Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.02.2017 № 25
Правительство
Ленинградской области постановление от
20 февраля 2017 года № 25
В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях
реализации подпрограммы "Энергетика Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и
повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на
территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и
инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области". 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 26 мая
2014 года № 190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на реализацию мероприятий по подготовке объектов
теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области в
рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области на 2014 – 2029
годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 27
августа 2014 года № 392 "О внесении изменения в постановление
Правительства Ленинградской области от 26 мая 2014 года № 190 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию
мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на
территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика
Ленинградской области на 2014 – 2029 годы" государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 16
марта 2015 года № 65 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 26 мая 2014 года № 190 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию
мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на
территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика
Ленинградской области на 2014 – 2029 годы" государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области". 3. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской
области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области 20 февраля 2017 года № 25 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению
устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории
Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее –
муниципальные образования) на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого
функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в
рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и
электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и
инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области" (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской
области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке
комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее –
комитет). 2. Цели, условия
предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных
образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при исполнении полномочий по вопросам местного
значения по организации теплоснабжения в границах поселения, а именно: а) на выполнение мероприятий по ремонту объектов теплоснабжения,
утративших работоспособность в течение отопительного сезона; б) на выполнение мероприятий по ремонту выработавших
технический ресурс объектов теплоснабжения, выявленных теплоснабжающими
организациями по итогам проведения обследований и гидравлических испытаний
после окончания отопительного сезона. Целевым показателем результативности предоставления
субсидий (далее – целевой показатель результативности) является степень
изношенности элементов выделенной системы теплоснабжения (оборудования
котельной, участков трубопроводов тепловых сетей и прочее). Плановые значения целевого показателя
результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального
образования и устанавливаются соглашением, заключаемым между комитетом и
муниципальным образованием в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка. 2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении
следующих условий: а) наличие утвержденных в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных
обязательств муниципального образования, софинансирование которых
осуществляется из областного бюджета Ленинградской области за счет субсидий; б) наличие муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области" (далее – мероприятия); в) заключение между комитетом и администрацией
муниципального образования в установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка срок
соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в
том числе: объем
субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области; целевые показатели результативности с учетом
показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об
утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
вопросам местного значения; значение минимальной доли софинансирования; сроки и порядок представления отчетов о достижении
целевых показателей результативности; сроки и порядок представления отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются средства субсидии; право проверки комитетом соблюдения муниципальным
образованием условий предоставления субсидий, достижения значений целевых
показателей результативности, а также фактических расходов, источником
финансового обеспечения которых являлись средства субсидий; обязательство муниципального образования по
представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по
достижению целевых показателей результативности в сроки, установленные соглашением;
обязательство муниципального образования по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
правовыми актами, значениям показателей результативности в сроки, установленные
соглашением; обязательство муниципального образования по
организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных
муниципальными правовыми актами, в сроки, установленные соглашением; обязательство муниципального образования по
ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых
показателей результативности на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть
"Интернет") в сроки, установленные соглашением; г) соблюдение муниципальным образованием предусмотренной
соглашением минимальной доли расходов на софинансирование обязательств,
финансируемых за счет субсидий (далее – доля софинансирования); д) выполнение условий предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей
136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; е) отсутствие просроченной задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области; ж) своевременное представление отчетов о достижении
целевых показателей результативности в сроки, установленные соглашением; з) своевременное представление отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, в сроки, установленные соглашением; и) наличие сметного расчета на проведение
мероприятий, утвержденного администрацией муниципального образования и
согласованного со специализированной организацией, основным видом деятельности
которой является экспертиза сметной документации; к) наличие муниципального контракта на осуществление
закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов
теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение
муниципальному предприятию – порядка предоставления из бюджета муниципального
образования муниципальному предприятию субсидии на реализацию мероприятий по
обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения; л) соблюдение иных положений, предусмотренных нормативным правовым актом
Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об
областном бюджете Ленинградской области. 2.3. Критериями отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий являются: а) социальная значимость мероприятия по обеспечению
устойчивого функционирования объектов теплоснабжения, определяемая как
отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает
реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта
(человек); б) степень изношенности объекта теплоснабжения,
определяемая по данным бухгалтерского учета и по количеству аварий,
произошедших на объекте теплоснабжения в течение трех лет, предшествующих году
предоставления субсидии; в) доля
софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования от общего
размера стоимости реализации мероприятия на территории муниципального
образования, при этом минимальная доля софинансирования для муниципального
образования для каждого года предоставления субсидий не может быть установлена: менее 0,10 и более 0,80 – для муниципальных районов
(городских округов) Ленинградской области; менее 0,05 и более доли, соответствующей 5 проц.
объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования,
увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее –
собственные доходы местного бюджета), запланированного на год, в котором
осуществляется распределение субсидий, – для городских и сельских поселений
Ленинградской области, у которых объем собственных доходов местного бюджета
превышает 100 млн рублей; менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 проц.
объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором
осуществляется распределение субсидий, – для остальных городских и сельских
поселений Ленинградской области. 2.4. Распределение субсидий между муниципальными
образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований. 3. Порядок предоставления
субсидий 3.1. Комитет публикует на официальном сайте
Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявление о
начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий (далее – заявка) в следующие сроки: не позднее 1 марта – для распределения субсидий в
соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка (далее –
первый этап отбора); не позднее 15 июня – для распределения субсидий в
соответствии c подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего
Порядка (далее – второй этап отбора); не позднее 14 рабочих дней со дня вступления в силу изменений
в областной закон об областном бюджете Ленинградской области, предусматривающих
увеличение субсидий на выполнение мероприятий по направлениям, предусмотренным
первым и (или) вторым этапами отбора. 3.2. Администрации муниципальных образований в течение
15 дней со дня опубликования комитетом на сайте Администрации Ленинградской
области в сети "Интернет" объявления о дате начала приема заявок
представляют в комитет заявку и комплект документов для участия в отборе
муниципальных образований для предоставления субсидий. Заявка подписывается главой администрации
муниципального образования и подается на имя председателя комитета. 3.3. Отбор
муниципальных образований осуществляется в течение 10 рабочих дней после
окончания срока подачи заявок администрациями муниципальных образований. 3.4. Порядок проведения отбора муниципальных
образований, в том числе положение о конкурсной комиссии (состав конкурсной
комиссии), порядок и система оценки заявок, форма заявки и перечень прилагаемых
документов устанавливаются правовым актом комитета в соответствии с критериями
отбора, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка. 3.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле: Сi = ЗСi Ч (1 - ДСi), где: Сi – объем
субсидий, предоставленный бюджету i-го муниципального образования; ЗСi –
плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в
соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для
предоставления субсидии; ДСi – доля
софинансирования для i-го муниципального образования. Критериями оценки заявок являются критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий, указанные в пункте 2.3
настоящего Порядка. Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями
признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество
баллов (наибольшая сводная оценка заявок). Предельный общий объем расходов на исполнение
софинансируемых обязательств, который предусматривает одна заявка, не должен
превышать лимита бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об
областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год. 3.6. Основанием для отклонения заявки является
представление муниципальным образованием документов, не соответствующих
требованиям, установленным правовым актом комитета, и (или) представление
документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока,
установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.7. По итогам отбора муниципальных образований
комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает предложения по распределению
субсидий бюджетам муниципальных образований. Распределение субсидий бюджетам муниципальных
образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. 3.8. Распределение субсидий осуществляется в два
этапа: 1) на выполнение мероприятий по обеспечению
устойчивого функционирования объектов теплоснабжения, утративших работо-
способность в течение отопительного сезона, – в объеме, не превышающем 50
процентов от общего годового объема субсидий, предусмотренных в областном
бюджете Ленинградской области; 2) на выполнение мероприятий по обеспечению
устойчивого функционирования выработавших технический ресурс объектов
теплоснабжения, выявленных теплоснабжающими организациями по итогам проведения
обследований и гидравлических испытаний после окончания отопительного сезона, –
в пределах нераспределенного остатка общего годового объема субсидий,
предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области. 3.9. При наличии экономии по ранее распределенным
средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия в
распределение субсидий могут включаться дополнительные получатели, ранее
прошедшие отбор. 4. Порядок расходования
субсидий 4.1. Основанием для перечисления субсидии из
областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования
является соблюдение условий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. 4.2. Соглашение между комитетом и администрацией
муниципального образования заключается в течение 30 календарных дней с даты
вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской
области, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий
финансовый год. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом
комитета. 4.3. Перечисление субсидий осуществляется в объеме,
соответст- вующем фактической потребности в осуществлении администрациями
муниципальных образований расходов за счет средств субсидий. Перечень
документов, представляемых в комитет администрациями муниципальных образований
для подтверждения фактической потребности, устанавливается соглашением. 4.4. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом
финансов Ленинградской области в соответствии с графиком перечисления субсидий,
установленным соглашением, с единого счета областного бюджета Ленинградской
области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета администраторов
доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении
Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании
распорядительных заявок комитета. 4.5. Администрации муниципальных образований представляют
в комитет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет
о расходовании субсидий по установленной комитетом форме. 4.6. Комитет до 1 февраля года, следующего за
отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о
целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований с указанием
плановых значений целевых показателей результативности, установленных в соглашении,
и фактически достигнутых значений целевых показателей результативности по
итогам финансового года. 4.7. Ответственность за целевое использование
средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут
администрации муниципальных образований. 4.8. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в
порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской
области. 4.9. Проверку соблюдения муниципальным образованием
условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет комитет. 4.10. Контроль за использованием средств субсидий
осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|