Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 18.09.2014 № 4084

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 18 сентября 2014 г. N 4084                     


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
  муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального   
            жилищного фонда", утвержденный постановлением             
           администрации города Рязани от 26.11.2012 N 6085           


      В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с
действующим  законодательством  Российской  Федерации,  руководствуясь
статьями 39, 41 Устава муниципального образования  -  городской  округ
город   Рязань   Рязанской   области,   администрация   города  Рязани
постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Приватизация  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда",  утвержденный  постановлением  администрации  города
Рязани   от   26.11.2012   N 6085  "Об  утверждении  административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Приватизация  жилых
помещений  муниципального  жилищного  фонда" (в редакции постановлений
администрации  города  Рязани  от  14.03.2013  N 815,  от   06.05.2013
N 1565), следующие изменения:
      1.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
      "2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
      - структурные подразделения администрации города  Рязани:  отдел
по  учету  и  распределению жилья администрации города Рязани (далее -
отдел),  в  части  предоставления  сведений  о  заключенных  договорах
социального  найма  жилого  помещения; управление земельных ресурсов и
имущественных  отношений   администрации   города   Рязани   в   части
предоставления  сведений  из  Реестра  муниципального имущества города
Рязани;
      - филиал  федерального  государственного  бюджетного  учреждения
"Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной  службы государственной
регистрации, кадастра и картографию) по  Рязанской  области  (далее  -
филиал   ФГБУ   "ФКП   Росреестра"  по  Рязанской  области),  в  части
межведомственного информационного взаимодействия и внесения  изменений
в государственный кадастровый учет (при необходимости).".
      1.2. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
      "2.2.3.   Прием   документов,    необходимых    для    получения
муниципальной  услуги,  выдачу результата предоставления муниципальной
услуги в виде заключения об отказе в приватизации жилого помещения,  а
также  возврат  документов  в  случае  отказа  граждан от приватизации
жилого  помещения  осуществляет  муниципальное  бюджетное   учреждение
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных   услуг   города   Рязани"   (далее   -   уполномоченная
организация).".
      1.3. Во втором абзаце пункта  2.3  слово  "заключение"  заменить
словом "подписание".
      1.4. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
      "2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
      1) прием уполномоченной  организацией  заявления  и  документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги  - не более 30
минут на одного заявителя и 10 минут на каждого последующего заявителя
(при  обращении  двух  и  более  заявителей  за  предоставлением одной
муниципальной услуги); направление заявления и документов в Управление
в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
      2) рассмотрение Управлением представленных документов в  течение
30   рабочих   дней,   следующих  за  днем  поступления  документов  в
Управление,  В  рамках   данной   административной   процедуры   могут
осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами
3, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.4.2 Административного регламента, при  этом
срок     административной    процедуры    "рассмотрение    Управлением
представленных  документов"  может  включать  сроки   административных
процедур,  предусмотренные  подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.4.2
Административного регламента,  но  не  должен  превышать  максимальный
срок,   предусмотренный   для   процедуры   "рассмотрение  Управлением
представленных документов";
      3) межведомственное информационное взаимодействие - не более  13
рабочих дней, в том числе:
      -  подготовка  и  направление  запросов  в  филиал   ФГБУ   "ФКП
Росреестра"   по  Рязанской  области  -  в  течение  1  рабочего  дня,
следующего за днем поступления документов в Управление;
      -  проверка  полноты  документа  (информации),   полученного   в
результате   межведомственного  информационного  взаимодействия,  -  в
течение 1 рабочего дня, следующего за  днем  получения  запрашиваемого
документа  (информации).  В  случае поступления запрошенной информации
(документов)  не  в  полном  объеме  или   содержащей   противоречивые
сведения,  осуществляется  направление  запроса  повторно  и  проверка
полноты информации (документов) - в течение 6 рабочих дней;
      4) направление документов в  филиал  ФГБУ  "ФКП  Росреестра"  по
Рязанской  области  для  изменения  кадастровых  сведений  об  объекте
недвижимости - в течение 1 рабочего дня с даты получения  заявления  и
документов,    необходимых   для   внесения   изменений   в   сведения
государственного кадастра недвижимости, от нанимателя;
      5) получение сведений о заключенных договорах социального  найма
жилого помещения - в течение 3 рабочих дней;
      6) получение сведений из Реестра муниципального имущества города
Рязани - в течение 10 календарных дней;
      7)  принятие   решения   Управлением   о   подписании   договора
безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан или
подготовка заключения об отказе в приватизации жилого  помещения  -  в
течение 5 рабочих дней;
      8) направление результата предоставления муниципальной услуги  в
уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
      9)   направление    документов    в    орган    государственного
регистрационного учета - в течение 1 рабочего дня;
      10) направление результата предоставления муниципальной услуги в
виде  заключения  об  отказе  в приватизации жилого помещения, а также
документов с  уведомлением  о  возврате  документов  в  уполномоченную
организацию - в течение 1 рабочего дня;
      11) выдача заключения об отказе в приватизации жилого  помещения
либо  документов с уведомлением о возврате - в течение 3 рабочих дней,
по истечении срока, указанного в расписке."
      1.5. В пункте 2.5 абзац шестой исключить.
      1.6. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
      "- Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда
в  Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по
муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4);
      - Приказ Федеральной регистрационной службы от 06.08.2007  N 176
"Об    утверждении    Методических    рекомендаций   об   особенностях
государственной  регистрации  прав   граждан   на   жилые   помещения,
приобретаемые  на  основании  договоров передачи в собственность жилых
помещений.".
      1.7. Подпункт 4 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
      "4) технический план жилого помещения  или  технический  паспорт
жилого  помещения,  кадастровый  паспорт  помещения  (в  случае,  если
сведения об объекте недвижимости находятся в государственном  кадастре
недвижимости, представление кадастрового паспорта не требуется).
      В случае необходимости кадастрового учета в связи  с  изменением
характеристик объекта недвижимости, технический план предоставляется в
форме    электронного    документа,    отражающего     соответствующие
изменения.".
      1.8. Подпункт 2 пункта 2.8.1.1 изложить в следующей редакции:
      "2)  кадастровый  паспорт  помещения,  в  случае,  если   объект
поставлен на кадастровый учет.".
      1.9. Пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:
      "2.8.4. Для предоставления муниципальной  услуги  необходимой  и
обязательной  услугой  является  услуга  "Оформление справки о составе
семьи (о зарегистрированных  гражданах)  и  лицах,  сохранивших  право
пользования жилым помещением".
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
справки  о  составе  семьи  (о  зарегистрированных гражданах) и лицах,
сохранивших право пользования жилым помещением" заявитель обращается с
соответствующим  заявлением  в  управляющую  организацию (товарищество
собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы).
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
справки  о  составе  семьи  (о  зарегистрированных гражданах) и лицах,
сохранивших право пользования жилым помещением" заявитель представляет
в   управляющую   организацию   (товарищество   собственников   жилья,
жилищно-строительные кооперативы) следующие документы:
      - заявление;
      - паспорт гражданина РФ;
      - свидетельство о рождении для граждан, не достигших  14-летнего
возраста.".
      1.10. Пункт 2.8.5 изложить в следующей редакции:
      "2.8.5. Для предоставления муниципальной  услуги  необходимой  и
обязательной  услугой  является  услуга "Оформление технического плана
помещения или технического  паспорта  жилого  помещения,  кадастрового
паспорта помещения".
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
технического   плана   помещения   или  технического  паспорта  жилого
помещения, кадастрового паспорта  помещения"  заявитель  обращается  к
кадастровым инженерам.
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
технического   плана   помещения   или  технического  паспорта  жилого
помещения, кадастрового  паспорта  помещения"  заявитель  представляет
кадастровым инженерам следующие документы:
      - заявление;
      - паспорт гражданина РФ.".
      1.11. Пункт 2.8.12 изложить в следующей редакции:
      "2.8.12.    Представленные    заявителем     документы     после
предоставления   муниципальной   услуги   остаются   в  уполномоченной
организации и заявителю не возвращаются,  за  исключением  документов,
указанных  в  подпункте  1 пункта 2.8.1 Административного регламента в
случае,  если  заявитель  их  представил   самостоятельно,   а   также
доверенности,  представляемые  заявителем  (заявителями)  для принятия
решения о приватизации.".
      1.12. Пункт 2.8.13 изложить в следующей редакции:
      "2.8.13.  До  принятия  решения  по  представленным   документам
заявитель   либо   заявители   (по   количеству   лиц,  участвующих  в
приватизации)  вправе  обратиться  в  уполномоченную   организацию   с
заявлением  (составленным  в  произвольной  форме) о возврате поданных
документов и прекращении предоставления  муниципальной  услуги.  После
подписания   договора   безвозмездной   передачи  жилого  помещения  в
собственность граждан  Управлением  до  осуществления  государственной
регистрации   указанного   договора   заявитель   либо  заявители  (по
количеству  лиц,  участвующих  в  приватизации)  вправе  обратиться  в
уполномоченную  организацию  с  заявлением об отказе от приватизации и
возврате поданных документов.
      С заявлением об  отказе  от  приватизации  и  возврате  поданных
документов  по  подписанному  договору  безвозмездной  передачи жилого
помещения в собственность граждан в  обязательном  порядке  обращаются
все лица, принимающие участие в приватизации.".
      1.13. Пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
      "2.9.1.  Несоответствие  документов,  прилагаемых  к   заявлению
требованиям, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е"
пункта 2.8.9 Административного регламента.".
      1.14.  Пункт  2.10  дополнить   подпунктом   2.10.5   следующего
содержания:
      "2.10.5.  Документы   содержат   разночтения,   не   позволяющие
однозначно  истолковать  сведения об объекте, подлежащем приватизации,
или о правах лиц, участвующих в приватизации.".
      1.15. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
      "2.13.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15
минут.
      Максимальное время ожидания в очереди при получении результата о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.".
      1.16. В пункте 2.14 цифру "20" заменить цифрой "30".
      1.17. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
      "2.15.2. На территории, прилегающей к  зданию,  где  расположены
помещения   уполномоченной   организации,   располагается   бесплатная
парковка  для  автомобильного  транспорта  посетителей,  в  том  числе
предусматривающая   места  для  специальных  автотранспортных  средств
инвалидов.".
      1.18. Пункт 2.15.30 изложить в следующей редакции:
      "2.15.30.  Заявитель  имеет  право  представить   документы   по
предварительной  записи.  Предварительная  запись осуществляется через
терминал  электронной  очереди,   который   располагается   в   здании
уполномоченной организации.".
      1.19. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

       "Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения       
 административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том 
 числе особенности выполнения административных процедур в электронной 
                                форме                                 

      3.1. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги  приводится
согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
      3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      1) прием уполномоченной  организацией  заявления  и  документов,
необходимых   для  предоставления  муниципальной  услуги;  направление
заявления и документов в Управление;
      2) рассмотрение Управлением представленных документов;
      3) межведомственное информационное взаимодействие;
      4) направление документов в  филиал  ФГБУ  "ФКП  Росреестра"  по
Рязанской  области  для  изменения  кадастровых  сведений  об  объекте
недвижимости;
      5) получение сведений о заключенных договорах социального  найма
жилого помещения;
      6) получение сведений из Реестра муниципального имущества города
Рязани;
      7)  принятие   решения   Управлением   о   подписании   договора
безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан или
подготовка заключения об отказе в приватизации жилого помещения;
      8) направление результата предоставления муниципальной услуги  в
уполномоченную организацию;
      9)   направление    документов    в    орган    государственного
регистрационного учета;
      10) направление результата предоставления муниципальной услуги в
виде  заключения  об  отказе  в приватизации жилого помещения, а также
документов с  уведомлением  о  возврате  документов  в  уполномоченную
организацию;
      11) выдача заключения об отказе в приватизации жилого  помещения
либо документов с уведомлением о возврате.
      3.2.1. Прием уполномоченной организацией заявления и документов,
необходимых   для  предоставления  муниципальной  услуги;  направление
заявления и документов в Управление
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
обращение  заявителя  в  уполномоченную  организацию  с  заявлением  и
документами,   предусмотренными   пунктом   2.8.1    Административного
регламента.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
      в)   проверяет   полномочия   представителя   физического   лица
действовать от его имени;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным     требованиям,     предусмотренным    пунктом    2.8.9
Административного регламента;
      е) разъясняет порядок заполнения  заявления,  при  необходимости
помогает заполнить заявление;
      ж) проверяет правильность написания заявления;
      з) принимает заявление и документы;
      и)    регистрирует    заявление    в    системе     электронного
документооборота  (далее  -  СЭД).  Должностное лицо, ответственное за
прием  и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о   приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема (часы и минуты);
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,   оформляет   расписку   в  получении  документов  в  двух
экземплярах согласно приложению N 4 к Административному регламенту.  В
расписке указывается перечень документов и дата их получения, перечень
сведений и документов,  которые  будут  получены  по  межведомственным
запросам,  а  также  дата  и  время  направления  документов  в  орган
государственного  регистрационного  учета.  Один  экземпляр   выдается
заявителю (в случае обращения нескольких заявителей за предоставлением
муниципальной  услуги  один  экземпляр  расписки  выдается  одному  из
заявителей  по их решению), второй экземпляр прикладывается к принятым
документам.
      При  наличии  всех  необходимых  документов  и  соответствии  их
требованиям  подпунктов  "а",  "б",  "в",  "г",  "д", "е" пункта 2.8.9
Административного регламента должностное лицо, ответственное за  прием
и  регистрацию  документов,  определяет  дату направления документов в
орган  государственного  регистрационного  учета  и   готовит   проект
договора  безвозмездной  передачи  жилого  помещения  в  собственность
граждан.   Договор   безвозмездной   передачи   жилого   помещения   в
собственность   граждан   подписывается   заявителем   и  направляется
должностному  лицу,  ответственному  за   направление   документов   в
Управление.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление   документов,   направляет   все   принятые   документы  в
Управление.
      На  рассмотрение  направляются  все  документы,   представленные
заявителем.
      Направление на рассмотрение документов осуществляется с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения  администрации  города
Рязани;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения документов в  Управлении  в  соответствии  с
пунктом 2.4 Административного регламента.
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
уполномоченной организации.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком
нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков  рассмотрения
документов   должностными  лицами  Управления  составляется  служебная
записка на имя начальника Управления.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
      3.2.2. Рассмотрение Управлением представленных документов
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
получение   должностным   лицом  Управления,  ответственным  за  прием
документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
      Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в
порядке   делопроизводства  и  передаются  начальнику  Управления  или
уполномоченному   лицу   Управления.    Начальник    Управления    или
уполномоченное  лицо  Управления  в соответствии со своей компетенцией
передает заявление для исполнения должностному лицу Управления.
      Должностное  лицо  Управления,  ответственное  за   рассмотрение
заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в
них   содержащихся,   осуществляет   межведомственное   информационное
взаимодействие,   запрашивает   сведения   о   заключенных   договорах
социального найма жилых помещений,  запрашивает  сведения  из  Реестра
муниципального    имущества    города    Рязани    путем   направления
соответствующих   запросов.   Документы,    запрошенные    в    режиме
межведомственного     информационного     взаимодействия,     вносятся
специалистом Управления, ответственным за  рассмотрение  заявления,  в
СЭД.
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  заявителем  документов,  предусмотренных  пунктом 2.8.1.1
Административного   регламента,    административная    процедура    по
межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом
случае   специалист   Управления,   ответственный   за    рассмотрение
заявления,  приступает  к  выполнению  административной  процедуры  по
принятию  решения  Управлением  о  подписании  договора  безвозмездной
передачи  жилого  помещения  в собственность граждан или по подготовке
заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
      Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней.
      3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие
      Основанием   для   начала    административной    процедуры    по
межведомственному     информационному    взаимодействию    (далее    -
межведомственное  взаимодействие)  является  поступление  заявления  о
передаче   в   собственность   без  приложения  документа,  который  в
соответствии  с  подпунктом   2   пункта   2.8.1.2   Административного
регламента  запрашивается  в  режиме межведомственного взаимодействия.
Должностное   лицо,   ответственное   за   рассмотрение   поступившего
заявления,  осуществляет  подготовку  и  направление межведомственного
запроса  в  филиал  ФГБУ  "ФКП  Росреестра"  по  Рязанской  области  о
предоставлении  кадастрового  паспорта помещения (его копии, сведений,
содержащихся в нем).
      Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе,  ответе
на   межведомственный  запрос,  способ  направления  межведомственного
запроса  и  ответа  на  межведомственный  запрос,   срок   направления
межведомственного   запроса   и   ответа  на  межведомственный  запрос
определяются  документами,  описывающими   порядок   межведомственного
взаимодействия      при     предоставлении     муниципальных     услуг
(технологическими картами межведомственного взаимодействия).
      Направление межведомственного запроса в электронном  виде  может
осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы
межведомственного   электронного   взаимодействия.   В   этом   случае
межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  документа,  предусмотренного  подпунктом 2 пункта 2.8.1.2
Административного   регламента,    административная    процедура    по
межведомственному   взаимодействию   не   проводится.  В  этом  случае
должностное   лицо,   ответственное   за   рассмотрение   поступившего
заявления,  приступает  к  выполнению  административной  процедуры  по
принятию  решения  Управлением  о  подписании  договора  безвозмездной
передачи  жилого  помещения  в собственность граждан или по подготовке
заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
      Процедуры  межведомственного  взаимодействия  осуществляются   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми  актами  города  Рязани  и
соответствующими соглашениями.
      В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой
информации    (документов),   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение  поступившего  заявления,  проверяет  полноту  полученной
информации (документов).
      В случае поступления запрошенной информации  (документов)  не  в
полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо,
ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет  запрос
и  направляет  его  повторно. При отсутствии указанных недостатков вся
запрошенная    информация    (документы),    полученная    в    рамках
межведомственного    взаимодействия,    приобщается    к   материалам,
поступившим  в   уполномоченную   организацию,   и   направляется   на
рассмотрение.
      3.2.4. Направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росрсестра"  по
Рязанской  области  для  изменения  кадастровых  сведений  об  объекте
недвижимости
      Основанием для начала административной процедуры по  направлению
документов  в  филиал  ФГБУ  "ФКП Росреестра" по Рязанской области для
изменения  кадастровых  сведений  об  объекте  недвижимости   является
поступление  заявления  о  передаче  жилого  помещения в собственность
граждан с приложением документа,  который  в  соответствии  с  абзацем
вторым   подпункта   4   пункта   2.8.1  Административного  регламента
предоставляется в  форме  электронного  документа.  Должностное  лицо,
ответственное  за  рассмотрение  поступившего  заявления, осуществляет
подготовку и направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"  по
Рязанской  области  для  изменения  кадастровых  сведений  об  объекте
недвижимости.
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  документа,  предусмотренного  подпунктом 1 пункта 2.8.1.2
Административного регламента, административная процедура по  получению
сведений  о заключенных договорах социального найма жилых помещений не
проводится. В случае, если изменение кадастровых сведений  об  объекте
недвижимости   не   требуется,   должностное  лицо,  ответственное  за
рассмотрение   поступившего   заявления,   приступает   к   выполнению
административной   процедуры   по   принятию   решения  Управлением  о
подписании  договора  безвозмездной  передачи   жилого   помещения   в
собственность   граждан   или   подготовке   заключения  об  отказе  в
приватизации жилого помещения.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
      3.2.5. Получение сведений о  заключенных  договорах  социального
найма жилых помещений
      Основанием для начала административной  процедуры  по  получению
сведений  о  заключенных  договорах  социального найма жилых помещений
является  поступление  заявления  о  передаче   жилого   помещения   в
собственность граждан без приложения документа, который в соответствии
с   подпунктом   1   пункта   2.8.1.2   Административного   регламента
запрашивается   в   отделе.   Должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение  поступившего  заявления,   осуществляет   подготовку   и
направление  запроса  в  отдел  о  предоставлении договора социального
найма (его копии, сведений, содержащихся в нем).
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  документа,  предусмотренного  подпунктом 1 пункта 2.8.1.2
Административного регламента, административная процедура по  получению
сведений  о заключенных договорах социального найма жилых помещений не
проводится.  В  этом  случае  должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение   поступившего   заявления,   приступает   к   выполнению
административной  процедуры  по   принятию   решения   Управлением   о
подписании   договора   безвозмездной   передачи  жилого  помещения  в
собственность  граждан  или  подготовке   заключения   об   отказе   в
приватизации жилого помещения.
      Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
      3.2.6. Получение сведений из  Реестра  муниципального  имущества
города   Рязани   Должностное   лицо   Управления,   ответственное  за
рассмотрение  поступившего  заявления,   осуществляет   подготовку   и
направление  запроса  в  управление земельных ресурсов и имущественных
отношений администрации города Рязани, контролирует  получение  ответа
на запрос.
      Максимальный срок административной процедуры  -  10  календарных
дней.
      3.2.7.  Принятие  решения  Управлением  о  подписании   договора
безвозмездной  передачи  жилого  помещения в собственность граждан или
подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
      Основанием для начала  административной  процедуры  по  принятию
решения  Управлением  о  подписании  договора  безвозмездной  передачи
жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения  об
отказе    в   приватизации   жилого   помещения   является   окончание
административной  процедуры   по   межведомственному   информационному
взаимодействию   и   (или)  административной  процедуры  по  получению
сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений,  а
в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3.2.2 Административного
регламента, - окончание  административной  процедуры  по  рассмотрению
Управлением представленных документов.
      При   отсутствии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных пунктом 2.10 Административного
регламента,  подписывается  договор  безвозмездной   передачи   жилого
помещения в собственность граждан.
      При наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги,  предусмотренных  пунктом  2.10  Административного регламента,
специалист   Управления,   ответственный   за    подготовку    ответа,
осуществляет  подготовку  заключения  об  отказе в приватизации жилого
помещения.
      Заключение об отказе в приватизации жилого помещения оформляется
на  бланке  Управления,  в  отказе  указываются  основания  отказа  со
ссылкой на нормативные правовые акты.
      Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
      3.2.8.  Направление  результата   предоставления   муниципальной
услуги в уполномоченную организацию.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
подготовленный  договор  безвозмездной  передачи  жилого  помещения  в
собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации  жилого
помещения.
      Результат предоставления  муниципальной  услуги  направляется  в
уполномоченную   организацию.  Направление  результата  предоставления
муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых
указывается:
      - наименование уполномоченной организации;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги.
      Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
Максимальный срок административной процедуры -1 рабочий день.
      3.2.9.   Направление   документов   в   орган   государственного
регистрационного учета.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление  в  уполномоченную  организацию  подготовленного  договора
безвозмездной передачи  в  собственность  граждан  и  необходимых  для
регистрации документов.
      Подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в
собственность   граждан   и   необходимые  для  регистрации  документы
направляются в орган государственного регистрационного учета, согласно
дате  и  времени, указанной в расписке. Договор безвозмездной передачи
жилого помещения  в  собственность  граждан  подлежит  государственной
регистрации  в  органах  государственного регистрационного учета. Если
заявитель не обратился в орган государственного регистрационного учета
для  заключения  договора в срок, указанный в расписке, данный договор
и документы направляются на хранение в уполномоченную организацию, при
этом    договор   считается   не   заключенным.   Для   предоставления
муниципальной услуги граждане вправе повторно обратиться с  заявлением
и необходимыми документами в уполномоченную организацию.
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
уполномоченной организации.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
      После  возвращения   документов   из   органа   государственного
регистрационного  учета  документы в порядке документооборота остаются
на хранении в уполномоченной организации.
      3.2.10.  Направление  результата  предоставления   муниципальной
услуги  в виде заключения об отказе в приватизации жилого помещения, а
также документов с уведомлением о возврате документов в уполномоченную
организацию.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
направление  должностным  лицом  Управления  заключения  об  отказе  в
приватизации жилого помещения либо уведомления о возврате документов с
комплектом документов.
      Направление результата  предоставления  муниципальной  услуги  в
уполномоченную  организацию  осуществляется с листами сопровождения, в
которых указывается:
      - наименование уполномоченной организации;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги.
      Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
      3.2.11.  Выдача  заключения  об  отказе  в  приватизации  жилого
помещения.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   являются
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному за выдачу документов, документов  и  личного  обращения
заявителя за получением документов.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  может
сообщить   заявителю   о  принятом  решении  лично,  по  телефону  или
электронной почте.
      Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя   заявителя  действовать  от  его  имени  при  получении
документов;
      - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке  в  получении
документов;
      - находит заключение об отказе в приватизации жилого  помещения,
а также документы, подлежащие выдаче;
      - делает запись в СЭД;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия выдаваемых документов);
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре;
      - заявитель расписывается о получении  выдаваемых  документов  в
соответствующей расписке.
      Если   заявитель   не   обратился   за   получением   результата
муниципальной услуги в виде заключения об отказе в приватизации жилого
помещения   в   срок,   указанный   в   расписке,   должностное   лицо
уполномоченной  организации,  ответственное  за  выдачу документов, по
истечении трех рабочих дней  с  указанной  даты  направляет  заявителю
результат  предоставления  муниципальной  услуги  по  почте по адресу,
указанному в заявлении.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
выдачу   документов,  уведомляет  заявителя  о  готовности  результата
предоставления  муниципальной  услуги  в   случае   сокращения   срока
предоставления муниципальной услуги.
      Хранение документов осуществляется в порядке документооборота  в
уполномоченной организации.".
      1.20. Приложение N 1 к Административному регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
      1.21. Приложение N 2 к Административному регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
      1.22. Приложение N 4 к Административному регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.
      1.23. Приложение N 5 к Административному регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению N 4 к настоящему постановлению.
      2.  Отделу  по  связям   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 18 сентября 2014 г. N 4084



Приложение N 1
к Административному регламенту

      Сведения  о  местонахождении,   контактных   телефонах,   адресе
электронной     почты     муниципального     бюджетного     учреждения
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг города Рязани":
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61.
      Контактные телефоны: (4912) 55-50-55.
      Интернет-адрес: www.mfcrzn.ru
      E-mail: [email protected]
      Режим приема документов от заявителей:
      Понедельник, среда,  четверг,  пятница  с  8.30  до  18.00  (без
обеда),
      вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),
      третья суббота месяца с 9.00 до 13.00;
      первая,  вторая,  четвертая  и   последующие   субботы   месяца,
воскресенье - выходные дни.

      Адрес: г. Рязань, ул. Крупской, д. 14. к.2
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55
      Интернет-адрес: www.mfcrzn.ru
      Адрес электронной почты: [email protected]
      Режим приема документов от заявителей:
      Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00 (без обеда).
      Суббота, воскресенье - выходной.

      Адрес: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к.2
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55
      Интернет-адрес: www.mfcrzn.ru
      Адрес электронной почты: [email protected]
      Режим приема документов от заявителей:
      Понедельник - пятница: 8.30 - 18.00 (без обеда).
      Суббота, воскресенье - выходной.

      Сведения  о  местонахождении,  контактных  телефонах  управления
энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации  города
Рязани:
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27.
      Контактный телефон: (4912) 27-46-27.
      Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на
обед: 13.00 - 14.00.
      Суббота, воскресенье - выходной.

      Сведения  о  местонахождении,  контактных  телефонах  управления
земельных  ресурсов  и  имущественных  отношений  администрации города
Рязани:
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107.
      Контактный телефон: (4912) 25-57-17.
      Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на
обед: 13.00 - 14.00.
      Суббота, воскресенье - выходной.

      Сведения о местонахождении, контактных телефонах отдела по учету
и распределению жилья администрации города Рязани:
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 35
      Контактный телефон: (4912) 25-22-02.
      Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на
обед: 13.00 - 14.00.
      Суббота, воскресенье - выходной.

      Сведения  о  местонахождении,   контактных   телефонах,   адресе
Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
      Адрес: 390000, г. Рязань, Право-Лыбедская ул., 38.
      Контактный телефон: (4912) 25-85-96.
      Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, суббота: 9.00
- 13.00, без перерыва на обед.
      Выдача технических паспортов: понедельник  -  четверг:  10.00  -
17.20, пятница: 10.00 - 17.00, суббота: 9.00 - 13.00.
      Без перерыва на обед

      Сведения  о  местонахождении,   контактных   телефонах,   адресе
электронной почты Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области
      Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 17.
      Контактный телефон: (4912) 34-26-07
      E-mail: [email protected].



Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 18 сентября 2014 г. N 4084



Приложение N 2
к Административному регламенту

                     ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


                                            В администрацию города Рязани
                                            Ф.И.О. ______________________
                                            тел. ________________________
                                            "___" _______________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность (долевую или  собственность  одного  лица)
занимаемое жилое помещение по адресу: г. Рязань, ________________________
Ранее право на приватизацию  использовано  не  было.  Ответственность  за
достоверность данных несет заявитель.
Состав зарегистрированных граждан: __________________________ человек(а).

Г——————————T—————————————————T—————————————————————————————————T———————————¬
|Ф.И.О.    |Дата рождения    |Данные паспорта                  |Дата       |
|(полностью|(число, месяц,   +—————————————————————————————————+регистрации|
|)         |год)             |Серия  |Номер   |Кем и когда     |           |
|          |                 |       |        |выдан           |           |
+——————————+—————————————————+———————+————————+————————————————+———————————+
|          |                 |       |        |                |           |
+——————————+—————————————————+———————+————————+————————————————+———————————+

Сведения о занимаемом жилом помещении:
общая площадь ______________________ кв. м
в т.ч. жилая площадь _______________ кв. м(1)
число жилых комнат _________________.(2)
Иные сведения ___________________________________________________________
Подписи будущих собственников: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Заявление принял: _______________________________________________________
                            Ф.И.О. и подпись должностного лица,
                     ответственного за прием и регистрацию документов
вх. N ________ дата ____________________

______________________________
(1) Указывается   в  случае,  если  жилая  площадь  помещения  указана  в
техническом паспорте (техническом плане).
(2) Указывается в случае, если число жилых комнат указано  в  техническом
паспорте (техническом плане).



Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Рязани
от 18 сентября 2014 г. N 4084



Приложение N 4
к Административному регламенту

                              РАСПИСКА
    в получении документов для предоставления муниципальной услуги
    "Приватизация  жилых помещений муниципального жилищного фонда"

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.)  для  получения
муниципальной     услуги  представил(а)  в  администрацию  города  Рязани
следующие документы:

Г————T———————————————T——————————————T—————————————T——————————————T——————————¬
|N   |Наименование и |Количество    |Количество   |Отметка о     |Дата и    |
|п/п |реквизиты      |экземпляров   |листов       |выдаче        |подпись   |
|    |документов     |              |             |документов    |заявителя |
|    |               |              |             |заявителю     |          |
+————+———————————————+——————————————+—————————————+——————————————+——————————+
|1   |2              |3      |4     |5      |6    |7       |8    |9         |
+————+———————————————+———————+——————+———————+—————+————————+—————+——————————+
|1   |               |       |      |       |     |        |     |          |
+————+———————————————+———————+——————+———————+—————+————————+—————+——————————+
|2   |               |       |      |       |     |        |     |          |
+————+———————————————+———————+——————+———————+—————+————————+—————+——————————+

2. Перечень    сведений  и   документов,   которые   будут   получены  по
межведомственным запросам:

Г—————T———————————————————————————————T—————————————————————————————————————¬
|N    |Наименование сведений и        |Наименование органа (организации), в |
|п/п  |документов, которые будут      |котором запрашиваются сведения и     |
|     |получены по межведомственным   |документы                            |
|     |запросам                       |                                     |
+—————+———————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|1    |2                              |3                                    |
+—————+———————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|1    |                               |                                     |
+—————+———————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|2    |                               |                                     |
+—————+———————————————————————————————+—————————————————————————————————————+

3. Дата направления документов в орган государственного  регистрационного
учета "___" __________ 20____ г.
Если     заявитель    не   обратился     в    орган      государственного
регистрационного учета  для  заключения  договора  в  срок,  указанный  в
расписке,    данный  договор  и  документы  направляются  на  хранение  в
уполномоченную организацию, при этом договор считается не заключенным.
_________________________________________________________________________
(должностное лицо, ответственное за прием и      (подпись) (Ф.И.О.)
          регистрацию документов)
______________________________________________ "___" ________ 20___ г. __
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)

Дата и время направления документов в регистрирующий орган.
_________________________________________________________________________
       (подпись)                     (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица,     (Ф.И.О., подпись лица,
ответственного за выдачу документов)    получившего документы)

______________________________
(*) В столбце 2  "наименование   и   реквизиты   документов"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfcrzn.ru в  разделе  "Информация  о
ходе предоставления муниципальных  услуг  МБУ  "МФЦ"   г. Рязань"  (Номер
заявления, дата подачи заявления) Вы можете узнать о нахождении  поданных
Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.



Приложение N 4
к постановлению
администрации
города Рязани
от 18 сентября 2014 г. N 4084



Приложение N 5
к Административному регламенту

                        ДОГОВОР N _________
    БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

г. Рязань
"__" __________________

Управление  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства администрации
города Рязани (юридический адрес: _____________________________________),
в лице, ________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Управление", с одной стороны, и гражданин(не):
Ф.И.О., _______________________________ года рождения, паспорт гражданина
РФ ____________ выдан ______________________, зарегистрированный по месту
жительства по адресу: г. Рязань, _______________________________________,
с другой стороны,  в    соответствии  с   Законом   Российской  Федерации
от 04.07.1991 N 1541-1 "О  приватизации   жилищного  фонда  в  Российской
Федерации" заключили настоящий договор о нижеследующем:
     1. "Управление" передало, а  "Гражданин(не)"  приобрел(и)  квартиру,
состоящую из _______ комнат по адресу: г. Рязань, _______________________
в собственность ________________________________________________________:
Общая площадь квартиры: __________________________(______________) кв. м.
     2. Право  на  приватизацию   квартиры   реализует(ют)  гражданин(не)
в долях:
     3. "Гражданин(не)" приобретает(ют)  право  собственности  (владения,
пользования, распоряжения) на квартиру  с  момента  регистрации  перехода
права в установленном порядке.
     3.1. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность
граждан подлежит государственной регистрации в  органах  государственного
регистрационного учета.
     4. "Гражданин(не)"  принимает(ют)  на  себя  обязанность  по  уплате
налогов на недвижимость, расходов по ремонту, эксплуатации  и  содержанию
квартир, дома и придомовой территории, коммунальных услуг.
     5. Особые  условия,  если   они  имеются,  должны  быть  изложены  в
приложении к настоящему договору.
     6. Споры   по  договору  рассматриваются  в  порядке,  установленном
законодательством.
     7. Расходы, связанные с оформлением договора, несет "Гражданин(не)".
     8. "Гражданин(не)" обязан(ы) заключить  договор  на  обслуживание  и
ремонт приватизированных квартир с  соответствующей  жилищно-коммунальной
организацией.
     9. Настоящий договор составлен в __________ экземплярах, из которых:
один - находится в "Управление";
один - в Управлении   Федеральной   службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Рязанской области;
один - выдается "Гражданину(нам)".
Адреса и подписи Сторон:

 Управление энергетики и                 Гражданин(не)
 жилищно-коммунального хозяйства         Ф.И.О.
 администрации города Рязани             адрес:
 г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27
 в лице _________________________
 М.П.







Информация по документу
Читайте также