Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 30.08.2017 № 492 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Черкесск Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.03.2016 № 65 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Карачаево-Черкесской Республики», Уставом города Черкесска, решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26.01.2017 № 8 «Об утверждении Положения об отделе по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска», постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль», согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.
Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 30.08.2017 № 492 Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» I. Общие положения Административный регламент исполнения мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии муниципального образования города Черкесска, его должностных лиц с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. 1.1. Наименование муниципальной функции Муниципальный земельный контроль (далее – муниципальная функция, муниципальный контроль). 1.2. Наименование муниципального органа, исполняющего муниципальную функцию Исполнение муниципальной функции осуществляется мэрией муниципального образования города Черкесска (далее – мэрия города). Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции - отдел по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – Отдел). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993); Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», №2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета» №266 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008.); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 131, ст. 4179; «Российская газета», 2010 № 168); Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706); Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, №1 (часть II), ст. 298); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, «Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2647); Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009); Закон Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике» («День Республики», № 178-179(16383), 18.12.2003); Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 № 40-РЗ «Об административных правонарушениях» («День Республики», № 62-63 (16677), 14.04.2005); Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 6-РЗ «О порядке создания и деятельности административных комиссий в Карачаево-Черкесской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики» («День Республики», № 59-61(17660), 21.03.2009) ; Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.03.2016 № 65 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Карачаево-Черкесской Республики»; Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2010 № 49 «Об утверждении «Правил санитарного содержания и благоустройства города Черкесска» («Экспресс-почта», спец выпуск № 1, 30.04.2010); Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 25.02.2016 № 13 «О принятии Устава муниципального образования города Черкесска»; Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2017 № 8 «Об утверждении Положения об отделе по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска» («Черкесск: вчера, сегодня, завтра» № 4(928), 31.01.2017); Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; Распоряжение мэрии муниципального образования города Черкесска от 18.07.2017 № 510-р «Об утверждении Перечня муниципальных контрольных (надзорных) функций, исполняемых муниципальным образованием города Черкесска»; иные правовые акты Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования города Черкесска, регламентирующими правоотношения в сфере земельного контроля. 1.4. Предмет муниципального контроля Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, в отношении расположенных в границах городского округа – город Черкесск – объектов земельных отношений по: соблюдению требований земельного законодательства по использованию земель в соответствии с разрешенным использованием; соблюдению установленного законом порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также документов, разрешающих вести хозяйственную деятельность; оформлению, переоформлению правоустанавливающих документов на землю; возврату земель, предоставленных во временное пользование; соблюдению порядка переуступки права пользования землей; своевременному выполнению обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; использованию земельных участков по целевому назначению; обеспечению своевременного и качественного выполнения обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; выполнению требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления; устранению нарушений в области земельных отношений. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля 1.5.1. Права должностных лиц мэрии города при осуществлении муниципального контроля, которые одновременно по должности являются муниципальными инспекторами по земельному контролю: 1) запрашивать у проверяемого лица документы и информацию, необходимые для проведения проверки; 2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов (далее по тексту – Перечень)и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информации», от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; 3) знакомиться с документами на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества; 4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 1.5.2. Обязанности должностных лиц мэрии города при осуществлении муниципального контроля: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых исполняется муниципальная функция; 3) проводить проверку на основании распоряжения мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Распоряжение) в соответствии с ее назначением и сроками согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Административному регламенту. 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии Распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица и индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица и индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридического лица и индивидуального предпринимателя; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 11) не требовать от юридического лица и индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у юридического лица и индивидуального предпринимателя; 14) при проведении проверок соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 1.6.1. Лицами, в отношении которых исполняется муниципальная функция, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – Субъекты проверок), в отношении которых исполняется муниципальная функция. 1.6.2. Субъекты проверок пользуются следующими правами: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц мэрии города информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц мэрии города; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц мэрии города, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике к участию в проверке; 6) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 1.6.3. При проведении проверок Субъекты проверки обязаны: 1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей Субъекта проверок, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля; 2) предоставить должностным лицам мэрии города, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки; 3) обеспечить доступ должностным лицам мэрии города, проводящим выездную проверку, на территорию, на которой требуется проведение мероприятий по муниципальному контролю; 4) не препятствовать осуществлению должностными лицами мэрии города муниципального контроля; 5) представлять по мотивированному запросу должностных лиц мэрии города необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; 6) обеспечить ведение журнала учета проверок, предусмотренный статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 7) ознакомиться с результатами проверки; 8) обеспечить в установленные сроки выполнение предписания по вопросам устранения выявленных нарушений. 1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции Результатом исполнения муниципальной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения земельного законодательства либо установление факта отсутствия нарушений. Исполнение муниципальной функции завершается: а) составлением акта проверки (далее - акт проверки) согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту; б) в случае выявленных нарушений: выдача предписания об устранении выявленных нарушений муниципальных правовых актов согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту; составление протокола об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных «Правилами санитарного содержания и благоустройства города Черкесска», утвержденных решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26 апреля 2010 года № 49); подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений Субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию мэрии города. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции 2.1.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 2.1.2. Прием заявлений и документов, связанных с исполнением муниципальной функции, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска. Мэрия муниципального образования города Черкесска Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а» Почтовый адрес: 369000, КЧР, город Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а». Отдел по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное по обращениям граждан Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а». Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а». График работы:
Справочные телефоны: (88782) 28-17-20; каб.124 Официальный портал: www.cherkessk09.ru. Адрес электронной почты: [email protected] Общий отдел мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное за прием писем и документов от юридических лиц (далее – общий отдел). Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а». Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а». График приема юридических лиц специалистами общего отдела:
Справочный телефон: (8782) 28-17-07 каб.427. Отдел по контролю за использованием земель города мэрии муниципального образования города Черкесска - структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции. Местонахождение: 369000, г. Черкесск, пр-т Ленина, 54 «а». График работы предусматривает приём и информирование граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства, либо в отношении которых ведётся административное производство (далее - заявители).
Справочный телефон: (8782) 28-10-42. 2.1.3. Информация, касающаяся исполнения муниципальной функции, может быть получена: на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный портал мэрии города); на информационных стендах, установленных в помещениях мэрии города, предназначенных для приема населения; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); в форме ответов на обращения в письменной форме; в форме ответов на обращения в электронной форме; в порядке консультирования. 2.1.4. На официальном портале мэрии города можно получить следующую информацию: полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и Отдела; адрес электронной почты мэрии города; справочные телефоны мэрии города и Отдела, по которым можно получить консультацию по исполнению муниципальной функции; график работы мэрии города и график приема граждан Отдела; текст настоящего Административного регламента с приложениями; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска и согласованный с органами прокуратуры. 2.1.5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая информация: адрес официального портала мэрии города; справочные телефоны мэрии города и Отдела, по которым можно получить консультацию по исполнению муниципальной функции; график работы мэрии города и график приема граждан Отдела; текст настоящего Административного регламента с приложениями; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска и согласованный с органами прокуратуры. блок-схема исполнения муниципальной функции, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; 2.1.6. На Едином портале размещается следующая информация: полное наименование, почтовые адреса и график работы мэрии города; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции; адрес электронной почты мэрии города, Отдела; адрес официального портала мэрии города. 2.1.7. При информировании по письменным обращениям ответ на обращения направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.1.8. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.1.9. В порядке консультирования на личном приеме или по телефону, можно получить следующую информацию: полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и Отдела; адрес официального портала мэрии города; график работы мэрии города и график приема граждан Отдела; выдержки из текста настоящего Административного регламента; выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции; дату проведения плановой проверки. 2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) Привлечение других организаций к исполнению муниципальной функции настоящим Административным регламентом не предусмотрено. Исполнение муниципальной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.3. Срок исполнения муниципальной функции 2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции независимо от вида проверки: документарной, выездной (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки (плановой, внеплановой); 2) межведомственное информационное взаимодействие; 3) проведение проверки (плановой, внеплановой) и составление акта проверки; 4) принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки. 3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки (плановой, внеплановой) 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является Распоряжение о проведении проверки согласно приложениям №2 и №3 к настоящему Административному регламенту, изданное на основании утвержденных планов проведения плановых проверок, а также в случаях проведения внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, основанием для проведения которых является: 3.2.1.1. Истечение срока исполнения Субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Черкесска. 3.2.1.2. Поступление в мэрию города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.2.1.3. Выявление при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков уполномоченными должностными лицами мэрии (на основании плановых (рейдовых) заданий), нарушений требований федеральных законов, законов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов мэрии города. 3.2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в мэрию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.1.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.2.3. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в пункте 3.2.1.1, 3.2.1.2, осуществляется должностными лицами мэрии муниципального образования города Черкесска после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска о проведении внеплановой проверки. В день подписания распоряжения Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска о проведении внеплановой выездной проверки (по основаниям, указанным в подпунктах 3.2.1.1, 3.2.1.2) специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - заявление). К заявлению прилагается копия распоряжения Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения. 3.2.4. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в п.3.3.2, должностные лица мэрии муниципального образования осуществляют мероприятия по ее подготовке. При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска об отмене распоряжения о проведении проверки. 3.2.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в п.п. б п. 3.2.1.2 и (или) обнаружение нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, то в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица мэрии муниципального образования города Черкесска приступают к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение 24 часов о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю посредством направления следующих документов: заявления; копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки; документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения. 3.2.6. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Черкесска, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания. 3.2.7. Должностные лица мэрии муниципального образования города Черкесска уведомляют Субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом: при проведении плановой проверки - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения; при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п.п. б п. 3.2.1.2 - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения. Способом фиксации надлежащего уведомления субъекта проверки о ее проведении является документ, подтверждающий отправку копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Под иным доступным способом следует понимать такое уведомление, которое может впоследствии быть подтверждено в рамках проверки действий должностных лиц со стороны органов прокуратуры или суда. 3.2.8. Если в результате деятельности Субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.2.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение мэрии муниципального образования города Черкесска о проведении проверки либо распоряжение мэрии муниципального образования города Черкесска об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки. 3.2.10. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет: по плановой проверке - 4 рабочих дня; по внеплановой выездной проверке по основаниям, указанным в п. 3.2.2 - один рабочий день. 3.3. Межведомственное информационное взаимодействие 3.3.1. Специалист Отдела при исполнении муниципальной функции самостоятельно запрашивает документы и (или) информацию при организации и проведении проверок. 3.3.2. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения автоматизированных информационных систем, информационно-правовых систем мэрии муниципального образования города Черкесска, ее структурных подразделений, Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Росреестр по КЧР), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике (далее - ФНС России по КЧР ), МВД России по Карачаево-Черкесской Республике (далее – МВД России по КЧР). 3.3.3. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от государственных органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, из документов и (или) информации, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информации»: 1) в Росреестр: Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества; Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; Кадастровая выписка об объекте недвижимости; Кадастровый паспорт объекта недвижимости; Кадастровый план территории; 2) в ФНС России: Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 3) в МВД России: Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации; Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации. 3.3.4. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3.3.5. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью. 3.3.6. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами мэрии муниципального образования города Черкесска и соответствующими соглашениями. 3.3.7. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. 3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 3.4.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам. 3.3.9. Максимальный срок административной процедуры межведомственного взаимодействия составляет не более 7 рабочих дней со дня издания распоряжения, а в случае направления повторного запроса – не более 13 рабочих дней со дня со дня издания распоряжения. 3.4. Проведение проверки и составление акта проверки 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является Распоряжение о проведении проверки. Должностные лица перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае представления должностным лицам мэрии при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и при отсутствии оснований, предусмотренных указанной статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт. 3.4.2. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Проведению плановой или внеплановой проверки должна предшествовать работа по сбору графических и семантических материалов на земельный участок, а также информации о его пользователях. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами мэрии, указанными в Распоряжении. 3.4.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения мэрии города. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом мэрии муниципального образования города Черкесска в первую очередь рассматриваются документы проверяемого Субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении мэрии города, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этого субъекта проверки. Специалисты мэрии при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|