Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 18.05.2006 № 646 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. N 646
г. Кызыл
Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Тыва
от 25.09.2017 № 427
О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва
(В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва
от 23.08.2012 г. N 467; от 13.11.2013 г. N 655
от 31.12.2014 № 644; от 14.08.2015 № 392)
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера», постановлений Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций», от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в
Российской Федерации информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера» и Закона Республики Тыва от 27 августа 1996 года N 578
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера» Правительство Республики Тыва
постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики
Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва. 2. Органам исполнительной власти Республики Тыва привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 10 декабря 1997 г. N 611 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 18 мая 2006 г. N 646
ПОРЯДОК
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Тыва 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера (далее – чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах
по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической,
медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической
безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также
сведения о деятельности территориальных управлений федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
составе и структуре сил и средств, предназначенных для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил
постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о
восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства
Республики Тыва от 13.11.2013 г. N 655)
Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, находящимися на территории Республики Тыва, установлен в приложении
N 1. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в
соответствии с критериями согласно приложению N 2. 2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Тыва в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 13.11.2013 г. N 655)
Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор и обмен информацией через Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва (далее - Агентство
ГО и ЧС Республики Тыва). Сроки представления информации установлены в приложении N 3. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
3. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Тыва. Органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор,
обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. Агентство ГО и ЧС Республики Тыва осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют
информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий через Главное управление МЧС России по Республике Тыва.
(Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 13.11.2013 г. N 655)
4. Агентство ГО и ЧС Республики Тыва:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва; - представляет в Правительство Республики Тыва информацию о межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций; - ведет официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Республики Тыва; - совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по порядку учета чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по изменению критериев информации о чрезвычайных ситуациях и регламента докладов информации с учетом изменений в экономической ситуации и накопленного опыта работы; - запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает информирование Правительства Республики Тыва о наиболее серьезных происшествиях в чрезвычайных ситуациях. 5. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; - об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, о ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации;
- о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; - о состоянии потенциально опасных объектов и территорий;
- о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Республики Тыва и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций (приложение N 4); (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
- о наличии, состоянии и использовании резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, согласно перечню,
утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 1765-р. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 31.12.2014 № 644) Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт
с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах. 6. Эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций зависит от своевременности, достоверности и полноты информации о прогнозе или фактах их возникновения. Своевременность всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением органам управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва права при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ в приоритетном порядке использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи и передачи данных. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 23.08.2012 г. N 467)
При этом представление информации органами управления и передача ее по любым каналам связи осуществляется на некоммерческой
основе. Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по территориальным и функциональным подсистемам, а также взаимного обмена информацией между подсистемами на региональном, местном и объектовом уровнях.
7. Обмен информацией между органами управления, входящими в состав территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, осуществляется по вертикальным (подчиненности) и горизонтальным (взаимодействия) связям. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 23.08.2012 г. N 467)
По вертикальным связям передается информация о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабах, ходе работ по их ликвидации, о состоянии природной среды и потенциально
опасных объектов, сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передаются данные для взаимного информирования органов управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва
на территориальном и местном уровнях о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, обстановке и действиях по их ликвидации, а также информация, необходимая для координации действий министерств, ведомств, организаций Республики Тыва и органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций и при их ликвидации. (В редакции Постановления
Правительства Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
Порядок, состав и формы представления информации по горизонтальным связям определяется соответствующими двусторонними или многосторонними соглашениями. 8. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер
по её ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для её ликвидации.
К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов исполнительной власти Республики
Тыва, органов местного самоуправления в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют
сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для
их ликвидации. Указания о сроках представления информации разной категории срочности содержатся в приложении N 3. 9. Основными источниками информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются органы местного самоуправления, объекты народного хозяйства и дежурно-диспетчерские службы «01», «02», «03» и «04», которые обязаны немедленно доводить всю информацию о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях на подведомственных территориях и объектах до органов управления республики, муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. 10. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется вышестоящим и взаимодействующим органам управления при ее соответствии установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях с учетом уровней территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.08.2012 г. N 467)
Решение о необходимости направления в органы управления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке. Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, предприятиями и органами местного самоуправления в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва, должен наращиваться по мере получения дополнительных данных, в том числе по результатам проведения разведки, аварийно-спасательных и других неотложных работ. Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до полного выяснения обстановки не допускается. 11. Экстренная информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передается оперативно-дежурными службами органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации (по телефону -
«БЕДСТВИЕ», по телеграфу - «ШТОРМ»).
Письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные
и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов управления или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи. 12. Органы исполнительной власти Республики Тыва, организующие контроль безопасности объектов и территорий, а также наблюдение и контроль за обстановкой в интересах предупреждения чрезвычайных ситуаций, немедленно доводят информацию о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до Агентства ГО и ЧС Республики Тыва независимо от принимаемых в пределах своей компетенции мер по их предотвращению. Приложение N 1
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории
Республики Тыва Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами
местного самоуправления, предприятиями и организациями,
находящимися на территории Республики Тыва
Министерство здравоохранения Республики Тыва
(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 392)
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил
службы медицины катастроф, их использовании и планах дальнейшего
развития.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
медицинских средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О прогнозе и фактах опасных массовых инфекционных заболеваний и
эпидемий.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению
опасных и массовых инфекционных заболеваний.
О прогнозе санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях.
О прогнозе и результатах воздействия на людей радиоактивного
загрязнения, химического и биологического заражения.
Министерство культуры Республики Тыва
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство образования и науки Республики Тыва
О программах обучения в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций в общеобразовательных учреждениях всех типов.
О подготовке специалистов в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва
О результатах наблюдения и контроля за противопожарным состоянием
лесных массивов и проведения противопожарных мероприятий.
Об угрозе и фактах возникновения массовых лесных пожаров, ходе
работ по их предотвращению и ликвидации.
О фактах возникновения очагов массового размножения вредителей
леса и эпифитотий, ходе работ по их ликвидации.
Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации лесных
пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.
Об экстремальном загрязнении подземных вод, опасных экзогенных
геологических процессах.
О техническом состоянии находящихся на балансе гидротехнических
сооружений и их готовности к пропуску паводковых вод.
О фактах аварийного и предаварийного состояния напорных
гидротехнических сооружений.
О неотложных противопаводковых мероприятиях.
О мерах по предупреждению аварий на напорных гидротехнических
сооружениях. Об экстремальной деградации почв, загрязнении и захламлении
земель.
Об экологической обстановке на территории республики.
Об аварийных выбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком
загрязнении окружающей природной среды. Об экстремальном заражении водной среды (рек и других водоемов)
химическими веществами, вызывающими гибель рыбы.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва
(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 392)
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов
топливно-энергетического комплекса (ТЭЦ, котельные и сети, объекты газоснабжения, угольной промышленности) и мерах по ее повышению.
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по
ее повышению.
О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил и
средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе работ по их
ликвидации.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
продовольственных ресурсов в зонах чрезвычайных ситуаций.
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов пищевой и
перерабатывающей промышленности и мерах по ее повышению.
Об обнаружении возбудителей особо опасных болезней животных и
проведении защитных ветеринарных мероприятий. О результатах контроля за загрязнением сельскохозяйственных
угодий радиоактивными, химически опасными веществами и тяжелыми
металлами.
О результатах эпизоотического, фитопатологического и
токсикологического контроля.
Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотии
и эпифитотий.
О прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на
подведомственных объектах и ходе работ по их ликвидации.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
Министерство строительства Республики Тыва
(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 392)
Абзац.(Утратил силу - Постановление Правительства Республики
Тыва от 14.08.2015 № 392) Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и обеспечения
устойчивого функционирования инженерных систем жизнеобеспечения
населения в чрезвычайных ситуациях.
О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда
документации на системы жизнеобеспечения населения в районах
чрезвычайных ситуаций.
О состоянии безопасности зданий и сооружений в сейсмоопасных
районах и мерах по ее повышению. О фактах и масштабах аварий на строительных объектах и объектах
жилищно-коммунального хозяйства.
О состоянии инженерной защиты городов и населенных пунктов от
опасных геологических процессов и явлений.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
Министерство финансов Республики Тыва
Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
О ходе финансирования работ по предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению.
Министерство экономики Республики Тыва
О федеральных целевых программах по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 392)
О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности
формирований и других специально подготовленных сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
топливных ресурсов и их источников в зоне чрезвычайных ситуаций и
прилегающих к ней территориях для обеспечения работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
О мерах по обеспечению безопасности перемещения особо опасных
грузов.
О ходе перевозок сил, средств, материально-технических ресурсов и
населения в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения
эвакуационных мероприятий.
О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте и ходе
работ по их ликвидации.
О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения. (В
Редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 14.08.2015 № 392)
Об укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств
поиска и спасения людей на водах.
Об авиационных происшествиях на территории Республики Тыва.
О силах и средствах поиска и спасения пассажиров и экипажей
воздушных судов, потерпевших бедствие.
О действиях сил и средств, привлеченных к участию в ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
Об оказании помощи пострадавшему населению авиационными
средствами.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
ОАО «Тывасвязьинформ» (по согласованию)
О силах, средствах, резервах и ресурсах, имеющихся для
организации и восстановления связи в зонах чрезвычайных ситуаций, их
задействовании и планах дальнейшего развития.
О государственных информационных ресурсах.
Территориальный орган Федеральной службы
государственной статистики по Республике Тыва
(по согласованию)
Необходимые для подготовки государственного доклада показатели
социально-экономического развития Республики Тыва.
Обобщенные данные (формы) по аварийности.
Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике Тыва
(по согласованию)
О фактах или угрозах террористических и диверсионных актов,
которые могут повлечь за собой чрезвычайные ситуации техногенного
характера.
Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию)
О готовности органов управления и сил МВД по Республике Тыва для
выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
О мероприятиях по приему, размещению и временному пребыванию
граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
Пограничное управление Федеральной службы безопасности России
по Республике Тыва (по согласованию)
О фактах возникновения трансграничных чрезвычайных ситуаций,
стихийных бедствий в приграничной территории Российской Федерации.
ФГУ «Тувинский республиканский центр
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
(по согласованию)
О прогнозе, возникновении и развитии стихийных
гидрометеорологических и гелиофизических природных явлениях.
Об экстремальном загрязнении окружающей среды радиоактивными и
заражении химическими веществами. О гидрометеорологической обстановке и прогнозе ее развития.
Отдел технологического и энергетического надзора Енисейского
управления Ростехнадзора по Республике Тыва
(по согласованию)
О состоянии безопасности и авариях на объектах горных, взрыво- и
пожароопасных производств, предприятиях по хранению и переработке
зерна, иных предприятиях, производствах и объектах поднадзорных
Ростехнадзору, а также на транспорте при перевозке опасных грузов.
Учреждение Российской академии наук Тувинский институт
комплексного освоения природных ресурсов
Сибирского отделения Российской академии наук
по согласованию)
О прогнозе и фактах землетрясений.
Данные сейсмологических наблюдений.
Органы местного самоуправления Республики Тыва
(по согласованию)
О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по
ее повышению.
О проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных
ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах
чрезвычайных ситуаций.
О прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей чрезвычайных
ситуаций на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных
объектах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения; о стихийных и биологических
бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях эпифитотиях на подведомственной
территории.
О ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил,
средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего
населения.
Примечания:
1. Территориальные управления федеральных органов и
республиканские органы исполнительной власти, не указанные в данном
приложении, представляют в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва информацию, необходимую для обеспечения работ по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии со своей сферой
деятельности и функциями в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, определенными в ст. 6 Федерального закона от 21
декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003
г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций».
2. Органы исполнительной власти Республики Тыва и органы местного
самоуправления представляют оперативную информацию о чрезвычайных
ситуациях на любых подведомственных объектах (в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения) в соответствии с приложением N 3. (Состав в редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 23.08.2012 г. N 467)
Министерство информатизации и связи Республики Тыва
О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности
формирований и других специально подготовленных сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
О мерах по обеспечению безопасной работы объектов связи.
О действиях сил и средств, привлеченных к участию в ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
О наличии и готовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
(Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 392)
Министерство жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва
Об инженерной обстановке и о состоянии инженерных систем
жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.
Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и обеспечения
устойчивого функционирования инженерных систем жизнеобеспечения
населения в чрезвычайных ситуациях.
О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда
документации на системы жизнеобеспечения населения в районах
чрезвычайных ситуаций.
О состоянии безопасности зданий и сооружений в сейсмоопасных
районах и мерах по ее повышению. О фактах и масштабах аварий на объектах жилищно-коммунального
хозяйства.
О наличии и г отовности сил и средств по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
О создании, наличии, использовании и восполнении резервов
материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
(Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 392)
Приложение N 2
к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории
Республики Тыва
КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ +----------------------------+------------------------------------+ | Наименование источника | Критерии отнесения к чрезвычайной | | чрезвычайной ситуации | ситуации | +----------------------------+------------------------------------+ | 1 | 2 | +----------------------------+------------------------------------+ | 1. Техногенные чрезвычайные ситуации | | 1.1 |
| Транспортные аварии (катастрофы) | | А. Общие критерии | +----------------------------+------------------------------------+ | | 1. Число погибших - 2 чел. и | | | более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. |
| | и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | предприятиям, учреждениям и | | | организациям (далее по тексту - |
| | организации) - 500 МРОТ | +----------------------------+------------------------------------+ | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.1.1. Аварии, | 1. Аварийный разлив нефти и | | повреждения грузовых, | нефтепродуктов в водные объекты в | | пассажирских судов, | объеме 1 т и более. | | маломерных судов, | 2. Аварийное попадание в | | повреждения судами | водоемы жидких и сыпучих токсичных | | береговых, | веществ с превышением предельно | | гидротехнических и других | допустимой концентрации (далее |
| объектов | -ПДК) в 5 и более раз. | | | 3. Затопление, выбрасывание | | | на берег судов в результате | | | урагана, посадка судов на мель - | | | любой факт аварии (катастрофы). | | | 4. Столкновение, опрокидывание, | | | затопление, выбрасывание на берег, |
| | посадка на мель маломерных судов с | | | гибелью 5 и более чел.к или | | | пострадавших 10 и более чел. | | | 5. Аварии на маломерных судах, | | | перевозящих опасные грузы | +----------------------------+------------------------------------+ | 1 | 2 | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.1.2.Авиационные | Падение, разрушение воздушного | | катастрофы и аварии в | судна - любой факт падения, | | аэропортах, на стартовых | разрушения | | площадках и в населенных | | | пунктах и вне аэропортов, | | | стартовых площадок и | | | населенных пунктов | | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.1.3. Аварии (катастрофы) | 1. Аварии на автомобильном | | на автодорогах (крупные | транспорте, перевозящем опасные |
| дорожно-транспортные | грузы - любой факт аварии. | | аварии и катастрофы) | 2. Повреждение 10 и более | | | автотранспортных единиц. | | | 3. Прекращение движения на данном | | | участке на 12 часов вследствие | | | дорожно-транспортного происшествия |
| | (далее ДТП) - решение об отнесении |
| | ДТП к чрезвычайной ситуации (далее |
| | - ЧС) принимается Комиссией по |
| | чрезвычайным ситуациям и пожарной | | | безопасности Республики Тыва | | | (далее - КЧС и ПБ Республики Тыва) |
| | или КЧС и ПБ органов местного | | | самоуправления в зависимости от | | | местных условий. | | | 4. ДТПс тяжкими последствиями | | | (погибли 5 и более чел. или |
| | пострадали 10 и более чел.) | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением)4 | | А. Общие критерии | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.1. Пожары в зданиях, | 1. Число погибших - 2 чел. и | | сооружениях, установках | более. | | производственного | Число госпитализированных - 4 чел. | | назначения | и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб - | | | 1500 МРОТ и более | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.2. Пожары в зданиях, | 1. Число погибших - 2 чел. и | | сооружениях, установках | более. | | сельскохозяйственного | Число госпитализированных - 4 чел. | | назначения | и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб - | | | 1500 МРОТ и более | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.3. Пожары в зданиях, | 1.Число погибших - 2 чел. и более. |
| сооружениях и помещениях | Число госпитализированных - 4 чел. | | предприятий торговли. | и более. | | Пожары в складских зданиях | 2. Прямой материальный ущерб - | | и сооружениях | 1500 МРОТ и более | +----------------------------+------------------------------------+ | 1 | 2 | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.4. Пожары на | 1.Число погибших - 2 чел. и более. |
| транспортных средствах (в | Число госпитализированных - 4 чел. |
| т.ч. водный, | и более. | | автомобильный, воздушный | 2. Прямой материальный ущерб - | | транспорт) | 1500 МРОТ и более | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.5. Пожары в зданиях | 1 .Число погибших - 2 чел. и | | (сооружениях) жилого, | более. | | административного, | Число госпитализированных - 4 чел. | | учебно-воспитательного, | и более. | | социального, | 2. Прямой материальный ущерб - | | культурно-досугового | 1500 МРОТ и более | | назначения, | | | здравоохранения | | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.6. Пожары на объектах | 1.Число погибших - 2 чел. и более. |
| другого назначения | Число госпитализированных - 4 чел. |
| | и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб - | | | 1500 МРОТ и более | +----------------------------+------------------------------------+ | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.7. Пожары на | Любой факт пожара или взрыва | | транспортных средствах, | | | перевозящих опасные грузы | | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.8. Пожары (взрывы) в | Любой факт пожара или взрыва | | шахтах, подземных и горных | | | выработках | | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.9. Обнаружение | 1.Обнаружение боеприпасов в районе |
| неразорвавшихся | вооруженных конфликтов - решение | | боеприпасов | об отнесении происшествия к | | | источнику происшедшей ЧС принимает |
| | Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. |
| | 2. Обнаружение боеприпасов вне | | | района вооруженного конфликта - | | | любой факт обнаружения в | | | населенном пункте; в остальных | | | случаях решение об отнесении факта | | | обнаружения к источнику | | | происшедшей ЧС принимает Агентство |
| | ГО и ЧС Республики Тыва | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.2.10. Обнаружение | 1. Обнаружение взрывчатых веществ | | (утрата) взрывчатых | (боеприпасов) в районе вооруженных |
| веществ (боеприпасов) | конфликтов - любой факт | | | обнаружения складов взрывчатых | | | веществ (боеприпасов). | +----------------------------+------------------------------------+ | 1 | 2 | +----------------------------+------------------------------------+ | | 2. Обнаружение (утрата) взрывчатых | | | веществ (боеприпасов) вне района | | | вооруженного конфликта - решение | | | об отнесении факта обнаружения к | | | источнику происшедшей ЧС принимает |
| | Агентство ГО и ЧС Республики Тыва. |
+----------------------------+------------------------------------+ | 1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) |
| сброса) | | аварийно химических опасных веществ (далее АХОВ) | | А. Общие критерии | +----------------------------+------------------------------------+ | 1.3.1. Аварии с выбросом и | 1.О факте пролива на грунт | | (или) сбросом (угрозой | токсичных веществ сообщается как о |
| выброса и (или) сброса) | ЧС по решению Агентства ГО и ЧС | | АХОВ при их производстве, | Республики Тыва. Превышение ПДК, | | переработке или хранении | предельно допустимого уровня | | (захоронении) | (далее - ПДУ) в пределах | | | санитарно-защитной зоны, по | | 1.3.2. Образование и | которому аварию относят к | | распространение АХОВ в | источнику происшедшей ЧС, | | процессе химических | устанавливается Агентством ГО и ЧС | | реакций, начавшихся в | Республики Тыва с учетом местных | | результате аварии | условий. | | | 2. Распространение загрязнения за | | | санитарно-защитную зону с | | | превышением (ПДК, ПДУ) в 5 раз и | | | более. | | | 3. Максимальное разовое превышение | | | ПДК экологически вредных веществ в | | | поверхностных, подземных водах | | | (вне зон хронического загрязнения) |
| | в 100 раз и более. | | | 4. Превышение ПДУ в 50 и более раз |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|