Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 05.06.2017 № 193

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 5 июня 2017 года № 193

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 февраля 2017 года № 25 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 февраля 2017 года № 25, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

 от 5 июня 2017 года № 193

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления и расходования

 субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории

Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 февраля 2017 года № 25

 

 1. Абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Целевым показателем результативности предоставления субсидий (далее – целевой показатель результативности) является протяженность отремонтированных участков линейных объектов и количество замененного оборудования.".

2. Пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

в) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 24 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования);

д) заключение муниципальным образованием в установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), устанавливающего в том числе:

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

значения целевых показателей результативности;

значения минимальной доли софинансирования;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;

право проверки комитетом соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;

обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности в сроки, установленные соглашением;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности в сроки, установленные соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами, в сроки, установленные соглашением;

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") в сроки, установленные соглашением;

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме и в срок, определяемые в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии в отчетном году;

е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

ж) своевременное представление отчетов о достижении целевых показателей результативности в сроки, установленные соглашением;

з) обязанность муниципального образования своевременно представлять отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в сроки, установленные соглашением;

и) наличие сметного расчета на проведение мероприятий, утвержденного администрацией муниципального образования и согласованного со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;

к) наличие муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение муниципальному предприятию – порядка предоставления из бюджета муниципального образования муниципальному предприятию субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения.

2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) социальная значимость мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения, определяемая с учетом общего количества жителей, проживающих в зоне теплоснабжения, к которой относится заявляемый объект, наличия учреждений здравоохранения, образования и иных социально значимых объектов, подпадающих под отключение от теплоснабжения в случае возникновения аварийной ситуации на заявляемом объекте, и отношения количества потребителей, чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей, проживающих в зоне теплоснабжения, к которой относится заявляемый объект;

б) степень изношенности объекта теплоснабжения, определяемая по данным бухгалтерского учета и по количеству аварий, произошедших на объекте теплоснабжения в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии;

в) минимальная доля софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования.".

3. Дополнить пунктом 2.4-1 следующего содержания:

"2.4-1. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для муниципальных образований – 5 процентов общей сметной стоимости мероприятия.".

4. В подпункте 2 пункта 3.8 слова "после окончания отопительного сезона" заменить словами "в процессе формирования комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса к работе в очередном отопительном сезоне".

5. В пункте 3.9 слова "дополнительные получатели, ранее прошедшие отбор" заменить словами "получатели, ранее прошедшие отбор или определенные по итогам дополнительного отбора".

6. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:

"3.10. Дополнительный отбор осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.".

7. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.".

8. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.".


Информация по документу
Читайте также