Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 16.01.2013 № 12

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области

от 15.08.2017 № 261

 

От 16.01.2013 № 12

г. Вологда

 

 

Об утверждении планов мероприятий по оздоровлению

государственных финансов Вологодской области и

по сокращению государственного долга Вологодской области

 

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 года N 1325 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам"

постановляю:

 

1. Утвердить план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Вологодской области на 2013 - 2017 годы (приложение 1).

2. Утвердить план мероприятий по сокращению государственного долга Вологодской области на 2013 - 2017 годы (приложение 2).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области А.А. Травникова.

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным годом.

Справку об исполнении постановления представить 20 апреля 2018 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Утвержден

Постановлением

Губернатора области

от 16.01.2013 № 12

(приложение 1)

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ


N

п/п

Мероприятия

Исполнитель

Сроки выполнения

1

2

3

4

1.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

 

1.1.

Сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности

по расходам областного бюджета с 0.2% от расходов областного бюджета в 2012 году до 0% в 2017 году

 

 

1.1.1.

Проведение мониторинга и урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с постановлением Правительства области от 16 июля

2012 года N 817

органы исполнительной

государственной власти области, Департамент

финансов области

постоянно

1.1.2.

Проведение анализа мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности

Департамент финансов

области

ежеквартально,

за исключением

1 квартала

1.1.3.

Информирование органов исполнительной государственной власти области о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности областного бюджета

Департамент финансов

области

ежеквартально,

за исключением

1 квартала

1.1.4.

Утверждение органами исполнительной государственной власти области планов мероприятий по погашению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

органы исполнительной

государственной власти области

при наличии

просроченной

дебиторской и

кредиторской

задолженности

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 16 июля

2012 года N 817

1.2.

Проведение мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного

бюджета

 

 

1.2.1.

Реализация Плана мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного бюджета области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденного постановлением Правительства области от 23 апреля 2012 года N 386 (бюджетный эффект - 4.2 млрд. руб.):

- легализация бизнеса и объектов налогообложения (бюджетный эффект - 1.5 млрд. руб.),

- увеличение занятости населения (бюджетный эффект - 0.5 млрд. руб.),

- повышение качества администрирования налоговых доходов, усиление работы по неплатежам в областной и местный бюджеты (бюджетный эффект - 1.0 млрд. руб.), - улучшение качества администрирования неналоговых доходов (бюджетный эффект - 0.4 млрд. руб.),

- оптимизация налогообложения по региональным и местным налогам, отмена неэффективных льгот (бюджетный эффект - 0.8 млрд. руб.)

Департамент финансов

области, органы

государственной власти

области,

территориальные органы

федеральных органов

исполнительной власти

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 23 апреля

2012 года

N 386

1.2.2.

Организация целенаправленного процесса мобилизации доходов в областной бюджет и местные бюджеты за счет улучшения качества администрирования и легализации объектов налогообложения

межведомственная

рабочая группа

по платежам

в областной

бюджет и местные

бюджеты и легализации

объектов

налогообложения

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 23 апреля

2012 года

N 387

2.

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

 

 

2.1.

Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом, в 2014 году до 70% от общего объема расходов областного бюджета

 

 

2.1.1.

Проведение инвентаризации долгосрочных и ведомственных целевых программ

органы исполнительной

государственной власти

области

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 20 декабря

2011 года N 1625

2.1.2.

Увеличение доли расходов, формируемых в рамках государственных программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ

органы исполнительной

государственной власти

области

ежегодно

2.2.

Переход к программной структуре расходов областного бюджета

 

 

2.2.1.

Разработка государственных программ Вологодской области

органы исполнительной

государственной власти

области

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 22 декабря

2011 года N 1629

2.2.2.

Формирование программного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

органы исполнительной

государственной власти

области, Департамент

финансов области

до 1 ноября

2013 года

3.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

 

3.1.

Выявление неэффективных государственных учреждений. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений

 

 

3.1.1.

Подготовка предложений по изменению типа учреждений (при необходимости) по результатам мониторинга деятельности государственных учреждений

органы исполнительной

государственной власти

области

по мере

необходимости

3.1.2.

Проведение мероприятий по сокращению численности работников государственных учреждений бюджетной сферы к 2018 году не менее чем на 10%

органы исполнительной

государственной власти

области

в соответствии

с отдельными

планами

оптимизации сети

бюджетных

учреждений

3.1.3.

Проведение инвентаризации подведомственной сети на предмет основных видов деятельности, качества оказания и выполнения работ в соответствии с полномочиями, оптимального состава имущества, необходимого для оказания услуг (выполнения работ), соотношения основного и вспомогательного персонала учреждений и качества подготовки персонала

органы исполнительной

государственной власти

области

ежегодно

4.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

 

4.1.

Совершенствование процесса планирования бюджетных ассигнований

 

 

4.1.1.

Применение формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с приказом Департамента финансов области от 2 августа 2012 года N 516

Департамент финансов

области

ежегодно

при формировании

проекта

областного

бюджета

на очередной

финансовый год и

плановый период

4.1.2.

Внесение изменений в нормативные правовые акты области в части формирования и ведения реестра расходных обязательств

Департамент финансов

области

в течение

3 месяцев

с момента внесения

изменений

в федеральные

нормативные

правовые акты

4.1.3.

Формирование проекта областного бюджета с учетом результатов рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств, проектов государственных программ области и годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ

Департамент финансов

области

ежегодно

при формировании

проекта

областного

бюджета на

очередной

финансовый год и

плановый период

5.

ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

 

 

5.1.

Повышение эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области

 

 

5.1.1.

Проведение функционального анализа полномочий органов исполнительной государственной власти области

Департамент

государственной службы

и кадровой политики

области

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 20 декабря

2011 года N 1625

5.1.2.

Проведение анализа расходов на содержание органов исполнительной государственной власти области, структурирование расходов по основным направлениям деятельности и направлениям затрат (ожидаемый бюджетный эффект - снижение расходов на содержание органов исполнительной государственной власти на 0.5 млрд. руб.в 2014 году в сравнении с 2011 годом, сокращение штатной численности служащих к 2014 году на 30% в сравнении с 2011 годом)

Департамент финансов

области, органы

исполнительной

государственной власти

области

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 20 декабря

2011 года N 1625

5.1.3.

Реализация отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов (ожидаемый бюджетный эффект - оптимизация расходов областного бюджета на 0.3 млрд. руб.)

органы исполнительной

государственной власти

области

2013 - 2014 годы

5.2.

Оценка качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области

 

 

5.2.1.

Принятие постановления Правительства области, определяющего порядок проведения оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области

Департамент финансов

области

до 1 декабря

2013 года

5.2.2.

Проведение оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области

Департамент финансов

области

ежегодно

5.2.3.

Размещение результатов оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"

Департамент финансов

области

ежегодно

6.

ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

 

6.1.

Реализация мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"

 

 

6.1.1.

Обеспечение проведения модернизации тепловых узлов, автоматизации инженерных систем здания (в том числе оптимизация энергопотребления в нерабочее время)

органы исполнительной

государственной власти

области

2015 - 2017 годы

6.1.2.

Обеспечение проведения модернизации систем освещения помещений зданий бюджетной сферы

органы исполнительной

государственной власти

области

2015 - 2017 годы

6.1.3.

Обеспечение проведения мероприятий по разработке генеральных схем энергообеспечения и топливоснабжения муниципальных образований области

Департамент топливно-

энергетического

комплекса области

2013 - 2017 годы

6.1.4.

Обеспечение проведения мероприятий по внедрению адаптивной системы управления энергосбережением, нормирования и мониторинга энергопотребления в зданиях бюджетной сферы

Департамент топливно-

энергетического

комплекса области

2013 - 2017 годы

6.1.5.

Обеспечение проведения мероприятий по утеплению чердачных и подвальных перекрытий, замене оконных блоковв зданиях бюджетной сферы

Департамент топливно-

энергетического

комплекса области

2013 - 2017 годы

6.1.6.

Проведение мероприятий по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные

Департамент топливно-

энергетического

комплекса области

2013 - 2017 годы

6.2.

Принятие мер по сокращению потребления энергоресурсов

 

 

6.2.1.

Мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях области

Департамент топливно-

энергетического

комплекса области,

органы исполнительной

государственной власти

области

ежегодно

6.2.2.

Обеспечение установки, эксплуатации, технического обслуживания и метрологического обеспечения приборов учета используемых энергетических ресурсов в государственных учреждениях области, на которые распространяются требования по организации учета используемых энергетических ресурсов

Департамент топливно-

энергетического

комплекса области,

органы исполнительной

государственной власти

области

ежегодно

7.

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ПОВЫШЕНИЮ ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

 

 

7.1.

Обеспечение доступности информации об исполнении областного бюджета

 

 

7.1.1.

Размещение информации об исполнении областного бюджета на сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Департамент финансов

области

постоянно

7.1.2.

Разработка формы и перечня показателей для представления областного бюджета и информации об исполнении областного бюджета в наглядном формате, доступном пониманию граждан ("популярный бюджет")

Департамент финансов

области

в соответствии

с постановлением

Правительства

области

от 20 декабря

2011 года N 1625

7.2.

Обеспечение публичности информации о результатах деятельности государственных учреждений области

органы исполнительной

государственной власти

области

постоянно

7.2.1.

Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах деятельности органов исполнительной государственной власти области

органы исполнительной

государственной власти

области

ежегодно

8.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

 

 

8.1.

Проведение методической и консультационной работы, направленной на утверждение местных бюджетов на трехлетний период, обеспечение сбалансированности местных бюджетов, сокращение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов

 

 

8.1.1.

Проведение методической и консультационной работы, направленной на утверждение бюджетов муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и на плановый период

Департамент финансов

области

ежегодно

8.1.2.

Доведение до органов местного самоуправления заданий по мобилизации дополнительных доходов и сокращению налоговой задолженности в бюджеты всех уровней (ожидаемый эффект - ежегодный рост поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты не менее чем на 5%)

Департамент финансов

области

постоянно

8.1.3.

Подготовка заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований области проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства области от 20 декабря 2007 года N 1801

Департамент финансов

области

ежегодно

8.1.4.

Мониторинг исполнения местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам

Департамент финансов

области

ежемесячно

8.1.5.

Мониторинг сокращения и погашения просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов

Департамент финансов

области

ежеквартально,

за исключением

1 квартала

8.1.6.

Информирование органов местного самоуправления области о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности областного бюджета

Департамент финансов

области

ежеквартально,

за исключением

1 квартала

8.2.

Оценка качества управления муниципальными финансами

 

 

8.2.1.

Проведение оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня

2008 года N 1226

Департамент финансов

области

ежегодно

8.2.2.

Размещение результатов оценки качества управления муниципальными финансами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Департамент финансов

области

ежегодно

8.3.

Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом

Департамент финансов

области

ежегодно

8.3.1.

Проведение методической и консультационной работы, направленной на повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом

Департамент финансов

области

ежегодно


 

Утвержден

Постановлением

Губернатора области

от 16.01.2013 № 12

(приложение 2)

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ДОЛГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ


N

п/п

Мероприятия

Исполнитель

Сроки выполнения

1

2

3

4

1.

Своевременное погашение основного долга по бюджетным кредитам из федерального бюджета в соответствии с соглашениями

Департамент финансов

области

ежегодно

2.

Своевременное погашение обязательств перед кредитными организациями согласно государственным контрактам

Департамент финансов

области

ежегодно

3.

Своевременная выплата процентов за пользование кредитами от кредитных организаций, бюджетными кредитами из федерального бюджета (процентов за рассрочку) в соответствии с контрактами и соглашениями

Департамент финансов

области

ежегодно

4.

Сокращение объема предоставления государственных областных гарантий

Департамент финансов

области

ежегодно

5.

Экспертная оценка предоставляемых бизнес-планов в целях предоставления государственной областной гарантии с учетом социальной значимости и экономической эффективности

органы исполнительной

государственной власти

области

по мере

необходимости

6.

Проведение оценки финансового состояния принципалов при предоставлении государственной областной гарантии и в период действия государственной областной гарантии

Департамент финансов

области

в соответствии с

приказом

Департамента

финансов области

от 15 августа

2008 года N 619

7.

Мониторинг за проведением ежегодной оценки предмета залога, переданного в обеспечение государственной областной гарантии, и страхованием имущества, переданного в залог

Департамент финансов

области

в течение года

8.

Мониторинг за своевременным исполнением принципалами обязательств, обеспеченных государственными областными гарантиями

Департамент финансов

области

в течение года

9.

Анализ соответствия долговых обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

Департамент финансов

области

ежегодно

10.

Контроль за соблюдением предельного объема, верхнего предела государственного внутреннего долга области, в том числе по государственным областным гарантиям, предельного объема расходов на обслуживание государственного долга области, установленных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Департамент финансов

области

в течение года

11.

Реструктуризация государственного долга путем замещения коммерческих кредитов бюджетными кредитами из федерального бюджета

Департамент финансов

области

в течение года

12.

Сокращение объема государственного долга области до 68.3% к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета

Департамент финансов

области

по состоянию

на 1 января

2018 года

13.

Мониторинг долговой нагрузки на областной бюджет

Департамент финансов

области

в течение года

14.

Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями области ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Департамент финансов

области

в течение года


 


Информация по документу
Читайте также