Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 209
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2017 № 209 г. Ростов-на-Дону Об
утверждении отчета В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604, за 2016 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (Безуглов Н.В.) в срок до 1 июля 2017 г. внести изменение в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» в части включения показателя, отражающего долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений из числа подлежащих обеспечению жильем. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Безуглова Н.В. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 209 ОТЧЕТ о реализации государственной программы Раздел 1. Конкретные результаты,
Основные результаты, достигнутые в отчетном году В рамках реализации приоритетных задач государственной политики в жилищной сфере деятельности, направленных на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, при реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» (далее – Программа) в 2016 году достигнуты следующие результаты: увеличено число перспективных территорий для жилищного строительства обеспеченных документами территориального планирования и включенных в Региональный адресный перечень до 21,47 процента. оказана государственная поддержка в улучшении жилищных условий 3 248 семьям. Раздел 2. Результаты реализации
Достижению указанных результатов в 2016 году способствовала реализация основных мероприятий Программы, а именно: Основное мероприятие 1.1. Создание условий для развития территорий путем вовлечения в оборот земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе жилья экономического класса. В План развития перспективных территорий для жилищного строительства в Ростовской области на 2014 – 2020 годы и на перспективу до 2030 года включено 149 земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство. По состоянию на 1 января 2017 г. по 149 земельным участкам разработаны планы освоения и обеспечения их инженерной инфраструктурой. Проведены археологические изыскания в рамках строительства сетей инженерно-технического обеспечения жилой застройки в п. Красный Колос. Частично разработана проектная документация на строительство инженерных наружных сетей к земельным участкам, предназначенным для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей в городе Донецке и Кашарском районе. Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Программы за отчетный период приведен в приложении № 4. Основное мероприятие 1.2. Обеспечение перспективных земельных участков документами территориального планирования и планировки территорий с целью формирования территорий для жилищного строительства. В рамках основного мероприятия в 2016 году за счет средств консолидированного бюджета разработаны проекты планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области в городах Гуково, Донецке, Веселовском, Константиновском, Кагальницком, Матвеево-Курганском, Неклиновском, Песчанокопском, Тацинском, Семикаракорском, Усть-Донецком районах. В рамках основного мероприятия проводилась работа по выносу земельных участков в натуру с установкой межевых знаков на местности. В 2016 году проведены кадастровые работы и вынесены в натуру 868 земельных участков. Основное мероприятие 1.3. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства, в том числе для создания жилья экономического класса, путем обеспечения мероприятий по снижению административных барьеров. В рамках мероприятий по улучшению инвестиционного климата в градостроительной сфере в Ростовской области в 2016 году обеспечен контроль за градостроительной деятельностью органов местного самоуправления по приведению в соответствие с требованиями законодательства правил землепользования и застройки и соблюдению исчерпывающего перечня процедур в жилищном строительстве. Обеспечена возможность получения в электронном виде основных процедур в градостроительной сфере деятельности, в том числе: предоставление разрешения на строительство; предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию; предоставление градостроительного плана; экспертиза результатов инженерных изысканий и проектной документации. В 2016 году на Дону продолжался мониторинг реализации мероприятий по сокращению прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства при подключении объектов к сетям инженерной инфраструктуры. В результате оптимизации срок и количество процедур, относящихся к компетенции органов власти, необходимых для подключения строящихся (реконструируемых) объектов к инженерной инфраструктуре, составляет 25 рабочих дней и сводится к одной административной процедуре, что позволило снизить риски предпринимательской деятельности в сфере строительства. Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, сокращено с 15 до 13 единиц. Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта, сокращен с 130 до 90 дней. Основное мероприятие 1.4. Финансовое обеспечение выполнения государственным автономным учреждением Ростовской области «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» государственного задания на оказание государственных услуг. В рамках государственного задания государственным автономным учреждением Ростовской области «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» выполнены: стратегия развития Ростовского юго-западного территориально-экономического округа Ростовской области; проекты планировки и межевания земельных участков в городах Сальске, Новочеркасске с целью предоставления многодетным семьям; работа по подготовке материалов, необходимых для приведения областных законов об установлении границ муниципальных образований в Ростовской области в соответствие с требованиями градостроительного и земельного законодательства. На постоянной основе осуществлялся мониторинг реализации схемы территориального планирования Ростовской области. Основное мероприятие 2.1. Создание условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное жилищное строительство. В рамках реализации основного мероприятия в 2016 году на территории Ростовской области предприятиями и организациями всех форм собственности с учетом индивидуального строительства построено 2 293,1 тыс. кв. метров общей площади жилья. Из общего объема введенного жилья 1 266,5 тыс. кв. метров, или 55,2 процента, составляет жилье по стандартам экономкласса, 1 463,8 тыс. кв. метров, или 63,8 процента, – малоэтажное жилье. Во всех муниципальных образованиях Ростовской области муниципальные программы по вводу жилья выполнены в полном объеме. Основное мероприятие 2.2. Содействие формированию рынка доступного арендного жилья коммерческого использования, в том числе для граждан, имеющих невысокий уровень дохода. В рамках реализации мероприятий по формированию на территории Ростовской области арендного жилищного фонда Правительством Ростовской области разработаны и утверждены все нормативные правовые акты, необходимые для создания и регулирования рынка арендного жилья. В ходе осуществления мероприятий, направленных на формирование на территории Ростовской области коммерческого арендного жилищного фонда, Правительством Ростовской области проведена работа с резидентами ТОСЭР «Гуково» по определению потребности в строительстве арендного жилья для работников предприятий, строящихся в рамках крупных инвестиционных проектов. В связи с тем, что в настоящее время инвестиционные проекты находятся на начальной стадии реализации, выявленная в процессе мониторинга потребность в арендном жилье недостаточна и в данный момент не позволяет сформировать спрос на строительство такого жилья среди потенциальных инвесторов. Основное мероприятие 2.3. Финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» государственного задания на оказание государственных услуг. В рамках основного мероприятия государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» осуществлялся контроль строительства 89 объектов областной собственности. Основное мероприятие 2.5. Поддержка пострадавших участников долевого строительства. В 2016 году перечислены субсидии на возмещение затрат участникам долевого строительства по подключению проблемного объекта по адресу: ул. Очаковская, д. 39, г. Ростов-на-Дону, к сетям инженерно-технологического обеспечения. Основное мероприятие 3.1. Переселение граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом изменений, внесенных в Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», переселено 827 семей из 36,6 тыс. кв. метров аварийного жилья. Основное мероприятие 3.2. Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области. В рамках мероприятия выданы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья 142 молодым семьям. Основное мероприятие 3.3. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. В рамках мероприятия заключены муниципальные контракты для обеспечения жильем 1 503 детей-сирот. Мероприятия не выполнено в полном объеме в связи с тем, что 10 детей-сирот в Орловском районе исключены из списков 2016 года и включены в список 2017 года. Также не состоялись торги на приобретение жилых помещений в г. Новочеркасске, Родионово-Несветайском, Песчанокопском, Советском районах. Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Программы за отчетный период приведен в приложении № 4. Основное мероприятие 3.4. Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей. В рамках мероприятия заключены муниципальные контракты для обеспечения жильем трех семей. Основное мероприятие 3.5. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья. В 2016 году 720 граждан приобрели жилье с помощью государственной поддержки. Кроме того, продолжено финансирование 2 665 граждан, утвержденных на получение бюджетных субсидий в 2012 – 2015 годах. Основное мероприятие 3.6. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам в случае рождения (усыновления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам. В 2016 году бюджетные субсидии предоставлены 534 гражданам. Основное мероприятие 3.7. Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита, и предоставление гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка. В 2016 году бюджетные субсидии предоставлены 128 гражданам. Основное мероприятие 3.8. Предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья. В 2016 году бюджетные субсидии предоставлены 53 гражданам. Основное мероприятие 3.9. Предоставление бюджетных субсидий гражданам, открывающим вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий. В 2016 году вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий открыли 60 граждан. Кроме того, продолжено финансирование 166 граждан, открывших вклады в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий в 2013 – 2015 годах. Основное мероприятие 3.11. Предоставление молодым учителям бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство (приобретение) жилья. В 2016 году продолжено финансирование 113 молодых учителей, утвержденных на получение бюджетных субсидий в 2012 – 2015 годах. Основное мероприятие 3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Агентство жилищных программ» государственного задания на оказание государственных услуг. Реализация мероприятия позволила обеспечить деятельность государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Агентство жилищных программ» (далее – ГБУ РО «Агентство жилищных программ»). Основное мероприятие 3.14. Предоставление субсидий на иные цели на погашение бюджетных кредитов, выданных министерством финансов Ростовской области ГБУ РО «Агентство жилищных программ» в период 2005 –2007 годов для предоставления молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий жилищных займов. В 2016 году право на льготный возврат жилищного займа предоставлено 75 работникам здравоохранения. Основное мероприятие 4.1. Расходы на обеспечение деятельности аппарата министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. В рамках реализации основного мероприятия подпрограммы в 2016 году министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области произведены расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата министерства. Отчет об исполнении плана реализации Программы за 2016 год представлен в приложении № 5. Раздел 3. Анализ факторов, Основными факторами, повлиявшими на ход реализации Программы, являются: экономия по торгам; несостоявшиеся торги по приобретению жилых помещений в органах местного самоуправления Ростовской области; неисполнение организациями условий муниципальных контрактов. Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Программы В 2016 году на реализацию мероприятий Программы предусматривалось финансирование в размере 3 535 376,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 2 543 617,9 тыс. рублей; безвозмездных поступлений в областной бюджет – 861 335,6 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 134 851,3 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 726 484,3 тыс. рублей); местных бюджетов – 130 423,2 тыс. рублей. План ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2016 год составил 3 404 953,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 2 543 617,9 тыс. рублей; безвозмездных поступлений в областной бюджет – 861 335,6 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 134 851,3 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 726 484,3 тыс. рублей); Освоено 3 146 198,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 2 468 287,1 тыс. рублей; безвозмездных поступлений в областной бюджет – 555 973,8 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета – 134 851,3 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 421 122,5 тыс. рублей); местных бюджетов – 121 937,7 тыс. рублей. В 2016 году произведена оплата работ, выполненных в 2015 году, в сумме 28 558,3 тыс. рублей за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Неосвоение средств областного бюджета по Программе составило 380 692,6 тыс. рублей, в том числе: 95 305,1 тыс. рублей – в связи с незаключением договоров возмещения стоимости аварийного жилого помещения по причине несогласия граждан с размером возмещения и решения вопроса их переселения в судебном порядке; в связи со смертью собственников аварийных квартир, родственники которых в судебном порядке вступают в наследство; 50 997,0 тыс. рублей – экономия в результате проведения оценки стоимости аварийных жилых помещений; 162 066,4 тыс. рублей – в связи с исключением из мероприятий по переселению граждан из аварийного фонда 4,0 тыс. кв. метров площади, подлежащей отселению ввиду отсутствия потребности отселения (выморочный фонд, отселение в рамках других программ, смерть нанимателей); 205,9 тыс. рублей – в связи с изменением состава молодой семьи; 2 429,0 тыс. рублей – в связи с неисполнением проектной организацией условий контракта; 2 859,1 тыс. рублей, предусмотренные на выполнение государственного задания ГБУ РО «Ростовоблстройзаказчик», – в связи с частичным неисполнением обязательств подрядными организациями и соответственно отсутствием работ, подлежащих строительному контролю; 26 933,3 тыс. рублей – не выделены субсидии на возмещение затрат участникам долевого строительства по подключению проблемных объектов к сетям инженерно – технологического обеспечения многоквартирных домов в связи с отсутствием акта приемки законченного строительством объекта и фактически понесенных затрат заявителем; 20 431,5 тыс. рублей – в связи с тем, что 10 детей-сирот в Орловском районе исключены из списков 2016 года и включены в список 2017 года; не состоялись торги по приобретению жилых помещений для детей-сирот в г. Новочеркасске, Родионово-Несветайском, Песчанокопском, Советском районах; переходящий объект на 2017 год в Мартыновском районе. 2 494,2 тыс. рублей – в связи с уточнением фактических размеров бюджетных субсидий; 1 571,3 тыс. рублей – экономия по расходам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда, а также по иным расходам на финансовое обеспечение деятельности министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области; 15 399,8 тыс. рублей – экономия по торгам. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Программы представлены в приложении № 1. Раздел 5. Сведения о достижении
значений показателей Результаты реализации основных мероприятий Программы и подпрограмм Программы в 2016 году характеризуются следующими значениями показателей (индикаторов): долей перспективных земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной инфраструктурой – 100,0 процента; темпом ввода жилья в эксплуатацию – 95,2 процента; удельным весом введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда – 2,29 процента; долей молодых семей, реализовавших свое право на получение государственной поддержки в улучшении жилищных условий, в общем количестве молодых семей – претендентов на получение социальных выплат –94,4 процента; долей земельных участков, включенных в Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, по которым разработаны проекты планировки и межевания территории, – 21,47 процента; предельным количеством процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса, – 13 единиц; предельным сроком прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса, – 90 дней; снижением средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду деятельности «строительство» (в процентах к уровню 2012 года) – 17,3 процента; средней ценой одного квадратного метра на первичном рынке жилья – 46 278 рубля; коэффициентом доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек) – 2,90 лет; количеством объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, на которых государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовоблстройзаказчик» осуществляет функции заказчика (в том числе строительный контроль) – 89 единиц; планируемой площадью ликвидируемого многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции – 36,6 тыс. кв. метров; площадью многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым до 1 января 2012 г., подлежащего отселению до 1 сентября 2017 г., – 1,1 тыс. кв. метров; площадью ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым до 1 января 2012 г., по годам реализации до 1 сентября 2017 г. – 23,81 тыс. кв. метров; количеством семей, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, – 827 семей; количеством молодых семей – претендентов на получение социальных выплат – 142 семьи; количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем, – 1 503 человека; численностью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года – 1459 человек; количеством семей, подлежащих обеспечению жильем по договору социального найма, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей, – три семьи; общей площадью жилых помещений, планируемых к приобретению (строящихся) для предоставления гражданам, переселяемым из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, – 36,6 тыс. кв. метров; общей площадью жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями – претендентами на получение социальных выплат – 9,21 тыс. кв. метров; общей площадью жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 37,71 тыс. кв. метров; общей площадью жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для семей, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей, – 0,45 тыс. кв. метров; количеством участников подпрограммы, воспользовавшихся специальными условиями ипотечного жилищного кредитования, – 773 семьи; общей площадью жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками подпрограммы, воспользовавшимися специальными условиями ипотечного жилищного кредитования, – 44,38 тыс. кв. метров; уровнем экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов для государственных нужд – 4,57 процента. Таким образом, в результате реализации Программы в 2016 году из 26 запланированных показателей достигнуто в полном объеме 7 показателей, перевыполнено 17 показателей, не выполнено 2 показателя. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) представлены в приложении № 2. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении № 3. Раздел 6. Информация о внесенных
В рамках эффективной реализации мероприятий Программы в 2016 году были приняты следующие постановления Правительства Ростовской области: от 03.03.2016 № 147 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 30.03.2016 № 230 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 25.05.2016 № 367 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 09.06.2016 № 396 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях корректировки сроков реализации мероприятий и значений отдельных показателей государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 14.07.2016 № 488 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 17.08.2016 № 603 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 09.11.2016 № 763 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 02.12.2016 № 801 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 23.12.2016 № 870 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»; от 29.12.2016 № 924 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604» в целях уточнения объемов финансирования, показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области». Раздел 7. Результаты оценки эффективности
реализации Эффективность реализации Программы в 2016 году оценивается на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности Программы: I. Степень достижения целевых показателей Программы, подпрограмм Программы: эффективность хода реализации целевого показателя 1 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 2 равна 1,04; эффективность хода реализации целевого показателя 3 равна 1,05; эффективность хода реализации целевого показателя 4 равна 1,18; эффективность хода реализации целевого показателя 1.1 равна 1,17; эффективность хода реализации целевого показателя 1.2 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 1.3 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 2.1 равна 4,12; эффективность хода реализации целевого показателя 2.2 равна 1,15; эффективность хода реализации целевого показателя 2.3 равна 1,11; эффективность хода реализации целевого показателя 2.5 равна 1,01; эффективность хода реализации целевого показателя 3.1 равна 1,26; эффективность хода реализации целевого показателя 3.2 равна 8,41; эффективность хода реализации целевого показателя 3.3 равна 1,52; эффективность хода реализации целевого показателя 3.4 равна 1,08; эффективность хода реализации целевого показателя 3.5 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 3.6 равна 0,99; эффективность хода реализации целевого показателя 3.61 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 3.7 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 3.9 равна 1,26; эффективность хода реализации целевого показателя 3.10 равна 1,00; эффективность хода реализации целевого показателя 3.11 равна 0,99; эффективность хода реализации целевого показателя 3.12 равна 1,02; эффективность хода реализации целевого показателя 3.14 равна 1,04; эффективность хода реализации целевого показателя 3.15 равна 1,10; эффективность хода реализации целевого показателя 4.1 равна 1,41. Обоснование отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты, представлено в приложении № 2. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы составляет 0,99, что характеризует высокий уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей в 2016 году. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 0,90, что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации Программы по степени реализации основных мероприятий в 2016 году. III. Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается в несколько этапов: 1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 0,90. 2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,89. 3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1,0, что характеризует высокий уровень бюджетной эффективности реализации Программы в 2016 году. Уровень реализации Программы в целом составляет 0,97, что характеризует высокий уровень реализации Программы по итогам 2016 года. В ходе исполнения Программы в 2016 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств. Произведенные в 2016 году расходы участников Программы полностью соответствуют их установленным расходным полномочиям. Экономия средств областного бюджета, выделенных на реализацию основных мероприятий Программы, исполненных в полном объеме в 2016 году, составила 355 163,7 тыс. рублей, в том числе в результате проведения закупок – 14 357,5 тыс. рублей. Общий объем перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в 2016 году составил (-)16 219,5 тыс. рублей. Перераспределение средств было связано со следующими факторами: увеличением бюджетных ассигнований за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; выделением из областного бюджета средств на предоставление субсидий объединениям пострадавших участников долевого строительства, на обеспечение жильем многодетных семей, на разработку проектной документации по объектам «Строительство инженерных наружных сетей к земельным участкам, предназначенным для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, в северной части 3-го микрорайона в г. Донецке» и «Строительство инженерных наружных сетей к земельным участкам, предназначенным для семей, имеющих трех и более детей, в границах: ул. Шолохова – ул. Есенина – ул. Депутатская, сл. Кашары (1-й этап сети водоснабжения)», на разработку проектов планировки и межевания, а также на проведение кадастровых работ и обеспечение выноса в натуру границ земельных участков в Аксайском районе, г. Сальске и г. Новочеркасске; необходимостью проведения археологических изысканий в рамках строительства сетей инженерно-технического обеспечения жилой застройки в п. Красный Колос; оптимизацией и экономией средств областного бюджета. В ходе реализации Программы в 2016 году превышен установленный объем софинансирования расходов федерального бюджета за счет средств областного бюджета по основному мероприятию 3.3 «Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – в связи с направлением дополнительных средств областного бюджета на обеспечение жильем детей-сирот в целях сокращения очередности указанных граждан на обеспечение жильем». В ходе реализации Программы условия софинансирования, установленные постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», соблюдены, по ряду муниципальных образований имеется превышение доли за счет средств местного бюджета. В 2016 году доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономного учреждений составили 73 705,3 тыс. рублей, в том числе остаток средств на 1 января 2016 г. – 17 841,8 тыс. рублей. При этом на реализацию Программы за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2016 году направлено 46 324,0 тыс. рублей, что составило 62,9 процента. Показатели, установленные в государственных заданиях ГАУ РО «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства», ГБУ РО «Агентство жилищных программ», исполнены в полном объеме. Показатель, установленный ГБУ РО «Ростовоблстройзаказчик» в государственном задании, выполнен не в полном объеме в связи с тем, что строительный контроль на отдельных объектах государственной собственности не осуществлялся по объективным причинам – проектными организациями не получены заключения государственной экспертизы по проектной документации; допускалось отставание подрядчиками от графиков выполнения работ; по одному объекту не проведены конкурсные процедуры по определению организации для выполнения работ. Раздел 8. Результаты реализации
мер Меры государственного и правового регулирования Программы в 2016 году не осуществлялись. Раздел 9. Предложения по дальнейшей реализации Программы Дальнейшая реализация программных мероприятий предусматривает внесение изменений в Программу в 2017 году – в рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей ожидается поступление средств федерального бюджета на обеспечение жильем молодых семей. Оптимизация бюджетных расходов в рамках Программы на 2017 год не предусмотрена. В целях отражения фактически предоставленного жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, необходимо в срок до 1 июля 2017 г. дополнить программу показателем, отражающим долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений из числа подлежащих обеспечению жильем. Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко Приложение № 1 к отчету о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» за 2016 год СВЕДЕНИЯ об
использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|