 2 к настоящему Порядку.

 

II. Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

1. Общие положения

 

10. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в форме плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок.

11. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района.

12. Плановые проверки за сохранностью автомобильных дорого местного значения Белинского района юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

13. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Белинского района в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов.

14. Ежегодный план проведения плановых проверок в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог размещается на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в сети «Интернет», либо путем опубликования в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

15. Администрация Белинского района Пензенской области в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Рассмотрение органом прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства осуществляется в соответствии с ФЗ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства, администрация Белинского района направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения законодательства.

16. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения сохранности автомобильных дорог, его представление в орган прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения устанавливается Правительством Российской Федерации.

17. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства определены ч. 8 ст. 9 ФЗ № 294-ФЗ.

18. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 ФЗ № 294-ФЗ.

19. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района, выполнение предписаний администрации Белинского района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

20. Внеплановые проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения Белинского района требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях предусмотренных частью 2 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ.

Обращения и заявления не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Белинского района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

21. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 ФЗ № 294-ФЗ.

22. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ администрацией Белинского района после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

23. Порядок согласования администрацией Белинского района с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя определены приказом генерального прокурора Российской Федерации.

24. Администрация Белинского района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в соответствии с порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов, в случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

 

2. Порядок осуществления документарной проверки в отношении

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

25. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений, администрации Белинского района.

26. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном ФЗ № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения, администрации Белинского района.

27. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, администрации Белинского района в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении, администрации Белинского района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном ФЗ № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля.

28. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, администрации Белинского района, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрации Белинского района направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя, органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

29. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

30. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

31. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

32. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию Белинского района пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в ФЗ № 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в администрацию Белинского района документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

33. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

34. При проведении документарной проверки администрация Белинского района не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 

3. Порядок осуществления выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

35. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

36. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

37. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

38. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации Белинского района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Белинского района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

39. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации Белинского района, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объектов земельных отношений.

40. Администрация Белинского района может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

 

III. Особенности организации и проведения в 2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в отношении субъектов малого предпринимательства

 

4. Общие положения

 

41. По 31.12.2018 проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 ФЗ № 294-ФЗ.

42. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 41 лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, администрация Белинского района при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 ФЗ № 294-ФЗ, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и предусмотренных проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 ФЗ № 294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

43. В случае предоставления должностному лицу администрация Белинского района при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 41 и при отсутствии оснований проверка прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

 

5. Срок проведения проверки

 

44. Срок проведения документарной и выездной проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения документарной проверки или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

45. При проведении проверки должностные лица администрации Белинского района не вправе осуществлять действие определенные ст. 15 ФЗ № 294-ФЗ.

Организация проверки муниципального контроля осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

46. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

47. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Белинского района по мотивированному предложению должного лица администрации Белинского района осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог по основанию предусмотренном статьей 3 ФЗ № 294-ФЗ.

 

IV. Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в отношении граждан

 

48. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, организацией и проведением проверок в отношении граждан применяются положения законодательства Российской Федерации, законодательства Пензенской области, настоящего Порядка и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Белинского района.

49. О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется администрацией Белинского района не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт получения уведомления.

Уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается под расписку гражданину.

Уведомление о проведении проверки содержит:

- полное наименование субъекта проверки;

- реквизиты нормативного правового акта органа муниципального земельного контроля, принявшего решение о проведении проверки;

- место (адрес) проведения проверки;

- объект проверки;

- основание проведения проверки;

- дату и время начала проверки;

- дату и время окончания проверки.

В случае если в результате деятельности гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

50. Срок проведения внеплановой проверки в отношении гражданина не может превышать пятнадцать часов в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Белинского района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на пятнадцать часов.

51. Внеплановые проверки соблюдения гражданами в отношении сохранности автомобильных дорог требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях:

1) предусмотренных частью 2 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ;

2) выявления по итогам проведения административного обследования автомобильных дорог признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3) поступления в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.

52. По результатам проведения проверки составляется акт проверки и подписывается лицом (лицами), которые указаны в нормативном правовом акте администрации Белинского района о назначении проверки.

Акт проверки составляется непосредственно после окончания проверки (в день ее завершения) в двух экземплярах.

Один экземпляр акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется администрацией Белинского района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается под расписку гражданину, его уполномоченному лицу.

53. Материалы проверок хранятся в органе муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.

54. В случае выявления в ходе проверки, проводимой в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, нарушения требований законодательства в сфере целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.

55. Гражданин, его уполномоченное лицо направляет и информацию об устранении выявленных в рамках проверки нарушений в течение 10 рабочих дней с момента получения акта проверки в администрацию Белинского района.

56. Гражданин, его уполномоченное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Белинского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

V. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

 

57. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, администрация Белинского района осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

58. В целях профилактики нарушений обязательных требований администрация Белинского района:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для муниципального контроля перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством проведения семинаров и разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований администрация Белинского района подготавливает новые нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, внесенные изменения в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 60, 61 настоящего раздела, если иной порядок не установлен федеральным законом.

59. Федеральным законом, порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление администрацией Белинского района специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

60. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у администрации Белинского района сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, администрация Белинского района объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок администрацию Белинского района.

61. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

62. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

 

VI. Порядок организации проверок

 

63. Проверка проводится на основании распоряжения администрации Белинского района о проведении проверки по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации Белинского района.

64. Заверенная печатью копия распоряжения администрации Белинского района о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами администрации Белинского района, проводящими проверку, гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверки лиц должностные лица администрации Белинского района обязаны представить информацию об администрации Белинского района, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

65. По просьбе гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица администрации Белинского района обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Порядком и Административным регламентом проведения мероприятий по контролю.

 

VII. Порядок оформления результатов проверки

 

66. По результатам проверки должностными лицами администрации Белинского района, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

67. К акту проверки прилагаются акты отбора проб, протоколы испытаний, заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения физического лица, его уполномоченного представителя, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Белинского района.

69. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Белинского района.

70. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя требуется согласование с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

71. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

72. Должностными лицами администрации Белинского района осуществляется запись о проведении проверки в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести в соответствии с ФЗ № 294-ФЗ.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

73. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки , либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Белинского района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их администрации Белинского района.

 

VIII. Меры, принимаемые должностными лицами администрации Белинского района в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

 

74. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, должностные лица администрации Белинского района, проводившие проверки, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – предписание) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государств, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государств, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

75. В случае выдачи предписания непосредственно по завершению проверки оно вручается лицам, в отношении которых составлено, в порядке, предусмотренном пунктом 68 настоящего Порядка.

В иных случаях предписание направляется указанным лицам не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта проверки должностным лицом администрации Белинского района заказным письмом с уведомлением о вручении, если не имеется возможности вручить его лично.

76. Предписание подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный в предписании срок.

77. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане по объективным причинам не имеющие возможности устранить нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, в установленный предписанием срок, вправе направить должностному лицу администрации Белинского района, выдавшему предписание, ходатайство в письменной форме о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих невозможность исполнения предписания в установленный срок.

78. Должностное лицо администрации Белинского района, выдавшее предписание, рассматривает ходатайство не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в администрацию Белинского района и принимает о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания, если причины, указанные в ходатайстве, не влекут невозможность исполнения предписания в установленный срок. Решение оформляется в виде письма администрации Белинского района, подписываемого должностным лицом, приявшим решение, и направляется не позднее следующего рабочего дня после подписания лицу, обратившемуся с ходатайством, лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

79. В случае установления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления органов местного самоуправления Белинского района, содержащие признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в соответствующие органы, в компетенции которых согласно закону находится привлечение лица к юридической ответственности.

 

IX. Ведение учета проверок

 

80. Должностное лицо администрации Белинского района ведет учет проверок. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

1) Книга проверок должна быть пронумерована, сшита и скреплена печатью и заверена печатью и подписана заместителем глав администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

2) Распоряжением администрации Белинского района определяется лицо ответственное за ведение Книги проверок.

3) В случае если по каким-либо причинам в записях Книги проверок была допущена ошибка, необходимо:

- в пустой строке под неверной записью или после последней записи ставится отметка: «Запись под номером «  » считать недействительной»;

- ниже указать достоверную информацию;

- чтобы было понятно, кем именно были внесены изменения, под верной записью указывается фамилия, должность, подпись исправившего, а также дата внесения правильных записей.

4) После завершения Книги проверок в делопроизводстве, Книга проверок сдается в архив.

 

X. Обязанности должностных лиц администрации Белинского района

 

81. Должностные лица администрации Белинского района при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации Белинского района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Белинского района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному лицу присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в книге проверок;

- разъяснять лицам, виновным в нарушении законодательства в сфере дорожной деятельности, их права и обязанности.

- перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержания положений статьи 26.1. ФЗ № 294-ФЗ.

 

XI. Ответственность должностных лиц при проведении проверки

 

82. Должностные лица администрации Белинского района в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. Администрация Белинского района осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

84. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация Белинского района обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

 

XII. Права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог

 

85. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане и их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) знакомиться с актом и другими документами проверки и указывать в акте проверки о согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;

86. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы и их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют иные права, установленные действующим законодательством.

88. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

89. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. Лица, препятствующие проведению мероприятий по контролю за сохранностью автомобильных дорог, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

91. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

92. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в администрацию Белинского района заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушении положений статьи 26.1 ФЗ № 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

 

XIII. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение Федерального закона от 26.12.2008

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

93. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

94. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение ФЗ № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации Белинского района об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

XIV. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля»

 

95. Результаты проверки, проведенной администрацией Белинского района с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

96. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ;

2) пунктами 7 и 9 статьи 2 ФЗ № 294-ФЗ (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан);

3) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 ФЗ № 294-ФЗ;

4) частью 2 статьи 13 ФЗ № 294-ФЗ (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);

5) частью 1 статьи 14 ФЗ № 294-ФЗ (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);

6) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 ФЗ № 294-ФЗ;

7) частью 4 статьи 16 ФЗ № 294-ФЗ (в части непредставления акта проверки);

8) частью 3 статьи 9 ФЗ № 294-ФЗ (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок);

9) частью 6 статьи 12 ФЗ № 294-ФЗ (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки).

10) частью 7 статьи 26 ФЗ № 294-ФЗ и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 ФЗ № 294-ФЗ.

 

 

 


 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

 

Форма распоряжения

органа муниципального контроля

о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от _______________________ № ______

г. Белинский

 

О проведении ______________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

1. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

 

2. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием свидетельства об аккредитации и наименовании органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

3. Провести проверку в отношении ______________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, фамилия, имя, отчество и места жительства

 гражданина)

 

4. Целью проверки является ____________________________________________

 

5. Задачей проверки является____________________________________________

 

6. Предметом настоящей поверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требования;

 выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

7. Срок проведения проверки: ___________________________________________

 

8. Правовые основания проверки: _______________________________________

_____________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативны) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

9. Срок проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________

 

10. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля _____________________________________________________________________

(дата, номер и название)

 

11. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________

 

12. Дата начала проведения проверки «____» _____________20____г.

 

13. Окончание проведение проверки «____» ______________20____г.

 

Глава администрации района ___________________________________________

                                                       подпись инициалы фамилия

 

 

 


 

 

Приложение № 2

к Порядку

 

 

Форма акта проверки

органа муниципального контроля

о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

(на бланке администрации Белинского района)

 

 

Акт проверки

органов муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

№_______

 

По адресу/адресам: ____________________________________________________

(место проведение проверки)

 

На основании: ________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _____________________________________________ проверка в

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

отношении: __________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)

 

Дата и время проведения проверки:

«___» _________20___г. с ___ час.___мин. до ___час. _____мин.

 

Продолжительность ___________________________________________

«___» _________20___г. с ___ час.___мин. до ___час. _____мин.

Продолжительность ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

 

Общая продолжительность проверки: ____________________________________

                                                                                      (рабочих дней/часов)

 

Акт составлен: ________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

С копий распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы): ______________

_____________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________________________________________________________

                       (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

 

Лицо (а), проводившее (ие) проверку: ____________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: _______________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулмруемой организации), гражданина, уполномоченного представителя гражданина присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):______________________________________________________

                                           ( с указание характера нарушений; лиц допустивших нарушения)

 

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________

 

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_____________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено ________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):___________________________________________________

_________________ ___________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации


Информация по документу
Читайте также