Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 № 679Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 августа 2017 г. № 679 Об утверждении государственной программы Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018–2022 годы», постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Воронежской области» и распоряжением правительства Воронежской области от 13.06.2013 № 451-р «Об утверждении перечня государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев Утверждена постановлением правительства Воронежской области от 31 августа 2017 г. № 679 Государственная программа Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы» Паспорт государственной программы Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы»
1. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Воронежской области связана с приоритетами и целями государственной политики в рассматриваемой сфере, установленными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 № 80-р, указах Президента Российской Федерации, долгосрочных и среднесрочных стратегиях развития отдельных отраслей сферы жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации. Государственная программа Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы» (далее – государственная программа) основана на положениях Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», а также Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года». Стратегической целью государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворить жилищные потребности, но и обеспечить высокое качество жизни в целом. Целью государственной программы Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018–2023 годы» является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципальных образований Воронежской области. Осуществление поставленной цели требует решения следующих задач: - обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области; - обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований Воронежской области; - обеспечение качественной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, соответствующей установленному нормативу; - вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Воронежской области. Формирование благоприятной среды проживания граждан является основным приоритетом Воронежской области в сфере реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», осуществляемых в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, Воронежской области и органами местного самоуправления. Реализация программы должна обеспечить: - благоприятные условия жизни населения, а также рациональное использование городской территории; - создание условий для повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований Воронежской области; - обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц при реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Воронежской области; - соблюдение требований доступности среды для маломобильных групп населения и безопасности мест пребывания детей с родителями. Состав показателей (индикаторов) реализации государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы. Сведения о плановых значениях показателей государственной программы и методика их расчета представлены в приложениях № 1 и № 7 к государственной программе. Основные ожидаемые конечные результаты государственной программы: - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области к концу реализации государственной программы составит 34,86 %; - доля благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Воронежской области от общего количества общественных территорий муниципальных образований Воронежской области к концу реализации государственной программы составит 72,51 %; - доля созданных, восстановленных и реконструированных объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области от общего количества объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области к концу реализации государственной программы составит 25,23 %; - количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, к концу реализации государственной программы составит 10 ед. Государственная программа будет реализовываться в период 2018-2023 годов. Значительная часть мероприятий государственной программы реализуется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323. Реализация государственной программы предусматривается в один этап. 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей государственной программы предусмотрена реализация 1 подпрограммы «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы» (далее - подпрограмма), включающей мероприятия, принятие и реализация которых является одним из условий предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию комплекса мероприятий, способствующих формированию современной городской среды. 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация основных мероприятий вне подпрограммы государственной программой не предусмотрена. 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Реализация государственной программы планируется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Разработка и утверждение нормативных правовых актов Воронежской области будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях, затрагивающих сферу реализации государственной программы, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений. Реализация мер государственного регулирования будет производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальные образования Воронежской области принимают участие в реализации мероприятий государственной программы по следующим направлениям: - благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области; - благоустройство общественных территорий муниципальных образований Воронежской области; - создание, восстановление и реконструкция объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области. 6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы государственной программы в качестве контрагентов могут привлекаться акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, определяемые в порядке, установленном действующим законодательством. 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию государственной программы приведены в приложении № 3 к настоящей государственной программе. Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий государственной программы за счет внебюджетных источников будут использоваться различные инструменты государственно-частного партнерства. Информация об объемах финансирования за счет средств областного бюджета основных мероприятий государственной программы (в ценах соответствующих лет) представлена в приложении № 2 к государственной программе. 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ К рискам реализации государственной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести: - нормативно-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым принятием решений для достижения целей, предусмотренных государственной программой. С учетом положительного опыта реализации действующих государственных программ данный риск может быть оценен как умеренный; - риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме за счет бюджетов всех уровней. С учетом формируемой практики программного бюджетирования в части обеспечения реализации государственной программы за счет средств бюджетов риск сбоев в реализации государственной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным. Реализации государственной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной программы: - риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, которые могут привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях и концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. Рычаги управления рисками практически отсутствуют. Данный риск оценивается как высокий; - риск изменения нормативной правовой базы Российской Федерации и Воронежской области, что может повлечь изменения параметров финансирования и реализации утвержденных проектов. Данный риск можно считать умеренным, так как законодательная база непрерывно улучшается. При реализации целей и задач государственной программы должны осуществляться меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. Снизить риски возможно за счет оптимизации финансовых расходов на уровне государственной программы, технической политики, направленной на своевременную модернизацию информационно-технического обеспечения, и грамотной кадровой политики, включая подготовку квалифицированных специалистов для всех направлений реализации государственной программы. Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться ответственным исполнителем государственной программы. 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Воронежской области», на основе: - степени реализации государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия государственной программы (при наличии такого мероприятия в составе государственной программы), основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы; - степени использования средств на реализацию подпрограмм, основных мероприятий государственной программы (при наличии таких мероприятий в составе государственной программы) из всех источников финансирования относительно запланированного уровня расходов. В результате реализации государственной программы к 2023 году должен сложиться качественно новый уровень состояния дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области, общественных территорий муниципальных образований Воронежской области, объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения, характеризуемый следующими целевыми ориентирами: - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области, составит 34,86 %; - доля благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Воронежской области от общего количества общественных территорий муниципальных образований Воронежской области составит 72,51 %; - доля созданных, восстановленных и реконструированных объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области от общего количества объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области составит 25,23 %; - количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, составит 10 ед. 10. ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2023 ГОДЫ ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018-2023 годы» государственной программы
1. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Реализация подпрограммы в части благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области будет способствовать созданию безопасных и комфортных условий проживания и обеспечению интересов всех жителей многоквартирных домов, обеспечению общего принципа формирования жилых территорий - максимальных удобств населению в реализации его социально-культурных и бытовых потребностей при рациональном использовании ресурсов и городских земель. В части благоустройства общественных территорий муниципальных образований Воронежской области будет способствовать рациональному использованию общественной территории и решению широкого круга социально-экономических, санитарно-гигиенических, инженерных и архитектурных вопросов. Кроме того, будет способствовать созданию благоприятных условий для отдыха и жизни населения, обеспечению на общественных территориях в населенных местах здоровых условий: - нормального микроклимата; - чистого воздушного бассейна и водного пространства; - проветривания территорий застройки. Позволит муниципальным образованиям иметь благоустроенный фасад административных, производственных и жилых зданий, а также привлекательность видовых мест отдыха, что произведет положительное впечатление на население, гостей города, инвесторов. В части создания, восстановления и реконструкции объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области будет способствовать улучшению качества водоснабжения населения и объектов социального обеспечения, расположенных на территориях муниципальных образований, имеющих право участвовать в реализации данной государственной программы. За счет создания, восстановления и реконструкции объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований будет осуществлен уход от морально и физически устаревших объектов водоснабжения, что снизит износ коммунальной инфраструктуры. Кроме этого, повысится инвестиционная привлекательность рассматриваемых муниципальных образований и качество жизни населения. Основным показателем эффективности реализации подпрограммы является количество проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий муниципальных образований и созданию, восстановлению и реконструкции объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения, реализованных в рамках подпрограммы. Расчет показателя приведен в приложении № 7 к государственной программе. Сведения о плановых значениях показателей подпрограммы представлены в приложении № 1 к государственной программе. Срок реализации подпрограммы – 2018-2023 годы. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ В рамках подпрограммы планируется реализация трех основных мероприятий: 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области. 2. Благоустройство общественных территорий муниципальных образований Воронежской области. 3. Создание, восстановление и реконструкция объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области. Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 4 к настоящей государственной программе. Основное мероприятие 1.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области Срок реализации основного мероприятия: 2018-2023 годы. Исполнитель основного мероприятия: департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Реализация основного мероприятия оценивается по показателю - количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области. Основная цель мероприятия - повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области с учетом доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территорий населенных пунктов муниципальных образований Воронежской области в соответствии современным требованиям. На территории Воронежской области имеются 82 665 многоквартирных жилых дома, в том числе 73 135 домов блокированной застройки, 9 530 многоквартирных домов, площадь которых составляет не менее 27 000 тыс. кв. м и которые включены в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014-2044 годы, утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014-2044 годы». Благодаря реализации программных мероприятий по благоустройству дворовых территорий Воронежской области, начиная с 2009 года по 2016 год включительно, состояние городской среды значительно улучшилось. За счет средств бюджетов Воронежской области и муниципальных образований на сумму 462,55 млн рублей в рамках реализации программ выполнено благоустройство 891 дворовой территории, проведены работы по ремонту дорожного покрытия внутридворовых проездов, ремонту тротуаров пешеходных дорожек (в том числе укладка тротуарной плитки), установке и замене бордюрного камня, установке ограждений (заборов, оград) дворовых территорий и палисадников, установке детских игровых площадок и элементов спортивного оборудования, установке малых архитектурных форм (скамьи, лавочки, урны, столы, беседки), устройству пандусов, установке контейнерных площадок. В рамках реализации основного мероприятия «Формирование современной городской среды Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 № 1060, в 2017 году в муниципальных образованиях Воронежской области: городском округе городе Воронеж, городском поселении - город Россошь, городском поселении – город Павловск, городском поселении - город Семилуки, Елань-Коленовском городском поселении, городском поселении - город Лиски, Бутурлиновском городском поселении, Борисоглебском городском округе, городском округе город Нововоронеж, Аннинском городском поселении, селах, где в 2017 году проводятся мероприятия, связанные с юбилейными датами, благоустраивается 147 дворовых территорий на общую сумму за счет федерального и местного бюджетов более чем 295,83 млн рублей. Стратегическое видение развития населенных пунктов определяется качеством городской среды. На сегодняшний день на территории Воронежской области насчитывается 214 населенных пунктов с численностью населения свыше 1 000 человек, в 175 из которых имеются дворовые территории, нуждающиеся в проведении благоустроительных работ. В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонте проездов, обеспечении освещения, установке скамеек и урн, а также детских и (или) спортивных площадок, нуждаются не менее 4 293 дворов из 5 462. Количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет 1 169 единиц. Реализация мероприятия позволит возвратить функции двора как пространственной основы для территориальной организации населения, среды для проведения досуга, а также создания условий для физического и духовного развития населения, для адаптации и подготовки детей к дальнейшим физическим нагрузкам. Социальный эффект мероприятия будет выражен: - в создании более комфортных и безопасных условий проживания с учетом обеспечения доступности маломобильных групп населения; - формировании активной гражданской позиции населения в вопросах охраны и поддержания порядка на внутридворовых территориях. Минимальный перечень работ по данному мероприятию включает в себя: - ремонт дворовых проездов; - обеспечение освещения дворовых территорий; - установку скамеек; - установку урн для мусора. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: - установку и (или) ремонт детского игрового, спортивного комплексов и (или) оборудования на дворовой территории; - устройство и (или) ремонт покрытия автомобильных дорог, тротуаров, мест стоянки автотранспортных средств, относящихся к дворовой территории; - установку газонных ограждений, а также ограждений для палисадников на дворовой территории; - закупку саженцев кустарников и деревьев. При этом посадка осуществляется собственниками помещений в многоквартирных домах, заинтересованными лицами, самостоятельно, своими силами и средствами. При этом к заинтересованным лицам относятся физические лица, жители многоквартирных домов, представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации. Дворовые территории включаются в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018-2023 годы по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с порядком, изложенным согласно приложению № 9 к государственной программе, а также на основании предложений собственников помещений в многоквартирных домах, заинтересованных лиц в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами муниципальных образований, устанавливающими порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в муниципальные программы на 2018-2023 годы. Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы. Финансовое обеспечение основного мероприятия может осуществляться за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Объемы финансирования основного мероприятия отражены в приложениях № 2, 3, 5 и будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей федерального, областного и местных бюджетов и фактических затрат. Реализация мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должна быть проведена в обязательном порядке на территории муниципальных образований – административного центра Воронежской области, монопрофильных муниципальных образований, муниципальных образований – исторических поселений федерального значения (в случае наличия таких на территории Воронежской области). Также в реализации мероприятия имеют право участвовать все муниципальные образования Воронежской области, в состав которых входит хотя бы один населенный пункт с численностью населения свыше 1 000 человек. При реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области предполагается трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах в рамках выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству. Предоставление и расходование субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (при их предоставлении) осуществляются в соответствии с порядком, изложенным согласно приложению № 8 к государственной программе. Источником данных для оценки результативности реализации основного мероприятия являются отчеты органов местного самоуправления. Основное мероприятие 1.2. Благоустройство общественных территорий муниципальных образований Воронежской области Срок реализации основного мероприятия: 2018-2023 годы. Исполнитель основного мероприятия: департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Реализация основного мероприятия оценивается по показателям: - количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Воронежской области; - доля проектов благоустройства общественных территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций от количества запланированных проектов по благоустройству общественных территорий в отчетном периоде. С учетом государственных приоритетов основной целью мероприятия является повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципальных образований Воронежской области с безусловным обеспечением удобств для посещения общественных пространств инвалидами и маломобильными группами населения и формирование активной гражданской позиции населения в вопросах охраны и поддержания порядка на общественных территориях. Для достижения целей и задач основного мероприятия необходимо обеспечить проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований Воронежской области. Общественные территории – это места, где жители Воронежской области отдыхают, проводят свободное время, т. е. в первую очередь местами отдыха являются зеленые зоны и парки, скверы и набережные. В настоящее время многие общественные территории характеризуются существенным износом, отсутствием инженерных коммуникаций, недостаточным освещением, слабо развитой инфраструктурой для обеспечения нормального отдыха жителей (отсутствуют прогулочные дорожки, трассы для велосипедов и роликов и т. д.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|