Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 25.09.2017 № 427

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 сентября 2017 г. № 427

гызыл

Об утверждении Порядка сбора и обмена

информацией в области защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций

межмуниципального и регионального

характера на территории Республики Тыва

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях организации в Республике Тыва сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва.

2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Тыва организовать сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 18 мая 2006 г. № 646 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва».

5. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                                А. Чудаан-оол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

 

 

 

П О Р Я Д О К

сбора и обмена информацией в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального

и регионального характера на территории Республики Тыва

 

1. Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва (далее – информация) определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Субъектами информационного обмена являются постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва (далее – ТП РСЧС):

на региональном уровне – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Тыва (далее – Главное управление МЧС России по Республике Тыва);

на муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

3. Организация информационного обмена осуществляется в следующих режимах функционирования ТП РСЧС:

режим повседневной деятельности;

режим повышенной готовности;

режим чрезвычайной ситуации.

4. Информационные ресурсы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Тыва подразделяются на оперативную и плановую информации.

4.1. К оперативной информации относятся: сведения о прогнозируемых и (или) возникших на территории Республики Тыва чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера и их последствиях; сведения о силах и средствах ТП РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Тыва, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.

4.2. К плановой информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций.

5. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной и плановой информации являются органы повседневного управления ТП РСЧС:

на региональном уровне – федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Тыва» (далее – ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Тыва), дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Республики Тыва и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Республики Тыва;

на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории Республики Тыва.

При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

При этом представление информации органами управления и ее передача по любым каналам связи осуществляется на некоммерческой основе.

6. Обмен оперативной информацией осуществляется немедленно устным докладом по телефону с последующим письменным подтверждением с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы.

Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает следующие сведения:

- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

- об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, о ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации;

- о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- о состоянии потенциально опасных объектов и территорий;

- о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;

- о наличии, состоянии и использовании резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах.

7. Для сбора плановой информации территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления и организации на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности, осуществляют их актуализацию и представляют информацию о структуре баз данных и их формате в ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Тыва.

Базы данных в обязательном порядке включаются в каталог, который создается ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Тыва.

В каталоге отражается по каждой базе данных (массив информации) перечень информационных показателей, период их обновления, формат данных, а также используемые классификаторы (справочники).

8. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы повседневного управления ТП РСЧС на муниципальном уровне осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы повседневного управления ТП РСЧС на региональном уровне.

Органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Республике Тыва.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Республике Тыва, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Тыва.

9. В рамках информационного обмена Главное управление МЧС России по Республике Тыва (по согласованию):

осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления и организациями на территории Республики Тыва;

представляет в Правительство Республики Тыва информацию о региональных, межмуниципальных чрезвычайных ситуациях и мерах, принимаемых по их ликвидации, а также ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

ведет официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Республики Тыва;

по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по изменению критериев информации о чрезвычайных ситуациях и регламента докладов информации с учетом изменений в экономической ситуации и накопленного опыта работы;

запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Тыва (по согласованию) в порядке взаимодействия осуществляет сбор, обработку и обмен оперативной и плановой информацией, получаемой от дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти Республики Тыва и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также доводит указанную информацию председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Тыва.

 

 

________

 

 


Информация по документу
Читайте также