Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.08.2017 № 618-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2017 года № 618-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" В соответствий с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", в целях реализации постановления Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. N 680-ПП "Об утверждении перечня объектов регионального значения, подлежащих размещению на территориях, присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 августа 2017 г. N 618-ПП Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" 1. Пояснительная записка Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 "О Генеральном плане города Москвы", на основании распоряжения Москомархитектуры от 20 января 2017 г. № 2 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (в границах города Москвы)". Проектом планировки территории предусмотрено: - реконструкция основного хода Сколковского шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково с устройством проезжей части до 1-3 полос движения в каждом направлении; - уширение проезжей части Сколковского шоссе на примыкании к транспортной развязке с МКАД до 3-х полос движения в каждом направлении; - строительство участка Сколковского шоссе от деревни Немчиново до территории инновационного центра "Сколково" с устройством проезжей части до 1-2 полос движения в каждом направлении; - строительство тоннеля по основному ходу Сколковского шоссе на пересечении с Весенней улицей; - строительство тоннельного съезда со Сколковского шоссе на территорию Московской школы управления "Сколково"; - строительство подъездной дороги к территории инновационного центра "Сколково" с устройством кольцевого пересечения с прилегающей улично-дорожной сетью; - устройство двух регулируемых пересечений со светофорными объектами вблизи Бизнес-школы "Сколково"; - строительство подземного пешеходного перехода вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе; - организация 6 остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта с устройством заездных "карманов", посадочных площадок и павильонов для ожидания пассажиров. Для организации безопасного движения пешеходов проектом планировки территории предусмотрено устройство тротуаров, а также устройство наземных пешеходных переходов. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети потребует перекладки инженерных коммуникаций. 2. Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |№ |Перечень основных требований |Содержание требований | |п/п | | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |1 |Основание подготовки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 | | |планировки |"О Генеральном плане города Москвы". | | | |2. Постановление Правительства Москвы от | | | |14 октября 2013 г. № 680-ПП "Об утверждении | | | |перечня объектов регионального значения, | | | |подлежащих размещению на территориях, | | | |присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту | | | |Российской Федерации - городу федерального | | | |значения Москве". | | | |3. Постановление Правительства Москвы от | | | |10 ноября 2015 г. № 731-ПП "Об утверждении | | | |территориальной схемы развития территории | | | |Новомосковского административного округа города | | | |Москвы". | | | |4. Распоряжение Москомархитектуры от 20 января | | | |2017 г. № 2 "О подготовке проекта планировки | | | |территории линейного объект участка | | | |уличнодорожной сети от 53 км МКАД до деревни | | | |Сколково с подъездами в Одинцовском | | | |муниципальном районе Московской области (в | | | |границах города Москвы)" | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, |1. Постановление Правительства Москвы от | | |выполненных на прилегающую |26 декабря 2000 г, № 1001 "О проекте планировки | | |территорию |квартала 95 района Можайский Западного | | | |административного округа". | | | |2. Постановление Правительства Москвы от | | | |25 декабря 2012 г. № 820-ПП "Об утверждении | | | |проекта планировки участка линейного объекта | | | |уличнодорожной сети - транспортной развязки на | | | |пересечении МКАД с Можайским шоссе". | | | |3. Постановление Правительства Москвы от 27 июля| | | |2015 г. № 462-ПП "Об утверждении проекта | | | |планировки территории линейного объекта участка | | | |улично-дорожной сети - участка МКАД от | | | |Ленинского проспект до Можайского шоссе". | | | |4. Постановление Правительства Москвы от 6 марта| | | |2013 г. № 138-ПП "Об утверждении проекта | | | |планировки участка линейного объекта | | | |уличнодорожной сети - участка Северо-Западной | | | |хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное | | | |направление в западном секторе города Москвы от | | | |Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)" | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Сколковское шоссе- магистральная улица | | | |общегородского значения регулируемого движения. | | | |Весенняя улица - улица местного значения. | | | |Подъездная дорога к территории инновационного | | | |центра "Сколково" - магистральная улица | | | |районного значения. | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Реконструкция, строительство | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |5 |Краткое описание |1. Реконструкция основного хода Сколковского | | |транспортно-планировочного |шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково. | | |решения |2. Строительство участка Сколковского шоссе от | | | |деревни Немчиново до территории инновационного | | | |центра "Сколково". | | | |3. Уширение проезжей части Сколковского шоссе на| | | |примыкании к транспортной развязке с МКАД. | | | |4. Строительство тоннеля по основному ходу | | | |Сколковского шоссе на пересечении с Весенней | | | |улицей. | | | |5. Строительство тоннельного съезда со | | | |Сколковского шоссе на территорию Московской | | | |школы управления "Сколково". | | | |6. Строительство подъездной дороги к территории | | | |инновационного центра "Сколково" с устройством | | | |кольцевого пересечения с прилегающей | | | |улично-дорожной сетью. | | | |7. Строительство подземного пешеходного перехода| | | |вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского| | | |шоссе. | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели | | | |линейного объекта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6.1 |Сколковское шоссе на участке |Реконструкция | | |53 км МКАД - Сколково | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Протяженность |1400 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-3 в каждом направлении | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Тротуары |1,50-2,25 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6.2 |Съезды с Весенней улицы на |Реконструкция | | |прилегающую территорию | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Протяженность |1550 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Тротуары |1,50-2,25 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6.3 |Подъездная дорога к |Строительство | | |территории инновационного | | | |центра "Сколково" | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Протяженность |380 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 в каждом направлении | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Тротуары |1,50-2,25 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6.4 |Сколковское шоссе на участке |Строительство | | |от деревни Немчиново до | | | |территории инновационного | | | |центра "Сколково" | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Протяженность |680 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Тротуары |1,50-2,25 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6.5 |Тоннель по основному ходу |Строительство | | |Сколковское шоссе на участке | | | |53 км МКАД | | | |Сколково | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Протяженность |415,0 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматривается | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |6.6 |Съезд тоннельного типа со |Строительство | | |Сколковского шоссе на | | | |территорию Московской школы | | | |управления "Сколково" | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Протяженность |230,0 м | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматривается | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |7 |Светофорные объекты |Предусматриваются | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |8 |Внеуличные пешеходные |Один внеуличный пешеходный переход вблизи | | |переходы |пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |9 |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |10 |Тротуары |Для организации безопасног о движения пешеходов | | | |в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность | | | |зданий и сооружений для маломобильных групп | | | |населения" и в соответствии с ВСН 62-91* | | | |"Проектирование среды жизнедеятельности с учетом| | | |потребности инвалидов и маломобильных групп | | | |населения", на всем протяжении планируемых и | | | |реконструируемых дорог предусмотрено устройство | | | |тротуаров. В местах пересечения пешеходных путей| | | |с проезжей частью улиц и дорог предусматривается| | | |пониженный борт. | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |11 |Установление технических |Не требуется | | |зон подземных коммуникаций | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |12 |Изменение границ природных и |Не требуется | | |озелененных территорий | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| |13 |Изъятие или изменение |Требуется (План "Межевание территории") | | |существующих границ участков | | | |землепользований | | |------|-----------------------------|------------------------------------------------| 3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |----|------|----------------------|---------------------------|----------------------| |№ |№ на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики | |п/п |плане |планируемого | |объекта | | | |размещения | |----------|-----------| | | | | |Площадь, |Протяжен- | | | | | |м2 |ность, м | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |1 |1 |Зона планируемого |Сколковское шоссе на |60349,40 |1400,00 | | | |размещения наземного |участке 53 км МКАД - | | | | | |сооружения |Сколково | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |2 |2 |Зона планируемого |Съезды с Весенней улицы на |2616,50 |1550,00 | | | |размещения наземного |прилегающую территорию | | | | | |сооружения | | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |3 |3 |Зона планируемого |Тоннель по основному ходу |166,95 |12,60 | | | |размещения подземного |Сколковского шоссе на | | | | | |сооружения |участке 53 км МКАД - | | | | | | |Сколково | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |4 |4 |Зона планируемого |Съезд тоннельного типа со |6256,8 |632,0 | | | |размещения подземного |Сколковского шоссе на | | | | | |сооружения |территорию Московской | | | | | | |школы управления | | | | | | |"Сколково" | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |5 |5 |Зона планируемого |Подземный пешеходный |149,2 |37,3 | | | |размещения |переход через Сколковское | | | | | |внеуличного |шоссе | | | | | |пешеходного перехода | | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |6 |6 |Зона планируемого |Объекты инженерной |49588,0 | | | | |размещения инженерной |инфраструктуры | | | | | |инфраструктуры | | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| |7 |7 |Зона планируемого |Сколковское шоссе на |57406,0 |1060,0 | | | |размещения наземного |участке от деревни | | | | | |сооружения |Немчиново до территории | | | | | | |инновационного центра | | | | | | |"Сколково", Подъездная | | | | | | |дорога к территории | | | | | | |инновационного центра | | | | | | |"Сколково" | | | |----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------| 4. Координаты поворотных точек красных линий |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |N |X |Y |Расстояние |Дирекционное | |точки | | | |направление | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |1 |2035.40 |-8957.47 |81.27 |208°25'59" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |2 |1963.94 |-8996.17 |53.62 |211°0'1" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |3 |1917.97 |-9023.78 |53.61 |209°59'14" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |4 |1871.54 |-9050.58 |88.61 |210°9'40" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |5 |1794.93 |-9095.10 |93.24 |210°35'26" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |6 |1714.67 |-9142.55 |55.8 |207°34'55" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |7 |1665.21 |-9168.38 |36.12 |207°34'55" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |8 |1633.19 |-9185.11 |19.68 |206° 2542" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |9 |1615.57 |-9193.86 |36.97 |202°39'37" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |10 |1581.45 |-9208.11 |14.38 |201°37'50" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |11 |1568.09 |-9213.41 |16.95 |199°29'14" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |12 |1552.11 |-9219.06 |31.31 |198°52'17" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |13 |1522.48 |-9229.19 |44.87 |202°8'52" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |14 |1480.92 |-9246.11 |3.19 |200°57'37" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |15 |1477.94 |-9247.25 |3.19 |194°31'45" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |16 |1474.85 |-9248.05 |3.2 |187°12'5" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |17 |1471.68 |-9248.45 |3.2 |179°52'12" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |18 |1468.48 |-9248.44 |3.33 |172°23'20" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |19 |1465.18 |-9248.00 |3.33 |164°45'31" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |20 |1461.97 |-9247.13 |3.33 |157°7'41" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |21 |1458.91 |-9245.83 |3.33 |149°29'51" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |22 |1456.04 |-9244.15 |7.05 |149°43'39" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |23 |1449.95 |-9240.59 |7.05 |157°49'3" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |24 |1443.42 |-9237.93 |6.98 |164°12'48" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |25 |1436.70 |-9236.03 |6.98 |166°18'31" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |26 |1429.92 |-9234.38 |4.77 |171°40'34" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |27 |1425.20 |-9233.68 |3.04 |170°52'47" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |28 |1422.20 |-9233.20 |3.04 |164°39'46" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |29 |1419.26 |-9232.40 |3.04 |158°25'44" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |30 |1416.44 |-9231.28 |3.04 |152°12'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |31 |1413.75 |-9229.86 |4.48 |144°29'51" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |32 |1410.10 |-9227.26 |4.48 |135°18'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |33 |1406.91 |-9224.10 |3.72 |126°59'40" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |34 |1404.67 |-9221.13 |5.14 |124°11'18" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |35 |1401.78 |-9216.88 |4.67 |131°29'10" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |36 |1398.69 |-9213.38 |4.67 |135°45'56" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |37 |1395.34 |-9210.12 |3.53 |137°0'41" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |38 |1392.76 |-9207.72 |1.97 |133°47'58" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |39 |1391.40 |-9206.30 |1.97 |127°23'32" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |40 |1390.21 |-9204.74 |15.83 |124°11'18" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |41 |1381.31 |-9191.64 |19.23 |124°11'48" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |42 |1370.51 |-9175.73 |35.06 |124°34'2" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |43 |1350.61 |-9146.86 |15.63 |125°7'16" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |44 |1341.62 |-9134.08 |15.63 |125°43'5" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |45 |1332.49 |-9121.39 |19.89 |126°37'53" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |46 |1320.62 |-9105.42 |19.89 |127°55'7" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |47 |1308.40 |-9089.73 |18.25 |129°24'51" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |48 |1296.81 |-9075.63 |18.25 |130°50'10" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |49 |1284.87 |-9061.82 |20.3 |132°35'34" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |50 |1271.14 |-9046.87 |20.3 |134°10'48" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |51 |1256.99 |-9032.32 |21.46 |135°29'3" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |52 |1241.69 |-9017.27 |20.81 |137°20'47" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |53 |1226.39 ||9003.18 |22.34 |138°1'22" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |54 |1209.78 |-8988.23 |22.34 |138°38'57" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |55 |1193.01 |-8973.47 |13.9 |158°16'2" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |56 |1180.10 |-8968.33 |855.37 |0°43'37" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |57 |1135.06 |-8996.22 |23.51 |331°45'33" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |58 |1155.78 |-9007.34 |30.76 |318°40'3" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |59 |1178.87 |-9027.66 |15.82 |318°1'20" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |60 |1190.64 |-9038.24 |15.82 |317°19'2" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |61 |1202.27 |-9048.97 |17.61 |316°19'46" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |62 |1215.00 |-9061.12 |12.97 |315°13'34" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |63 |1224.21 |-9070.26 |12.58 |314°8'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |64 |1232.97 |-9079.28 |21 |312°43'19" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |65 |1247.22 |-9094.71 |21 |310°42'26" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |66 |1260.91 |-9110.63 |19.75 |308°58'29" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |67 |1273.34 |-9125.99 |20.49 |307°22'56" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |68 |1285.77 |-9142.27 |21.65 |306°5'14" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |69 |1298.53 |-9159.76 |21.65 |305°9'5" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |70 |1310.99 |-9177.47 |18.77 |304°37'37" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |71 |1321.66 |-9192.91 |18.77 |304°21'52" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |72 |1332.25 |-92.08.40 |37.53 |304°11'18" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |73 |1353.34 |-9239.44 |13.56 |304°11'18" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |74 |1360.96 |-9250.66 |3.17 |301°14'48" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |75 |1362.60 |-9253.37 |3.61 |294°55'47" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |76 |1364.12 |-92.56.64 |3.39 |288°24'47" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |77 |1365.19 |-9259.85 |3.39 |282°5'56" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |78 |1365.90 |-9263.16 |3.39 |275°47'45" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |79 |1366.24 |-9266.53 |3.39 |269°28'45" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |80 |1366.21 |-9269.91 |3.39 |263°9'54" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |81 |1365.81 |-9273.27 |3.39 |256°51'43" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |82 |1365.04 |-9276.57 |2.7 |255°4'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |83 |1364.34 |-9279.18 |2.7 |257°49'51 | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |84 |1363.77 |-9281.83 |2.7 |260°35'9" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |85 |1363.33 |-9284.50 |2.7 |263°20'28" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |86 |1363.01 |-9287.18 |2.59 |266°2'20" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |87 |1362.83 |-9289.77 |2.59 |268°40'47" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |88 |1362.77 |-9292.36 |2.82 |271°26'5" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |89 |1362.84 |-9295.18 |2.82 |274°18'46" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |90 |1363.06 |-9297.99 |12.23 |267°30'44" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |91 |1362.53 |-9310.20 |24 |207°5'21" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |92 |1341.16 |-9321.14 |23.81 |293°3'57" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |93 |1350.48 |-9343.04 |25.62 |24°48'2" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |94 |1373.74 |-9332.30 |3.65 |359°21'37" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |95 |1377.39 |-9332.34 |2.98 |332°48'12" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |96 |1380.04 |-9333.70 |7.53 |303°58'7" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |97 |1384.24 |-9339.94 |10.49 |297°46'38" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |98 |1389.13 |-9349.23 |9.83 |312°16'58" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |99 |1395.75 |-9356.50 |6.38 |328°51'38" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |100 |1401.21 |-9359.80 |3.44 |295°45'45" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |101 |1402.71 |-9362.90 |3.44 |259°45'1" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |102 |1402.10 |-9366.29 |2.53 |238°51'40" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |103 |1400.79 |-9368.45 |18.4 |242°2'7" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |104 |1392.16 |-9384.70 |54.31 |28°22'41" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |105 |1439.95 |-9358.90 |12.12 |81°8'50" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |106 |1441.81 |-9346.92 |0.95 |78°50'39" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |107 |1441.99 |-9345.99 |0.95 |74°48'48" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |108 |1442.24 |-9345.07 |0.95 |70°45'56" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |109 |1442.56 |-9344.17 |0.95 |66°43'34" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |110 |1442.93 |-9343.30 |0.95 |62°41'43" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |111 |1443.37 |-9342.45 |0.95 |58°38'51" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |112 |1443.87 |-9341.64 |0.95 |54°36'29" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |113 |1444.42 |-9340.86 |0.95 |50°34'7" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |114 |1445.02 |-9340.13 |1.33 |45°43'57" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |115 |1445.95 |-9339.18 |1.33 |40°5'57" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |116 |1446.96 |-9338.33 |4.67 |37°19'28" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |117 |1450.67 |-9335.49 |4.03 |52°35'56" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |118 |1454.07 |-9333.32 |4.03 |38°3'5" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |119 |1457.24 |-9330.84 |4.03 |43°30'45" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |120 |1460.17 |-9328.07 |4.03 |48°57'24" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |121 |1462.81 |-9325.03 |4.03 |54°24'33" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |122 |1465.16 |-9321.75 |4.03 |59°51'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |123 |1467.18 |-9318.26 |4.03 |65°18'40" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |124 |1468.86 |-9314.61 |4.02 |69°25'43" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |125 |1470.28 |-9310.84 |3.65 |64°50'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |126 |1471.83 |-9307.53 |3.65 |58°51'16" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |127 |1473.72 |-9304.41 |3.65 |52°52'21" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |128 |1475.92 |-9301.50 |1.83 |48°23'9" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |129 |1477.14 |-9300.13 |1.83 |45°23'41" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |130 |1478.42 |9298.83 |1.83 |42°24'13" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |131 |1479.77 |-9297.60 |1.83 |39°24'46" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |132 |1481.18 |j9296.44 |1.83 |36°25'18" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |133 |1482.65 |-9295.35 |1.83 |33°25'50" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |134 |1484.17 |9294.35 |1.83 |30°26'22" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |135 |1485.75 |-9293.42 |1.83 |27°26'54" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |136 |1487.37 |-9292.58 |1.96 |24°20'40" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |137 |1489.16 |-9291.77 |1.69 |21°21'42" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |138 |1490.73 |-9291.15 |51.15 |19°58'15" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |139 |1538.81 |-92.73.68 |38.75 |20°34'39" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |140 |1575.08 |-9260.07 |10.76 |20°59'49" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |141 |1585.13 |-9256.21 |21.59 |23°32'28" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |142 |1604.93 |-9247.59 |32.34 |23°32'28" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |143 |1634.58 |-9234.67 |21.27 |26°25'12" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |144 |1653.62 |-92.25.21 |35.57 |27°34'55" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |145 |1685.15 |-9208.74 |57.99 |27°34'55" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |146 |1736.55 |-9181.89 |108.01 |30°32'40" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |147 |1829.57 |-9127.00 |101.75 |30°6'20" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |148 |1917.60 |-9075.96 |85.66 |30°30'28" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |149 |1991.40 |-9032.47 |87.41 |28°25'59" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| |150 |2068.27 |-8990.85 |933.22 |180°19'46" | |--------|--------------|-------------|---------------|-------------------| 5. Характеристика земельных участков к плану "Межевание территории" |---------|----------------------|-------------------|-------------------------------|-----------------| |N |Кадастровый |Адресные ориентиры |Образуемые земельные участки | | |участка |номер | |----------------|--------------| | |на плане | | |Назначение |Площадь |Примечание | | | | |образуемого |земельного | | | | | |земельного |участка. | | | | | |участка |кв.м. | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |1 |77:07:С008004:8071 |г. Москва, МКАД |Ф* |207175 |- | | | |(Запад), ЗУ | | | | | | |07/77/00633 в | | | | | | |составе уч.4070 | | | | | | |перечня ЗУ | | | | | | |существующей УДС | | | | | | |От границы с ЗУ | | | | | | |07/77/00624 (МКАД | | | | | | |(Запад)), | | | | | | |совпадающей с | | | | | | |кадлраницей (с | | | | | | |кв.77:07;08005), | | | | | | |проходящей по оси | | | | | | |Сколковское шоссе | | | | | | |до границы с ЗУ | | | | | | |07/77/00630 | | | | | | |(МКАД (Запад)), |----------------|--------------|-----------------| | | |совпадающей с кад. |Автомобильный |2758 |Сервитут | | | |границей (с |транспорт. | | | | | |кв.77:07:08001), |Территория | | | | | |проходящей но оси |общего | | | | | |Можайское шоссе |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |2238 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |2 |77:15:0020109:356 |г. Москва |Для |124922 |- | | | | |последующего | | | | | | |строительства | | | | | | |объединенного | | | | | | |телевизионного | | | | | | |комплекса | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |605 |Изъятие | | | | |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |2803 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |3 |77:15:0020109:340 |г. Москва, д. |Ф* |53398 |- | | | |Марфино |----------------|--------------|-----------------| | || |Автомобильный |Автомобильный |2148 | Изъятие | | | | |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |687 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |4 |50:20:0020109:77 |г. Москва,с/о |Автомобильный |1403 |Изъятие | | | |Новоивановский, в |транспорт. | | | | | |районе п. Заречье |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |5 |50:20:0020202:509 |г. Москва, в |Автомобильный |2961 |Изъятие | | | |районе п. Заречье |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |6 |50:20:0020202:511 |г. Москва, в |Коммунальное |13 |Сервитут | | | |районе п. Заречье |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| | | |г. Москва, в |Ф* |513 |- | | | |районе п. Заречье |----------------|--------------|-----------------| |7 | | |Коммунальное |394 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |8 |77:15:0020202:1 |г. Москва, в |Ф* |82480 |- | | | |районе п. Заречье |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |232 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |7704 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |9 |50:20:3020202:510 |г. Москва, в |Автомобильный |1345 |Изъятие | | | |районе п. Заречье |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |10 |50:20:0020202:483 |г. Москва, рп. |Автомобильный |236 |Изъятие | | | |Заречье |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общею | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |11 |50:20:0020202:482 |г. Москва, рп. |Ф* |11582 |- | | | |Заречье |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |701 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |12 |50:20:0020202:184 |г. Москва, с/о |Для размещения |6240 |- | | | |Новоивановский, в |многоэтажной | | | | | |районе рп.Заречье |жилой застройки | | | | | | |с объектами | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |75 |Изъятие | | | | |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общею | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |317 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |13 |50:20:3020202:191 |г. Москва, рп. |Ф* |4912 |- | | | |Заречье |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |1645 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |907 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |14 |50:20:3020202:507 |г. Москва, в |Ф* |69704 |Изменяемый | | | |районе д. Марфино | | |земельный участок| | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |3143 |Изъятие | | | | |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |2634 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |15 |50:20:3020202:506 |г. Москва, в |Автомобильный |120 |Изъятие | | | |районе д. Марфино |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |16 |77:15:0020109:314 |г. Москва, п. |Ф* |164 |- | | | |Новоивановское, | | | | | | |д. Марфино |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |391 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |17 |77:15:0020109:315 |г. Москва, |Для строитель- |29907 |- | | | |п. Новоивановское, |ства жилого | | | | | |д. Марфино |комплекса | | | | | | |этажностью не | | | | | | |более двух | | | | | | |этажей с | | | | | | |многофункцио- | | | | | | |нальной | | | | | | |инфраструктурой | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |2643 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |18 |50:20:0020109:115 |г. Москва, |для |1750 |- | | | |п. Новоивановское, |сельскохозяйств | | | | | |в районе д. Марфино|енного | | | | | | |производства | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |243 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| | | | |Ф* |94985 |- | | | | |----------------|--------------|-----------------| |20 |77:15:0020109:349 |Москва, д. Сколково|Автомобильный |13 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |7561 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |21 |77:15:0000000:1 |г. Москва, деревня |Ф* |778915 |- | | | |Сколково |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |1796 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |22 |77:07:0008005:135 |г. Москва, МКАД |Ф* |49665 |- | | | |(Запад), ЗУ |----------------|--------------|-----------------| | | |07/77/00624 в |Автомобильный |1509 |Изъятие | | | |составе уч.4070 |транспорт, | | | | | |перечня ЗУ |Территория | | | | | |существующей УДС |общего | | | | | |or границы с ЗУ |пользования | | | | | |07/77/00622 (МКАД |----------------|--------------|-----------------| | | |(Запад)), |Коммунальное |1301 |Сервитут | | | |совпадающей с кад. |обслуживание | | | | | |границей (с кв. | | | | | | |77:07:12003), | | | | | | |проходящей по оси | | | | | | |р. Сетунь до | | | | | | |границы с ЗУ | | | | | | |07/77/00633 (МКАД | | | | | | |(Запад)), | | | | | | |совпадающей с | | | | | | |кад.границей (с | | | | | | |кв.77:07:08004), | | | | | | |проходящей по оси | | | | | | |Сколковское шоссе | | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |23 |формируемый земельный |г. Москва. |Автомобильный |44881 |- | | |участок | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |24 |формируемый земельный |г. Москва |Автомобильный |II |- | | |участок | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |25 |формируемый земельный |г. Москва |Автомобильный |4 |- | | |участок | |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |26 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |28 | | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |27 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |27 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |28 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |93 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |29 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |67 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |30 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |72 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |31 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |2612 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |32 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |7283 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |33 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |38 | | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |34 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |21 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |35 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |95 |- | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |36 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |288 | | | |участок | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |37 |50:20:0000000:114 |г. Москва, в |Ф* |5972 | | | | |районе дер. |----------------|--------------|-----------------| | | |Марфино, |Автомобильный |1 |Изъятие | | | |Новоивановского |транспорт, | | | | | |поселения |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования | | | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Коммунальное |5576 |Сервитут | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |38 |77:15:0020321:336 |г. Москва, в |Ф* |321620 |- | | | |районе д. |----------------|--------------|-----------------| | | |Немчиново |Автомобильный |40362 |Изъятие | | | | |транспорт. | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования. | | | | | | |Коммунальное | | | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |39 |77:15:0020321:338 |г. Москва, в |Автомобильный |29915 |Изъятие | | | |районе д. |транспорт. | | | | | |Немчиново |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования, | | | | | | |Коммунальное | | | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |40 |77:15:0020321:198 |г. Москва, д. |Ф* |37066 |- | | | |Сколково |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |512 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования. | | | | | | |Коммунальное | | | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |41 |77:15:0020321:222 |г. Москва |Ф* |7395 |- | | | | |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |654 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования. | | | | | | |Коммунальное | | | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |42 |77:15:0020321:179 |г. Москва, д. |Ф* |19010 |- | | | |Сколково |----------------|--------------|-----------------| | | | |Автомобильный |533 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования. | | | | | | |Коммунальное | | | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |43 |77:15:0020321:335 |г, Москва, в |Ф* |9754 |- | | | |районе д. |----------------|--------------|-----------------| | | |Немчиново |Автомобильный |113 |Изъятие | | | | |транспорт, | | | | | | |Территория | | | | | | |общего | | | | | | |пользования, | | | | | | |Коммунальное | | | | | | |обслуживание | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| |44 |Неразграниченная |г. Москва, МКАД |Ф* |1700 |- | | |собственность |(Запад) | | | | |---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------| ______________ * - Ф - Земельные участки в границах территориальных зон сохраняемого землепользования, для которых в качестве основных видов разрешенного использовании земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются виды разрешенного использования упомянутых земельных участков и объектов капитального строительства, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости "План красных линий" (См. официальный источник опубликования) План "Функционально-планировочная организация территории" (См. официальный источник опубликования) План "Границы зон планируемого размещения объектов" (См. официальный источник опубликования) План "Межевание территории" (См. официальный источник опубликования) "План зон с особыми условиями использования территории" (См. официальный источник опубликования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|