Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 17.07.2017 № 3023

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17 июля 2017 г. № 3023

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации

города Рязани от 26.11.2012 № 6085

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, а также приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 26.11.2012 № 6085 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 14.03.2013 № 815, от 06.05.2013 № 1565, от 18.09.2014 № 4084, от 30.12.2014 № 6200, от 30.06.2016 № 2893), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Ю. Ульянова.

 

 

Глава администрации                                                                 О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Рязани

от 17 июля 2017 г. № 3023

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации

города Рязани от 26.11.2012 № 6085

 

1. Абзац третий пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Управление Росреестра по Рязанской области), в части межведомственного информационного взаимодействия, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости (при необходимости).».

2. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

«2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 39 рабочих дней со дня подачи документов в уполномоченную организацию.».

3. В пункте 2.4.2:

3.1. В подпункте 1 слова «не более 30 минут» заменить словами «не более 45 минут».

3.2. В подпункте 2 слова «в течение 30 рабочих дней» и «подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.4.2» заменить словами «в течение 25 рабочих дней» и «подпунктами 3, 4, 7 и 8 пункта 2.4.2» соответственно.

3.3. Подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней, в том числе:

- подготовка и направление запросов в Управление Росреестра по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

4) направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости - в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и необходимых документов от нанимателя;».

3.4. Подпункты 5, 6 исключить.

3.5. В подпункте 11 слова «в течение 3 рабочих дней» заменить словами «в течение 1 рабочего дня».

4. Седьмой абзац пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:

«В случае необходимости государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости технический план представляется в форме электронного документа, отражающего соответствующие данные.».

5. Пункт 2.8.1.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (за исключением граждан, родившихся до 1 января 1999 года).».

6. Подпункт 2 пункта 2.8.1.2 изложить в следующей редакции:

«2) документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении которого подано заявление о передаче в собственность.».

7. Пункт 2.8.1.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах лица на объекты недвижимости, подтверждающая информацию об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья гражданами.».

8. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:

«2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга «Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано» (для граждан, родившихся до 1 января 1999 года).

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано» заявитель обращается с соответствующим заявлением в Рязанское отделение Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» или в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Государственный архив Рязанской области». Информация о месте нахождения и справочные телефоны Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» и государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Государственный архив Рязанской области» указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано» заявитель представляет в Рязанское отделение Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» или государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Государственный архив Рязанской области» следующие документы:

- паспорт гражданина РФ.».

9. В пункте 2.8.12 слова «уполномоченной организации» заменить словами «Управлении».

10. В пункте 2.14 слова «30 минут» заменить словами «45 минут».

11. В пункте 3.2:

11.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) прием заявления и документов; направление заявления и документов в Управление;».

11.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости;».

11.3. Подпункты 5, б исключить.

12. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Прием заявления и документов; направление заявления и документов в Управление.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 Административного регламента.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

ж) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в СЭД следующее:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема (часы и минуты);

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также дата и время направления документов в орган государственного регистрационного учета. Один экземпляр выдается заявителю (в случае обращения нескольких заявителей за предоставлением муниципальной услуги один экземпляр расписки выдается одному из заявителей по их решению), второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям подпунктов «а», «б», «в», «г», «д», «е» пункта 2.8.9 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет дату направления документов в орган государственного регистрационного учет и готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается заявителем и направляется должностному лицу, ответственному за направление документов в Управление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, а также подготовленный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления и проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного заявителем, в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры по приему заявления и документов - 45 минут.

3.2.1.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.

Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов, а также подписание заявителем проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, передает принятое заявление и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного заявителем, должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем, в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, документы, проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем, лист сопровождения, оформленный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, направленные в Управление.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления, прилагаемых документов, и проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного заявителем, в Управление в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление - 1 рабочий день с даты приема документов.».

13. В пункте 3.2.2:

13.1. Четвертый абзац после слов «соответствующих запросов.» дополнить словами «Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного регламента. Сведения о заключенных договорах социального найма жилых помещений предоставляются управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса. Сведения из Реестра муниципального имущества города Рязани предоставляются управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.».

13.2. В шестом абзаце слова «30 рабочих дней» заменить словами «25 рабочих дней».

14. Абзац второй пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о передаче в собственность без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 2.8.1.2 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах лица на объекты недвижимости, подтверждающей информацию об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья гражданами.».

15. В пятом абзаце пункта 3.2.3 слова «подпунктом 2» заменить словами «подпунктами 2, 3».

16. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.

Основанием для начала административной процедуры по направлению документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости является поступление заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением документа, который в соответствии с абзацем вторым подпункта 4 пункта 2.8.1 Административного регламента предоставляется в форме электронного документа. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости и государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.

При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.8.1.2 Административного регламента, административная процедура по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости не проводится. В случае, если осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости не требуется, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Управлением о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.».

17. Пункты 3.2.5, 3.2.6 исключить.

18. Пункт 3.2,7 после пятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в виде заключения об отказе в приватизации жилого помещения в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.11.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, заключение об отказе в приватизации жилого помещения в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.».

19. В шестом абзаце пункта 3.2.9 слова «уполномоченной организации» заменить словами «Управлении».

20. Пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:

«3.2.11. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения либо документов с уведомлением о возврате.

3.2.11.1. Выдача (направление) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением является окончание административной процедуры по принятию решения Управлением о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю заключение об отказе в приватизации жилого помещения.

Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением является выдача (направление) заявителю заключения об отказе в приватизации жилого помещения.

Максимальный срок административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением - 1 рабочий день.

3.2.11.2. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заключения об отказе в приватизации жилого помещения.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня приема от Управления заключения об отказе в приватизации жилого помещения сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или в СЭД о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией является получение заявителем заключения об отказе в приватизации жилого помещения через уполномоченную организацию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией является регистрация заключения об отказе в приватизации жилого помещения в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией - 1 рабочий день.».

21. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Адрес электронной почты

администрации города Рязани

 

Официальный интернет-сайт

администрации города Рязани

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

Структурное подразделение
администрации города Рязани,
осуществляющее предоставление
муниципальной услуги:

 

Управление энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства
администрации города Рязани

 

 

 

 

 

Организация, уполномоченная администрацией города Рязани,

осуществляющая прием документов,

необходимых для получения

муниципальной услуги,

и выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структурные подразделения администрации города Рязани, принимающие участие

в предоставлении муниципальной услуги:

 

Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани

 

Управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани

 

 

Органы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (управление Росреестра по Рязанской области)

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Государственный архив Рязанской области»

glava@admrzn.ru

 

 

www.admrzn.ru

 

 

www.gosuslugi.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, каб. 10.

Контактный телефон: +7 (4912) 27-46-27 (приемная) Факс:+7 (4912)25-22-73

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 13.00 до 13.48,

суббота, воскресенье - выходные дни

 

 

 

 

 

 

 

Официальный интернет-сайт:

http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информцентр):

+7 (4912) 55-50-55

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14,

к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33,

к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день.

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходной день

 

 

 

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Введенская, 107. Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-01 (приемная).

 

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1. Контактный телефон: +7 (4912) 44-36-79 (приемная)

 

 

 

 

 

 

 

Адрес: 390044, г. Рязань, Право-Лыбедская ул.,

д. 35. Контактный телефон: +7 (4912) 21-11-43

 

 

 

Адрес: 390027. г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а. Контактный телефон: +7 (4912) 45-67-61

 

 

22. В Приложении № 4 к Административному регламенту слова «уполномоченную организацию» заменить словами «Управление».


Информация по документу
Читайте также