Расширенный поиск
Постановление Главы администрации городского округа Кашира от 26.07.2016 № 2077-ПА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2016 г. № 2077-ПА Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Кашира от 24.03.2016 № 733-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Совета депутатов Каширского муниципального района от 15.12.2015 № 182 "О муниципальном имуществе городского округа Кашира и порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, городского округа Кашира", Уставом городского округа Кашира Московской области постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение). 2. Комитету по управлению имуществом администрации городского округа Кашира (Кочерову И.М.) обеспечить исполнение настоящего административного регламента. 3. МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира (Пименову Р.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вести Каширского района" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кашира (www.kashira.org) в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 5. Постановление администрации Каширского муниципального района Московской области от 19.06.2015 № 1442-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" признать недействующим. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кашира Бахиреву И.В. Глава городского округа Кашира А.П. Спасский Приложение к постановлению администрации городского округа Кашира Московской области от 26 июля 2016 г. № 2077-ПА Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа Кашира (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа (далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации. 3. Основные понятия, используемые в административном регламенте: 1) малоимущие граждане - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Московской области, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества; 2) пороговое значение доходов и стоимости имущества - предельная величина, в соответствии с которой администрация принимает решение об отнесении граждан к категории малоимущих. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 4. Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постоянно проживающим в Московской области не менее пяти лет. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители. 5. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 6. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими, должностными лицами администрации и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", расположенного на территории городского округа Кашира (далее - многофункциональный центр). 8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 3) адрес официального сайта администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации, многофункционального центра и ответы на них. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 11. Справочная информация о месте нахождения администрации, отдела по управлению жилым фондом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира (далее - отдел), ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 12. При общении с гражданами муниципальные служащие, должностные лица администрации и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга "Постановка граждан, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел. 15. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра. 16. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; - муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение учета и регистрации граждан"; - ООО "МосОблЕирц"; - Общественная комиссия по жилищным вопросам при администрации городского округа Кашира Московской области; - учреждения здравоохранения; - товарищества собственников жилья, управляющие компании, иные органы и организации. 17. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - муниципальным бюджетным учреждением "Учреждение учета и регистрации граждан". 18. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Результат предоставления муниципальной услуги 19. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - постановление администрации о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; - письмо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с указанием причин отказа. Срок регистрации запроса заявителя 20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию. 21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию. 22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию. Срок предоставления муниципальной услуги 23. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации. 24. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса. 25. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 26. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 1, 12.01.2005); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 38224); - Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" ("Российская газета", № 289, 29.12.2004); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.02.2005 № 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" (приложение к газете "Учет. Налоги. Право" "Официальные документы" от 22.03.2005 № 11); - Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 240, 17.12.2005); - Законом Московской области № 277/2005-ОЗ от 30.12.2005 "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 5, 14.01.2006); - постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 № 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 164, 06.09.2006); - постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 № 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 199, 24.10.2013); - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 199, 24.10.2013); - Уставом городского округа Кашира Московской области; - решением Совета депутатов Каширского муниципального района от 15.12.2015 № 182 "О муниципальном имуществе городского округа Кашира и порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, городского округа Кашира"; - постановлением администрации городского округа Кашира от 24.03.2016 № 733-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - постановлением администрации городского округа Кашира Московской области от 29.01.2016 № 175-па "Об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Кашира Московской области"; - иными нормативными актами. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 28. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (образец представлен в приложении 2 к административному регламенту). В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе или многофункциональном центре. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации в сети Интернет www.kashira.org, сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.); 5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о праве собственности, договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения); 6) выписку из домовой книги; 7) выписку из финансового лицевого счета; 8) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека; 9) технический паспорт на жилое помещение. 29. Копии документов, указанные в пп. 2-5 п. 28, предоставляются с подлинниками для сверки. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями; 2) выписка о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года); 3) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 4) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; 5) постановление администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими; 6) акт проверки жилищных условий заявителя, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. 31. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 32. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 33. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 35. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 28 настоящего административного регламента; 2) предоставление заявителем недостоверных сведений; 3) отсутствие у заявителя права на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по условиям, установленным в пунктах 4-5 административного регламента; 4) совершение заявителем действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, менее 5 лет назад. 36. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Кашира или заместителем главы администрации, курирующим сферу управления имуществом, и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 38. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 40. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 41. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 42. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации и многофункционального центра. 43. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 44. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 45. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: - наименование органа; - место нахождения и юридический адрес; - режим работы; - номера телефонов для справок. 48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 50. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 51. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 52. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 53. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 54. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 55. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 56. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 57. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 58. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре) 60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой гражданам информации; - полнота информирования граждан; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; - соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. 62. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами, в том числе: - при подаче заявления и документов в администрацию, многофункциональный центр; - для дополнительного представления документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, в случае обнаружения их некомплектности; - при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации, многофункциональном центре. 63. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 64. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронной форме 65. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 66. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 67. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Кашира. 68. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности. 69. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 70. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. 71. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 28 и 30 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 72. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 73. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию документы, представленные в пункте 28 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). 74. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется. 75. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - при личном обращении заявителя в администрацию или многофункциональный центр; - по телефону администрации или многофункционального центра; - через официальный сайт администрации или многофункционального центра. 76. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - для юридического лица: наименование юридического лица; - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. 77. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 78. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 79. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации или многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 80. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 81. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 82. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается главой городского округа Кашира или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре 83. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 84. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 85. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию: - посредством личного обращения заявителя; - посредством почтового отправления; - посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 28 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 88. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 87 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центров. 89. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 90. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 92. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 93. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию или многофункциональный центр. 94. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию. 95. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 96. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 97. Специалист администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации. 98. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию. 99. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию. 100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию. 101. После регистрации в администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 102. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 103. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 104. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 105. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов 106. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 107. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) направляет сотруднику администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 и 30 административного регламента, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 108. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней. 109. Результатом административной процедуры является: 1) передача сотруднику администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача сотруднику администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. 110. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. Способом фиксации административной процедуры является перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 111. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 112. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр. 113. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 114. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ). Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 115. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 116. Для предоставления муниципальной услуги администрация или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в: а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; б) муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение учета и регистрации граждан"; в) ГУП МО "МОБТИ" Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации". Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Сотрудник администрации или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос. 117. В случае направления запроса сотрудником администрации ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 118. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 119. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрацию или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 120. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 121. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 7 календарных дней. 122. Результатом административной процедуры является: 1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию; 2) в администрации - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. 123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 124. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 125. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовке результата является сформированный специалистом администрации, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 28 и 30 административного регламента. 126. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента. 127. Специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий: 1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 35 административного регламента; 2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 35 административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 35 административного регламента); 3) направляет заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Кашира, утвержденной постановлением администрации городского округа Кашира от 29.01.2016 № 175-па "Об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Кашира Московской области" (далее - Комиссия), для рассмотрения на очередном заседании Комиссии и принятия решения, содержащего рекомендации о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемых по договорам социального найма (об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 128. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 129. Решение Комиссии с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии. 130. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 5 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает уведомительное письмо администрации об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - письмо об отказе), с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 131. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 5 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает постановление администрации о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - постановление о постановке на учет). 132. Специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты подготовки постановления о постановке на учет обеспечивает его согласование с должностными лицами администрации и направляет на подпись главе городского округа Кашира. 133. Подписанное главой городского округа Кашира постановление о постановке на учет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов. 134. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного главой городского Кашира постановления о постановке на учет не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему администрации. 135. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня формирования специалистом администрации, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 28 и 30 административного регламента. 136. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является утвержденный нормативный правовой акт о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 137. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 138. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие уведомительного письма об отказе или внесение сведений об утвержденном постановлении в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и (или) в соответствующую информационную систему администрации. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 139. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного постановления о постановке на учет или наличие уведомительного письма об отказе. 140. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты утверждения постановления о постановке на учет, осуществляет следующую последовательность действий: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|