Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 08.08.2017 № 3323

                       Российская Федерация

                 Администрация Великого Новгорода

 

                           ПОСТАНОВЛНИЕ

             от 8 августа 2017 г. № 3323  Великий Новгород

 

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению

  муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных

                             участков"

 

 

     В   соответствии   с   Градостроительным  кодексом  Российской

Федерации,  Федеральным  законом  от  27  июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об

организации  предоставления государственных и муниципальных услуг",

Уставом  муниципального  образования  -  городского  округа Великий

Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств

бюджета    Великого    Новгорода,    утвержденным    постановлением

Администрации  Великого  Новгорода  от  25.10.2010 № 4610, Порядком

разработки     и     утверждения    административных    регламентов

предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденным  постановлением

Администрации    Великого   Новгорода   от   19.07.2013      3781,

Особенностями  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и действия

(бездействие)  Администрации  Великого  Новгорода, должностных лиц,

муниципальных  служащих, служащих Администрации Великого Новгорода,

утвержденными  постановлением  Администрации  Великого Новгорода от

27.06.2014 № 3369,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   прилагаемый   Административный  регламент  по

предоставлению   муниципальной   услуги  "Выдача  градостроительных

планов земельных участков".

     2.   Признать  утратившими  силу  постановления  Администрации

Великого Новгорода:

     от   06.05.2014     2323  "Об  утверждении  Административного

регламента   по   предоставлению   муниципальной   услуги   "Выдача

градостроительных планов земельных участков";

     от  28.06.2016 № 2991 "О внесении изменений в Административный

регламент    по   предоставлению   муниципальной   услуги   "Выдача

градостроительных планов земельных участков";

     от  15.12.2016 № 5778 "О внесении изменений в Административный

регламент    по   предоставлению   муниципальной   услуги   "Выдача

градостроительных планов земельных участков";

     от  06.03.2017  № 724 "О внесении изменений в Административный

регламент    по   предоставлению   муниципальной   услуги   "Выдача

градостроительных планов земельных участков".

     3.  Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и

разместить  на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в

сети Интернет.

 

 

     Первый заместитель

     Главы администрации          Ю.Г. Пшеницын

 

 

 

                                              УТВЕРЖДЕН

                                       постановлением Администрации

                                       Великого Новгорода

                                       от 08.08.2017 № 3323

 

                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

           по предоставлению муниципальной услуги "Выдача

            градостроительных планов земельных участков"

 

     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях

повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги

"Выдача  градостроительных  планов  земельных  участков"  (далее  -

муниципальная  услуга), создания комфортных условий для получателей

муниципальной  услуги  (далее  -  заявители)  и определяет порядок,

сроки  и  последовательность  действий  (далее  -  административные

процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

     1.1.2.    В   рамках   предоставления   муниципальной   услуги

осуществляется  выдача градостроительных планов земельных участков,

расположенных на территории муниципального образования - городского

округа Великий Новгород.

     1.2. Круг заявителей

     1.2.1.   Заявителями,   имеющими   право   на   предоставление

муниципальной  услуги,  являются  физические или юридические лица -

правообладатели  земельных  участков, в отношении которых требуется

получение градостроительных планов.

     От  имени  заявителей  в  целях  предоставления  муниципальной

услуги  могут  выступать лица, имеющие такое право в соответствии с

законодательством  Российской  Федерации,  либо в силу наделения их

заявителем  в  порядке,  установленном законодательством Российской

Федерации, соответствующими полномочиями.

     1.2.2.  Для  получения муниципальной услуги в электронном виде

используется личный кабинет физического или юридического лица.

     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о предоставлении

муниципальной услуги

     1.3.1.     Место    нахождения    комитета    архитектуры    и

градостроительства   Администрации   Великого  Новгорода  (далее  -

комитет): 173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.

     Информирование   по   вопросам,  связанным  с  предоставлением

муниципальной   услуги,   осуществляется  по  следующим  контактным

телефонам:

     8 (8162) 994-073, 994-081 - приемная (факс) комитета;

     8  (8162)  994-038  -  отдел  территориального  планирования и

информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета

(далее - отдел).

     Адрес электронной почты комитета: [email protected].

     Специалисты государственного областного автономного учреждения

"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг"  (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений о

предоставлении  муниципальной услуги в соответствии с установленным

графиком работы МФЦ по следующим адресам:

     173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24;

     173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1.

     Телефон МФЦ: 8-800-2-501-053.

     Адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: [email protected].

     1.3.2.   Информация   о  предоставлении  муниципальной  услуги

размещается:

     на  официальном  сайте Администрации Великого Новгорода в сети

Интернет: http://www.adm.nov.ru;

     на     официальном     сайте     МФЦ    в    сети    Интернет:

http://mfc53.novreg.ru;

     в  федеральной  государственной информационной системе "Единый

портал    государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)":

http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

     в  региональной государственной информационной системе "Портал

государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  Новгородской

области":   http://www.uslugi.novreg.ru   (далее   -   Региональный

портал);

     на информационных стендах в помещениях МФЦ.

     1.3.3.  Информацию  о  правилах  предоставления  муниципальной

услуги заявитель может получить следующими способами:

     лично;

     посредством телефонной, факсимильной связи;

     посредством электронной связи;

     посредством почтовой связи;

     на информационных стендах в помещениях МФЦ;

     на  официальном  сайте Администрации Великого Новгорода в сети

Интернет, на сайте МФЦ;

     на Едином портале, Региональном портале.

     1.3.4.  Информирование о правилах предоставления муниципальной

услуги осуществляется по следующим вопросам:

     место нахождения комитета, МФЦ;

     должностные    лица   и   муниципальные   служащие   комитета,

уполномоченные   предоставлять   муниципальную   услугу,  и  номера

контактных телефонов;

     график работы комитета, МФЦ;

     адреса интернет-сайтов Администрации Великого Новгорода, МФЦ;

     адреса электронной почты комитета, МФЦ;

     нормативные   правовые   акты   по   вопросам   предоставления

муниципальной   услуги,  в  том  числе  настоящий  Административный

регламент   (наименование,   номер,   дата   принятия  нормативного

правового акта);

     порядок  предоставления  муниципальной  услуги,  в том числе с

использованием Единого портала, Регионального портала;

     административные    процедуры   предоставления   муниципальной

услуги;

     срок предоставления муниципальной услуги;

     порядок,  размер  и основания взимания платы за предоставление

муниципальной услуги;

     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной

услуги;

     досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и

действий   (бездействия)   органа,  предоставляющего  муниципальную

услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных

за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в

ходе предоставления муниципальной услуги.

     1.3.5.    Информирование   (консультирование)   осуществляется

специалистами  комитета, МФЦ, ответственными за информирование, при

обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством

почтовой связи или электронной почты.

     Информирование   проводится   на   русском   языке   в   форме

индивидуального и публичного информирования.

     1.3.6.  Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется

должностными   лицами,   ответственными   за   информирование,  при

обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

     Специалист,  ответственный  за  информирование,  принимает все

необходимые  меры  для предоставления полного и оперативного ответа

на   поставленные  вопросы,  в  том  числе  с  привлечением  других

специалистов.

     Если  для  подготовки  ответа требуется продолжительное время,

специалист,   ответственный  за  информирование,  может  предложить

заявителю  обратиться  за необходимой информацией в письменном виде

либо предложить возможность повторного консультирования по телефону

через   определенный   промежуток   времени,  а  также  возможность

ответного  звонка  специалиста,  ответственного  за информирование,

заявителю для разъяснения.

     При  ответе  на телефонные звонки специалист, ответственный за

информирование,  должен  назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую

должность   и   наименование   структурного  подразделения  органа,

ответственного за предоставление муниципальной услуги.

     Устное  информирование  должно проводиться с учетом требований

официально-делового  стиля  речи.  Во  время  разговора  необходимо

произносить  слова  четко,  избегать  "параллельных  разговоров"  с

окружающими  людьми  и не прерывать разговор по причине поступления

звонка  на  другой  аппарат.  В  конце  информирования  специалист,

ответственный  за  информирование,  должен  кратко подвести итоги и

перечислить  меры,  которые необходимо принять (кто именно, когда и

что должен сделать).

     1.3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется

в  виде  письменного  ответа  на  обращение  заинтересованного лица

посредством  электронной  почты  в зависимости от способа обращения

заявителя за информацией.

     Ответ  на  обращение предоставляется в простой, четкой форме с

указанием  фамилии,  имени, отчества, номера телефона исполнителя и

подписывается председателем комитета.

     1.3.8.   Публичное  письменное  информирование  осуществляется

путем    публикации    информационных    материалов    о   правилах

предоставления    муниципальной    услуги,   а   также   настоящего

Административного  регламента и муниципального правового акта о его

утверждении:

     в средствах массовой информации;

     на  официальном  сайте Администрации Великого Новгорода в сети

Интернет;

     на Едином портале, Региональном портале;

     на информационных стендах МФЦ.

     Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения

шрифтом  (размер  шрифта  не менее № 14), без исправлений, наиболее

важные  положения  выделяются  другим  шрифтом  (не  менее № 18). В

случае   оформления   информационных   материалов   в  виде  брошюр

требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование  муниципальной  услуги - выдача градостроительных

планов земельных участков.

     2.2.   Наименование   органа,  предоставляющего  муниципальную

услугу

     2.2.1.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией

Великого Новгорода и осуществляется через комитет. МФЦ осуществляет

прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  выдачу

результата    предоставления    муниципальной   услуги,   а   также

консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной

услуги.

     2.2.2.  При предоставлении муниципальной услуги осуществляется

взаимодействие с:

     Управлением  Федеральной  службы  государственной регистрации,

кадастра и картографии по Новгородской области;

     филиалом  федерального  государственного бюджетного учреждения

"Федеральная  кадастровая палата Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии" по Новгородской области;

     организациями,      осуществляющими     эксплуатацию     сетей

инженерно-технического обеспечения;

     иными   органами   и  организациями,  в  распоряжении  которых

находятся  документы  и  информация, необходимые для предоставления

муниципальной услуги.

     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.3.1.   Конечным   результатом  предоставления  муниципальной

услуги является:

     выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

     направление    уведомления    об   отказе   в   предоставлении

муниципальной услуги.

     Градостроительный план земельного участка выдается заявителю в

двух экземплярах.

     2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору

заявителя  может  быть  получен  в  форме  электронного  документа,

подписанного   уполномоченным  должностным  лицом,  предоставляющим

муниципальную  услугу, с использованием усиленной квалифицированной

электронной подписи, либо в форме документа на бумажном носителе.

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     Градостроительный  план земельного участка либо уведомление об

отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю

не  позднее  20  рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче

градостроительного плана земельного участка в комитет.

     2.5.   Перечень   нормативных   правовых  актов,  регулирующих

отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением муниципальной

услуги

     Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в

соответствии с:

     Градостроительным кодексом Российской Федерации;

     Федеральным  законом  от  6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих

принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской

Федерации";

     Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.  № 59-ФЗ "О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

     Федеральным   законом   от  27  июля  2010  г.    210-ФЗ  "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

     Постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от  13

февраля   2006  г.    83  "Об  утверждении  Правил  определения  и

предоставления технических условий подключения объекта капитального

строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

     Постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от  8

сентября   2010  г.    697    единой  системе  межведомственного

электронного взаимодействия";

     Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 25 июня

2012  г.  № 634 "О видах электронной подписи, использование которых

допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и

муниципальных услуг";

     Постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 марта

2016  г.  № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме

государственных и муниципальных услуг";

     приказом  Министерства  строительства  и жилищно-коммунального

хозяйства   Российской   Федерации   от  25.04.2017    741/пр  "Об

утверждении  формы  градостроительного  плана  земельного участка и

порядка ее заполнения";

     решением  Новгородской  городской  Думы от 19.12.1996 № 36 "Об

утверждении   Правил   землепользования   и   застройки  в  Великом

Новгороде".

     2.6. Перечень документов, представляемых заявителем

     2.6.1.   Для  предоставления  муниципальной  услуги  заявителю

необходимо представить следующие документы:

     заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка

по  форме  согласно  приложению  № 1 к настоящему Административному

регламенту;

     паспорт  либо  иной  документ,  удостоверяющий  личность  (для

физических лиц);

     доверенность  либо  иной  документ,  подтверждающий полномочия

представителя  заявителя  (если  заявление  подается представителем

заявителя).

     2.6.2. Требования к представляемым документам - верность копий

документов,     прилагаемых     к     заявлению,     должна    быть

засвидетельствована  специалистом при приеме документов при наличии

подлинников.  В  случае представления копий прилагаемых к заявлению

документов  без  одновременного  представления  оригиналов верность

копий  документов  должна  быть засвидетельствована в установленном

действующим законодательством порядке.

     2.6.3.  Для  получения муниципальной услуги в электронном виде

заявителю   предоставляется   возможность   направить  заявление  и

документы   через   Единый   портал  и  Региональный  портал  путем

заполнения  специальной  интерактивной  формы, которая обеспечивает

идентификацию заявителя.

     На   Едином   портале   и   Региональном  портале  применяется

автоматическая  идентификация  (нумерация)  обращений, используется

подсистема   "Личный   кабинет"   для   обеспечения  однозначной  и

конфиденциальной   доставки   промежуточных   сообщений   и  ответа

заявителю в электронном виде.

     2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить

     2.7.1.   Для  предоставления  муниципальной  услуги  заявитель

вправе представить следующие документы:

     правоустанавливающие  и (или) правоудостоверяющие документы на

земельный участок (копии);

     выписку  из  Единого  государственного реестра недвижимости об

основных  характеристиках  и зарегистрированных правах на земельный

участок.

     2.7.2.  В  случае если заявителем или представителем заявителя

не были по собственной инициативе представлены документы, указанные

в  пункте  2.7.1 настоящего Административного регламента, указанные

документы  запрашиваются  в  органах  и  организациях,  указанных в

пункте  2.2.2  настоящего Административного регламента, посредством

запроса, в том числе межведомственного.

     2.7.3.  Непредставление  заявителем  документов,  указанных  в

пункте  2.7.1  настоящего Административного регламента, не является

основанием  для  отказа  заявителю  в  предоставлении муниципальной

услуги.

     2.8.  Запрет требования от заявителя дополнительных документов

и действий

     Запрещается  требовать от заявителя представления документов и

информации,  а  также  осуществления  действий,  представление  или

осуществление   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми

актами,    регулирующими   отношения,   возникающие   в   связи   с

предоставлением муниципальной услуги.

     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.10.1.    Основания    для   приостановления   предоставления

муниципальной услуги отсутствуют.

     2.10.2.  Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной

услуги являются:

     отсутствие утвержденной документации по планировке территории,

необходимость   подготовки  которой  установлена  Градостроительным

кодексом Российской Федерации;

     обращение  ненадлежащего  лица  с  заявлением о предоставлении

муниципальной услуги;

     в  отношении  земельного  участка предусмотрено строительство,

реконструкция   линейного  объекта  либо  земельный  участок  занят

линейным объектом;

     в  отношении  земельного  участка  не проведен государственный

кадастровый  учет  либо границы земельного участка не установлены в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2.10.3.   Отказ   в  предоставлении  муниципальной  услуги  не

препятствует   повторному   обращению   заявителя   за   получением

муниципальной   услуги   после   устранения   причины,  послужившей

основанием для отказа.

     2.11.   Перечень   услуг,   которые  являются  необходимыми  и

обязательными для предоставления муниципальной услуги

     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными для

предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     2.12.  Порядок,  размер  и  основания  взимания  муниципальной

пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

     Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

     2.13.   Порядок,   размер   и   основания  взимания  платы  за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для  предоставления  муниципальной  услуги,  включая  информацию  о

методике расчета размера платы

     Порядок,  размер  и основания взимания платы за предоставление

услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для

предоставления муниципальной услуги, не установлены.

     2.14.   Максимальный   срок  ожидания  в  очереди  при  подаче

заявления    о   предоставлении   муниципальной   услуги,   услуги,

предоставляемой    организацией,   участвующей   в   предоставлении

муниципальной  услуги,  и  при  получении результата предоставления

таких услуг

     Максимальное  время  ожидания  в очереди заявителем при подаче

заявления   о   предоставлении  муниципальной  услуги  и  получении

результата  предоставления муниципальной услуги не должно превышать

15 минут.

     2.15.  Срок  и  порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

     2.15.1.  Регистрация  заявления о предоставлении муниципальной

услуги,  поданного лично, осуществляется в день обращения заявителя

за предоставлением муниципальной услуги в его присутствии в течение

15 минут.

     2.15.2.  Регистрация  заявления о предоставлении муниципальной

услуги,  направленного  заявителем в форме электронных документов с

использованием   Единого   портала   или   Регионального   портала,

осуществляется  в день поступления в комитет либо на следующий день

в  случае  поступления  заявления  о  предоставлении  муниципальной

услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления

заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в выходные или

нерабочие  праздничные  дни его регистрация осуществляется в первый

рабочий   день   комитета,  следующий  за  выходным  или  нерабочим

праздничным днем.

     2.15.3.   Заявление   о  предоставлении  муниципальной  услуги


Информация по документу
Читайте также