Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.10.2017 № 721
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2017 года № 721
О внесении изменений в
государственную программу
"Содействие занятости
населения Нижегородской области",
утвержденную
постановлением Правительства
Нижегородской области от 28
апреля 2014 года № 273
Правительство
Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области от 28
апреля 2014 года № 273.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату
Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего
постановления.
И.о.временно
исполняющего
обязанности Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 6 октября 2017 года № 721
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые
вносятся в государственную программу "Содействие
занятости населения Нижегородской
области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской
области от 28 апреля 2014
года № 273
1. Позиции "Цели
государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований
государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по
подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели
непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной
программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели государственной программы
|
Создание правовых, экономических и
институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда
Нижегородской области
|
";
"
Объемы бюджетных ассигнований
государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по
подпрограммам)
|
Общий объем финансирования программы за
счет средств областного бюджета составит 2395258,9 тыс. рублей, в том числе
на финансирование подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Активная политика
занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" -
215513,9 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 "Дополнительные
мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение
напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 54027,3 тыс.
рублей;
Подпрограмма 3 "Обеспечение
деятельности подведомственных учреждений" - 1796613,3 тыс. рублей;
Подпрограмма 4 "Обеспечение
реализации государственной программы" - 329104,4 тыс. рублей
|
|
Годы
|
Всего по программе
|
Средств областного бюджета
|
|
|
|
|
в том числе по
подпрограммам
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1
|
Подпрограмма 2
|
Подпрограмма 3
|
Подпрограмма 4
|
|
|
2015
|
388 925,4
|
43 865,5
|
7 676,4
|
285 942,5
|
51 441,0
|
|
|
2016
|
419 966,8
|
34 057,2
|
46 350,9
|
289 111,0
|
50 447,7
|
|
|
2017
|
390 966,7
|
34 057,2
|
-
|
300 627,8
|
56 281,7
|
|
|
2018
|
379 634,6
|
34 057,2
|
-
|
289 508,9
|
56 068,5
|
|
|
2019
|
399 884,9
|
34 057,2
|
-
|
309 521,1
|
56 306,6
|
|
|
2020
|
415 880,5
|
35 419,6
|
-
|
321 902,0
|
58 558,9
|
|
|
Итого
|
2 395 258,9
|
215 513,9
|
54 027,3
|
1 796 613,3
|
329 104,4
|
|
Индикаторы достижения цели и показатели
непосредственных результатов
|
Индикаторы достижения цели:
удельный расход электрической энергии
на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений -
обеспечение к 2020 году 36,30 кВт ч/кв.м;
удельный расход тепловой энергии на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений -
обеспечение к 2020 году 0,18 Гкал/кв.м;
удельный расход холодной воды на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений -
обеспечение к 2020 году 6,24 куб.м/чел.;
удельный расход горячей воды на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений -
обеспечение к 2020 году 4,78 куб.м/чел.;
удельный расход природного газа на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений -
обеспечение к 2020 году 1295,51 куб.м/чел.;
доля государственных учреждений,
предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества
подведомственных управлению государственных учреждений - обеспечение ежегодно
100%;
уровень безработицы по методологии
Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение
к 2020 году 4,0%;
уровень регистрируемой безработицы на
конец года - снижение к 2020 году до 0,6% рабочей силы;
доля трудоустроенных граждан в общей
численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы
занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно
не менее 71%;
удельный вес безработных граждан,
ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение к 2020 году 6,0%;
удельный вес граждан, признанных
безработными в общей численности безработных граждан, завершивших
профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное
образование - обеспечение к 2020 году 1,8%;
доля трудоустроенных инвалидов в общей
численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы
занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020
году не менее 60%;
доля трудоустроенных инвалидов молодого
возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за
содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей
работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;
доля инвалидов молодого возраста,
трудоустроенных после получения профессионального обучения
по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации
рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения - обеспечение к 2020
году не менее 60% от числа завершивших обучение;
доля инвалидов молодого возраста,
трудоустроенных после получения профессионального обучения
по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих,
служащих в течение 6 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не
менее 60% от числа завершивших обучение;
уровень кассового исполнения расходов
областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения -
обеспечение ежегодно 100%;
коэффициент напряженности на рынке
труда на конец года - снижение к 2020 году до 0,5 человека на 1 вакансию;
уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН
расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд - обеспечение ежегодно 100%.
Показатели непосредственных
результатов:
профессиональная ориентация граждан и
психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2020 году 56,7
тыс. человек;
профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение
к 2020 году 2,3 тыс. человек;
временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время - обеспечение к 2020 году 10,8 тыс. человек;
профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2020 году 217 человек;
профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии
с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по
старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - обеспечение
к 2020 году 80 человек;
социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда - обеспечение к 2020 году не менее 2,0 тыс. человек;
количество оснащенных (оборудованных)
рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;
количество инвалидов, трудоустроенных в
счет установленной квоты - обеспечение к 2020 году 140 человек;
обеспечение временной занятости
работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного
рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников):
- 11,5 тыс. человек в 2015 году;
- 7,3 тыс. человек в 2016 году;
опережающее профессиональное обучение и
стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций,
находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу
работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо
сокращением численности или штата работников, и безработных граждан:
- 2,1 тыс. человек в 2015 году;
- 4,5 тыс. человек в 2016 году;
возмещение работодателям, реализующим
программы развития организации (в том числе программы, направленные на
импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную
оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией
либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных
образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016
году;
численность работников, находящихся под
риском увольнения на конец 2016 года, не более 6,1
тыс. человек;
количество проведенных методических
семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение к 2020 году 12 единиц;
выполнение в полном объеме задач,
мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее
подпрограммами
|
|
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть
государственной программы":
2.1. Абзацы девятый и десятый части
"Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения"
подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" исключить.
2.2. Подраздел 2.2 "Цели,
задачи" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи
В соответствии с
приоритетами государственной политики сформулирована цель настоящей
государственной программы - создание правовых, экономических и
институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда
Нижегородской области.
Для достижения
указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
- обеспечение
государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости и защиты
от безработицы;
- предотвращение роста
напряженности на рынке труда;
- рациональное
распределение и использование финансовых ресурсов ГКУ ЦЗН при реализации
государственной политики содействия занятости.
Решение поставленных
задач предполагается осуществить посредством:
- содействия
трудоустройству граждан и обеспечения работодателей рабочей силой в
соответствии с потребностями экономики;
- содействия развитию
кадрового потенциала, повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности
граждан на рынке труда;
- обеспечения
государственных гарантий прав граждан на социальную защиту от безработицы;
- обеспечения
дополнительных гарантий граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- реализации
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке
труда;
- методического,
материально-технического и финансового обеспечения деятельности ГКУ ЦЗН.".
2.3. Подраздел 2.4
"Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в
следующей редакции:
"2.4. Перечень основных
мероприятий
государственной программы
Управление
осуществляет реализацию мероприятий Программы через подведомственные учреждения
(ГКУ ЦЗН).
В соответствии с
приоритетами государственной политики занятости государственная программа
включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения
поставленной цели:
1. Содействие
трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в
соответствии с потребностями экономики (информирование о положении на рынке
труда; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация
проведения общественных оплачиваемых работ, организация временного
трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые; организация
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет в свободное от учебы время; социальная адаптация безработных граждан на
рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание
гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в
качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации; содействие
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в
переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов
службы занятости).
2. Содействие развитию
кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих
работу граждан (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное
образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства; прохождение профессионального
обучения и получение дополнительного профессионального образования, по
психологической поддержке безработных граждан; профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за
ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в
соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность).
3. Обеспечение
дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы
(содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места).
4. Социальная
поддержка безработных граждан (выплата пособий, стипендий, материальной
помощи).
5. Сопровождение
безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими
профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве.
6. Реализация
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке
труда (обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском
увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка
работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по
высвобождению работников); опережающее профессиональное обучение и стажировка
(в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском
увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных
организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата
работников, и безработных граждан; возмещение работодателям, реализующим
программы развития организации (в том числе программы, направленные на
импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату
труда выпускников профессиональных образовательных организаций (в течение
срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на
постоянную работу)).
7. Методическое
обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН.
8. Расходы на
обеспечение деятельности государственных учреждений.
Перечень основных
мероприятий государственной программы приведен в таблице 1.
Таблица 1. Перечень основных
мероприятий
государственной программы
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие
расходы)
|
Сроки выполнения
|
Исполнители мероприятий
|
Объем финансирования (по
годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Всего
|
Цель государственной программы:
Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих
эффективному развитию занятости населения
|
|
Подпрограмма 1 государственной
программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка
безработных граждан"
|
43 865,5
|
34 057,2
|
34 057,2
|
34 057,2
|
34 057,2
|
35 419,6
|
215 513,9
|
Основное мероприятие 1.1
Содействие трудоустройству граждан и
обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями
экономики
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
18 878,3
|
13 545,7
|
13 545,7
|
13 182,1
|
13 177,9
|
13 719,8
|
86 049,5
|
Основное мероприятие 1.2
Содействие развитию кадрового
потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу
граждан
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
23 807,5
|
20 511,5
|
20 511,5
|
20 511,5
|
20 511,5
|
21 332,0
|
127 185,5
|
Основное мероприятие 1.3
Обеспечение дополнительных гарантий
гражданам, испытывающим трудности в поиске работы
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
1 179,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1 179,7
|
Основное мероприятие 1.4
Социальная поддержка безработных
граждан
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Основное мероприятие 1.5
Сопровождение безработных инвалидов
(включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального
образования и содействия в последующем трудоустройстве
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
363,6
|
367,8
|
367,8
|
1099,2
|
Подпрограмма 2 государственной
программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения,
направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской
области"
|
7 676,4
|
46 350,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54 027,3
|
Основное мероприятие 2.1
Обеспечение временной занятости
работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного
рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
5 175,6
|
17 020,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22 195,9
|
Основное мероприятие 2.2
Опережающее профессиональное обучение и
стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций,
находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу
работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо
сокращением численности или штата работников, и безработных граждан
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
2 500,8
|
28 357,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30 858,4
|
Основное мероприятие 2.3
Возмещение работодателям, реализующим
программы развития организации (в том числе программы, направленные на
импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную
оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией
либо сокращением численности или штата работников, выпускников
профессиональных образовательных организаций и безработных граждан
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
-
|
973,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
973,0
|
Подпрограмма 3 государственной
программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"
|
285 942,5
|
289 111,0
|
300 627,8
|
289 508,9
|
309 521,1
|
321 902,0
|
1 796 613,3
|
Основное мероприятие 3.1
Методическое обеспечение деятельности
ГКУ ЦЗН
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 3.2
Расходы на обеспечение деятельности
государственных учреждений
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УГСЗН НО
|
285 942,5
|
289 111,0
|
300 627,8
|
289 508,9
|
309 521,1
|
321 902,0
|
1 796 613,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
2.4. Таблицу 2 "Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5
"Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации
государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об
индикаторах и непосредственных результатах
№ п/п
|
Наименование индикатора /
непосредственного результата
|
Ед. измерения
|
Значение индикатора /
непосредственного результата
|
|
|
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Государственная программа
"Содействие занятости населения Нижегородской области"
|
1
|
Индикатор 1
Удельный расход электрической энергии
на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений
|
кВт ч/кв.м
|
-
|
36,30
|
36,30
|
36,30
|
36,30
|
36,30
|
2
|
Индикатор 2
Удельный расход тепловой энергии на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений
|
Гкал/кв.м
|
-
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
3
|
Индикатор 3
Удельный расход холодной воды на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений
|
куб.м/чел.
|
-
|
6,24
|
6,24
|
6,24
|
6,24
|
6,24
|
4
|
Индикатор 4
Удельный расход горячей воды на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений
|
куб.м/чел.
|
-
|
4,78
|
4,78
|
4,78
|
4,78
|
4,78
|
5
|
Индикатор 5
Удельный расход природного газа на
снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений
|
куб.м/чел.
|
-
|
1295,51
|
1295,51
|
1295,51
|
1295,51
|
1295,51
|
6
|
Индикатор 6
Доля государственных учреждений,
предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего
количества подведомственных управлению государственных учреждений
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 1
Активная политика занятости населения и
социальная поддержка безработных граждан
|
7
|
Индикатор 1.1
Уровень безработицы по методологии МОТ
в среднем за год
|
%
|
4,3
|
4,3
|
4,3
|
4,2
|
4,1
|
4,0
|
8
|
Индикатор 1.2
Уровень регистрируемой безработицы на
конец года
|
%
|
0,62
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
9
|
Индикатор 1.3
Доля трудоустроенных граждан в общей
численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости
населения с целью поиска подходящей работы
|
%
|
73
|
77
|
71
|
71
|
71
|
71
|
10
|
Индикатор 1.4
Удельный вес безработных граждан,
ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости
|
%
|
3,5
|
5,0
|
6,5
|
6,5
|
6,0
|
6,0
|
11
|
Индикатор 1.5
Удельный вес граждан, признанных
безработными в общей численности безработных граждан, завершивших
профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное
образование
|
%
|
3,7
|
2,4
|
2,4
|
2,2
|
2,0
|
1,8
|
12
|
Индикатор 1.6
Доля трудоустроенных инвалидов в общей
численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы
занятости населения с целью поиска подходящей работы
|
%
|
_
|
_
|
_
|
58,0
|
60,0
|
60,0
|
13
|
Индикатор 1.7
Доля трудоустроенных инвалидов молодого
возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за
содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей
работы
|
%
|
_
|
_
|
_
|
58,0
|
60,0
|
60,0
|
14
|
Индикатор 1.8
Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных
после получения профессионального обучения по программам
переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в
течение 3 месяцев после обучения
|
%
|
_
|
_
|
_
|
60
|
60
|
60
|
15
|
Индикатор 1.9
Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных
после получения профессионального обучения по программам
переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в
течение 6 месяцев после обучения
|
%
|
_
|
_
|
_
|
60
|
60
|
60
|
16
|
Индикатор 1.10
Уровень кассового исполнения расходов
областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
17
|
Непосредственный результат 1.1
Профессиональная ориентация граждан и
психологическая поддержка безработных граждан
|
тыс. чел.
|
46,9
|
47,2
|
58,5
|
51,1
|
53,9
|
56,7
|
18
|
Непосредственный результат 1.2
Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование безработных граждан
|
тыс. чел.
|
2,3
|
2,2
|
1,9
|
1,9
|
1,9
|
2,3
|
19
|
Непосредственный результат 1.3
Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
|
тыс. чел.
|
13,9
|
12,6
|
12,5
|
10,8
|
10,8
|
10,8
|
20
|
Непосредственный результат 1.4
Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу
за ребенком до достижения им возраста трех лет
|
чел.
|
276
|
241
|
216
|
217
|
217
|
217
|
21
|
Непосредственный результат 1.5
Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в
соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая
пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
|
чел.
|
115
|
85
|
78
|
80
|
80
|
80
|
22
|
Непосредственный результат 1.6
Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда
|
тыс. чел.
|
2,4
|
2,8
|
2,5
|
2,1
|
2,0
|
2,0
|
23
|
Непосредственный результат 1.7
Количество оснащенных (оборудованных)
рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов
|
ед.
|
323
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
24
|
Непосредственный результат 1.8
Количество инвалидов, трудоустроенных в
счет установленной квоты
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
120
|
140
|
140
|
Подпрограмма 2
Дополнительные мероприятия в сфере
занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда
Нижегородской области
|
25
|
Индикатор 2.1
Коэффициент напряженности на рынке
труда на конец года
|
чел./вак.
|
0,73
|
0,6
|
0,8
|
0,7
|
0,6
|
0,5
|
26
|
Индикатор 2.2
Уровень регистрируемой безработицы на
конец года
|
%
|
0,62
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
27
|
Непосредственный результат 2.1
Обеспечение временной занятости
работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного
рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
|
тыс. чел.
|
11,5
|
7,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
28
|
Непосредственный результат 2.2
Опережающее профессиональное обучение и
стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций,
находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу
работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо
сокращением численности или штата работников, и безработных граждан
|
тыс. чел.
|
2,1
|
4,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
29
|
Непосредственный результат 2.3
Возмещение работодателям, реализующим
программы развития организации (в том числе программы, направленные на
импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную
оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией
либо сокращением численности или штата работников, выпускников
профессиональных образовательных организаций и безработных граждан
|
тыс. чел.
|
-
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
Непосредственный результат 2.4
Численность работников, находящихся под
риском увольнения на конец года
|
тыс. чел.
|
-
|
6,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма 3
Обеспечение деятельности
подведомственных учреждений
|
31
|
Индикатор 3.1
Уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН
расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
32
|
Непосредственный результат 3.1
Количество проведенных методических
семинаров для ГКУ ЦЗН
|
ед.
|
-
|
-
|
12
|
12
|
12
|
12
|
Подпрограмма 4
Обеспечение реализации государственной программы
|
33
|
Выполнение в полном объеме задач,
мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее
подпрограммами
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|