Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 31.08.2017 № 372ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 августа 2017 г. № 372 г. Орёл Об утверждении государственной программы Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы
В целях повышения качества и комфорта городской среды на территории Орловской области Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы. 2. Департаменту финансов Орловской области при формировании проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 31 августа 2017 г. № 372 Государственная программа Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы
Разработчик
Год утверждения – 2017 Паспорт государственной программы Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы
Паспорт подпрограммы 1 «Благоустройство территорий муниципальных образований Орловской области» государственной программы Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы
Паспорт подпрограммы 2 «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)» государственной программы Орловской области «Формирование современной городской среды на территории Орловской области» на 2018–2022 годы
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы определяются исходя из стратегии социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы Орловской области, программы социально-экономического развития Орловской области на среднесрочный период. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы определены: 1) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; 2) утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (протокол от 21 ноября 2016 года № 10) (далее также – приоритетный проект). Целью приоритетного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации, реализации в период 2018–2022 годов 900 комплексных проектов по благоустройству, отобранных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурсной основе представленных субъектами Российской Федерации реализованных мероприятий, и обучения 4500 специалистов. В результате реализации данного приоритетного проекта муниципальными образованиями на территории Российской Федерации будут приняты (актуализированы существующие) новые современные правила благоустройства территорий муниципальных образований, соответствующие федеральным методическим рекомендациям, в том числе предусматривающим формирование муниципальных программ по благоустройству с учетом мнения граждан, территориального общественного самоуправления, а также реализован механизм поддержки мероприятий по благоустройству, инициированный гражданами, механизм финансового участия граждан и организаций в реализации указанных мероприятий, инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий и другое. II. Цели и задачи государственной программы Целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Орловской области. Достижение цели обеспечивается решением задач государственной программы: 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Орловской области, общественных территорий и иных территорий муниципальных образований Орловской области. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных
граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству 3. Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков). Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов) количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе. Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации государственной программы. Задачи государственной программы по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Орловской области, общественных территорий муниципальных образований Орловской области, повышению уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству и активизации участия граждан в решении вопросов местного значения решаются посредством реализации основных мероприятий Подпрограммы 1. В целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Орловской области, общественных территорий и иных территорий муниципальных образований Орловской области будут реализованы следующие основные мероприятия Подпрограммы 1: основное мероприятие 1.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований Орловской области, общественных территорий и иных территорий муниципальных образований Орловской области. В результате реализации данного мероприятия ожидается, что количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов всех муниципальных образований Орловской области – участников государственной программы за весь период реализации государственной программы составит не менее 356 дворовых территорий, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 76 дворовых территорий, в 2019 – не менее 70 дворовых территорий, в 2020 – не менее 70 дворовых территорий, в 2021 – не менее 70 дворовых территорий, в 2022 – не менее 70 дворовых территорий; количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Орловской области за весь период реализации государственной программы составит не менее 20 общественных территорий, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 4 общественных территорий, в 2019 – не менее 4 общественных территорий, в 2020 – не менее 4 общественных территорий, в 2021 – не менее 4 общественных территорий, в 2022 – не менее 4 общественных территорий. Ход реализации данного основного мероприятия Подпрограммы 1 оценивается целевым индикатором – количество благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований Орловской области – участников государственной программы; основное мероприятие 1.2. Привлечение жителей муниципальных образований Орловской области к участию в принятии решений по определению мероприятий и реализации проектов благоустройства. В результате реализации этого мероприятия ожидается, что количество протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, о включении дворовой территории в муниципальную программу составит не менее 356 единиц, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 76 единиц, в 2019 – не менее 70 единиц, в 2020 – не менее 70 единиц, в 2021 – не менее 70 единиц, в 2022 – не менее 70 единиц. Ход реализации данного основного мероприятия Подпрограммы 1 оценивается целевым индикатором – количество протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, о включении дворовой территории в муниципальную программу. Задача государственной программы по повышению уровня благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков) решается посредством реализации основного мероприятия Подпрограммы 2. Основное мероприятие 2.1. Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков). В результате реализации этого мероприятия ожидается, что количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Орловской области за весь период реализации государственной программы составит не менее 5 мест массового отдыха населения (городских парков), в том числе по годам: в 2018 году – не менее1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2019 году –не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2020 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка),в 2021 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2022 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка). Ход реализации данного основного мероприятия Подпрограммы 2 оценивается целевым индикатором – количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Орловской области – участников государственной программы. Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы, приведены в приложении 2 к государственной программе. Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы. Ответственным исполнителем государственной программы разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в соответствии с пунктом 48 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области». Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 813 920,04407 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 167 455,39607 тыс. рублей, 2019 – 161 616,16200 тыс. рублей, 2020 – 161 616,16200 тыс. рублей, 2021 – 161 616,16200 тыс. рублей, 2022 – 161 616,16200 тыс. рублей, из них: средства бюджетов муниципальных образований Орловской области – 8 139,20196 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 1 674,55396 тыс. рублей, 2019 – 1 616,16200 тыс. рублей, 2020 – 1 616,16200 тыс. рублей, 2021 – 1 616,16200 тыс. рублей, 2022 – 1 616,16200 тыс. рублей; средства областного бюджета – 48 289,04211 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 8 289,04211 тыс. рублей; 2019 – 10 000,00000 тыс. рублей; 2020 – 10 000,00000 тыс. рублей; 2021 – 10 000,00000 тыс. рублей; 2022 – 10 000,00000 тыс. рублей; средства федерального бюджета – 757 491,80000[1][2] тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 157 491,80000 тыс. рублей; 2019 – 150 000,00000 тыс. рублей; 2020 – 150 000,00000 тыс. рублей; 2021 – 150 000,00000 тыс. рублей; 2022 – 150 000,00000 тыс. рублей; внебюджетные источники – 0,000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 0,000 тыс. рублей; 2019 – 0,000 тыс. рублей; 2020 – 0,000 тыс. рублей; 2021 – 0,000 тыс. рублей; 2022 – 0,000 тыс. рублей. Подпрограмма 1. Объем финансирования – 801 043,27510 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 165 285,69910 тыс. рублей, 2019 – 158 939,39400 тыс. рублей, 2020 – 158 939,39400 тыс. рублей, 2021 – 158 939,39400 тыс. рублей, 2022 – 158 939,39400 тыс. рублей, из них: средства бюджетов муниципальных образований Орловской области – 8 010,43299 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 1 652,85699 тыс. рублей, 2019 – 1 589,39400 тыс. рублей, 2020 – 1 589,39400 тыс. рублей, 2021 – 1 589,39400 тыс. рублей, 2022 – 1 589,39400 тыс. рублей; средства областного бюджета – 47 581,64211 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 8 181,64211 тыс. рублей; 2019 – 9 850,00000 тыс. рублей; 2020 – 9 850,00000 тыс. рублей; 2021 – 9 850,00000 тыс. рублей; 2022 – 9 850,00000 тыс. рублей; средства федерального бюджета – 745 451,20000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 155 451,20000 тыс. рублей; 2019 – 147 500,00000 тыс. рублей; 2020 – 147 500,00000 тыс. рублей; 2021 – 147 500,00000 тыс. рублей; 2022 – 147 500,00000 тыс. рублей; внебюджетные источники – 00,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 0,00000 тыс. рублей; 2019 – 0,00000 тыс. рублей; 2020 – 0,00000 тыс. рублей; 2021 – 0,00000 тыс. рублей; 2022 – 0,00000 тыс. рублей. Подпрограмма 2. Объем финансирования – 12 876,76897 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 2 169,697697 тыс. рублей, 2019 – 2 676,76800 тыс. рублей, 2020 – 2 676,76800 тыс. рублей, 2021 – 2 676,76800 тыс. рублей, 2022 – 2 676,76800 тыс. рублей, из них: средства бюджетов муниципальных образований Орловской области – 128,76897 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 21,69697 тыс. рублей, 2019 – 26,76800 тыс. рублей, 2020 – 26,76800 тыс. рублей, 2021 – 26,76800 тыс. рублей, 2022 – 26,76800 тыс. рублей; средства областного бюджета – 707,40000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 107,40000 тыс. рублей; 2019 – 150,00000 тыс. рублей; 2020 – 150,00000 тыс. рублей; 2021 – 150,00000 тыс. рублей; 2022 – 150,00000 тыс. рублей; средства федерального бюджета – 12 040,60000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 2 040,60000 тыс. рублей; 2019 – 2 500,00000 тыс. рублей; 2020 – 2 500,00000 тыс. рублей; 2021 – 2 500,00000 тыс. рублей; 2022 – 2 500,00000 тыс. рублей. Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного и федерального бюджетов, бюджетов муниципальных образований Орловской области, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года. В результате реализации программных мероприятий, выполнения основных задач и достижения основной цели государственной программы планируется: 1) количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов всех муниципальных образований Орловской области – участников государственной программы за весь период реализации государственной программы составит не менее 356 дворовых территорий, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 76 дворовых территорий, в 2019 – не менее70 дворовых территорий, в 2020 – не менее 70 дворовых территорий, в 2021 – не менее 70 дворовых территорий, в 2022 – не менее 70 дворовых территорий. Данный показатель будет достигнут посредством проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий всеми участниками государственной программы; 2) количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Орловской области за весь период реализации государственной программы составит не менее 20 общественных территорий, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 4 общественных территорий, в 2019 – не менее 4 общественных территорий, в 2020 году – не менее 4 общественных территорий, в 2021 году – не менее 4 общественных территорий, в 2022 году – не менее 4 общественных территорий. Данный показатель будет достигнут посредством проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий всеми участниками государственной программы; 3) количество протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, о включении дворовой территории в муниципальную программу составит не менее 356 единиц, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 76 единиц, в 2019 – не менее 70 единиц, в 2020 – не менее 70 единиц, в 2021 – не менее 70 единиц, в 2022 – не менее 70 единиц. Данный показатель будет достигнут посредством проведения общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, о включении дворовой территории в муниципальную программу; 4) количество проектов по благоустройству общественных территорий, отобранных для представления на конкурс в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации за весь период реализации, составит 10 единиц (по 2 проекта ежегодно). Данный показатель будет достигнут посредством проведения отбора проектов по благоустройству общественных территорий для представления на конкурс в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; 5) количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Орловской области за весь период реализации государственной программы составит не менее 5, в том числе по годам: в 2018 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2019 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2020 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2021 году – не менее 1 места массового отдыха населения (городского парка), в 2022 году – не менее1 места массового отдыха населения (городского парка); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|