Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.08.2017 № 637
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 30.08.2017 № 637 г. Краснодар О внесении изменений в некоторые
нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского
края В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2014 года № 159 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" и статьей 4.2 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", в целях совершенствования процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края и экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, постановляю: 1. Утвердить: 1) изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1551 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 2) изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 1496 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1551 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение № 1 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2017 № 637 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 1551 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" 1. По тексту слово "календарных" заменить словом "рабочих". 2. Подпункты 1.5.1 - 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.5.1. Высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.5.2. Средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.5.3. Низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.". 3. Пункт 2.9 раздела 2 "Размещение уведомления о проведении публичных консультаций, в том числе об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования (при принятии решения о необходимости проведения обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования), формирование сводного отчета и его обсуждение" дополнить абзацем следующего содержания: "Форма свода предложений приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку.". 4. Пункт 3.2 раздела 3 "Подготовка и направление в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта и сводного отчета" изложить в следующей редакции: "3.2. Регулирующий орган размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" доработанный по результатам публичных консультаций проект нормативного правового акта и сводный отчет и со всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, а также со сводом предложений, подготовленным в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган.". 5. В разделе 4 "Проведение оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом": 1) пункт 4.16 изложить в следующей редакции: "4.16. В случае несогласия регулирующего органа с замечаниями, изложенными в заключении уполномоченного органа, регулирующий орган направляет в уполномоченный орган пояснительную записку с изложением разногласий, подписанную руководителем регулирующего органа. Форма пояснительной записки с изложением разногласий приведена в приложении № 7 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после получения пояснительной записки с изложением разногласий рассматривает их и в письменной форме уведомляет регулирующий орган о согласии (либо о несогласии) с представленными разногласиями. В целях устранения неурегулированных разногласий регулирующий орган организует и проводит согласительное совещание с участием уполномоченного органа и иных заинтересованных лиц. Дата, время и место определяются регулирующим органом. Результаты проведения согласительного совещания оформляются протоколом. Протокол составляется регулирующим органом и подписывается всеми присутствовавшими на совещании представителями регулирующего и уполномоченного органов не позднее 3 рабочих дней с даты проведения согласительного совещания. В случае если вопросы разногласий не удалось решить в указанном порядке, решение о дальнейшем согласовании проекта нормативного правового акта принимается заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим деятельность регулирующего органа, с учетом содержания протокола согласительного совещания."; 2) дополнить пунктом 4.16.1 следующего содержания: "4.16.1. В случае получения Законодательным Собранием Краснодарского края (профильным комитетом) заключения уполномоченного органа с перечнем замечаний Законодательным Собранием Краснодарского края (профильным комитетом) могут быть направлены разногласия. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после получения разногласий рассматривает их и в письменной форме уведомляет Законодательное Собрание Краснодарского края (профильный комитет) о согласии (либо о несогласии) с представленными разногласиями. В целях устранения неурегулированных разногласий между Законодательным Собранием Краснодарского края (профильным комитетом) и уполномоченным органом в отношении проекта нормативного правового акта применяются согласительные процедуры (создание комиссий, рабочих групп, проведение согласительных совещаний с участием заинтересованных сторон). Решение о необходимости доработки проекта нормативного правового акта и (или) дальнейшем согласовании проекта нормативного правового акта принимается по итогам проведенных согласительных процедур председателем профильного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края, подготовившего проект нормативного правового акта, или председателем Законодательного Собрания Краснодарского края."; 3) пункт 4.20 исключить. 6. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов 5.1. Нормативные правовые акты, прошедшие процедуру оценки регулирующего воздействия, подлежат оценке фактического воздействия в рамках проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 1496. 5.2. Регулирующий орган, вносивший проект нормативного правового акта, при подготовке которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом уполномоченный орган.". 7. Раздел 1 "Общая информация" приложения № 3 дополнить пунктом 1.6.1 следующего содержания: "1.6.1. Степень регулирующего воздействия ____________________________ Обоснование степени регулирующего воздействия: ______________________________________________________________________ (место для текстового описания)". 8. Приложение № 5 изложить в следующей редакции: "Приложение № 5 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края СВОД предложений Дата составления свода предложений: ______________________________________. Наименование регулирующего органа: _______________________________________. Наименование проекта нормативного правового акта: ________________________. Срок проведения публичного обсуждения: с ______________ по __________. Количество экспертов, участвовавших в обсуждении:____________________. Перечень органов и организаций, которым были направлены уведомления о проведении публичных консультаций: ________________________________________ __________________________________________________________________________. Сведения о проведенных мероприятиях в соответствии с пунктом 2.3 Порядка __________________________________________________________________________. __________________________________________________________________________. (наименование полностью)
Наименование должности руководителя регулирующего органа ____________________ ____________________ ________________________ (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)". 9. Дополнить приложением № 7 следующего содержания: "Приложение № 7 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края Бланк письма Руководителю департамента регулирующего органа инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА с изложением разногласий по результатам рассмотрения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта ___________________________________________________________________________ (наименование проекта нормативного правового акта) от _________________ № __________________ (дата и номер заключения)
____________________________________ ___________ ________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)". регулирующего органа) Заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Ю.В. Волков Приложение № 2 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2017 № 637 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1496 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 1551 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, НЕОБОСНОВАННО ЗАТРУДНЯЮЩИХ ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 1. В пункте 6 слова ", министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко" заменить словами "С.В. Алтухова". 2. В разделе 1 "Общие положения" приложения № 2: 1) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания: "Нормативные правовые акты, прошедшие процедуру оценки регулирующего воздействия, в ходе экспертизы подлежат оценке фактического воздействия в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения процедуры оценки регулирующего воздействия (при наличии), определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана в отношении нормативных правовых актов, включенных в план, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, Департаментом у органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, и (или) органа государственной власти Краснодарского края, разработавшего нормативный правовой акт, запрашиваются сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия, и устанавливается срок для их представления. По запросу Департамента орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, и (или) орган государственной власти Краснодарского края, разработавший нормативный правовой акт, представляет(ют) следующие сведения: 1) сведения о фактических положительных и отрицательных последствиях установленного правового регулирования; 2) сведения о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования; 3) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком акта при проведении оценки регулирующего воздействия; 4) сведения об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений; 5) сведения об изменении объема расходов и доходов краевого бюджета, связанном с установлением правового регулирования; 6) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования с указанием соответствующих расходов краевого бюджета; 7) сведения о числе лиц, привлеченных за нарушение установленных нормативным правовым актом требований; 8) иные сведения, которые, позволяют оценить фактическое воздействие на соответствующие отношения регулирования, установленного нормативным правовым актом. На основании полученных сведений Департамент готовит отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта."; 2) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания: "9.1. Отчет об оценке фактического воздействия включает следующие сведения и материалы: реквизиты нормативного правового акта; сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и ее результатах, включая сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия, заключение об оценке регулирующего воздействия, свод предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций, подготовленные в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1551; сравнительный анализ установленных в сводном отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений в соответствии с пунктами 3.5, 3.7 сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия (приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации. Рекомендуется, чтобы методики и источники данных для расчета фактических значений установленных показателей соответствовали тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта); анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, зафиксированными в разделах 6 - 8 сводного отчета; результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного нормативного правового акта (при наличии); иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта. 9.2. В случае если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это отмечается в отчете об оценке фактического воздействия. В этом случае также проводится анализ причин данной ситуации, результат которого является основанием для формирования предложений о признании утратившим силу или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений."; 3) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания: "При проведении экспертизы нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, для проведения публичных консультаций дополнительно размещается отчет об оценке фактического воздействия вместе с имеющимися материалами и перечнем вопросов для участников публичных консультаций. Форма перечня вопросов для участников публичных консультаций к отчету об оценке фактического воздействия приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку."; 4) абзац третий пункта 11 дополнить словами: ", в том числе при проведении экспертизы нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, по отчету об оценке фактического воздействия"; 5) в пункте 12: абзац второй после слов "или об отсутствии таких положений," дополнить словами "выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта,"; абзац третий после слов "инвестиционной деятельности," дополнить словами "и (или) при недостижении заявленных целей регулирования, наличии отрицательных последствий принятия нормативного правового акта"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "Примерная форма заключения о проведении экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку."; дополнить абзацами следующего содержания: "Проект заключения направляется на отзыв с указанием срока его представления в орган государственной власти Краснодарского края, принявший нормативный правовой акт, и (или) орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности. Проект заключения также направляется в адрес некоммерческих организаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, на отзыв с указанием срока его представления. Поступившие в Департамент в установленный срок отзывы рассматриваются при доработке проекта заключения."; 6) пункт 13 дополнить словами "для обязательного рассмотрения"; 7) пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Органы государственной власти Краснодарского края в течение 30 дней после получения заключения уведомляют уполномоченный орган о принятых (планируемых к принятию) мерах по результатам рассмотрения заключения либо направляют мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения мотивированного ответа о несогласии с содержащимися в заключении выводами рассматривает его и в письменной форме уведомляет орган государственной власти Краснодарского края о согласии (либо о несогласии) с представленными разногласиями. В целях устранения неурегулированных разногласий орган государственной власти Краснодарского края организует и проводит согласительное совещание с участием уполномоченного органа. Дата, время и место определяются органом государственной власти Краснодарского края. Возможно присутствие на согласительном совещании участников публичных консультаций, а также иных заинтересованных лиц. Результаты проведения согласительного совещания оформляются протоколом. Протокол составляется регулирующим органом и подписывается присутствовавшими на совещании представителями органа государственной власти Краснодарского края и уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней с даты проведения согласительного совещания. В случае если разногласия не удалось решить в указанном порядке, решение о необходимости признания нормативного правового акта утратившим силу или изменения нормативного правового акта принимается заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим деятельность органа государственной власти Краснодарского края, которому направлено заключение, с учетом содержания протокола согласительного совещания.". 3. Приложение к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), считать приложением № 1 к Порядку. 4. В приложении № 1 к Порядку: 1) после абзаца "Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на официальном сайте Департамента." дополнить абзацем следующего содержания: "При проведении экспертизы нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, отражаются сведения о результатах проведения публичных консультаций отчета об оценке фактического воздействия."; 2) в пункте 6 после слов "об отсутствии таких положений," дополнить словами "выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта,"; 3) в пункте 7 после слов "инвестиционной деятельности," дополнить словами "о недостижении заявленных целей регулирования, фактических отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта". 5. Дополнить приложением № 2 к Порядку следующего содержания: "Приложение № 2 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОТЧЕТУ ОБ ОЦЕНКЕ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Решена проблема, в соответствии с которой разрабатывался нормативный правовой акт? 2. Достигнуты цели правового регулирования? (В случае недостижения целей представить обоснование, подкрепленное законодательством Российской Федерации, расчетами и иными материалами). 3. Имеются (отсутствуют) фактические отрицательные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (При наличии указанных последствий приводится анализ их причин). 4. Имеются (отсутствуют) фактические положительные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (При наличии указанных последствий приводится анализ их причин). 5. Имеются (отсутствуют) предложения: 1) о признании утратившим силу нормативного правового акта (при наличии - представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами); 2) об изменении нормативного правового акта (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами); 3) об изменении отдельных положений нормативного правового акта (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами).". Заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Ю.В. Волков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|