Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 21.08.2017 № 315-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "21" августа 2017 года № 315-а

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.04.2013 № 195-а

 

В целях приведения государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» в соответствие с государственной программой Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 30 апреля 2013 года № 195-а «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 № 134-а, от 12.12.2014 № 497-а, от 03.04.2015 № 130-а, от 30.04.2015 № 162-а, от 10.09.2015 № 311-а, от 02.11.2015 № 396-а, от 27.01.2016 № 26-а, от 23.03.2016 № 83-а, от 26.12.2016 № 507-а, от 31.03.2017 № 129-а), следующие изменения:

1) в разделе I:

в пункте 3:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей;»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям;»;

дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) развитие скорой медицинской помощи»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Цель

государственной программы

                                                                                                    Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

 »;

в пункте 6:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи;»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;»;

дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) повышение эффективности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования

государственной программы

                                                                                                    Всего – 85 073 355,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 6 405 337,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 696 588,6 тыс. рублей;

2014 г. – 458 891,1 тыс. рублей;

2015 г. – 278 259,7 тыс. рублей;

2016 г. – 257 659,0 тыс. рублей;

2017 г. – 203 238,6 тыс. рублей;

2018 г. – 126 387,2 тыс. рублей;

2019 г. – 125 441,1 тыс. рублей;

2020 г. – 4 258 872,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 31 518 318,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 3 081 911,9 тыс. рублей;

2014 г. – 3 549 670,1 тыс. рублей;

2015 г. – 3 876 472,3 тыс. рублей;

2016 г. – 3 880 785,6 тыс. рублей;

2017 г. – 3 965 009,0 тыс. рублей;

2018 г. – 3 519 690,9 тыс. рублей;

2019 г. – 3 861 664,0 тыс. рублей;

2020 г. – 5 783 114,5 тыс. рублей;

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания – 8 548 406,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 872 919,2 тыс. рублей;

2014 г. – 994 168,0 тыс. рублей;

2015 г. – 988 263,2 тыс. рублей;

2016 г. – 1 028 269,1 тыс. рублей;

2017 г. – 1 012 577,0 тыс. рублей;

2018 г. – 1 112 188,5 тыс. рублей;

2019 г. – 1 164 679,6 тыс. рублей;

2020 г. – 1 375 342,4 тыс. рублей;

иные субсидии – 663 027,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 63 258,4 тыс. рублей;

2014 г. – 28 114,3 тыс. рублей;

2015 г. – 48 180,3 тыс. рублей;

2016 г. – 83 538,5 тыс. рублей;

2017 г. – 111 959,8 тыс. рублей;

2018 г. – 15 647,7 тыс. рублей;

2019 г. – 15 647,7 тыс. рублей;

2020 г. – 296 681,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 283 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 41 600,0 тыс. рублей;

2015 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2016 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

2017 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2018 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

2019 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2020 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники всего – 46 866 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 4 478 926,0 тыс. рублей;

2014 г. – 5 208 019,6 тыс. рублей;

2015 г. – 5 745 144,1 тыс. рублей;

2016 г. – 5 773 995,7 тыс. рублей;

2017 г. – 6 107 011,8 тыс. рублей;

2018 г. – 6 398 633,0 тыс. рублей;

2019 г. – 6 576 743,4 тыс. рублей;

2020 г. – 6 577 826,4 тыс. рублей;

в том числе:

средства от предпринимательской деятельности – 435 715,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 160 170,0 тыс. рублей;

2014 г. – 161 100,0 тыс. рублей;

2015 г. – 25 500,0 тыс. рублей;

2016 г. – 24 500,0 тыс. рублей;

2017 г. – 23 572,0 тыс. рублей;

2018 г. – 24 210,0 тыс. рублей;

2019 г. – 7 790,0 тыс. рублей;

2020 г. – 8 873,0 тыс. рублей;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 46 430 585,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 4 318 756,0 тыс. рублей;

2014 г. – 5 046 919,6 тыс. рублей;

2015 г. – 5 719 644,1 тыс. рублей;

2016 г. – 5 749 495,7 тыс. рублей;

2017 г. – 6 083 439,8 тыс. рублей;

2018 г. – 6 374 423,0 тыс. рублей;

2019 г. – 6 568 953,4 тыс. рублей;

2020 г. – 6 568 953,4 тыс. рублей»;

в пункте 9:

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) достижение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, в общем количестве станций переливания крови 100%;»;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения в год;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15-49 лет) к концу 2020 года составит 1,87 единиц;»;

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения до 99,2%;»;

подпункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) увеличение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области до 200%;»;

подпункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) увеличение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области до 100%;»;

подпункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) увеличение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области до 100%;»;

подпункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 33,9 случаев на 100 000 населения;»;

дополнить подпунктами 39-41 следующего содержания:

«39) увеличение числа посещений к врачам на 1 сельского жителя в год до 6,0 единиц;

40) снижение уровня госпитализации на 100 человек сельского населения до 19,9 случаев;

41) снижение количества среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, до 3,19 человек»;

в разделе IV:

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Целью государственной программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.»;

в пункте 39:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;»;

дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) повышение эффективности оказания скорой медицинской помощи.»;

в пункте 40:

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) достижение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, в общем количестве станций переливания крови 100%;»;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) в год с 14,8 до 10,0 литров на душу населения;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15-49 лет) 1,87 единиц;»;

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения с 56,0 до 99,2%;»;

подпункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) снижение количества среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, с 3,22 до 3,19 человек;»;

подпункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) увеличение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области со 149,7 до 200,0%;»;

подпункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) увеличение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области с 79,0 до 100,0%;»;

подпункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) увеличение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области с 48,0 до 100,0%;»;

подпункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 47,1 до 33,9 случаев на 100 000 населения;»;

дополнить подпунктами 39-40 следующего содержания:

«39) увеличение числа посещений к врачам на 1 сельского жителя в год с 5,8 до 6,0 единиц;

40) снижение уровня госпитализации с 21,1 до 19,9 случаев на 100 человек сельского населения.»;

в разделе V:

в пункте 44:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«44. В состав государственной программы входят 13 подпрограмм, выделенных в соответствии с целями и задачами государственной программы:»;

подпункты 5-6 изложить в следующей редакции:

«5) «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» (приложение № 5 к государственной программе);

6) «Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям» (приложение № 6 к государственной программе);»;

дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) «Развитие скорой медицинской помощи» (приложение № 10.3 к государственной программе).»;

в пункте 45:

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) по финансовому обеспечению закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C»;

пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. В рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» предусматривается реализация ведомственной целевой программы «Снижение смертности населения Костромской области от сосудистых заболеваний на 2012 2013 годы» и следующих мероприятий:

1) совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом;

2) совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С;

3) совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным;

4) совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения;

5) совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями;

6) совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;

7) совершенствование системы оказания скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

8) совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

9) совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями;

10) совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи;

11) развитие службы крови;

12) организация медицинской помощи гражданам старшего поколения.»;

в пункте 48:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) выхаживание детей с низкой и экстремально низкой массой тела;»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) совершенствование методов борьбы с вертикальной передачей ВИЧ-инфекции от матери к плоду;»;

в пункте 49:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«49. В рамках подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» предусматривается реализация мероприятий:»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) реабилитация детей в ГУ «Областной реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лесная сказка» с круглосуточным пребыванием на 50 коек «мать и дитя» по профилям: пульмонология, гастроэнтерология, неврология, нефрология (II реабилитационной помощи);»;

пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. В рамках подпрограммы «Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям» предусматривается реализация мероприятий:

1) оказание паллиативной медицинской помощи взрослым;

2) оказание паллиативной медицинской помощи детям.»;

в пункте 51:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) повышение престижа медицинской профессии, привлечение выпускников общеобразовательных организаций Костромской области в медицинские организации;»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) реализация образовательных программ среднего профессионального обучения и (или) программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ;»;

в пункте 52:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) обеспечение граждан лекарственными препаратами по программе региональных льгот, в том числе пациентов с орфанными (редкими) заболеваниями.»;

пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. В рамках подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования Костромской области» предусматривается:

1)перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

2)одноканальное финансирование медицинских организаций через систему обязательного медицинского страхования;

3)совершенствование системы территориального планирования.

В рамках подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» предусматривается:

финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицинского страхования;

финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования;

финансовое обеспечение оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями субъекта Российской Федерации лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации;

4) дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.»;

дополнить пунктом 54.3 следующего содержания:

«54.3. В рамках подпрограммы «Развитие скорой медицинской помощи» предусматривается:

1) совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

2) развитие системы оказания медицинской помощи в неотложной и экстренных формах;

3) информатизация системы оказания медицинской помощи в неотложной и экстренной формах;

4) совершенствование деятельности Центра медицины катастроф.»;

в разделе VI:

в пункте 57:

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) достижению доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, в общем количестве станций переливания крови 100%;»;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) снижению потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) в год до 10,0 литров на душу населения в год;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15-49 лет) в концу 2020 года составит 1,87 единиц;»;

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) удовлетворению потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения до 99,2%;»;

подпункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) снижению количества среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, до 3,19 человек;»;

подпункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) увеличению отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области до 200%;»;

подпункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) увеличению отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области до 100%;»;

подпункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) увеличению отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области до 100%;»;

подпункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) снижению количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 33,9 случаев на 100 000 населения;»;

дополнить подпунктами 39-40 следующего содержания:

«39) увеличению числа посещений к врачам на 1 сельского жителя в год до 6,0 единиц;

 

40) снижению уровня госпитализации до 19,9 случаев на 100 человек сельского населения.»;

в методике расчета количественных значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, характеризующих ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей (таблица № 1):

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

9.

Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, в общем количестве станций переливания крови

Процентов

Количество станций, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

 

 ---------------------------------------- x 100

Количество станций переливания крови

 

Форма отчетности № 39.

 »;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«

12.

Потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) в год

Литров на душу населения в год

Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) данные Депэкономразвития Костромской области

 »;

подпункт 14 изложить в следующей редакции

«

14.

Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15-49 лет)

Единиц

Количество детей, родившихся живыми

 

----------------------------------- x 1 000

 

Количество женщин фертильного возраста

 

Данные статистических бюллетеней Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области

 »;

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«

17.

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения

Процентов

Общее количество рецептов, выписанных медицинскими организациями в соответствующем календарном году

 

общее количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в соответствующем календарном году в аптечных организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих фартмацевтическую деятельность, в медицинских организациях, их обособленных подразделениях

 

-------------------------------------- х 100%

 

Общее количество рецептов, выписанных медицинскими в соответствующем календарном году

 

Данные ведомственной отчетности

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.02.2013 № 66 «Об утверждении Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации»

 »;

подпункт 18 исключить;

подпункты 23-26 изложить в следующей редакции:

«

23.

Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача

Единиц

Число физических лиц среднего медицинского персонала

 

 ---------------------------------------------

Число физических лиц врачей

 

Отчетная Федеральной службы государственной статистики

 

24.

Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области

Процентов

Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)

 

 ---------------------------------------- x 100

 

Среднемесячная начисленная заработная плата (среднемесячный доход от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области

 

Средняя заработная плата показатели статистической отчетности, составленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области

 

25.

Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области

 

Процентов

Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала (обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)

 

 ---------------------------------------- x 100

 

Среднемесячная начисленная заработная плата (среднемесячный доход от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области

 

Средняя заработная плата показатели статистической отчетности, составленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области

 

26.

Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области

 

Процентов

Средняя заработная плата младшего медицинского персонала

(персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)

 

 ---------------------------------------- x 100

 

Среднемесячная начисленная заработная плата (среднемесячный доход от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Костромской области

 

Средняя заработная плата показатели статистической отчетности, составленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области

 

 »;

подпункт 35 изложить в следующей редакции:

«

35.

Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

Случаев

на 100 000 человек населения

Число впервые выявленных больных туберкулезом в отчетном году

 

----------------------------------- x 100 000

 

Численность населения на 1 января отчетного года

 

Отчетная форма федерального государственного статистического наблюдения № 8

 »;

дополнить подпунктами 37-40 следующего содержания:

«

37.

Обеспеченность врачами (с федеральными медицинскими организациями)

Физических лиц на 10 000 населения

Число физических лиц врачей (с федеральными медицинскими организациями)

 

 --------------------------------------x 10 000

 

Среднегодовая численность населения

 

Отчетная Федеральной службы государственной статистики

38.

Обеспеченность врачами (без федеральных медицинских организаций)

Физических лиц на 10 000 населения

Число физических лиц врачей (без федеральных медицинских организаций)

 

 --------------------------------------x 10 000

Среднегодовая численность

населения

 

Отчетная Федеральной службы государственной статистики

39.

Число посещений к врачам на 1 сельского жителя в год

Посещений

Количество посещений сельских жителей

 

-------------------------------------------

Количество сельского населения на соответствующий год

 

Отчетная форма федерального государственного статистического наблюдения № 30

40.

Уровень госпитализации

Случаев на 100 человек сельского населения

Число поступивших сельских жителей в стационар

 

------------------------------------ х 100 

 

Количество сельского населения на соответствующий год

 »;

в разделе X:

в пункте 63:

в подпункте 2 слова «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» заменить словами «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей»;

раздел ХI изложить в следующей редакции:

 

«Методика оценки эффективности реализации

государственной программы

 

65. Настоящая методика оценки эффективности реализации государственной программы разработана в целях проведения оценки эффективности реализации государственной программы.

66. Эффективность реализации государственной программы определяется по каждому году ее реализации.

67. Методика оценки эффективности государственной программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей государственной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):

 

 

 

где:

  степень достижения целевых показателей государственной программы (результативность);

  степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы;

n количество показателей (индикаторов) государственной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя государственной программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

 

 

 

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя государственной программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

 

 

 

где:

  плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы в отчетном году;

  фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы в отчетном году;

В случае если Ri больше 1, значение Ri принимается равным 1.

2) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по государственной программе в отчетном году с плановыми:

 

 

 

В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий государственной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

 

 

 

где:

  полнота использования запланированных на реализацию государственной программы средств;

  исполнение расходов по государственной программе в отчетном году (рублей);

  плановые объемы средств по государственной программе в отчетном году (рублей);

  экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий государственной программы.

В случае если увеличение объемов финансирования мероприятий приводит к ухудшению результатов реализации государственной программы, расчет показателя полноты использования средств осуществляется по следующей формуле:

 

 

 

 

68. Эффективность реализации государственной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

 

 

 

где:

k поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации государственной программы, рассчитываемый по формуле:

 

 

 

Для расчета поправочного коэффициента показатели степени достижения целевых показателей государственной программы и полноты использования запланированных на реализацию государственной программы средств исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).

 

Значения k представлены в таблице № 2:

 

Таблица № 2

 

Значения поправочного коэффициента,

учитывающего качество планирования и координации

реализации государственной программы

 

                                                                                                    k

0,00 ... 0,10                                                                                 1,25

0,11 ... 0,20                                                                                 1,10

0,21 ... 0,25                                                                                 1,00

0,26 ... 0,35                                                                                 0,90

Свыше 0,35                                                                                 0,75

 

В случае если k принимает значение 0,75, то государственная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

69. Вывод об эффективности (неэффективности) государственной программы определяется на основании следующих критериев:

 

Таблица № 3

 

Критерии эффективности (неэффективности)

государственной программы

 

Вывод об эффективности (неэффективности) государственной программы                                                                                                              Значение критерия

Неэффективная                                                                           Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный                         0,40 ... 0,79

Эффективная                                                                              0,80 ... 0,95

Высокоэффективная                                                                   Более 0,95

 

70. Инструментами контроля эффективности и результативности государственной программы являются ежегодные отчеты.

71. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в целом по государственной программе.

В случае если по результатам проведенной оценки эффективности государственная программа признана неэффективной, то с целью выявления причин низкой эффективности проводится оценка входящих в государственную программу подпрограмм.

По результатам проведенной оценки эффективности государственной программы принимается решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.»;

2) в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 1 к государственной программе):

в разделе I:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования

подпрограммы

                                                                                                    Всего – 1 419 515,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 449 677,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 75 974,0 тыс. рублей;

2014 г. – 50 438,4 тыс. рублей;

2015 г. – 88 092,3 тыс. рублей;

2016 г. – 80 756,8 тыс. рублей;

2017 г. – 8 111,5 тыс. рублей;

2018 г. – 12 336,1 тыс. рублей;

2019 г. – 12 067,9 тыс. рублей;

2020 г. – 121 900,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 525 900,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 2 600,6 тыс. рублей;

2014 г. – 1 813,4 тыс. рублей;

2015 г. – 4 577,3 тыс. рублей;

2016 г. – 6 829,8 тыс. рублей;

2017 г. – 6 500,0 тыс. рублей;

2018 г. – 4 900,0 тыс. рублей;

2019 г. – 4 900,0 тыс. рублей;

2020 г. – 493 779,8 тыс. рублей;

в том числе:

 

субсидия на выполнение государственного задания – 2 869,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 900,0 тыс. рублей;

2020 г. – 1 969,7 тыс. рублей;

иные субсидии – 46 049,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 1 700,0 тыс. рублей;

2015 г. – 1 700,0 тыс. рублей;

2016 г. – 1 700,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1 900,0 тыс. рублей;

2018 г. – 3 400,0 тыс. рублей;

2019 г. – 3 400,0 тыс. рублей;

2020 г. – 32 249,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники всего – 443 938,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 196 041,0 тыс. рублей;

2014 г. – 247 897,0 тыс. рублей;

в том числе:

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 443 938,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 196 041,0 тыс. рублей;

2014 г. – 247 897,0 тыс. рублей»;

 

в пункте 9:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) поддержание охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, 97,0%;»;

подпункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) увеличение доли больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями на I – II стадиях в общей численности больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями до 56,7%;»;

подпункты 20-22 изложить в следующей редакции:

«20) увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез до 81,10%;

21) снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом до 23,34%;

22) снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных наркоманиями до 26,82%;»;

подпункты 33-38 изложить в следующей редакции:

«33) поддержание охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки – 95,0%;

34) поддержание охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки – 95,0%;

35) поддержание охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки – 95,0%;

36) поддержание охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки – 95,0%;

37) поддержание охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки – 95,0;

38) увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека до 79,0%;»;

подпункт 43 изложить в следующей редакции:

«43) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Костромской области в 2017 году – 21,0%;»;

дополнить подпунктами 44-49:

«44) увеличение охвата населения иммунизацией против пневмококковой инфекции в декретированные сроки до 95,0%;

45) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 17,3 случаев на 1 000 человек населения;

46) увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения до 21,0%;

47) увеличение доли взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, до 55,0%;

48) увеличение количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в проведении образовательных мероприятий в целевых группах населения, до 50 человек;

49) увеличение количества внедренных программ профилактики ВИЧ, вирусных гепатитов В и С на рабочих местах с участием социально ориентированных некоммерческих организаций до 3 единиц»;

в пункте 37:

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) распоряжении администрации Костромской области от 12 июля 2016 года № 128-ра «О плане мероприятий по реализации в 2016 2020 годах в Костромской области концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;»;

 

в пункте 40:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) поддержание охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, 97,0%;»;

подпункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) увеличение доли больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями на I – II стадиях в общей численности больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями с 50,5 до 56,7%;»;

подпункты 20-22 изложить в следующей редакции:

«20) увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез с 70,00 до 81,10%;

21) снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом с 26,13 до 23,34%;

22) снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных наркоманиями с 30,77 до 26,82%;»;

подпункты 33-38 изложить в следующей редакции:

«33) поддержание охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки – 95,0%;

34) поддержание охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки – 95,0%;

35) поддержание охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки – 95,0%;

36) поддержание охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки – 95,0%;

37) поддержание охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки – 95,0;

38) увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, с 74,0 до 79,0%;»;

подпункт 43 изложить в следующей редакции:

«43) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Костромской области в 2017 году – 21,0%;»;

дополнить подпунктами 45-48:

«45) увеличение охвата населения иммунизацией против пневмококковой инфекции в декретированные сроки с 89,0 до 95,0%;

46) снижение смертности от всех причин среди сельского населения с 17,4 до 17,3 случаев на 1 000 человек населения;

47) увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения с 19,9 до 21,0%;

48) увеличение доли взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, с 53,1 до 55,0%.»;

в разделе VI:

в пункте 67:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) поддержанию охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, 97,0%;»;

подпункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) увеличению доли больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями на I – II стадиях в общей численности больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями до 56,7%;»;

подпункты 20-22 изложить в следующей редакции:

«20) увеличению охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез до 81,10%;

21) снижению доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом до 23,34%;

22) снижению доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных наркоманиями до 26,82%;»;

подпункты 33-38 изложить в следующей редакции:

«33) поддержанию охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки – 95,0%;

34) поддержанию охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки – 95,0%;

35) поддержанию охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки – 95,0%;

36) поддержанию охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки – 95,0%;

37) поддержанию охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки – 95,0%;

38) увеличению доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 79,0%;»;


Информация по документу
Читайте также