Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 03.07.2017 № 1890 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 июля 2017 года № 1890 О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года № 2069 «Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы» В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области», решением Думы города Костромы от 5 сентября 2013 года № 126 «Об утверждении Положения об Управлении муниципальных инспекций Администрации города Костромы», распоряжением Администрации города Костромы от 10 мая 2017 года № 88-рг «Об увеличении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении муниципальных инспекций Администрации города Костромы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года № 2069 «Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 21 октября 2013 года № 2416, от 14 июля 2014 года № 1757, от 13 ноября 2015 года № 3270, от 21 апреля 2016 года № 1020), следующие изменения: 1.1. пункт 1 дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания: «1.5. Положение об отделе организационно-правовой деятельности Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы.»; 1.2. в Положении об отделе муниципального жилищного контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы: 1.2.1. в подпункте «в» пункта 1.1 слова «исполнение государственных» заменить словами «исполнение отдельных государственных»; 1.2.2. в пункте 2.1.1: 1.2.2.1. подпункт «б» дополнить словами «города Костромы»; 1.2.2.2. пункт «ж» изложить в следующей редакции: «ж) осуществляет внесение информации в единый реестр проверок;»; 1.2.2.3. дополнить пунктом «з» следующего содержания: «з) осуществляет иные полномочия уполномоченного органа местного самоуправления, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законом Костромской области и муниципальными правовыми актами города Костромы.»; 1.2.3. в пункте 2.1.3: 1.2.3.1. в абзаце первом слова «исполнения государственных» заменить словами «исполнения отдельных государственных»; 1.2.3.2. абзац второй подпункта «а» изложить в следующей редакции: «выполнение в срок законного решения (предписания) должностных лиц Управления;»; 1.2.4. пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции: «2.1.5. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Отдел: а) ежегодно разрабатывает проект программы профилактики нарушений в рамках муниципального жилищного контроля; б) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений в рамках муниципального жилищного контроля.»; 1.2.5. дополнить пунктами 2.1.6 - 2.1.8 следующего содержания: «2.1.6. В целях профилактики нарушений обязательных требований в рамках муниципального жилищного контроля Отдел: а) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений; г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; д) осуществляет специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.7. Отдел осуществляет размещение и получение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с полномочиями Управления. 2.1.8. Отдел осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.»; 1.2.6. подпункт «а» пункта 2.2.2 после слов «поручений главы Администрации,» дополнить словами «заместителя главы Администрации, курирующего в соответствии с должностной инструкцией деятельность Управления (далее – курирующий заместитель главы Администрации),»; 1.2.7. пункты 2.2.3 и 2.2.4 изложить в следующей редакции: «2.2.3. Должностные лица Отдела, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, являются муниципальными жилищными инспекторами и при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право: а) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения обязательных требований, являющихся предметом проверки; б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; в) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; г) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования многоквартирных домов; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; д) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; е) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров; ж) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; з) принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований; и) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений; к) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. 2.2.4. Должностные лица Отдела, осуществляющие муниципальный жилищный контроль вправе обратиться в суд с заявлениями: а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации; б) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер; в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров; г) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; д) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.»; 1.2.8. дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания: «2.2.5. Должностные лица Отдела при проведении проверки в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Костромской области в области жилищных отношений и муниципальными правовыми актами города Костромы; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится; в) проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления либо и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки; д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки; з) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; л) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; м) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка, перед началом проведения плановой проверки разъяснять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ; о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»; 1.2.9. пункт 2.3.1 после слов «поручений главы Администрации города Костромы,» дополнить словами «курирующего заместителя главы Администрации,»; 1.2.10. подпункт «а» пункта 3.1.3 после слов «поручений главы Администрации города Костромы,» дополнить словами «курирующего заместителя главы Администрации,»; 1.2.11. в пункте 3.1.5 слово «распоряжением» заменить словом «приказом»; 1.2.12. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.2.13. пункт 3.2.5 признать утратившим силу; 1.2.14. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: «3.2.7. На должность консультанта Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.2.15. пункт 3.2.8 признать утратившим силу; 1.2.16. пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции: «3.2.11. На должности главных специалистов Отдела назначаются лица, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование по специальностям, установленным должностной инструкцией либо высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.2.17. пункт 3.2.12 признать утратившим силу; 1.3. в Положении об отделе санитарно-технического контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы: 1.3.1. в подпункте «а» пункта 2.1.1 цифры «12, 14, 15, 23, 26» заменить цифрами «12, 13, 14, 15, 22, 23, 26»; 1.3.2. в пункте 2.1.2: 1.3.2.1. подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) контролирует на территории города Костромы: соблюдение норм и правил уборки территорий; соблюдение правил содержания зданий, строений, сооружений, объектов малых архитектурных форм, объектов инфраструктуры, содержания и размещения объектов некапитального характера; соблюдение установленных требований по сбору и вывозу мусора (отходов производства и потребления); соблюдение установленных требований и запретов при организации и проведении уборочных работ в летнее, зимнее время; соблюдение порядка (правил) содержания домашних животных и требований к содержанию площадок для их выгула; соблюдение правил выпаса скота и птицы; соблюдение установленных требований к установке (размещению) туалетов (биотуалетов), содержанию площадок, отведенных для туалетов (биотуалетов), туалетных помещений; соблюдение требований к размещению и обустройству пасек; соблюдение порядка использования символики города Костромы, установленного муниципальными правовыми актами города Костромы; соблюдение порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба города Костромы; выполнение в срок законного решения (предписания) должностных лиц Управления; соблюдение требований безопасности людей на водных объектах; принятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы, на чердаки зданий и в другие подсобные помещения лицами, ответственными за содержание указанных объектов; соблюдение муниципальных нормативных правовых актов города Костромы в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; соблюдение запрета нанесения надписей, рисунков, графических изображений, размещение, расклеивание, вывешивание информационных материалов вне отведенных для этих целей мест;»; 1.3.2.2. подпункт «д» признать утратившим силу; 1.3.3. пункт 2.1.5 признать утратившим силу; 1.3.4. подпункт «г» пункта 2.2.1 признать утратившим силу; 1.3.5. подпункт «а» пункта 2.2.2 после слов «поручений главы Администрации,» дополнить словами «заместителя главы Администрации, курирующего в соответствии с должностной инструкцией деятельность Управления (далее – курирующий заместитель главы Администрации),»; 1.3.6. пункт 2.2.3 признать утратившим силу; 1.3.7. пункт 2.3.1 после слов «поручений главы Администрации города Костромы,» дополнить словами «курирующего заместителя главы Администрации,»; 1.3.8. подпункт «а» пункта 3.1.3 после слов «поручений главы Администрации города Костромы» дополнить словами «, курирующего заместителя главы Администрации»; 1.3.9. в пункте 3.1.5 слово «распоряжением» заменить словом «приказом»; 1.3.10. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.3.11. пункт 3.2.5 признать утратившим силу; 1.3.12. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: «3.2.7. На должность консультанта Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.3.13. пункт 3.2.8 признать утратившим силу; 1.3.14. пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции: «3.2.11. На должности главных специалистов Отдела назначаются лица, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование по специальностям, установленным должностной инструкцией либо высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.3.15. пункт 3.2.12 признать утратившим силу; 1.4. в Положении об отделе инженерно-технического контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы: 1.4.1. подпункт «б» пункта 1.1 изложить в следующей редакции: «б) муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы;»; 1.4.2. в пункте 2.1.1: 1.4.2.1. подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) проводит проверки исполнения физическими и юридическими лицами требований, содержащихся в Порядке и Правилах проведения земляных работ на территории города Костромы, а также в разрешении на производство земляных работ на территории города Костромы;»; 1.4.2.2. подпункт «д» признать утратившим силу; 1.4.3. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции: «2.1.2. В целях исполнения отдельных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, Отдел контролирует на территории города Костромы в соответствии с Правилами благоустройства территории города Костромы: соблюдение правил установки (размещения), содержания, эксплуатации, демонтажа и вывоза объектов (средств) наружного освещения; соблюдение правил содержания наземных частей линейных сооружений и коммуникаций и прилегающей к ним территории; соблюдение установленных требований и запретов при производстве земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, перевозке строительных материалов и строительного мусора.»; 1.4.4. в пункте 2.1.3: 1.4.4.1. в абзаце первом слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы (далее также – муниципальный дорожный контроль)»; 1.4.4.2. подпункт «а» дополнить словами «в границах города Костромы»; 1.4.4.3. подпункт «г» после слов «дорог местного значения» дополнить словами «в границах города Костромы»; 1.4.4.4. подпункт «е» после слов «дорог местного значения» дополнить словами «в границах города Костромы»; 1.4.4.5. дополнить подпунктом «ж» следующего содержания: «ж) обеспечивает размещение информации едином реестре проверок.»; 1.4.5. в абзаце первом пункта 2.1.4 слова «местного значения общего пользования в городе Костроме» заменить словами «общего пользования местного значения города Костромы»; 1.4.6. подпункт «а» пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции: «а) выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Костромы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;»; 1.4.7. пункт 2.1.6 признать утратившим силу; 1.4.8. в абзаце первом пункта 2.1.7 слова «исполнения государственных» заменить словами «исполнения отдельных государственных»; 1.4.9. пункт 2.1.9 изложить в следующей редакции: «2.1.9. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Отдел: а) ежегодно разрабатывает проект программы профилактики нарушений в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы; б) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы.»; 1.4.10. дополнить пунктами 2.1.10 - 2.1.11 следующего содержания: «2.1.10. В целях профилактики нарушений обязательных требований в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы Отдел: а) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального дорожного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального дорожного контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений; г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; д) осуществляет специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.11. Отдел осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.»; 1.4.11. подпункт «ж» пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции: «ж) отказать в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Костромы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;»; 1.4.12. подпункт «а» пункта 2.2.2 после слов «поручений главы Администрации города Костромы,» дополнить словами «заместителя главы Администрации, курирующего в соответствии с должностной инструкцией деятельность Управления (далее – курирующий заместитель главы Администрации),»; 1.4.13. в пункте 2.2.3: 1.4.13.1. подпункт «б» поле слов «индивидуального предпринимателя,» дополнить словом «гражданина,»; 1.4.13.2. подпункт «д» после слов «его уполномоченному представителю» дополнить словами «, гражданину, его уполномоченному представителю»; 1.4.13.3. подпункт «е» после слов «его уполномоченному представителю,» дополнить словами «гражданину, его уполномоченному представителю,»; 1.4.13.4. подпункты «ж» - «н» изложить в следующей редакции: «ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки; з) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; л) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; м) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка, перед началом проведения плановой проверки разъяснять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»; 1.4.13.5. дополнить подпунктом «о» следующего содержания: «о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»; 1.4.14. подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания: «2.2.4. Должностные лица Отдела, осуществляющие муниципальный дорожный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в городе Костроме, являются муниципальными дорожными инспекторами и при осуществлении муниципального дорожного контроля имеют право: а) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения обязательных требований, являющихся предметом проверки; б) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок; в) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; г) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о назначении проверки получать доступ на территорию организации и иные объекты, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также проводить их обследование для осуществления муниципальной функции; д) выдавать проверяемым лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки; е) принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований; ж) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальной функции, в установлении лиц, виновных в нарушениях действующего законодательства; з) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. и) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них; к) обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения; л) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы.»; 1.4.15. пункт 2.3.1 после слов «поручений главы Администрации города Костромы,» дополнить словами «курирующего заместителя главы Администрации,»; 1.4.16. в пункте 3.1.3: 1.4.16.1. в подпункте «а» слова «; поручений Главы Администрации города Костромы;» заменить словами «, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации,»; 1.4.16.2. подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) выдает в установленном порядке специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Костромы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;»; 1.4.17. в пункте 3.1.5 слово «распоряжением» заменить словом «приказом» 1.4.18. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.4.19. пункт 3.2.5 признать утратившим силу; 1.4.20. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: «3.2.7. На должность консультанта Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.4.21. пункт 3.2.8 признать утратившим силу; 1.4.22. пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции: «3.2.11. На должности главных специалистов Отдела назначаются лица, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование по специальностям, установленным должностной инструкцией либо высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.4.23. пункт 3.2.12 признать утратившим силу; 1.5. в Положении об отделе по контролю размещения некапитальных объектов и самовольных построек Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы: 1.5.1. в пункте 1.1: 1.5.1.1. подпункты «а» и «б» изложить в следующей редакции: «а) контроль размещения и организация сноса (демонтажа) самовольных построек и незаконно размещенных объектов некапитального характера на территории города Костромы; б) организация выявления, перемещения брошенных (бесхозяйных) транспортных средств, частей разукомплектованных транспортных средств на территории города Костромы;»; 1.5.1.2. подпункт «в» дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания: «контроля содержания зданий, строений, сооружений, объектов малых архитектурных форм, объектов инфраструктуры, содержания и размещения объектов некапитального характера; контроля содержания ограждений и порядка их установки;»; 1.5.2. в пункте 2.1.2: 1.5.2.1. в абзаце первом слова «исполнения государственных» заменить словами «исполнения отдельных государственных»; 1.5.2.2. подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) контролирует на территории города Костромы: соблюдение правил размещения и утилизации транспортных средств; соблюдение запрета мойки транспортных средств или слива топлива, масел, иных технических жидкостей в неустановленных местах; соблюдение правил содержания зданий, строений, сооружений, объектов малых архитектурных форм, объектов инфраструктуры, содержания и размещения объектов некапитального характера; выполнение в срок законного решения (предписания) должностных лиц Управления;»; 1.5.3. пункты 2.1.3 и 2.1.4 изложить в следующей редакции: «2.1.3. В целях осуществления контроля размещения и организации сноса (демонтажа) самовольных построек и незаконно размещенных объектов некапитального характера на территории города Костромы Отдел осуществляет следующие полномочия: а) выявляет самовольные постройки и незаконно размещенные некапитальные объекты, и лиц, осуществивших их размещение (создание, возведение); б) запрашивает в органах, в компетенцию которых входит определение законности размещения выявленного объекта, сведения о наличии (отсутствии) оснований размещения постройки или некапитального объекта, а также сведения о правообладателях таких объектов и земельном участке, на территории которого расположен объект; в) составляет акт осмотра выявленного объекта; г) обеспечивает подготовку проекта решения о сносе в форме постановления Администрации города Костромы; д) обеспечивает опубликование в порядке, установленном Уставом города Костромы для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов города Костромы, сообщения о планируемом сносе; е) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемом сносе; ж) обеспечивает размещение объявления на некапитальном объекте, а также сообщение о планируемом сносе на информационном щите в границах земельного участка, на котором размещена самовольная постройка; з) уведомляет лицо, осуществившее самовольную постройку и (или) размещение некапитального объекта, о дате и времени сноса; и) составляет акт о выполнении (невыполнении) решения о сносе; к) организует снос (демонтаж), по итогам которого составляет акт о сносе объекта; л) опечатывает объект с присвоением уникального номера; м) обеспечивает перемещение объекта на специализированный пункт временного хранения и передачу по акту лицу, осуществляющему хранение; н) принимает решение о возврате либо об отказе в возврате снесенного (демонтированного) объекта и (или) имущества; о) обеспечивает утилизацию снесенных (демонтированных) объектов и имущества. 2.1.4. Организуя работы по выявлению, перемещению брошенных (бесхозяйных) транспортных средств, частей разукомплектованных транспортных средств на территории города Костромы (далее также - брошенные транспортные средства (части разукомплектованных транспортных средств), Отдел осуществляет следующие полномочия: а) принимает сообщения о брошенных транспортных средствах (частях разукомплектованных транспортных средств), обеспечивает выявление, комиссионное обследование брошенных транспортных средства (частей разукомплектованных транспортных средств), по итогам которого составляет акт обследования; б) принимает меры к установлению владельцев (собственников) брошенных транспортных средств (частей разукомплектованных транспортных средств); в) обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о выявленном брошенном транспортном средстве (частях разукомплектованного транспортного средства) на территории города Костромы; г) размещает на выявленном брошенном транспортном средстве (частях разукомплектованного транспортного средства) на территории города Костромы предупреждение о возможном перемещении; д) при установлении владельца (собственника) выявленного и полагаемого брошенным транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных средств) направляет письменное обращение с требованием о его (их) добровольном перемещении, а также составляет протокол об административном правонарушении; е) направляет в уполномоченную организацию письменное поручение на вывоз (перемещение) брошенного транспортного средства (частей разукомплектованного транспортного средства) на специализированный пункт временного хранения транспортных средств; ж) при перемещении (сборе, эвакуации) брошенного транспортного средства (частей разукомплектованного транспортного средства) на территории города Костромы составляет акт по установленной форме; з) на основании личного заявления владельца (собственника) брошенного транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных средств), выдает письменное поручение на возвращение имущества владельцу (собственнику) брошенного транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных средств) со специализированного пункта временного хранения; и) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по обследованию брошенных (бесхозяйных) транспортных средств, частей разукомплектованных транспортных средств на территории города Костромы.»; 1.5.4. подпункт «а» пункта 2.2.2 после слов «поручений главы Администрации,» дополнить словами «заместителя главы Администрации, курирующего в соответствии с должностной инструкцией деятельность Управления (далее – курирующий заместитель главы Администрации),»; 1.5.5. пункт 2.3.1 после слов «поручений главы Администрации города Костромы,» дополнить словами «курирующего заместителя главы Администрации,»; 1.5.6. подпункт «а» пункта 3.1.3 после слов «поручений главы Администрации города Костромы» дополнить словами «, курирующего заместителя главы Администрации»; 1.5.7. в пункте 3.1.5 слово «распоряжением» заменить словом «приказом»; 1.5.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. На должность начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются; в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.5.9. пункт 3.2.5 признать утратившим силу; 1.5.10. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции: «3.2.8. На должности главных специалистов Отдела назначаются лица, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование по специальностям, установленным должностной инструкцией либо высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией; б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленными должностной инструкцией.»; 1.5.11. пункт 3.2.9 признать утратившим силу; 1.6. дополнить Положением об отделе организационно-правовой деятельности Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы следующего содержания: «УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года № 2069 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе организационно-правовой деятельности Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Отдел организационно-правовой деятельности Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, предметами ведения которого являются: а) правовое обеспечение деятельности Управления как функционального органа Администрации и юридического лица по решению вопросов местного значения и реализации иных функций органов местного самоуправления города Костромы, в том числе представление и защиту прав и законных интересов города Костромы как муниципального образования, Администрации как органа местного самоуправления и Управления как органа Администрации и юридического лица в судебных органах, административных органах и иных органах государственной власти по предметам ведения Управления; б) обеспечение единого порядка документационного обеспечения и ведение делопроизводства в Управлении; в) обеспечение информатизации, эксплуатации информационных систем, программного обеспечения, защиты информации и связи Управления. 1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы. 1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, иными законами и нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением. 1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. 2. Компетенция Отдела 2.1. Полномочия Отдела 2.1.1. В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы Отдел: а) выявляет, анализирует и готовит предложения об устранении несогласованности (дублирования) действующих муниципальных правовых актов города Костромы (далее также – муниципальный правовой акт), касающихся сферы деятельности Управления, несоответствия этих актов и отдельных их положений действующему законодательству, Уставу города Костромы; б) инициирует и обосновывает предложения об изменении или признании утратившими силу действующих муниципальных правовых актов города Костромы, издаваемых начальником Управления, которые вступают в противоречие с вновь принятыми законами, утратили актуальность или практическое применение, вызывают проблемы при их реализации в силу своего юридико-технического несовершенства; в) совместно с другими отделами Управления анализирует и обобщает практику применения муниципальных правовых актов города Костромы; г) готовит предложения для формирования плана нормотворческой деятельности Администрации на соответствующий год. 2.1.2. Отдел оказывает правовую помощь сотрудникам Управления в форме: а) консультаций по вопросам исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, по вопросам реализации и совершенствования муниципальных правовых актов Думы города Костромы, главы Администрации города Костромы, иных должностных лиц Администрации; б) предварительной юридической оценки проектов правовых актов, разрабатываемых отделами Управления (замечания по черновику текста проекта, указание на конкретные законодательные акты, которые могут быть положены в его основу, и прочее). 2.1.3. Осуществляя представление и защиту прав и законных интересов города Костромы как муниципального образования, Администрации как органа местного самоуправления и Управления как органа Администрации и юридического лица в судебных органах, административных органах и иных органах государственной власти по предметам ведения Управления, Отдел: а) готовит проекты исковых заявлений (заявлений) в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, а по поручению главы Администрации - также в Конституционный Суд Российской Федерации; б) готовит проекты отзывов, возражений на исковые заявления, предъявленные к городу Костроме как муниципальному образованию, главе Администрации города Костромы, Администрации, на апелляционные и кассационные жалобы лиц, участвующих в деле; в) готовит проекты жалоб в арбитражный суд и суд общей юрисдикции апелляционной инстанции, кассационной инстанции; г) готовит проекты заявлений о пересмотре судебного акта, вступившего в законную силу, в порядке надзора либо по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам; д) готовит проекты ходатайств, проекты заявлений о выдаче судебного приказа, иных документов; е) анализирует и обобщает практику по отдельным категориям дел; ж) разрабатывает либо инициирует разработку муниципальных правовых актов, в том числе об изменении или признании утратившими силу (отмене) действующих муниципальных правовых актов (отдельных положений муниципальных правовых актов), в том числе в случаях, когда такая необходимость выявляется в ходе судебных разбирательств или прямо предусматривается судебными актами; з) готовит объяснения, ходатайства, жалобы, возражения, представляет доказательства, реализует иные права и обязанности сторон при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении Управления и его должностных лиц. 2.1.4. Отдел проводит правовую экспертизу муниципальных правовых актов города Костромы и проектов муниципальных правовых актов города Костромы, разработанных сотрудниками Управления, а также по поручению начальника Управления готовит проекты муниципальных правовых актов города Костромы. 2.1.5. Отдел визирует в случае соответствия законодательству проекты муниципальных правовых актов города Костромы, договоров и иных документов, направляемых на визирование (подписание) начальнику Управления. 2.1.6. В сфере обеспечения создания и надлежащей эксплуатации информационных систем Управления, технического обслуживания электронных вычислительных машин, иных компьютерных устройств, программ для электронных вычислительных машин и средств связи, установленных в Управлении, Отдел: а) анализирует и выявляет потребности Управления в информационных технологиях и средствах связи; б) обеспечивает функционирование, техническое сопровождение и модернизацию информационных систем и средств связи Управления; в) осуществляет информационное взаимодействие с другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации, подведомственными государственным органам организациями, муниципальными унитарными предприятиями города Костромы и муниципальными учреждениями города Костромы; г) оказывает техническое содействие сотрудникам Управления при решении их задач с использованием ресурсов информационных систем Управления; д) обеспечивает защиту информации, содержащейся в информационных системах Управления, от несанкционированного доступа; е) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний и совещаний в Управлении, проводимых начальником Управления, заместителем начальника Управления; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|