Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 12.09.2017 № 341-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.09.2017 № 341-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление
Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п
Правительство Новосибирской области п о
с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства
Новосибирской области от
23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской
области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и
местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской
области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и
местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее –
государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:
1) в позиции «Объемы
финансирования государственной программы»:
а) абзацы с первого по
пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на
финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с
учетом прогнозных показателей) составит
74262927,3 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный
бюджет* – 8666935,5 тыс. рублей;
областной бюджет
– 64530109,6 тыс. рублей;
местные бюджеты*
– 1065882,2 тыс. рублей;
внебюджетные
источники – 0,0 тыс. рублей,»;
б) абзацы с
двадцать первого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
«2017 год –
9825983,3 тыс. рублей, в том числе:
федеральный
бюджет* – 1254745,4 тыс. рублей;
областной бюджет
– 8427582,5 тыс. рублей;
местные бюджеты*
– 143655,4 тыс. рублей;
внебюджетные
источники – 0,0 тыс. рублей;
из них по
главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО –
9682327,9 тыс. рублей;»;
2) в позиции «Ожидаемые результаты
реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых
показателях»:
а) в абзаце девятом цифры «9065,3» заменить цифрами
«9066,6»;
б) в абзаце десятом цифры «1898,7» заменить цифрами
«1900,0».
2. В
разделе IV «Система основных
мероприятий государственной программы» в абзаце двадцать третьем:
1) цифры
«9065,3» заменить цифрами «9066,6»;
2) цифры
«1898,7» заменить цифрами «1900,0».
3. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной
программы»:
1) абзацы с шестого по девятый
изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование
мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом
прогнозных показателей) составит 74262927,3
тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный
бюджет* – 8666935,5 тыс. рублей;
областной бюджет
– 64530109,6 тыс. рублей;
местные бюджеты*
– 1065882,2 тыс. рублей;»;
2) абзацы с
двадцать шестого по тридцать второй изложить в следующей редакции:
«2017 год –
9825983,3 тыс. рублей, в том числе:
федеральный
бюджет* – 1254745,4 тыс. рублей;
областной бюджет
– 8427582,5 тыс. рублей;
местные бюджеты*
– 143655,4 тыс. рублей;
внебюджетные
источники – 0,0 тыс. рублей;
из них по
главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО –
9682327,9 тыс. рублей;».
4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации
государственной программы»:
1) в абзаце двадцать первом
цифры «9065,3» заменить цифрами «9066,6»;
2) в абзаце двадцать третьем цифры
«1898,7» заменить цифрами «1900,0».
5. В приложении № 1 к
государственной программе «Сведения о целевых показателях государственной
программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022
годах» позиции с 11 по 12 изложить в следующей редакции:
11. Общая
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального
и местного значения, соответствующих нормативным требованиям,
к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,
в том числе:
|
км
|
8436,4
|
18189,8
|
8962,0
|
9123,2
|
9325,9
|
10250,0
|
17535,3
|
17619,5
|
17711,9
|
17871,2
|
18030,5
|
18189,8
|
автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения
|
км
|
4585,8
|
4885,7
|
4593,7
|
4602,9
|
4635,6
|
4726,6
|
4681,2
|
4695,4
|
4707,8
|
4767,1
|
4826,4
|
4885,7
|
автомобильных дорог
общего пользования местного значения
|
км
|
3850,6
|
13304,1
|
4368,3
|
4520,3
|
4690,3
|
5523,4
|
12854,1
|
12924,1
|
13004,1
|
13104,1
|
13204,1
|
13304,1
|
12. Прирост
протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного
значения, соответствующих нормативным требованиям,
к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального
ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
2115,6
|
2862,2
|
758,1
|
204,1
|
202,7
|
284,4
|
258,4
|
184,2
|
192,4
|
259,3
|
259,3
|
259,3
|
автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения
|
км
|
1644,0
|
1007,2
|
240,4
|
52,1
|
32,7
|
129,4
|
98,1
|
64,2
|
62,4
|
109,3
|
109,3
|
109,3
|
автомобильных дорог
общего пользования местного значения
|
км
|
471,6
|
1855,0
|
517,7
|
152,0
|
170,0
|
155,0
|
160,3
|
120,0
|
130,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
6. В приложении № 2 к
государственной программе «Основные мероприятия государственной программы
Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022
годах» в позиции «1.2.2. Обеспечение восстановления и развития автодорог
местного значения, в том числе мероприятия по созданию, восстановлению и
содержанию элементов обустройства автомобильных дорог за счет субсидий местным
бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
местного значения» в столбце «Ожидаемый результат (краткое описание)» цифры
«1184,0» заменить цифрами «1185,3».
7. Приложение № 2.1 «Подпрограмма «Программа комплексного развития
транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации» к государственной
программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению.
8. Приложение № 5 «Сведения о привлечении
средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы
Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022
годах (справочно)» к государственной программе
изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению.
9. Приложение № 6 «Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие
автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в
Новосибирской области» в 2015-2022 годах» к государственной программе изложить
в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области В.Ф.
Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.09.2017 № 341-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1
к государственной
программе
Новосибирской области
«Развитие автомобильных дорог
регионального, межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»
в 2015-2022 годах
ПОДПРОГРАММА
«Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации»
(далее – ПКРТИ)
I. ПАСПОРТ
1. Основные положения
Наименование направления
|
Приоритетное направление стратегического развития
Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»
|
Наименование городской агломерации
|
Новосибирская агломерация
|
Срок начала и окончания проекта
|
01.12.2016 – 31.12.2025
|
Куратор
|
Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий
|
Старшее должностное лицо (СДЛ)*
|
министр транспорта и
дорожного хозяйства Новосибирской области А.В. Костылевский
|
Функциональный заказчик
|
министерство транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области в лице министра транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области А.В. Костылевского
|
Руководитель проекта
|
заместитель министра транспорта и
дорожного хозяйства Новосибирской области Е.И. Раков
|
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта
(по согласованию)
|
Министерство транспорта Российской Федерации,
Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области, мэрия города Новосибирска, департамент транспорта и
дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города
Новосибирска, государственное казенное учреждение Новосибирской области
«Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»,
администрация города Бердска, администрация рабочего поселка Кольцово,
администрация города Искитима, администрация города
Оби
|
2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта
|
Приведение
с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза
«Безопасность автомобильных дорог» и увеличение доли протяженности
автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, соответствующих
нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям к концу
2018 года до 51,45 % (к концу 2025 года до 85,56%) и снижение
количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 73,24% к
концу 2018 года (на 100% к концу 2021 года)
|
Показатели проекта и их
значение по годам
|
Показатель
|
Тип
показателя
|
Базовое
значение
|
Период, год
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2025 (прогноз-ное)
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог крупнейшей
городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к
транспортно-эксплуатационным показателям, %
|
основной
|
30,90
|
40,27
|
51,45
|
56,93
|
61,46
|
85,56
|
2. Снижение числа мест концентрации ДТП на
автомобильных дорогах крупнейшей городской агломерации, %
|
основной
|
100,00
|
53,52
|
26,76
|
16,90
|
7,04
|
0,00
|
3. Доля граждан, удовлетворенных состоянием
автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, %
|
показатель
второго уровня
|
0,00
|
20,00
|
40,00
|
50,00
|
55,00
|
65,00
|
4. Доля протяженности автомобильных дорог,
функционирующих в режиме перегрузки в «час-пик», %
|
показатель
второго уровня
|
38,00
|
37,84
|
37,59
|
37,35
|
36,90
|
36,19
|
Результаты проекта
|
1. За счет проведения работ по капитальному
ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического
регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» приведено в
нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 85,56% дорожной сети.
2. В рамках проведения работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по
организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в
том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным
ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для
ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных
пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования,
оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного
транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений
скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий на дорожной сети городской агломерации снижено до 0% от уровня
2016 г.
3. В городской агломерации реализованы
следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации
дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития
транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по
осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение
перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров на
общественный транспорт, включая пригородные перевозки:
3.1. На уровне законодательного
регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости)
акты.
3.2. В полном объеме актуализированы с
учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены:
документы территориального планирования;
программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры;
комплексные схемы организации транспортного
обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие
пригородные перевозки;
комплексные схемы организации дорожного движения.
3.3. Внедрены интеллектуальные системы
управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:
ведение реестра объектов дорожно-транспортной
инфраструктуры с его привязкой;
прогнозирование движения транспортных потоков;
планирование дорожных работ и контроль за их
выполнением;
учет, ведение и актуализация программ
комплексного развития транспортной инфраструктуры;
учет, ведение и актуализация планов организации
дорожного движения;
управление транспортными потоками;
обеспечение двусторонних связей с пользователями
автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных
мобильных приложений;
синхронизация и верификация имеющихся данных
путем организации информационного обмена с другими информационными системами,
в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации.
4. В 2017 году внедрена общественно
доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и
эффективностью использования средств дорожных фондов.
Данная информационно-аналитическая система будет
в том числе:
обеспечивать возможности по мониторингу
соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного
законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет
предусмотренных источников в полном объеме;
содержать сведения о планируемых направлениях
расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе о планах
закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные
перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых
планируется осуществлять указанные работы;
содержать сведения о выполненных дорожных
работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций;
обеспечивать возможности для получения обратной
связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования
автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в том числе в целях
решения задачи по осуществлению верификации
представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной
сети городских агломераций:
информация о состоянии автомобильных дорог, в том
числе в части наличия дефектов дорожного полотна;
информация об уровне траффика, включая наличие
транспортных заторов;
информация о местах проведения дорожных работ;
информация о возникновении дорожно-транспортных
происшествий;
обеспечивать автоматизированную обработку
получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации
и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами
автомобильных дорог.
5. Внедрены информационные ресурсы,
обеспечивающие в том числе:
формирование базы данных фото- и видеоматериалов,
содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения,
для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;
общественный мониторинг ситуации на автомобильных
дорогах, в первую очередь – в части внесения данных о неучтенных или
выявленных аварийно-опасных участках дорог
|
Описание модели функционирования результатов проекта
|
Собрана и обобщена информация о состоянии
дорожной сети городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети,
не соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационному
состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На
основании этих данных разработана и утверждена программа комплексного
развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (далее – ПКРТИ).
Под термином «городская агломерация» понимается
образуемая крупнейшим городским округом – «ядром агломерации» и
муниципальными образованиями – «спутниками» многокомпонентная система с
интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в
частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения в пределах
одних суток.
Под термином «дорожная сеть городской
агломерации» понимается совокупность расположенных на территории городской
агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и
федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети:
магистральные дороги скоростного и регулируемого
движения;
магистральные улицы непрерывного и регулируемого
движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
улицы и дороги местного значения (наиболее
загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в
научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах
(районах).
ПКРТИ разрабатывается и реализуется
Правительством Новосибирской области совместно с федеральными органами
исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, владельцами
автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за
счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и
муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач.
Реализация ПКРТИ должна обеспечивать решение
следующих приоритетных задач:
обеспечение необходимого уровня безопасности
дорожного движения на дорожной сети городской агломерации, в том числе в
части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на
дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети
тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными
неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и
наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного
регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного
транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений
скоростного режима и иных мероприятий);
приведение дорожной сети городских агломераций в
нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения
соответствующих дорожных работ);
устранение перегрузки дорожной сети городских
агломераций, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды
транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации
транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным
движением, перехода на современные модели развития транспортной
инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного
обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех
видов транспорта и транспортной инфраструктуры;
повышение уровня удовлетворенности граждан
состоянием дорожной сети городской агломерации.
Реализация ПКРТИ должна осуществляться с учетом
необходимости ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области
градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры,
затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории соответствующей
городской агломерации, в том числе в рамках подготовки к проведению
Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и реализации основного направления
стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда»
|
3. Этапы и контрольные точки
№
п/п
|
Наименование
|
Тип (завершение этапа/контрольная
точка)
|
Срок
|
1
|
В Минтранс России представлен согласованный
проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских
агломераций в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»
(далее – программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации)
|
контрольная точка результата
|
01.12.2016
|
2
|
В государственные программы субъекта Российской
Федерации в качестве аналитических приложений включена программа комплексного
развития транспортной инфраструктуры городской агломерации
|
контрольная точка результата
|
26.12.2016
|
3
|
С Росавтодором
заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации
межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной
программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2017 год.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка результата
|
10.02.2017
|
4
|
С необходимыми органами местного самоуправления
заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных
трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы
субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2017 год
|
контрольная точка результата
|
10.03.2017
|
5
|
Субъектом Российской Федерации и органами
местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение
мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на
2017 г.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры на 2017 год, содержащий в том числе сведения о натуральных
показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие
контракты, стоимости фактически заключенных контрактов
|
контрольная точка результата
|
31.03.2017
|
6
|
Субъектом Российской Федерации утверждена
дорожная карта по актуализации и утверждению:
документов территориального планирования;
программ комплексного развития транспортной
инфраструктуры;
комплексных схем организации транспортного
обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих
пригородные перевозки;
комплексных схем организации дорожного движения
|
контрольная точка результата
|
28.04.2017
|
7
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации, по состоянию на 1 августа
2017 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов
выполнения соответствующих работ)
|
контрольная точка показателя
|
01.08.2017
|
8
|
На уровне субъекта Российской Федерации с
участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов
реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены
предложения по корректировке указанных программ
|
контрольная точка результата
|
02.10.2017
|
9
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г., в том
числе приемка выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка показателя
|
01.11.2017
|
10
|
С Росавтодором
заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации
межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной
программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2018 год.
В Минтранс России представлены сводные
календарные планы выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка результата
|
09.02.2018
|
11
|
С необходимыми органами местного самоуправления
заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных
трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы
субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2018 год
|
контрольная точка результата
|
09.03.2018
|
12
|
Субъектом Российской Федерации и органами
местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение
мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на
2018 г.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры городской агломерации на 2018 год, содержащий в том числе
сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых
заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных
контрактов
|
контрольная точка результата
|
31.03.2018
|
13
|
Субъектом Российской Федерации в отношении
городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены:
документы территориального планирования;
программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры;
комплексные схемы организации транспортного
обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие
пригородные перевозки;
комплексные схемы организации дорожного движения
|
контрольная точка результата
|
02.07.2018
|
14
|
Субъектом Российской Федерации разработан и
представлен в Минтранс России проект программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации, актуализованный с учетом
принятых документов территориального планирования, программ комплексного
развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации
транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе
учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного
движения и содержащий детализированные предложения по реализации второго
этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом
обеспечении
|
контрольная точка результата
|
02.07.2018
|
15
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа
2018 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов
выполнения соответствующих работ)
|
контрольная точка показателя
|
01.08.2018
|
16
|
На уровне субъекта Российской Федерации с
участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов
реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации за 2018 год, при необходимости подготовлены
предложения по корректировке указанной программы
|
контрольная точка результата
|
01.10.2018
|
17
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г., в том
числе приемка выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка показателя
|
01.11.2018
|
18
|
В государственные программы субъекта Российской
Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации с
учетом реализации ее второго этапа
|
контрольная точка результата
|
26.12.2018
|
19
|
С Росавтодором
заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации
межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной
программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2019 год.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка результата
|
11.02.2019
|
20
|
С необходимыми органами местного самоуправления
заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов
для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта
Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской
агломерации на 2019 год
|
контрольная точка результата
|
11.03.2019
|
21
|
Субъектом Российской Федерации и органами
местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение
мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на
2019 г.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры городской агломерации на 2019 год, содержащий в том числе
сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых
заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных
контрактов
|
контрольная точка результата
|
29.03.2019
|
22
|
В городской агломерации в пилотную эксплуатацию
введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами
транспортной инфраструктуры:
ведение реестра объектов дорожно-транспортной
инфраструктуры с геопривязкой;
прогнозирование движения транспортных потоков;
планирование дорожных работ и контроль за их
выполнением;
учет, ведение и актуализация программ
комплексного развития транспортной инфраструктуры;
учет, ведение и актуализация планов организации
дорожного движения;
управление транспортными потоками;
обеспечение двусторонних связей с пользователями
автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных
мобильных приложений;
синхронизация и верификация имеющихся данных
путем организации информационного обмена с другими информационными системами,
в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации
|
контрольная точка результата
|
01.07.2019
|
23
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа
2019 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов
выполнения соответствующих работ)
|
контрольная точка показателя
|
01.08.2019
|
24
|
На уровне субъекта Российской Федерации с
участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов
реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации за 2019 год, при необходимости подготовлены
предложения по корректировке указанной программы.
|
контрольная точка результата
|
01.10.2019
|
25
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г., в том
числе приемка выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка показателя
|
01.11.2019
|
26
|
С Росавтодором заключено
соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации
межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной
программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2020 год.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка результата
|
10.02.2020
|
27
|
С необходимыми органами местного самоуправления
заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных
трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы
субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2020 год
|
контрольная точка результата
|
10.03.2020
|
28
|
Субъектом Российской Федерации и органами
местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение
мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на
2020 г.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры городской агломерации на 2020 год, содержащий в том числе
сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых
заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных
контрактов
|
контрольная точка результата
|
31.03.2020
|
29
|
В городской агломерации в полном объеме внедрена
интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами
транспортной инфраструктуры, в том числе со следующим функционалом:
ведение реестра объектов дорожно-транспортной
инфраструктуры с геопривязкой;
прогнозирование движения транспортных потоков;
планирование дорожных работ и контроль за их
выполнением;
учет, ведение и актуализация программ
комплексного развития транспортной инфраструктуры;
учет, ведение и актуализация планов организации
дорожного движения;
управление транспортными потоками;
обеспечение двусторонних связей с пользователями
автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных
мобильных приложений;
синхронизация и верификация имеющихся данных
путем организации информационного обмена с другими информационными системами,
в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации
|
контрольная точка результата
|
01.07.2020
|
30
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа
2020 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов
выполнения соответствующих работ)
|
контрольная точка показателя
|
03.08.2020
|
31
|
На уровне субъекта Российской Федерации с
участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов
реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации за 2020 год, при необходимости подготовлены
предложения по корректировке указанной программы
|
контрольная точка результата
|
01.10.2020
|
32
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г., в том
числе приемка выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка показателя
|
02.11.2020
|
33
|
С Росавтодором
заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации
межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной
программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых
показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации на 2021 год.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка результата
|
10.02.2021
|
34
|
С необходимыми органами местного самоуправления
заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных
трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта
Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской
агломерации на 2021 год
|
контрольная точка результата
|
10.03.2021
|
35
|
Субъектом Российской Федерации и органами
местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение
мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на
2021 г.
В Минтранс России представлен сводный календарный
план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, содержащий в том числе
сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых
заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных
контрактов
|
контрольная точка результата
|
31.03.2021
|
36
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа
2021 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов
выполнения соответствующих работ)
|
контрольная точка показателя
|
01.08.2021
|
37
|
На уровне субъекта Российской Федерации с
участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов
реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
городской агломерации за 2021 год, при необходимости подготовлены
предложения по корректировке указанной программы
|
контрольная точка результата
|
01.10.2021
|
38
|
Субъектом Российской Федерации обеспечено
выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития
транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г., в том
числе приемка выполнения соответствующих работ
|
контрольная точка показателя
|
01.11.2021
|
39
|
В государственные программы субъекта Российской
Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная
программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской
агломерации с учетом реализации ее второго этапа
|
контрольная точка результата
|
26.12.2021
|
40
|
Осуществлена реализация третьего этапа программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации
|
контрольная точка результата
|
31.12.2025
|
Читайте также
|