Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Кашира от 01.11.2016 № 3299-ПА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА А ДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2016 г. № 3299-ПА Об утверждении муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017-2021 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Кашира Московской области, постановлением администрации городского округа Кашира от 31.10.2016 № 3274-ПА "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Кашира" постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу городского округа Кашира "Жилище на 2017-2021 годы" (приложение). 2. Завершить действие муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области от 15.10.2015 № 2454-ПА "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2016-2020 годы" 31.12.2016. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017. 4. МКУ "Центр обслуживания" городского округа Кашира (Пименову Р.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вести Каширского района" и размещение на официальном сайте администрации городского округа Кашира в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Кашира И.В. Бахиреву. Глава городского округа Кашира А.П. Спасский Приложение к постановлению администрации Городского округа Кашира Московской области от 1 ноября 2016 г. № 3299-па Муниципальная программа городского округа Кашира "Жилище на 2017-2021 годы" 1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017-2021 годы"
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз развития Городской округ Кашира расположен в южной части Московской области. Городской округ Кашира граничит со следующими муниципальными образованиями: - на севере - со Ступинским муниципальным районом Московской области. - на северо-востоке - с Озерским муниципальным районом. - на востоке - с Зарайским муниципальным районом. - на юго-востоке - с Серебряно-Прудским муниципальным районом. - на юге и западе - с Тульской областью. Городской округ Кашира занимает территорию 64468 га. На его территории проживают 68,151 тыс. человек, из них более 74 процентов составляет городское население. Плотность населения - 106,3 человека на 1 кв. км. Вместе с тем наряду с положительными результатами по увеличению показателей по вводу жилья в городском округе Кашира обеспечить существенное улучшение ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания пока не удалось. На 1 января 2016 года в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Кашира состоят 591 семьи. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы. Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Кашира определяют новую стратегию развития жилищной сферы городского округа Кашира, основанную на следующих приоритетах: обеспечение комплексной застройки городских и сельских поселений городского округа Кашира социальной и дорожной инфраструктурами на основе документов территориального планирования; поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств; развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе Кашира. По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. При этом к рискам реализации Муниципальной программы, которыми может управлять Муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: 1) риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием механизмов, предусмотренных Муниципальной программой, может привести к невыполнению Муниципальной программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых механизмов в рамках Муниципальной программы не только в большинстве случаев требует нормативного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения; 2) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении. В рамках данной группы рисков можно выделить два основных. Риск исполнителя Муниципальной программы, который связан с возникновением проблем в реализации Муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации мероприятий Муниципальной программы. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Муниципальной программы. Большое число участников реализации Муниципальной программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий Муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий; 3) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации Муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные Муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации Муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным. Реализации Муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы: 1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации Муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий; 2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Муниципальной программы можно оценить как умеренный. В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления Муниципальной программой. Перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы. Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам. В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы: Подпрограмма I "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (приложение № 1 к Муниципальной программе). Мероприятия Подпрограммы направлены на создание необходимых условий для комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе экономического класса, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Подпрограмма II "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение № 2 к Муниципальной программе). Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей". Подпрограмма III "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" (приложение № 3 к Муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" (далее - Подпрограмма) направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - граждане), в соответствии с Законом Московской области № 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". Подпрограмма IV "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение № 4 к Муниципальной программе). Мероприятия Подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям, являющимся участницами Подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Подпрограмма V "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городском округе Кашира на 2016-2020 годы" (приложение № 5 к Муниципальной программе). Мероприятия Подпрограммы направлены на координацию решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных домов в городском округе Кашира с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, а также переселение граждан, проживающих в признанных аварийных многоквартирных домах, в предельно сжатые сроки. Цели Муниципальной программы. Цели, задачи и основные направления реализации Муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории городского округа Кашира. Цель Муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Кашира. Задачи Муниципальной программы: повышение уровня обеспеченности населения городского округа Кашира жильем; защита прав граждан на жилище; переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных домах; улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, и отдельных мероприятий, входящих в состав Муниципальной программы. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище в 2017-2021 годы" с обоснованием необходимости их осуществления. Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит повысить доступность жилья для населения, обеспечить безопасные и комфортные условия проживания на территории городского округа Кашира, позволит обеспечить реализацию прав и дополнительных социальных гарантий таким категориям граждан как: обманутые дольщики, молодые семьи, граждане, проживающие в аварийном жилом фонде, дети-сироты, ветераны и инвалиды. Влияние реализуемых мероприятий на жилищную сферу отчетливо отражается в установленных указами Президента Российской Федерации и обращениями Губернатора Московской области показателях, которые также включены в муниципальную программу городского округа Кашира "Жилище на 2017-2021 годы". 3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017-2021 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|