Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 20.07.2017 № 535-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «20»07.2017 №
535-ПП О внесении
изменения в постановление Правительства Севастополя от 20.06.2014 № 77 «О создании
государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь» В соответствии с федеральными законами от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг», Уставом
города Севастополя, законами города Севастополя от
30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» в целях
повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг населению, координации взаимодействия органов государственной власти и
органов местного самоуправления по оптимизации процедур предоставления
государственных и муниципальных услуг Правительство Севастополя постановляет: 1. Внести
изменение в постановление Правительства Севастополя от
20.06.2014 № 77 «О создании государственного казенного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе
Севастополь», изложив Устав Государственного
казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Севастополь» в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Признать
утратившими силу постановления Правительства Севастополя
от 09.10.2014 № 382 «О внесении изменений в Устав государственного казенного
учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Севастополь», от 25.05.2015 № 420-ПП «О внесении
изменений в Устав государственного казенного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе
Севастополь». 3. Государственному казенному
учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Севастополь» (Ткаченко С.И.) обеспечить
государственную регистрацию Устава в новой редакции в установленном
законодательством порядке. 4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности Губернатора
города Севастополя, Председателя
Правительства Севастополя Д.В.Овсянников Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 20.07.2017 № 535-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Севастополя от 20.06.2014 № 77 (в редакции постановления Правительства Севастополя от 20.07.2017 № 535-ПП) УСТАВ Государственного казенного
учреждения Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Севастополь (новая
редакция) 2017 год г. Севастополь 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное казенное учреждение «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе
Севастополь» (далее – именуемое «Учреждение»), создано городом Севастополем постановлением Правительства Севастополя от 20.06.2014 № 77.
1.2. Официальное наименование
Учреждения: полное: Государственное казенное
учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Севастополь»; сокращенное: ГКУ «МФЦ в г. Севастополь». 1.3. Учреждение является юридическим лицом, осуществляет оказание
государственных и
муниципальных услуг, выполнение работ, имеет
обособленное имущество, в том числе закрепленное на праве оперативного
управления, являющееся собственностью города Севастополя, самостоятельный
баланс, лицевые счета (в том числе в
территориальном органе Федерального казначейства), открытые в соответствии с требованиями бюджетного и
иного законодательства Российской Федерации, печать со своим наименованием,
бланки, штампы, иные средства индивидуализации, финансовое
обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города
Севастополя на основании бюджетной сметы. 1.4. Учредителем ГКУ «МФЦ в г.
Севастополь» является город Севастополь. Функции и полномочия учредителя и
главного распорядителя бюджетных средств в отношении Учреждения осуществляет
Главное управление информатизации и связи города Севастополя (далее -
Учредитель). 1.5. Полномочия собственника имущества
Учреждения осуществляет Учредитель. 1.6. Учреждение
осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами
города Севастополя, а также настоящим Уставом. 1.7. Учреждение от своего имени
приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет
обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 1.8. Взаимодействие Учреждения при
осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным
распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится,
осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. 1.9. Учреждение не имеет права
предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и
бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. 1.10. Учреждение не вправе выступать
учредителем (участником) юридических лиц. 1.11. Юридический
адрес: 299011, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Ленина, 2. Фактический и почтовый адрес: 299009, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Вокзальная,
10. 1.12. Государственные
контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств,
Учреждение заключает от имени города Севастополя в пределах доведенных
Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным
кодексом Российской Федерации. 1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам
находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности
денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения
несет собственник его имущества. 1.14. Учреждение подотчетно Учредителю по
вопросам осуществления уставной деятельности, использования по назначению и
сохранности государственного имущества города Севастополя, закрепленного за
учреждением на праве оперативного управления, а также по другим вопросам в
пределах его компетенции. 1.15. Учреждение имеет
территориально-обособленные структурные подразделения (офисы, центры доступа к
услугам Учреждения), которые не являются филиалами или представительствами
Учреждения и осуществляют свою деятельность от имени Учреждения. 1.16. Учреждение по
согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать
представительства в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ
И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение является
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг города Севастополя и создано в целях
обеспечения предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в
соответствии c соглашениями о взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,
исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления (далее – соглашения о взаимодействии, органы,
предоставляющие услуги) на территории города Севастополя, обеспечения
реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Севастополя и
нормативными правовыми актами Правительства Севастополя полномочий
исполнительных органов государственной власти города Севастополя в сфере
организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в
электронной форме, а также обеспечения сопровождения информационных технологий,
связи, телекоммуникаций, защиты информации ограниченного доступа и обеспечения
защиты персональных данных, развития информационного общества, формирования и технологического сопровождения системы
«электронного правительства» в исполнительных органах государственной власти
города Севастополя. 2.2. Предметом деятельности
Учреждения является: - исполнение
административных процедур предоставления государственных и муниципальных услуг
органов, предоставляющих услуги; - координация деятельности
инфраструктуры (офисов) Учреждения на территории города Севастополя в
соответствии с утвержденными административными регламентами соответствующих
государственных и муниципальных услуг и заключенными соглашениями о
взаимодействии; - прием запросов
заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг; - представление
интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими услуги, в
том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в
установленном порядке, а также организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг; - представление
интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями; - информирование
заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в
Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и
муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственных и муниципальных услуг; - взаимодействие
с органами, предоставляющими услуги по вопросам предоставления государственных
и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении
государственных и муниципальных услуг; - выдача
заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам
предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации; - прием,
обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги,
и выдача заявителям на основании такой информации документов, если это
предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным
законом; - заключение
соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими услуги; - подготовка
предложений по совершенствованию системы предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна» и в электронном виде на
территории города Севастополя; - участие в
подготовке перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в
Учреждении; - осуществление
мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» на территории города Севастополя; - обеспечение
бесплатного доступа заявителей к федеральной государственной информационной
системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; - разработка, создание, внедрение
и сопровождение информационных технологий, связи, телекоммуникаций,
информационных систем, технических средств и систем безопасности исполнительных
органов государственной власти города Севастополя и органов местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя
(далее – органы местного самоуправления), развитие информационного общества,
формирование и технологическое сопровождение системы «электронного
правительства» города Севастополя; - обеспечение мероприятий
информационной безопасности для защиты информации ограниченного доступа и
обеспечения защиты персональных данных исполнительных органов государственной
власти города Севастополя и органов местного самоуправления; - обеспечение деятельности системы электронного юридически
значимого документооборота (далее – СЭД) исполнительных органов государственной
власти города Севастополя и органов местного самоуправления; - обеспечение выдачи сертификатов ключей электронной подписи для исполнительных органов государственной власти города Севастополя
и органов местного самоуправления. 2.3. Основными целями
деятельности Учреждения являются: - упрощение процедуры получения
гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет
реализации принципа «одного окна»; - сокращение сроков
предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня
комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и
муниципальных услуг; - противодействие коррупции,
недопущение возникновения рынка посреднических услуг при предоставлении
государственных и муниципальных услуг; - повышение
информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления
государственных и муниципальных услуг; - осуществление
межведомственного взаимодействия с органами, предоставляющими услуги, с иными
организациями, участвующими в
предоставлении государственных и муниципальных услуг с последующим переходом на
межведомственный информационный обмен и на оказание услуг в электронном виде; -
оказание практической и технической поддержки исполнительным органам
государственной власти города Севастополя и органам местного самоуправления по
их подключению к СЭД и дальнейшего сопровождения надлежащего функционирования
СЭД; - осуществление технической
поддержки, сопровождения и обслуживания компьютерной, копировально-множительной
и офисной техники, информационных систем, а также систем связи и коммуникаций,
систем безопасности, исполнительных органов государственной
власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций,
предприятий и учреждений города Севастополя. 2.4. Для достижения целей
деятельности, указанных в п. 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности: - осуществляет
предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с
утвержденными административными регламентами, заключенными соглашениями о
взаимодействии; - разрабатывает и заключает
соглашения о взаимодействии с органами, предоставляющими услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг; - ведет реестр заключенных
соглашений о взаимодействии; - размещает в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о предоставляемых
государственных и муниципальных услугах, в том числе в электронной форме; - осуществляет
межведомственное взаимодействие с органами, предоставляющими услуги по вопросам
предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и
муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры; - организовывает и проводит
обучение и повышение квалификации работников Учреждения; - готовит предложения по
совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна» и в электронной форме, в том числе на территории
города Севастополя; - принимает запросы заявителей о
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе путем
организации выездных (мобильных), удаленных рабочих мест; - обеспечивает представление
интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими услуги, а
также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и
муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры; - обеспечивает представление
интересов органов, предоставляющих услуги при взаимодействии с заявителями; - информирует
(консультирует) заявителей о порядке предоставления государственных и
муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов, о предоставлении
государственных и муниципальных услуг, а
также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных
услуг; - выдает
заявителям документы органов, предоставляющих услуги по результатам
предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации; - принимает и
обрабатывает информацию из информационных систем органов, предоставляющих
услуги, а также осуществляет выдачу такой информации и документов, в том числе
с использованием информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры, если это предусмотрено соглашениями о взаимодействии; - проводит
организацию предоставления заявителям бесплатного доступа к федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; - осуществляет мониторинг
качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна» в многофункциональном центре; - обеспечивает
функционирование СЭД в исполнительных органах государственной власти города
Севастополя и органах местного самоуправления, техническое обеспечения
процессов эксплуатации СЭД и ее развития, в том числе используемого
оборудования в соответствии с требованиями к вычислительной способности и
объемам обрабатываемой информации СЭД; - оказывает техническую поддержку
исполнительным органам государственной власти города Севастополя и органам
местного самоуправления при подключении к СЭД. Осуществляет сопровождение
механизмов взаимодействия и обмена информацией с существующими аналогичными
системами, эксплуатируемыми в органах местного самоуправления; - соблюдает установленный режим
секретности, защиты информации, содержащей сведения, составляющие
государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также защиты персональных
данных; - обеспечивает поддержку и развитие единой защищенной сети
передачи данных Правительства Севастополя; - обеспечивает обслуживание и поддержку Центра обработки данных
Правительства Севастополя; - обеспечивает техническое сопровождение и
стабильную работу компьютерной, копировально - множительной
и офисной техники исполнительных органов государственной власти города
Севастополя, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и
учреждений Севастополя; - обеспечивает техническое
сопровождение и развитие Удостоверяющего центра Правительства Севастополя,
организацию выдачи сертификатов ключей электронной подписи; - обеспечивает поддержку, модернизацию и
развитие региональных сегментов государственных информационных систем и
информационных систем исполнительных органов государственной власти города
Севастополя; - обеспечивает реализацию мероприятий по
защите информации, не представляющей государственную тайну, и персональных
данных; - обеспечивает техническое сопровождение,
развитие, обслуживание и проектирование систем радиосвязи, проводной связи,
телефонной связи и структурированной кабельной системы; - обеспечивает организацию и поддержку
проведения селекторных совещаний и видеоконференций; - обеспечивает техническое сопровождение,
развитие обслуживание и проектирование систем видеонаблюдения, охранной и
пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом; - осуществляет тиражирование, печать,
копирование документов, печать документов больших форматов; - обеспечивает техническую поддержку
работы регионального портала государственных услуг, региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия, заведения новых услуг через
конструктор региональной системы межведомственного электронного взаимодействия; - участвует в разработке технологические
карты межведомственного взаимодействия; - принимает участие в разработке
мероприятий государственных программ, касающихся информационных систем, связи и
телекоммуникаций; - обеспечивает графики эксплуатационно - технического и
профилактического обслуживания информационных систем, систем связи и телекоммуникаций в пределах своей
компетенции в соответствии с поставленными задачами. 2.5. Для достижения уставных
целей Учреждение также вправе: - участвовать в подготовке
предложений в части планирования и обоснования соответствующих расходов бюджета
города Севастополя; - осуществлять приносящую
доходы деятельность, не противоречащую основным целям деятельности Учреждения,
указанную в п. 2.7 настоящего Устава; - осуществлять функции
заказчика по архитектурно-строительному проектированию, строительству, монтажу,
реконструкции, ремонту и содержанию зданий и помещений Учреждения (в том числе,
зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении и (или) безвозмездном
пользовании Учреждения). 2.6. Учреждение не преследует получения прибыли в качестве
основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги,
заниматься приносящей доход деятельностью, исключительно соответствующей целям
его создания. 2.7. Учреждение может
осуществлять следующие (неосновные) виды приносящей доходы деятельности: - копирование документов (ксерокопия), ламинирование документов; - услуги по распечатке документов; - оформление проектов договоров, соглашений всех
форм, установленных законодательством Российской Федерации; - юридическая консультация и формирование пакетов
документов необходимых для предоставления государственных и муниципальных
услуг; - юридическое сопровождение сделок:
купли-продажи, дарения, мены; - юридическое сопровождение при регистрации
(оформлении) прав на объекты недвижимости; - юридическое сопровождение при создании,
реорганизации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - оказание юридических услуг по подготовке,
претензий, исковых заявлений и иных документов процессуального характера; - оказание иных юридических услуг; - оказание услуг по согласованию схемы
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - предоставление посреднических услуг, связанных
с недвижимым имуществом; - оказание услуг по оформлению (заполнению) бланков
документов; - передача факсимильных сообщений; - размещение в помещениях Учреждения
платежных терминалов, буфетов, аппаратов по продаже напитков, продуктов
питания, сувениров; - осуществление платного выездного приёма
и выдачи документов, с целью предоставления государственных и муниципальных
услуг, посредством мобильного многофункционального центра. 2.8. По
указанным в пункте 2.7 настоящего Устава видам деятельности формы документов
утверждаются руководителем Учреждения. 2.9. Тарифы
на оказание платных услуг утверждаются в соответствии с действующим
законодательством.
2.10. Доходы от указанных в пункте 2.7 настоящего Устава видов
деятельности поступают в бюджет города Севастополя.
2.11. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, которые не
указаны в Уставе. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. Управление Учреждением
осуществляется в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством города Севастополя и настоящим Уставом. 3.2. Учреждение возглавляет
директор Учреждения (далее – Руководитель). 3.3. Руководитель назначается на
должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора города
Севастополя. 3.4. Заместители Руководителя и главный
бухгалтер назначаются на должность Руководителем по согласованию с Учредителем. 3.5. Руководитель имеет право
передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего
временного отсутствия. 3.6. Права, обязанности и
ответственность Руководителя, а также основания для расторжения трудовых
отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим
Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором. 3.7. Трудовой договор с
Руководителем заключается, изменяется и прекращается Учредителем в порядке,
определенном законодательством Российской Федерации. 3.8. Руководитель действует по
принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих
действий в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации,
законодательством города Севастополя, настоящим Уставом и заключенным с ним
трудовым договором. 3.9. Руководитель действует от имени
Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории
Российской Федерации и за ее пределами, в том числе подписывает заключаемые
Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за
счет бюджетных средств, от имени города Севастополя в пределах доведенных
Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом
Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Руководитель организует выполнение
решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения. 3.10. К компетенции Руководителя
относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за
исключением вопросов, отнесённых федеральным законодательством Российской
Федерации, законодательством города Севастополя к компетенции Учредителя. 3.11. Руководитель в установленном
порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действием
(бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения. 3.12. Руководитель несет
персональную ответственность за: - нарушения договорных, расчетных обязательств; - неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных
заданий; - качество предоставляемых Учреждением
услуг и эффективность деятельности Учреждения в целом; - ненадлежащее
выполнение возложенных на него обязанностей; - сохранность денежных средств, материальных
ценностей и имущества Учреждения; - непредставление
и (или) представление недостоверных сведений об имуществе, которое является
собственностью города Севастополя и находится в оперативном управлении
Учреждения; - прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению,
в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо
ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству. 3.13. В пределах своей компетенции
Руководитель издает приказы (распоряжения) и дает указания. Приказы (распоряжения) и указания
Руководителя обязательны к исполнению всеми работниками Учреждения. Приказы (распоряжения) и указания
Руководителя не должны противоречить федеральному законодательству Российской
Федерации, законодательству города Севастополя и настоящему Уставу. 4. ИМУЩЕСТВО И
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Имущество
Учреждения является собственностью города Севастополя, закрепляется за
Учреждением на праве оперативного управления или передается в безвозмездное
пользование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.2. Учреждение в соответствии с целями своей
деятельности и назначением имущества осуществляет права владения, пользования и
распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской
Федерации. 4.3. При предоставлении Учреждению
земельного участка, необходимого для выполнения Учреждением своих уставных
задач, такой земельный участок предоставляется ему на праве постоянного
(бессрочного) пользования. 4.4. Учреждение не вправе отчуждать
либо распоряжаться иным способом недвижимым имуществом без согласия Учредителя. 4.5. Движимое и недвижимое имущество,
находящееся в оперативном управлении Учреждения, не может быть предметом
залога, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4.6. Учреждение не вправе совершать
сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или
имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником
на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации. 4.7. Источниками формирования имущества
Учреждения в денежной и иных формах являются: - средства, выделяемые из бюджета города
Севастополя согласно утвержденной бюджетной смете; - иные не запрещенные законодательством
Российской Федерации источники. 4.8. Финансовое обеспечение деятельности
Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета города
Севастополя и на основании бюджетной сметы.
4.9. Имущество Учреждения составляет: - имущество, закрепленное за Учреждением
Учредителем; - имущество, приобретенное за счет
бюджетных средств, выделенных по бюджетной смете; - имущество,
поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законодательством
Российской Федерации. 4.10. Право оперативного управления
Учреждения в отношении имущества возникает у Учреждения с момента фактического
поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 4.11. С момента фактического поступления
имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим
законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию,
сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, его государственную регистрацию. 5.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Реорганизация Учреждения (слияние,
присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами города Севастополя и настоящим Уставом. 5.2. Реорганизация влечет за собой
переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с
передаточным актом или разделительным балансом. 5.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме
присоединения, с момента государственной регистрации юридического лица,
созданного в результате реорганизации. 5.4. Изменение типа Учреждения не
является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав
вносятся соответствующие изменения. 5.5. Ликвидация Учреждения влечет
прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке
правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. 5.6. Ликвидация считается завершенной, а
Учреждение – прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей
записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 5.7. При ликвидации Учреждения
кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего
обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим
убытков. 5.8. Имущество Учреждения,
оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на
которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание
по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику. 5.9. Документы Учреждения после его
ликвидации передаются в архивное учреждение города Севастополя. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|