Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 17.07.2017 № 3023
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 июля 2017 г. № 3023 О внесении изменений в
административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация
жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением
администрации города Рязани от 26.11.2012 № 6085 В целях оптимизации сроков предоставления
муниципальных услуг, а также приведения муниципальных правовых актов в
соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь
статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации
города Рязани от
26.11.2012 № 6085 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда» (в редакции постановлений администрации города
Рязани от
14.03.2013 № 815, от
06.05.2013 № 1565, от
18.09.2014 № 4084, от 30.12.2014 № 6200, от 30.06.2016 № 2893), изменения согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со средствами
массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать
настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.Ю. Ульянова. Глава администрации
О.Е.Булеков Приложение к постановлению администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. № 3023 Изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»,
утвержденный постановлением администрации города Рязани от 26.11.2012 № 6085 1. Абзац
третий пункта 2.2.2 изложить в следующей
редакции: «- управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее
- Управление Росреестра по Рязанской области), в части межведомственного
информационного взаимодействия, государственного кадастрового учета и
государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или
государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик
объекта недвижимости (при необходимости).». 2. Пункт 2.4.1 изложить в
следующей редакции: «2.4.1. Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги - 39 рабочих дней со дня подачи документов в
уполномоченную организацию.». 3. В пункте 2.4.2: 3.1. В подпункте 1 слова «не
более 30 минут» заменить словами «не более 45 минут». 3.2. В подпункте 2 слова «в
течение 30 рабочих дней» и «подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.4.2»
заменить словами «в течение 25 рабочих дней» и «подпунктами 3, 4, 7 и 8 пункта
2.4.2» соответственно. 3.3. Подпункты 3, 4 изложить
в следующей редакции: «3) межведомственное информационное
взаимодействие - не более 5 рабочих дней, в том числе: - подготовка и направление запросов в
Управление Росреестра по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления документов в Управление; - проверка полноты документа (информации),
полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в
течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа
(информации); 4) направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости - в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и необходимых документов от нанимателя;». 3.4. Подпункты 5, 6
исключить. 3.5. В подпункте 11 слова «в
течение 3 рабочих дней» заменить словами «в течение 1 рабочего дня». 4. Седьмой абзац пункта
2.8.1 изложить в следующей редакции: «В случае необходимости государственного
кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием
объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с
изменением основных характеристик объекта недвижимости технический план
представляется в форме электронного документа, отражающего соответствующие
данные.». 5. Пункт 2.8.1.1 дополнить
подпунктом 3 следующего содержания: «3) справку, подтверждающую, что ранее
право на приватизацию жилья не было использовано (за исключением граждан,
родившихся до 1 января 1999 года).». 6. Подпункт 2 пункта 2.8.1.2
изложить в следующей редакции: «2) документом, запрашиваемым в режиме
межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по
Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра
недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект
недвижимости, в отношении которого подано заявление о передаче в
собственность.». 7. Пункт 2.8.1.2 дополнить
подпунктом 3 следующего содержания: «3) документом, запрашиваемым в режиме
межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по
Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра
недвижимости о правах лица на объекты недвижимости, подтверждающая информацию
об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья гражданами.». 8. Пункт 2.8.2 изложить в
следующей редакции: «2.8.2. Для предоставления муниципальной
услуги необходимой и обязательной услугой является услуга «Оформление справки,
подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано»
(для граждан, родившихся до 1 января 1999 года). Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано» заявитель обращается с соответствующим заявлением в Рязанское отделение Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» или в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Государственный архив Рязанской области». Информация о месте нахождения и справочные телефоны Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» и государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Государственный архив Рязанской области» указаны в приложении № 1 к Административному регламенту. Для предоставления необходимой и обязательной услуги
«Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не
было использовано» заявитель представляет в Рязанское отделение
Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» или
государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Государственный архив
Рязанской области» следующие документы: - паспорт гражданина РФ.». 9. В пункте 2.8.12 слова «уполномоченной
организации» заменить словами «Управлении». 10. В пункте 2.14 слова «30 минут»
заменить словами «45 минут». 11. В пункте 3.2: 11.1. Подпункт 1 изложить в следующей
редакции: «1) прием заявления и документов; направление
заявления и документов в Управление;». 11.2. Подпункт 4 изложить в следующей
редакции: «4) направление документов в Управление Росреестра по
Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной
регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного
кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта
недвижимости;». 11.3. Подпункты 5, б исключить. 12. Пункт 3.2.1 изложить в следующей
редакции: «3.2.1. Прием заявления и документов; направление
заявления и документов в Управление. 3.2.1.1. Основанием для начала административной
процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в
уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом
2.8.1 Административного регламента. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за прием документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено
заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя -
физического лица действовать от имени физического лица; г) проверяет наличие документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; д) проверяет соответствие представленных документов
установленным требованиям, указанным в Административном регламенте; е) сверяет подлинный документ с копией и ставит
отметку о соответствии копии подлинному документу; ж) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за прием документов, указывает в СЭД следующее: - порядковый номер записи; - дату и время приема (часы и минуты); - общее количество документов и общее число листов в
документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. Должностное лицо, ответственное за прием документов,
оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно
приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень
документов и дата их получения, перечень сведений и документов, которые будут
получены по межведомственным запросам, а также дата и время направления
документов в орган государственного регистрационного учета. Один экземпляр
выдается заявителю (в случае обращения нескольких заявителей за предоставлением
муниципальной услуги один экземпляр расписки выдается одному из заявителей по
их решению), второй экземпляр прикладывается к принятым документам. При наличии всех необходимых документов и соответствии
их требованиям подпунктов «а», «б», «в», «г», «д», «е» пункта 2.8.9
Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием
документов, определяет дату направления документов в орган государственного
регистрационного учет и готовит проект договора безвозмездной передачи жилого
помещения в собственность граждан. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан
подписывается заявителем и направляется должностному лицу, ответственному за
направление документов в Управление. Результатом выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное
заявление с прилагаемыми к нему документами, а также подготовленный проект
договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан,
подписанный заявителем. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по приему заявления и документов является
регистрация уполномоченной организацией заявления и проекта договора
безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного
заявителем, в СЭД. Максимальный срок административной
процедуры по приему заявления и документов - 45 минут. 3.2.1.2. Направление заявления и
прилагаемых документов в Управление. Основанием для начала административной
процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление
является оформление расписки в получении заявления и документов, а также
подписание заявителем проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в
собственность граждан. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за прием документов, передает принятое заявление и
проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность
граждан, подписанного заявителем, должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за направление документов в Управление. Должностное лицо уполномоченной
организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет
принятое заявление и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в
собственность граждан, подписанный заявителем, в Управление. На рассмотрение
направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов
осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается: - наименование Управления; - перечень и количество направляемых
документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в
Управлении. Направление документов фиксируется должностным лицом
уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, документы, проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем, лист сопровождения, оформленный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, направленные в Управление. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в
Управление является отметка о направлении заявления, прилагаемых документов, и
проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность
граждан, подписанного заявителем, в Управление в СЭД. Максимальный срок административной процедуры по
направлению заявления и прилагаемых документов в Управление - 1 рабочий день с
даты приема документов.». 13. В
пункте 3.2.2: 13.1. Четвертый абзац после слов
«соответствующих запросов.» дополнить словами «Межведомственное информационное
взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного
регламента. Сведения о заключенных договорах социального найма жилых помещений
предоставляются управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной
помощи и распределения жилья в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
Сведения из Реестра муниципального имущества города Рязани предоставляются
управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города
Рязани в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.». 13.2. В шестом абзаце слова «30 рабочих дней» заменить словами «25 рабочих дней». 14. Абзац второй пункта 3.2.3 изложить в следующей
редакции: «Основанием для начала административной процедуры по
межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное
взаимодействие) является поступление заявления о передаче в собственность без
приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 2.8.1.2
Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного
взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего
заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в
Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении выписки из Единого
государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и
зарегистрированных правах на объект недвижимости и выписки из Единого государственного
реестра недвижимости о правах лица на объекты недвижимости, подтверждающей
информацию об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья
гражданами.». 15. В пятом абзаце пункта 3.2.3 слова «подпунктом 2»
заменить словами «подпунктами 2, 3». 16. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. Направление документов в Управление Росреестра
по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной
регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного
кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта
недвижимости. Основанием для начала административной процедуры по
направлению документов в Управление Росреестра по Рязанской области для
государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи
с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в
связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости является
поступление заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан с
приложением документа, который в соответствии с абзацем вторым подпункта 4
пункта 2.8.1 Административного регламента предоставляется в форме электронного
документа. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего
заявления, осуществляет подготовку и направление документов в Управление
Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и
государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости и
государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик
объекта недвижимости. При приеме заявления о предоставлении муниципальной
услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.8.1.2
Административного регламента, административная процедура по осуществлению
государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи
с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в
связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости не проводится. В
случае, если осуществление государственного кадастрового учета и
государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или
государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик
объекта недвижимости не требуется, должностное лицо Управления, ответственное
за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению
административной процедуры по принятию решения Управлением о подписании
договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или
подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения. Максимальный срок административной процедуры - 1
рабочий день.». 17. Пункты 3.2.5, 3.2.6 исключить. 18. Пункт 3.2,7 после пятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении
или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. - административная
процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в виде
заключения об отказе в приватизации жилого помещения в уполномоченную
организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за
выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной
процедуры «Выдача (направление) заключения об отказе в приватизации жилого
помещения Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.11.1 Административного
регламента. В случае если заявитель указал в заявлении способ
получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в
уполномоченной организации, заключение об отказе в приватизации жилого
помещения в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления,
ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.». 19. В шестом абзаце пункта 3.2.9 слова «уполномоченной
организации» заменить словами «Управлении». 20. Пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции: «3.2.11. Выдача заключения об отказе в приватизации
жилого помещения либо документов с уведомлением о возврате. 3.2.11.1. Выдача (направление) заключения об отказе в
приватизации жилого помещения Управлением. Основанием для начала административной процедуры по
выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения
Управлением является окончание административной процедуры по принятию решения
Управлением о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в
собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого
помещения, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения
результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу
(направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным
письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю заключение об отказе в
приватизации жилого помещения. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением является выдача (направление) заявителю заключения об отказе в приватизации жилого помещения. Максимальный срок административной процедуры по выдаче
(направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением
- 1 рабочий день. 3.2.11.2. Выдача заключения об отказе в приватизации
жилого помещения уполномоченной организацией. Основанием для начала административной процедуры по
выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной
организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги,
заключения об отказе в приватизации жилого помещения. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в
течение 1 рабочего дня приема от Управления заключения об отказе в приватизации
жилого помещения сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о
результате предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо уполномоченной организации,
ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении
результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в
получении документов; - находит документы по предоставлению муниципальной
услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие
выдаче; - делает запись в расписке или в СЭД о выдаче
документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов
(оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении
результата предоставления муниципальной услуги; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре. Результатом выполнения административной процедуры по
выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной
организацией является получение заявителем заключения
об отказе в приватизации жилого помещения через уполномоченную организацию. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого
помещения уполномоченной организацией является регистрация заключения об отказе
в приватизации жилого помещения в СЭД. Максимальный срок административной
процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения
уполномоченной организацией - 1 рабочий день.». 21. Приложение № 1 к Административному
регламенту изложить в следующей редакции: Приложение № 1 к Административному регламенту Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения
администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу,
уполномоченной организации и иных организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
22. В Приложении № 4 к Административному
регламенту слова «уполномоченную организацию» заменить словами «Управление». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|