Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 06.05.2013 № 1565

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 6 мая 2013 г. N 1565                        


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
  муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального   
            жилищного фонда", утвержденный постановлением             
          администрации города Рязани от 26.11.2012 N 6085           


      В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с
действующим  законодательством Российской Федерации, а также повышения
эффективности и качества деятельности администрации города  Рязани,  в
соответствии   с   Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением  администрации  города  Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов  предоставления  муниципальных услуг администрацией города
Рязани",  руководствуясь  статьями  39,   41   Устава   муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Приватизация  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда",  утвержденный  постановлением  администрации  города
Рязани   от   26.11.2012   N 6085  "Об  утверждении  административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Приватизация  жилых
помещений  муниципального  жилищного  фонда" (в редакции постановления
администрации города Рязани от 14.03.2013 N 815), следующие изменения:
      1.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
      "2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление энергетики
и  жилищно-коммунального  хозяйства администрации города Рязани (далее
- Управление).".
      1.2. Пункты 2.2.2, 2.2.3 считать пунктами 2.2.3, 2.2.4.
      1.3. Пункт 2.2 дополнить пунктом 2.2.2 следующего содержания:
      "2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
      - структурное подразделение администрации города Рязани -  отдел
по  учету  и  распределению жилья администрации города Рязани (далее -
отдел),  в  части  предоставления  сведений  о  заключенных  договорах
социального найма жилого помещения;
      - филиал  федерального  государственного  бюджетного  учреждения
"Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной  службы государственной
регистрации, кадастра и картографии" по  Рязанской  области  (далее  -
филиал   ФГБУ   "ФКП   Росреестра"  по  Рязанской  области),  в  части
межведомственного информационного взаимодействия.".
      1.4. Пункт 2.4 дополнить пунктом 2.4.2 следующего содержания:
      "2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
      1) прием уполномоченной  организацией  заявления  и  документов,
необходимых   для   предоставления  муниципальной  услуги,  от  одного
заявителя - не более 45 минут; направление заявления  и  документов  в
Управление в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
      2) рассмотрение Управлением представленных документов в  течение
30   рабочих   дней,   следующих  за  днем  поступления  документов  в
Управление.  В  рамках   данной   административной   процедуры   могут
осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами
3 и  4  пункта  2.4.2  Административного  регламента,  при  этом  срок
административной  процедуры  "рассмотрение  Управлением представленных
документов"   может   включать   сроки   административных    процедур,
предусмотренные  подпунктами  3  и  4  пункта  2.4.2 Административного
регламента, но не должен превышать максимальный срок,  предусмотренный
для процедуры "рассмотрение Управлением представленных документов";
      3) межведомственное информационное взаимодействие - не более  13
рабочих дней, в том числе:
      -  подготовка  и  направление  запросов  в  филиал   ФГБУ   "ФКП
Росреестра"  по  Рязанской  области,  -  в  течение  1  рабочего  дня,
следующего за днем поступления документов в Управление;
      -  проверка  полноты  документа  (информации),   полученного   в
результате   межведомственного  информационного  взаимодействия,  -  в
течение 1 рабочего дня, следующего за  днем  получения  запрашиваемого
документа  (информации).  В  случае поступления запрошенной информации
(документов)  не  в  полном  объеме  или   содержащей   противоречивые
сведения,  осуществляется  направление  запроса  повторно  и  проверка
полноты документа (информации) - в течение 6 рабочих дней;
      4) получение сведений о заключенных договорах социального  найма
жилого помещений - в течение 5 рабочих дней;
      5)  принятие   решения   Управлением   о   заключении   договора
безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан или
заключении об отказе в приватизации жилого помещения  -  в  течение  5
рабочих дней;
      6) направление результата предоставления муниципальной услуги  в
уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
      7) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения -
в течение 3 рабочих дней."
      1.5. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
      "-  Закон  Российской  Федерации  от  04.07.1991   N 1541-I   "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".".
      1.6. Первый, второй абзацы пункта  2.8.1  изложить  в  следующей
редакции:
      "2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги  заявитель  либо
его   представитель  подает  в  уполномоченную  организацию  заявление
(примерная   форма   заявления   приведена   в   Приложении   N 2    к
административному    регламенту),   а   также   предъявляет   документ
удостоверяющий  личность.  В  случае  если  с  заявлением   обращается
представитель   заявителя,   предъявляется   документ,  удостоверяющий
полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
      Перечень  документов,  необходимых  для   принятия   решения   о
приватизации:".
      1.7. Пункт 2.8.1 дополнить пунктами 2.8.1.1 и 2.8.1.2 следующего
содержания:
      "2.8.1.1. Заявитель  вправе  не  представлять  в  уполномоченную
организацию следующие документы:
      1) документ, подтверждающий право граждан на  пользование  жилым
помещением,  в  случае,  если  данное  жилое  помещение  предоставлено
администрацией города Рязани по договору социального найма;
      2) кадастровый паспорт помещения.".
      2.8.1.2.  В  случае   непредставления   заявителем   документов,
указанных  в  пункте  2.8.1.1 Административного регламента, Управление
самостоятельно запрашивает необходимые документы:
      1)  документом,  запрашиваемым  в   отделе,   является   договор
социального  найма жилого помещения (его копия, сведения, содержащиеся
в  нем),  в  отношении  которого  подано  заявление   о   передаче   в
собственность.".
      2)  документом,   запрашиваемым   в   режиме   межведомственного
информационного  взаимодействия  в  филиале  ФГБУ  "ФКП Росреестра" по
Рязанской области является кадастровый паспорт помещения  (его  копия,
сведения,  содержащиеся в нем) в отношении которого подано заявление о
передаче в собственность.".
      1.8. Пункт 2.8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Для   предоставления   необходимой   и   обязательной    услуги
"Оформление  справки,  подтверждающей, что ранее право на приватизацию
жилья не было использовано" заявитель представляет в Рязанский  филиал
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
      - паспорт гражданина РФ".
      1.9. Пункты 2.8.3, 2.8.6 исключить.
      1.10. Пункт 2.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Для   предоставления   необходимой   и   обязательной    услуги
"Оформление  справки о составе семьи (о зарегистрированных гражданах)"
заявитель  представляет  в   управляющую   организацию   (товарищество
собственников   жилья,   жилищно-строительные  кооперативы)  следующие
документы:
      - заявление;
      - паспорт гражданина РФ".
      1.11. Пункт 2.8.5 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Для   предоставления   необходимой   и   обязательной    услуги
"Оформление   технического  паспорта  на  жилое  помещение"  заявитель
представляет кадастровым инженерам следующие документы:
      - заявление;
      - паспорт гражданина РФ;
      - кадастровый паспорт помещения.".
      1.12. Дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
      "2.9. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      2.9.1.  Несоответствие  прилагаемых   к   заявлению   документов
требованиям,    предусмотренным    пунктом   2.8.9   Административного
регламента.
      2.9.2.  Непредставление  заявителем  документа,  удостоверяющего
личность.
      2.9.3.  Непредставление  представителем   заявителя   документа,
удостоверяющего  личность,  и  документа,  подтверждающего  полномочия
действовать от имени заявителя.".
      1.13. Исключить пункты 2.10.5, 2.10.6, 2.10.7 пункта 2.10.
      1.14. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
      "3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
      1) прием уполномоченной  организацией  заявления  и  документов,
необходимых   для  предоставления  муниципальной  услуги;  направление
заявления и документов в Управление;
      2) рассмотрение Управлением представленных документов;
      3) межведомственное информационное взаимодействие;
      4) получение сведений о заключенных договорах социального  найма
жилых помещений;
      5)  принятие   решения   Управлением   о   заключении   договора
безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан или
заключении об отказе в приватизации жилого помещения;
      6) направление результата предоставления муниципальной услуги  в
уполномоченную организацию;
      7) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения."
      1.15. Пункт 3.2.1 изложить в редакции:
      "3.2.1.   Прием   уполномоченной   организацией   заявления    и
документов,   необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги;
направление заявления и документов в управление
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
обращение  заявителя  в  Уполномоченную  организацию  с  заявлением  и
документами,   предусмотренными   пунктом   2.8.1    Административного
регламента.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
      в)   проверяет   полномочия   представителя   физического   лица
действовать от его имени;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным     требованиям,     предусмотренным    пунктом    2.8.9
Административного регламента;
      е) разъясняет порядок заполнения  заявления,  при  необходимости
помогает заполнить заявление;
      ж) проверяет правильность написания заявления;
      з) принимает заявление и документы;
      и)    регистрирует    заявление    в    системе     электронного
документооборота  (далее  -  СЭД).  Должностное лицо, ответственное за
прием  и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о   приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема (часы и минуты);
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,   оформляет   расписку   в  получении  документов  в  двух
экземплярах. В расписке указывается  перечень  документов  и  дата  их
получения,  а  также  перечень  сведений  и  документов, которые будут
получены  по  межведомственным  запросам.  Один   экземпляр   выдается
заявителю,  второй  экземпляр  прикладывается  к  принятым  документам
согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
      При  наличии  всех  необходимых  документов  и  соответствии  их
требованиям  пункта  2.8.9  Административного  регламента  должностное
лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, определяет дату
направления   документов  в  регистрирующий  орган  и  готовит  проект
договора  безвозмездной  передачи  жилого  помещения  в  собственность
граждан.   Договор   безвозмездной   передачи   жилого   помещения   в
собственность  граждан   подписывается   заявителем   и   направляется
должностному   лицу,   ответственному   за   подготовку  и  оформление
документов.
      Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
      Направление уполномоченной организацией заявления и документов в
Управление.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному  за  направление  документов  в  Управление,   принятых
документов.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление   документов,   направляет   все   принятые   документы  в
Управление.
      На  рассмотрение  направляются  все  документы,   представленные
заявителем.
      Направление на рассмотрение документов осуществляется с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения  администрации  города
Рязани;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения документов в  Управлении  в  соответствии  с
пунктом 2.4 Административного регламента;
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
уполномоченной организации.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком
нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков  рассмотрения
документов   должностными  лицами  Управления  составляется  служебная
записка на имя начальника Управления.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.".
      1.16. Пункт 3.2.2 считать пунктом 3.2.3.
      1.17. Пункт 3.2 дополнить пунктом 3.2.2 следующего содержания:
      "3.2.2. Рассмотрение Управлением представленных документов
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
получение   должностным   лицом  Управления,  ответственным  за  прием
документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
      Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в
порядке   делопроизводства  и  передаются  начальнику  Управления  или
уполномоченному   лицу   Управления.    Начальник    Управления    или
уполномоченное  лицо  Управления  в соответствии со своей компетенцией
передает заявление для исполнения должностному лицу Управления.
      Должностное  лицо  Управления,  ответственное  за   рассмотрение
заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в
них   содержащихся,   осуществляет   межведомственное   информационное
взаимодействие.
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  заявителем  документов,  предусмотренных  пунктом 2.8.1.1
Административного   регламента,    административная    процедура    по
межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом
случае   специалист   Управления,   ответственный   за    рассмотрение
заявления,  приступает  к  выполнению  административной  процедуры  по
принятию  решения  Управлением  о  заключении  договора  безвозмездной
передачи  жилого  помещения  в собственность граждан или заключении об
отказе  в  приватизации  жилого  помещения;   направлению   результата
предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
      Максимальный срок административной процедуры 30 рабочих дней.".
      1.18. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
      "3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
      Основанием   для   начала    административной    процедуры    по
межведомственному     информационному    взаимодействию    (далее    -
межведомственное  взаимодействие)  является  поступление  заявления  о
передаче   в   собственность   без  приложения  документа,  который  в
соответствии  с  подпунктом   2   пункта   2.8.1.2   Административного
регламента  запрашивается  в  режиме межведомственного взаимодействия.
Должностное   лицо,   ответственное   за   рассмотрение   поступившего
заявления,  осуществляет  подготовку  и  направление межведомственного
запроса  в  филиал  ФГБУ  "ФКП  Росреестра"  по  Рязанской  области  о
предоставлении  кадастрового  паспорта помещения (его копии, сведений,
содержащихся в нем).
      Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе,  ответе
на   межведомственный  запрос,  способ  направления  межведомственного
запроса  и  ответа  на  межведомственный  запрос,   срок   направления
межведомственного   запроса   и   ответа  на  межведомственный  запрос
определяются  документами,  описывающими   порядок   межведомственного
взаимодействия      при     предоставлении     муниципальных     услуг
(технологическими картами межведомственного взаимодействия).
      Направление межведомственного запроса в электронном  виде  может
осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы
межведомственного   электронного   взаимодействия.   В   этом   случае
межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  документа,  предусмотренного  подпунктом 2 пункта 2.8.1.2
Административного   регламента,    административная    процедура    по
межведомственному   взаимодействию   не   проводится.  В  этом  случае
должностное   лицо,   ответственное   за   рассмотрение   поступившего
заявления,  приступает  к  выполнению  административной  процедуры  по
принятию  решения  Управлением  о  заключении  договора  безвозмездной
передачи  жилого  помещения  в собственность граждан или заключении об
отказе в приватизации жилого помещения.
      Процедуры  межведомственного  взаимодействия  осуществляются   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми  актами  города  Рязани  и
соответствующими соглашениями.
      В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой
информации    (документов),   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение  поступившего  заявления,  проверяет  полноту  полученной
информации (документов).
      В случае поступления запрошенной информации  (документов)  не  в
полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо,
ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет  запрос
и  направляет  его  повторно. При отсутствии указанных недостатков вся
запрошенная    информация    (документы),    полученная    в    рамках
межведомственного    взаимодействия,    приобщается    к   материалам,
поступившим  в   уполномоченную   организацию,   и   направляется   на
рассмотрение.".
      1.19. Пункт 3.2.4, 3.2.5 считать пунктами 3.2.5, 3.2.6.
      1.20. Пункт 3.2 дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
      "3.2.4. Получение сведений о заключенных  договорах  социального
найма жилых помещений
      Основанием для начала административной  процедуры  по  получению
сведений  о  заключенных  договорах социального найма жилого помещения
является  поступление  заявления  о  передаче  в   собственность   без
приложения  документа,  который  в  соответствии с подпунктом 1 пункта
2.8.1.2   Административного   регламента   запрашивается   в   отделе.
Должностное   лицо,   ответственное   за   рассмотрение   поступившего
заявления, осуществляет подготовку и направление  запроса  в  отдел  о
предоставлении   договора  социального  найма  (его  копии,  сведений,
содержащиеся в нем).
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  документа,  предусмотренного  подпунктом 1 пункта 2.8.1.2
Административного регламента, административная процедура по  получению
сведений  о заключенных договорах социального найма жилых помещений не
проводится.  В  этом  случае  должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение   поступившего   заявления,   приступает   к   выполнению
административной  процедуры  по   принятию   решения   Управлением   о
заключении   договора   безвозмездной   передачи  жилого  помещения  в
собственность граждан или заключении об отказе в  приватизации  жилого
помещения.
      Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дня.".
      1.21. Пункт 3.2.5 изложить в редакции:
      "3.2.5.  Принятие  решения  Управлением  о  заключении  договора
безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан или
заключении об отказе в приватизации жилого помещения
      Основанием для начала  административной  процедуры  по  принятию
решения  Управлением  о  заключении  договора  безвозмездной  передачи
жилого помещения в собственность граждан или заключении  об  отказе  в
приватизации  жилого  помещения,  является  окончание административной
процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и  (или)
административной   процедуры   по  получению  сведений  о  заключенных
договорах   социального   найма   жилых   помещений,   а   в   случае,
предусмотренном   абзацем   пятым   пункта   3.2.2   Административного
регламента, - окончание  административной  процедуры  по  рассмотрению
Управлением представленных документов.
      При   отсутствии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных пунктом 2.10 Административного
регламента,  подписывается  договор  безвозмездной   передачи   жилого
помещения в собственность граждан.
      При наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги,  предусмотренных  пунктом  2.10  Административного регламента,
специалист   Управления,   ответственный   за    подготовку    ответа,
осуществляет  подготовку  заключения  об  отказе в приватизации жилого
помещения.
      Заключение об отказе в приватизации жилого помещения оформляется
на  бланке  Управления, в отказе указываются основания отказа в выдаче
со ссылкой на нормативные правовые акты.
      Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.".
      1.22. Пункт 3.2.6 изложить в редакции:
      "3.2.6.  Направление  результата  предоставления   муниципальной
услуги в уполномоченную организацию.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
подготовленный  договор  безвозмездной  передачи  жилого  помещения  в
собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации  жилого
помещения.
      Результат предоставления  муниципальной  услуги  направляется  в
уполномоченную   организацию.  Направление  результата  предоставления
муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых
указывается:
      - наименование уполномоченной организации;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги.
      Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.".
      1.23. Пункт 3.2 дополнить пунктом 3.2.7 следующего содержания:
      "3.2.7.  Выдача  заключения  об  отказе  в  приватизации  жилого
помещения
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   являются
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному за выдачу документов,  документов  и  личное  обращение
заявителя за получением документов.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  может
сообщить   заявителю   о  принятом  решении  лично,  по  телефону  или
электронной почте.
      Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя   заявителя  действовать  от  его  имени  при  получении
документов;
      - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке  в  получении
документов;
      - находит заключение об отказе в приватизации жилого  помещения,
а также документы, подлежащие выдаче;
      - делает запись в СЭД;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия выдаваемых документов);
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре;
      - заявитель расписывается о получении  выдаваемых  документов  в
соответствующей расписке.
      Если заявитель не обратился в течение  3  рабочих  дней  со  дня
регистрации   ответа,   лицо,   ответственное  за  выдачу  документов,
направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
      Хранение документов осуществляется в порядке документооборота  в
уполномоченной организации.".
      1.24. Пункт 5.2 исключить.
      1.25.  В  пункте  5.3.1  слова   "либо   регионального   портала
государственных и муниципальных услуг" исключить.
      1.26. В приложение N 1 к Административному регламенту в  разделе
"Сведения  о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной
почты муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг города Рязани"
слова "mfcrzn.ru" заменить  словами  "mfc.ryazangov.ru/ryazan",  цифру
"17.30" заменить цифрой "18.00".
      1.27. В приложении N 2 к Административному регламенту  заголовок
изложить в следующей редакции: "ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ".
      1.28. В приложение N 4  к  Административному  регламенту  внести
следующие изменения:
      1.28.1. Перед словами "Настоящим удостоверяется,  что  заявитель
(Ф.И.О., тел.)" поставить цифру: "1.".
      1.28.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
      "2. Перечень сведений и документов, которые  будут  получены  по
межведомственным запросам:

Г——T——————————————————————————————T——————————————————————————————————¬
|N |Наименование сведений и       |Наименование органа (организации),|
|п/|документов, которые будут     |в котором запрашиваются сведения и|
|п |получены по межведомственным  |документы                         |
|  |запросам                      |                                  |
+——+——————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|1 |2                             |3                                 |
+——+——————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|1 |                              |                                  |
+——+——————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|2 |                              |".                                |
+——+——————————————————————————————+——————————————————————————————————+

      1.28.3. Слова "www.mfcrzn.ru в разделе "Личный  кабинет"  (номер
Вашей     заявки     -    дата    заявки    -)"    заменить    словами
"www.mfc.ryazangov.ru/ryazan   в   разделе    "Информация    о    ходе
предоставления   муниципальных   услуг  МБУ  "МФЦ"  г. Рязань"  (Номер
заявления, дата подачи заявления)".
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

Информация по документу
Читайте также