Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 25.09.2017 № 4487

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

25.09.2017                                                                     № 4487

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» и отмене некоторых постановлений администрации города Нижнего Новгорода

 

 

В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 43 и 54 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

2. Отменить:

постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 08.10.2013 № 3889 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, занимаемого индивидуальным жилым домом или объектом незавершенного строительства - индивидуальным жилым домом»;

постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 19.02.2014 № 471 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, занимаемого индивидуальным жилым домом или объектом незавершенного строительства - индивидуальным жилым домом», утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.10.2013 № 3889»;

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26.12.2013 № 5074 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование постановления в официальном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Молева А.В.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

администрации города

 

С.М.Миронов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Н.Коновницына

439 02 46

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

города

от 25.09.2017  № 4487

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной услуги и порядок выполнения административных процедур при подготовке и издании постановлений администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования город Нижний Новгород в отношении земель и земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает администрация города Нижний Новгород (далее - муниципальная услуга).

Настоящий Регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования для продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона в порядке, установленном статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) подготавливается в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.

1.3. Схемой расположения земельного участка определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного  участка или земельных участков, которые предполагается образовать и (или) изменить. Схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории).

В схеме указываются:

условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;

изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (постановление администрации города Нижнего Новгорода), наименование уполномоченного органа (администрация города Нижнего Новгорода).

При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в образовании земельного участка, в том числе в целях его последующего предоставления либо изъятия для муниципальных нужд.

Заявителем на утверждение схем расположения земельных участков в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, являются физические лица – собственники таких земельных участков.

1.5. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.

1.6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией города Нижнего Новгорода (далее - администрация) в лице департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент).

1.7. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.7.1. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией через отраслевое (функциональное) структурное подразделение – департамент по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 139,  прием заявлений: с понедельника по четверг: с 10.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48, пятница: с 10.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48, телефон для справок: 439-01-07, 439-01-49, 439-02-46, при участии Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ»).

Место нахождения отделов МКУ «МФЦ»:

отдел в Нижегородском и Советском районах: 603950, город Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25, ГСП-389, телефон (831) 422-37-20, электронная почта – slavyanka@mfc-nn.ru режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Автозаводском районе: 603101, город Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 1, телефон (831) 422-37-31, электронная почта – avtozavod@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Сормовском районе: 603003, город Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 137, телефон (831) 422-37-37, электронная почта - sormovo@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Московском районе: 603157, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96, телефон (831) 422-37-39, электронная почта – moskovskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Канавинском районе: 603002, город Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 12/26, телефон (831) 422-37-36, электронная почта – kanavino@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Ленинском районе: 603076, город Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 38-А, телефон (831) 252-03-33, электронная почта – leninskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, суббота и воскресенье - выходные;

отдел в Приокском районе: 603137, город Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, д. 4, телефон (831) 422-37-34, электронная почта – priokskiy@mfc.ru,  режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной

1.7.2. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:

на стенде в администрации города Нижнего Новгорода;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (Нижний Новгородф),

на Едином официальном интернет-портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru),

на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru),

на официальном сайте МКУ «МФЦ» (http://www.mydokumentsnn.ru).

Адрес электронной почты администрации города Нижнего Новгорода - [email protected].

1.7.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела муниципального землепользования департамента по адресу: город Нижний Новгород Кремль, корпус 5, кабинет 503 (далее - отдел муниципального землепользования) и сотрудниками МКУ «МФЦ» по месту нахождения МКУ «МФЦ».

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

в устной форме по телефонам, указанным в подпункте 1.7.1 настоящего Регламента;

департаментом на основании письменных обращений в администрацию города Нижнего Новгорода;

при личном обращении в департамент - в приемный день – среда с 10 до 12 и с 12.48 до 17 по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 503, тел.439-01-49;

при обращении по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.7.2 настоящего Регламента;

при обращении в МКУ «МФЦ» .

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону либо в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации в департаменте письменного или электронного обращения.

При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие отдела муниципального землепользования и сотрудники МКУ «МФЦ» подробно информируют обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок  содержит  информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего отдела муниципального землепользования, принявшего звонок. Специалист отдела муниципального землепользования   перечисляет  заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.

При информировании при личном обращении в департамент специалист принимает заявителя в соответствии с графиком работы и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения  содержат  информацию о перечне действий, которые должен осуществить заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде  содержит указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ   содержит  указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором департамента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета,          № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.02.2015 № 36018) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.02.2015 № 36232) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015        № 7);

Законом Нижегородской области от 13.01.2005 № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области»;

Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30.12.2005);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №  95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,      № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

постановлением правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, №53 (ч. 2), ст. 7932);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 г. № 38115. Источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

Законом Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете «Нижегородские новости»,      № 45(4177), 14.03.2009).

2.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.4. Срок оказания муниципальной услуги составляет не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, путем принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги:

Заявители представляют по своему выбору в департамент или МКУ «МФЦ» заявление о подготовке и (или) утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление) (приложение № 1 к Регламенту).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, являющегося заявителем;

в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

г) копии  правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок в случае утверждения схемы в целях образования земельного участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

д) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок в случае утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях раздела земельного участка, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;

е) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, сооружение, расположенные в границах земельного участка, который предстоит образовать в целях его последующего предоставления в соответствии со статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

ж) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (если указанная информация не указана в заявлении);

з) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (кроме случаев образования земельных участков из земельных участков, предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, и образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке);

и) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить.

Подготовка схемы в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств.

Схема должна быть подготовлена по форме (в формате), установленной Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента, если права заявителя на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В этом случае указанные документы запрашиваются департаментом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной услуги.

2.8. Документы представляются в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным сотрудником департамента (если заявление подаётся в департамент) или МКУ «МФЦ» (если заявление подается через МКУ «МФЦ») либо в копиях, удостоверенных нотариусом.

2.9. Документы должны быть написаны четко и разборчиво; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть также поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определенном Приказом Минэкономразвития Россия от 14.01.2015 № 7.

2.11. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.8 – 2.9 настоящего Регламента.

2.12. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с нарушением порядка, установленного приказом Минэкономразвития Россия от 14.01.2015 № 7, такие заявления не рассматриваются.

Не позднее пяти рабочих дней со дня подачи такого заявления ответственный работник департамента направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений для их устранения.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при наличии которых готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента:

подача заявления в орган, не являющийся уполномоченным на утверждение схемы земельного участка;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента с учетом положений пункта 2.7 настоящего Регламента;

поступление в департамент ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении документов, предусмотренных подпунктами «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента;

несоответствие схемы форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762;

полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

граница земельного участка пересекает границы муниципального образования «город Нижний Новгород»;

образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости,

в результате раздела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации;

границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

обращение за утверждением схем расположения земельных участков, образуемых путем раздела, объединения, выдела, перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности или собственности Российской Федерации;

разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не  превышает 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не превышает одного дня со дня подачи заявления.

2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга,   оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной связью, компьютерами, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. Места ожидания   обеспечиваются  стульями. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги   размещается в текстовом виде в месте ожидания либо приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:

здание, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагается  в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги оборудуется соответствующими информационными указателями;

помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу,  соответствует  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и  оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;

к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги,   обеспиваеся беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях;

местах ожидания и приема заявителей, оснащенных стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения;

в местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей;

в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.18. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам (зданиям, помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.19.Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

получение муниципальной услуги в МКУ «МФЦ»;

степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка;

экспертиза представленных документов, запрос в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, подготовка и принятие постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача заявителю и направление в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области копии постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично, по почте либо по электронной почте письменного заявления с приложением пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в департаменте и в отделах МКУ «МФЦ» по выбору заявителя.

3.3.2. Должностное лицо департамента, ответственное за прием документов (далее - Регистратор департамента), сотрудник МКУ «МФЦ»  проверяет документы, прилагаемые к заявлению, на предмет отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента (срок выполнения действия не более 40 минут).

3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, Регистратор департамента (сотрудник МКУ «МФЦ») регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в автоматизированной системе регистрации и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.

3.3.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, для отказа в приеме документов, Регистратор департамента (сотрудник МКУ «МФЦ»)  возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятое заявление (обращение) с приложением документов либо возвращенное заявителю заявление (обращение) с приложением документов с указанием причин возврата.

МКУ «МФЦ» передает зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в департамент в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации.

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник департамента делает отметку о приеме.

Дальнейшая работа с документами осуществляется департаментом в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3.6. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления (обращения) назначается должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Проведение экспертизы представленных документов, запрос в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, подготовка схемы расположения земельного участка (в случае если схема расположения земельного участка не была представлена заявителем по собственной инициативе) и принятие постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);

2) в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Регламента, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6. настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы, в распоряжении которых находятся данные документы:

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимосим;

в Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области - о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной администрацией города Нижнего Новгорода с поставщиком данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;

3) в течение двух рабочих дней направляет запрос в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки;

4) запрашивает информацию из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Нижнего Новгорода о земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.3. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в пятидневный срок со дня поступления запроса о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки готовит ответ и направляет его в департамент по электронной почте на адрес: sorm_archit@bk.ru с последующей отправкой на бумажном носителе.

3.4.4. В случае если к заявлению, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 8 календарных дней с момента поступления в результате выполнения межведомственного запроса документов, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762, с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка в форме документа на бумажном носителе.

При этом содержание схемы расположения земельного участка, выполненной в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка, выполненной в форме документа на бумажном носителе.

3.4.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо департамента в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления готовит проект письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его директору департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее месячного срока с момента регистрации заявления или направляется в МКУ «МФЦ» для выдачи, в случае, если заявитель выбрал выдачу результата предоставления муниципальной услуги через МКУ «МФЦ», о чем совершается  соответствующая отметка в заявлении.

3.4.6. В срок, не превышающий 4 дней с момента поступления в результате выполнения межведомственного запроса документов, указанных в подпунктах «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку и согласование в департаменте проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет его на согласование  в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

3.4.7. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в трехдневный срок согласовывает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет его в департамент.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка с заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим данное направление, и направляет его в департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода для проведения правовой экспертизы с приложением документов, представленных заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.

3.4.9. Департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода проверяет проект постановления администрации города Нижнего Новгорода с приложением документов, представленных заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, на соответствие установленным требованиям законодательства Российской Федерации (срок выполнения административного действия не более 5 дней).

3.4.10. Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка представляется главе администрации города Нижнего Новгорода или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.12. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.

3.5. Выдача заявителю и направление в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области  копии постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.5.2. После принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на адрес электронной почты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» копию указанного постановления с приложением схемы расположения земельного участка в электронном виде в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его издания.

3.5.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка заявитель (или его представитель) уведомляется о возможности получения указанного постановления (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления) или результат предоставления муниципальной услуги направляется в МКУ «МФЦ» для выдачи, в случае, если заявитель выбрал выдачу результата предоставления муниципальной услуги через МКУ «МФЦ», о чем совершается  соответствующая отметка в заявлении.

3.5.4. При получении копии постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка, а также схемы расположения земельного участка заявитель (заявители) представляет (представляют) документ (документы), удостоверяющий (удостоверяющие) его (их) личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия на совершение соответствующих действий от имени доверителя.

3.5.5. Если заявитель (заявители) не обратился (не обратились) за получением копии постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка в течение 10 дней со дня уведомления о принятом решении, копия постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка и схема расположения земельного участка направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением или направляется в МКУ «МФЦ» для выдачи, в случае, если заявитель выбрал выдачу результата предоставления муниципальной услуги через МКУ «МФЦ», о чем совершается  соответствующая отметка в заявлении.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в форме документов на бумажном носителе и направление в ФГБУ «ФКП Росреестра» копии постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента его издания.

Копия постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка для выдачи заявителю через отдел МКУ «МФЦ» передается в отдел МКУ «МФЦ» с курьером по реестру переданных документов не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги, о чем совершается  соответствующая отметка в заявлении.

3.6. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявления и прилагаемые к ним документы могут быть направлены и получены в электронной форме с использованием единых информационно-телекоммуникационных систем на порталах государственных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

 

 

 

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего Регламента осуществляется директором, заместителем директора, начальниками отделов департамента. Предметом текущего контроля являются  соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются приказом директора департамента и проводятся по мере необходимости.

4.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора департамента для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора,  содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента и проводятся в случае поступления таких обращений.

4.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.9. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МКУ «МФЦ» положений настоящего Регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ».

 

 

 

5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц департамента, сотрудников МКУ «МФЦ» и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги,  в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода http://нижнийновгородф

2) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru);

3) по телефонам департамента, указанным в п. 1.4 настоящего Регламента;

4) посредством личного обращения к специалистам департамента, предварительно договорившись о приеме по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба направляется  по почте, посредством обращения в многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника МКУ «МФЦ» решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника МКУ «МФЦ»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МКУ «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента, сотрудника МКУ «МФЦ»  и на решения, принятые в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подается такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются директором департамента, заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, главой администрации города Нижнего Новгорода.

Жалоба на действия (бездействие) сотрудников МКУ «МФЦ» рассматриваются руководителем МКУ «МФЦ».

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению:

в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

в иных случаях в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Жалоба оставляется без рассмотрения:

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если в обращении содержится жалоба, ранее рассмотренная по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента,  заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес и (или) фамилия заявителя, направившего обращение, ответ на жалобу не отправляется.

В случае  если жалоба направлена с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

5.12. Решения по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги

«Утверждение схемы

расположения

земельного участка на

кадастровом плане территории»

 

Директору департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода ________________________

 

От ___________________________________________,

для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма (в соответствии с Уставом);

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

 

__________________________________________________

(далее - заявитель)

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических

лиц: серия _________________ №___________________ от _____________ 20__ г.

Юридический адрес: __________________________

Почтовый (фактический) адрес: ___________________________________________

__________________________________________

ИНН ____________________________________,

ОКПО __________________________________,

ОКВЭД ________________________________________

Расчетный счет: ________________________

в _____________________________________,

БИК __________________________________,

Кор./счет ______________________________________

Телефон: ______________________________,

факс: _____________________________________

Электронная почта: __________________________________________

Адрес заявителя(ей): _____________________________________

(почтовый адрес с обязательным указанием почтового индекса)

Руководитель (для юридических лиц) ____________________________________________

(Ф.И.О.)

Документ, подтверждающий действие полномочий _____________________________________________

(протокол, приказ о назначении)

 

Заявление

 

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, для целей________________________________.

1. Сведения о земельном участке: <1(1)>

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

____________________________________________________________________

(город, район, село и т.д.)

 

___________________________________________________________________

(улица, дом либо иные адресные ориентиры)

 

1.2. Вид права, на котором используется земельный участок ___________

__________________________________________________________________

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др. и реквизиты документа,

 

__________________________________________________________________

удостоверяющего право)

 

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:

2.1. Перечень объектов недвижимости:

 


п/п

Наименование объекта и  его адресные ориентиры

Правообладатель

Кадастровый (инвентарный) номер здания, строения, сооружения, реквизиты правоустанавливающих документов

Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <*>

 

 

 

 

 

 

<*> Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов)

недвижимости.

<1(1)> Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.

На земельном участке  отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.

На момент подачи заявления земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости не являются предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоят __________________________________________

Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.

Постановление администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории прошу направить

____________________________________________________________________________

(указать способ направления)

Заявитель: _______________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя или его (подпись)

представителя или

Ф.И.О. физического лица)

 

М.П.

 

"____" ______________ 20__ г.

Приложение:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

 

                                         __________________________________

                                         __________________________________

Дата/подпись

Заявителя /Представителя заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги

«Утверждение  схемы расположения

земельного участка на кадастровом

плане

территории»

 

БЛОК-СХЕМА

 

 


Информация по документу
Читайте также