Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.08.2017 № 92 ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2017 г. N 92 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛЕСНОГО ПЛАНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" В соответствии со статьей 86 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 октября 2011 года N 423 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая положительное заключение Федерального агентства лесного хозяйства (письмо от 15 мая 2017 года N НК-06-27/6465 "О внесении изменений в лесной план"), решение Общественного совета при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 15 февраля 2017 года N 2), постановляю: Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2008 года N 190 "Об утверждении Лесного плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения: 1. В преамбуле слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 246 "Об утверждении Положения о подготовке лесного плана субъекта Российской Федерации" заменить словами "приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 октября 2011 года N 423 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки". 2. Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2008 года N 190 ЛЕСНОЙ ПЛАН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Введение Общие положения Лесной план Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Лесной план Югры) разработан ОАО "Росгипролес" по заказу Департамента лесного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с государственным контрактом от 26.11.2007 N 1. Данный Лесной план Югры подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 246 "Об утверждении Положения о подготовке лесного плана субъекта Российской Федерации" и приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России) от 16 июля 2007 года N 182 "Об утверждении типовой формы лесного плана субъекта Российской Федерации". Лесной план Югры составляется на 10 лет и утверждается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При разработке Лесного плана Югры были использованы материалы лесоустройства, государственного учета лесного фонда, отчетные материалы об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, а также нормативные правовые акты, нормативно-технические и методические документы, указанные в приложении 25. Стратегические положения Лесного плана Югры базируются на материалах целеполагающих документов автономного округа: Схеме территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2014 года N 506-п (далее - Схема территориального планирования автономного округа); Схеме развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2006 - 2015 годы и до 2020 года), утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 августа 2006 года N 299-рп (далее - Схема развития и размещения производительных сил автономного округа до 2020 года); Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп (далее - Стратегия социально-экономического развития автономного округа до 2030 года). Изменения в Лесной план Югры в 2010 - 2011 годах внесены в целях приведения его в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Внесение изменений в Лесной план Югры выполнено Западно-Сибирским филиалом государственной инвентаризации лесов ФГУП "Рослесинфорг" на основании государственного контракта от 5 августа 2010 года N 264К/10/1 по заказу Департамента лесного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Юридический адрес: ФГУП "Рослесинфорг" РФ, 113035, г. Москва, ул. Садовническая, 56/49, строение 1. Филиал ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект": РФ 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 137/1. ИНН/КПП 7705028865/540302001 р/сч 40502810044050100018 в Сибирском банке СБ РФ г. Новосибирск, к/сч 30101810500000000641 БИК 045004641 ОГРН 1037739350835, [email protected], www.lesgis.ru. Генеральный директор ФГУП "Рослесинфорг" Архипов Владимир Иванович, тел.: (495)-951-00-00, директор филиала Перекальский Вадим Вадимович, тел. (383) 314-12-55. Внесение изменений в Лесной план Югры в 2016 году выполнено филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на основании государственного контракта от 15 июня 2016 года N 187К/16 на выполнение работ по внесению изменений в лесной план субъекта Российской Федерации по заказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с изменением лесного законодательства Российской Федерации, выходом новых нормативных правовых актов, внесением изменений в некоторые нормативные правовые акты, утверждением материалов лесоустройства за период 2011 - 2015 годы, изменением данных государственного лесного реестра по состоянию на 1 января 2016 года. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также - автономный округ) расположен в центральной части Тюменской области, простирается в широтном направлении от западной до восточной границы области. Площадь автономного округа - 534,8 тыс. кв. км (3,1% площади Российской Федерации). Население автономного округа составляет 1648,1 тыс. чел., плотность населения - 3,08 чел. на кв. км, удельный вес городского населения - 92,4%. На севере автономный округ граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе - с Республикой Коми, юго-западе - со Свердловской областью, на юге - с Тобольским и Уватским районами Тюменской области, на юго-востоке и востоке - с Томской областью и Красноярским краем. Географическое положение автономного округа - между 58 и 66 градусами северной широты. С севера на юг округ простирается на 900 км, с запада на восток - на 1400 км. Согласно Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2004 N 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" наделены: статусом "муниципальный район" - 9 муниципальных образований, в том числе: Белоярский район (административный центр г. Белоярский); Березовский район (административный центр пгт. Березово); Кондинский район (административный центр пгт. Междуреченский); Нефтеюганский район (административный центр г. Нефтеюганск); Нижневартовский район (административный центр г. Нижневартовск); Октябрьский район (административный центр пгт. Октябрьское); Советский район (административный центр г. Советский); Сургутский район (административный центр г. Сургут); Ханты-Мансийский район (административный центр г. Ханты-Мансийск); статусом городского округа наделены муниципальные образования: город Когалым (с находящимся в его составе населенными пунктами г. Когалым, п. Ортьягун) город Лангепас; город Мегион (с находящимся в его составе населенными пунктами г. Мегион, пгт. Высокий) город Нефтеюганск; город Нижневартовск; город Нягань; город Покачи; город Пыть-Ях; город Радужный; город Сургут; город Урай; город Ханты-Мансийск; город Югорск; статусом городские, сельские поселения: в границах Белоярского района - 7 муниципальных образований; в границах Березовского района - 6 муниципальных образований; в границах Кондинского района - 10 муниципальных образований; в границах Нефтеюганского района - 9 муниципальных образований; в границах Нижневартовского района - 8 муниципальных образований; в границах Октябрьского района - 11 муниципальных образований; в границах Советского района - 8 муниципальных образований; в границах Сургутского района - 13 муниципальных образований; в границах Ханты-Мансийского района - 12 муниципальных образований. Населенные пункты, расположенные на межселенных территориях в границах муниципальных районов и не являющиеся муниципальными образованиями, входят непосредственно в состав соответствующих муниципальных образований - муниципальных районов. Особенность экономико-географического положения автономного округа определяют: относительная близость по сравнению с другими регионами азиатской части России к экономически развитым районам европейской части страны; высокая степень обеспеченности природными ресурсами (углеводородное сырье, лесные и торфяные ресурсы, твердые полезные ископаемые и др.); приоритетность отношений с ближайшими соседями по Уральскому федеральному округу. Наиболее важными в природно-ресурсном потенциале автономного округа являются нефтегазовые, лесные, минерально-сырьевые, водные ресурсы. По состоянию на 01.01.2008 общая площадь земель лесного фонда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре составляла 48,9 млн. га, из них земли, покрытые лесной растительностью, - 27,8 млн. га. Запас древесины в автономном округе достигал 3089,9 млн. куб. м, в том числе по хвойным породам - 2494,2 млн. куб. м. Общий средний прирост - 28,6 млн. куб. м/год. Запас древесины на 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда составляет 111 куб. м. По состоянию на 01.01.2010 общая площадь земель лесного фонда составляла 49169775 га, что обусловлено передачей в состав лесного фонда лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций в границах Белоярского, Кондинского, Нефтеюганского, Нижневартовского, Советского, Сургутского районов. Корректировка площади лесного фонда по состоянию на 01.01.2011 произведена с учетом передачи в состав лесного фонда лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций в границах Березовского, Октябрьского и Ханты-Мансийского районов, и введенных в действие в 2010 году материалов лесоустройства Сургутского лесничества и Локосовского участкового лесничества Юганского лесничества. Площадь лесного фонда на 01.01.2011 составила 49350350 га (таблица 1). По состоянию на 01.01.2016 площадь лесного фонда составляет 49355241 га. Информация о состоянии лесов и об изменении состояния лесов, об их целевом назначении по лесничествам, а также о лесорастительных зонах и лесных районах приведена в разделе 1.1 главы 1 Лесного плана Югры. Таблица 1 Информация по регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций
Глава 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ЛЕСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1.1. Информация о состоянии лесов и об изменении состояния лесов, об их целевом назначении по лесничествам, а также о лесорастительных зонах и лесных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.1.1. Количественная и качественная оценка изменений состояния лесов за предшествующий разработке Лесного плана Югры 5-летний период (2003 - 2007 годы) и за последующие периоды 2008 - 2010 годы, 2011 - 2015 годы Общая площадь земель, на которых располагаются леса, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 01.01.2016 (по данным государственного лесного реестра) составляет 50405834 га (94,3% общей площади земель автономного округа), в том числе по категориям земель: земли лесного фонда - 49355241 га (97,9% от общей площади земель автономного округа, на которых расположены леса); земли особо охраняемых природных территорий - 851506 га (1,7%); земли населенных пунктов - 199087 га (0,4%); Лесистость территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 53,9%, а в пределах административных районов колеблется от 36,2% в Сургутском до 76,3% в Советском районе. Средней лесистостью отличаются Сургутский (36,2%), Кондинский (45,3%), Ханты-Мансийский (47,2%) районы. Остальные районы характеризуются лесистостью более 50% (таблица 1.1.1.1). Наибольшей лесистостью характеризуются Березовский (75,1%) и Советский (76,3%) административные районы (таблица 1.1.1.1). Таблица 1.1.1.1 Сведения о лесах на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и лесистости территории (по состоянию на 01.01.2016) площадь, га
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|