Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 27.12.2016 № 904МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ (Росрыболовство) П Р И К А З 27 декабря 2016 года Москва N 904 О мерах по выполнению решений 33-й сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству В целях выполнения решений 33-й сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству (далее - Комиссия), созданной в соответствии с Соглашением между Правительством СССР и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года, проходившей в г. Токио (Япония) в период с 28 ноября по 3 декабря 2016 года (копия Протокола прилагается), п р и к а з ы в а ю : 1. Приморскому территориальному управлению Росрыболовства (А.С. Громов): осуществить рассмотрение заявлений и выдачу японским пользователям разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне (далее - ИЭЗ) Российской Федерации в 2017 году в порядке и на условиях, определенных Протоколом и другими документами Комиссии от 3 декабря 2016 года (согласно Приложению к приказу); организовать направление в Управление международного сотрудничества (С.В. Симаков) необходимых документов для получения разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в 2017 году в ИЭЗ Японии российскими пользователями для последующей их передачи Японской Стороне; обеспечить информирование российских пользователей, получающих разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в ИЭЗ Японии, об установленных Японской Стороной правилах рыболовства и других условиях ведения добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в том числе в отношении принятия на российские суда рыбопромыслового флота наблюдателей Японии (п. 10 Протокола); информировать о выданных разрешениях Управление контроля, надзора и рыбоохраны (А.Г. Здетоветский), Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства (А.А. Таратенко), региональные органы Пограничной службы ФСБ России, ФГБУ ЦСМС (А.С. Вилкин); обеспечить представление в Управление контроля, надзора и рыбоохраны (А.Г. Здетоветский), Управление международного сотрудничества (С.В. Симаков) и Управление организации рыболовства (А.А. Космин) информации об освоении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов по состоянию на 1-е и 15-е число каждого месяца японскими пользователями в ИЭЗ России и российскими пользователями в ИЭЗ Японии. 2. Управлению финансов (Д.М. Суслов), Управлению международного сотрудничества (С.В. Симаков) обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением в федеральный бюджет средств от Японской Стороны за дополнительную квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенную на платной основе (п. 9 Протокола). 3. Управлению науки и образования (К.В. Бандурин) совместно с ФГБНУ "ТИНРО-Центр" (Л.Н. Бочаров), ФГБНУ "СахНИРО" (А.А. Михеев), ФГБНУ "КамчатНИРО" (Н.Ю. Шпигальская): организовать подготовку и обеспечить участие российских специалистов и ученых в совещании по вопросам сохранения и оптимального использования водных биологических ресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, запланированного на октябрь-ноябрь 2017 года в России (п. 12 Протокола); обеспечить выполнение Плана сотрудничества по проведению исследований водных биологических ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран, на 2017 год (п. 12 Протокола); подготовить и в срок до 1 сентября 2017 года представить руководству Росрыболовства предложения по проекту плана сотрудничества по проведению исследований водных биологических ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран, на 2018 год (п. 12 Протокола); при поступлении заявок от Японской Стороны на проведение ресурсных исследований в ИЭЗ России на 2017 год организовать их согласование в установленном порядке с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 4. Управлению науки и образования (К.В. Бандурин), Управлению аквакультуры (В.В. Ашарин) обеспечить внесение на рассмотрение в Комиссию по рассмотрению заявок и формированию перечней машин и оборудования, поставляемых Японской Стороной в качестве технической помощи подведомственным Росрыболовству организациям в рамках реализации Российско-Японских межправительственных соглашений, перечня машин и оборудования, предоставляемых Японской Стороной согласно п. 13 Протокола в порядке, установленном приказом Росрыболовства от 24 ноября 2016 г. N 742 "Об организации в Росрыболовстве порядка отбора и утверждения перечней машин и оборудования, поставляемых Японской стороной в качестве технической помощи подведомственным Росрыболовству организациям в рамках реализации Российско-Японских межправительственных соглашений". 5. Управлению организации рыболовства (А.А. Космин) в соответствии с российским законодательством в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов распределить между российскими пользователями объемы квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных Российской Федерации на 33-й сессии Комиссии (п. 9 Протокола и Приложение 1 к Памятной записке от 2 декабря 2016 года). 6. Управлению контроля, надзора и рыбоохраны (А.Г. Здетоветский), Управлению международного сотрудничества (С.В. Симаков), Приморскому территориальному управлению Росрыболовства (А.С. Громов) обеспечить подготовку проведения в порядке очередности в сентябре-октябре 2017 года в Японии совещания российских и японских специалистов по вопросам, касающимся соблюдения законодательства и правил рыболовства в зонах обеих стран, а также анализа хода проведения проверок рыболовных судов и выработки рекомендаций по совершенствованию этой деятельности (п. 13 Протокола). 7. Управлению организации рыболовства (А.А. Космин), Управлению науки и образования (К.В. Бандурин) совместно с ФГБНУ "ТИНРО-Центр" (Л.Н. Бочаров), ФГБНУ "СахНИРО" (А.А. Михеев), ФГБНУ "КамчатНИРО" (Н.Ю. Шпигальская), Управлению контроля, надзора и рыбоохраны (А.Г. Здетоветский) совместно с Приморским территориальным управлением Росрыболовства (А.С. Громов), Сахалино-Курильским территориальным управлением Росрыболовства (А.А. Таратенко), ФГБУ ЦСМС (А.С. Вилкин) до 1 октября 2017 года представить в Управление международного сотрудничества (С.В. Симаков) предложения по составу и техническому заданию российской делегации на 34-ю сессию Комиссии, а также материалы, необходимые для формирования позиции российской делегации на указанной сессии. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства В.И. Соколова. Врио руководителя П.С. Савчук Приложение к приказу Росрыболовства от 27 декабря 2016 г. N 904 ПРОТОКОЛ Тридцать третьей сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству 1. С 28 ноября по 03 декабря 2016 года в г. Токио (Япония) состоялась Тридцать третья сессия Российско-Японской Комиссии по рыболовству (ниже именуемая "Комиссия"), ранее именовавшейся Советско-Японской Комиссией по рыболовству и созданной в соответствии со Статьей 6 Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года (ниже именуемое "Соглашение 1984 года"). 2. В качестве представителей Договаривающихся Сторон в работе Тридцать третьей сессии Комиссии приняли участие: От Российской Федерации: П.С. Савчук - Представитель Российской Федерации в Российско-Японской Комиссии по рыболовству, заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству От Японии: Асакава Кеко - Представитель Правительства Японии в Российско-Японской Комиссии по рыболовству, начальник Управления контроля ресурсов Департамента рыболовства Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии В работе Тридцать третьей сессии Комиссии приняли участие члены и эксперты российской и японской делегаций (Приложение 1). 3. На Тридцать третьей сессии Комиссии председательствовала Представитель Правительства Японии в Российско-Японской Комиссии по рыболовству Асакава Кеко. 4. Комиссия приняла повестку дня сессии (Приложение 2). 5. По пункту 5 повестки дня Комиссия согласилась с тем, что каждая Сторона будет объективно информировать представителей прессы о ходе и результатах работы Комиссии. 6. По пункту 6 повестки дня Комиссия создала в качестве своих вспомогательных органов группы по условиям промысла, контролю, научную группу, а также редакционную группу. 7. По пункту 7 повестки дня Стороны обменялись информацией о ведении рыбного промысла рыболовными судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2016 году и обсудили связанные с этим вопросы. Российская Сторона отметила, что освоение квоты вылова на взаимной основе японскими рыболовными судами в 200-мильной зоне Российской Федерации в 2016 году составило 49,68 процента, квота вылова на платной основе японскими рыболовными судами не осваивалась. 8. По пункту 8 повестки дня Стороны обменялись информацией о соблюдении правил рыболовства судами одной Стороны при ведении промысла в 200-мильной зоне другой Стороны в 2016 году и обсудили связанные с этим вопросы. Комиссия заслушала доклад о результатах состоявшегося в сентябре 2016 года в г. Владивосток совещания российских и японских специалистов по вопросам, касающимся соблюдения законодательства и правил рыболовства в зонах обеих стран, а также анализа хода проведения проверок рыболовных судов и выработки рекомендаций по совершенствованию этой деятельности, а также выразила удовлетворение, что обмен мнениями на этом совещании способствует предотвращению нарушений правил промысла. Учитывая долголетнее российско-японское сотрудничество в области рыболовства по вопросам контроля, Японская Сторона обратилась с просьбой в соответствии с предыдущей практикой о незамедлительном освобождении судов после проведения расследования в море в отношении мелких нарушений, совершенных японскими рыболовными судами в 200-мильной зоне Российской Федерации. Российская Сторона отметила, что продолжающаяся практика совершения нарушений законодательства Российской Федерации капитанами японских рыболовных судов в 200-мильной зоне Российской Федерации в 2016 году свидетельствует о недостаточности мер, принятых Японской Стороной, направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации, и высказалась за неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации капитанами японских рыболовных судов в 200-мильной зоне Российской Федерации в 2017 году. Японская Сторона заявила, что примет необходимые меры, направленные на недопущение нарушений правил рыболовства Российской Федерации, включая организацию консультирования японских рыболовецких кооперативов (ассоциаций) об особенностях ведения промыслового журнала, правил прохождения контрольных пунктов и подачи ССД при проведении промысла в 200-мильной зоне Российской Федерации, а также при необходимости, встреч представителей японских рыболовецких кооперативов (ассоциаций) с российскими уполномоченными должностными лицами. Российская Сторона сообщила, что, как и ранее, в отношении нарушителей промысла водных биоресурсов в 200-мильной зоне Российской Федерации будут применяться нормы российского законодательства и положений Конвенции ООН по морскому праву. С учетом ранее достигнутых договоренностей между Сторонами, Российская Сторона продолжит выполнение внутренних процедур, необходимых для решения вопроса по расширению радиуса окружности, ограничивающей контрольный пункт "Восток-6" с 2 до 3 миль для японских судов. Результаты проведенной работы озвучит на предстоящей Тридцать четвертой сессии Комиссии. Стороны считают, что нарушение правил прохождения контрольных пунктов, установленных в зонах обеих Сторон, является серьезным нарушением, и выразили намерение проинформировать об этом заинтересованных рыбопромышленников обеих Сторон. Стороны пришли к единому мнению, что проверки рыболовных судов по возможности не должны оказывать влияние на нормальное ведение промысла. Стороны пришли к единому мнению о том, что в 2017 году необходимо продолжать прилагать усилия к тому, чтобы не снижалась эффективность проверок и в то же время не оказывалось препятствий промыслу. Стороны согласились, что в отношении контроля судов, осуществляющих промысел сайры, на постоянной основе будут проводиться консультации с участием представителей компетентных органов обеих стран. Стороны вновь подтвердили, что, безусловно, должно взаимно уважаться право контроля в области рыболовства. Стороны согласовали вопрос о том, что капитаны японских сайроловных судов или японские заинтересованные организации, имеющие разрешения на промысел в районе II, будут предоставлять информацию в Пограничное управление ФСБ России по Сахалинской области о транзитном проходе таких судов через район II при их следовании из японских портов в районы открытого моря и при переходе из районов открытого моря в японские порты. Российская Сторона информировала о результатах соблюдения японскими рыболовными судами требований спутникового позиционирования и предоставления отчетности о результатах промысла. Российская Сторона сообщила о том, что при выходе из эксплуатации технических средств спутникового позиционного контроля капитан судна должен строго выполнять требование пункта 4 Приложения 3 к Памятной записке о правилах, касающихся порядка ведения иностранного (японского) промысла. Японская Сторона, учитывая произошедшее с судном N 8 Теио-мару, отметила важность недопущения подобных случаев в дальнейшем, а также обратилась с просьбой в случае возникновения подобных происшествий в будущем освобождать судно и членов экипажа в возможно короткие сроки. Стороны достигли единого мнения о том, что необходимо прилагать усилия, направленные на то, чтобы по возможности сокращать время задержания судна, соблюдая при этом совершение необходимых процессуальных норм. Японская Сторона обратилась с просьбой направлять информацию, касающуюся контроля позиций российских рыболовных судов, осуществляющих промысел в 200-мильной зоне Японии, по возможности автоматическим способом. Российская Сторона выразила намерение проинформировать об этом рыболовные организации, имеющих к этому отношение. 9. По пункту 9 повестки дня Стороны провели обмен мнениями относительно квот добычи (вылова) рыбы, видового состава и промысловых районов, а также конкретных условий ведения промысла судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2017 году. Стороны достигли единого мнения, что рыболовные суда одной Стороны будут осуществлять рыболовный промысел в зоне другой Стороны в 2017 году в соответствии с положениями, указанными в уведомлениях, которые будут направлены компетентными органами обеих Сторон друг другу по окончании данной сессии. Стороны достигли взаимопонимания в том, что вопросы, касающиеся ведения промысла лососей российского происхождения японскими рыболовными судами в 200-мильной зоне Российской Федерации, будут обсуждаться Сторонами в ходе российско-японских межправительственных консультаций по вопросам промысла лососей российского происхождения японскими рыболовными судами в 200-мильной зоне Российской Федерации. Время и место проведения указанных консультаций будут заблаговременно согласованы между компетентными органами Сторон. Японская Сторона высказала пожелание о выделении ей на взаимной основе в районе II-2 квоты добычи (вылова) сардины в объеме 1000 тонн, скумбрии - 1000 тонн, анчоусов - 250 тонн. Российская Сторона сообщила о готовности положительно рассмотреть пожелание Японской Стороны. Российская Сторона сообщила о пожелании пересмотреть количество российских промысловых судов по видам промысла, ведущих промысел в 200-мильной зоне Японии, добывающих сардину (включая анчоуса) и скумбрию. Российская Сторона сообщила, что соответствующий уполномоченный орган Российской Стороны даст упомянутым выше судам надлежащие указания о соблюдении порядка на промысле в 200-мильной зоне Японии. Японская Сторона на основании рассмотрения результатов пожелания Российской Стороны отметила, что промысел российскими рыболовными судами, который может осуществляться в результате упомянутого пересмотра, не должен препятствовать промыслу японских прибрежных рыбаков и с учетом важности сотрудничества двух стран в области рыболовства сообщила, что положительно рассмотрит этот вопрос. Стороны согласились о том, что для предотвращения возникновения ситуации, когда промысел российских судов может нанести ущерб промыслу японских судов, Японская Сторона незамедлительно принимает все возможные и необходимые меры. Способы и средства передачи такой информации Японской Стороной будут предоставлены Российской Стороне. Стороны согласились, что Японская Сторона в целях предупреждения повреждений орудий лова, устанавливаемых японскими рыбаками, будет заблаговременно информировать о местах их установки, а Российская Сторона, в случае получения от Японской Стороны информации о координатах установки японских орудий лова, будет рекомендовать российским рыбакам вести осторожный промысел и, по возможности, ограничивать его в данном районе. Кроме этого, в связи с данным вопросом Российская Сторона выразила намерение изучить вопросы, касающиеся посадки на российские рыболовные суда переводчиков японского языка, а также, в случае причинения ущерба орудиям лова, изучить возможные меры для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Также Российская Сторона выразила намерение довести данную информацию до российских рыболовных организаций. Японская Сторона сообщила, что за дополнительную квоту добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме 1 062,2 тонн, выделенную Российской Стороной для японских судов в районе II-2 к югу от 46° 35' с.ш., Всеяпонская Федерация кооперативов донного тралового промысла выплатит Российской Стороне сумму в размере 28 млн. 812 тыс. 003 японских иен тремя частями: 9 млн. 604 тыс. 003 японских иен - до 31 марта, 9 млн. 604 тыс. японских иен - до 15 сентября и 9 млн. 604 тыс. 000 японских иен - до 16 октября 2017 года, а Всеяпонская ассоциация кооперативов промысла сайры бортовыми ловушками выплатит сумму в размере 12 млн. 517 тыс. 356 японских иен тремя частями: 4 млн. 172 тыс. 452 японских иен - до 31 марта, 4 млн. 172 тыс. 452 японских иен - до 15 сентября и 4 млн. 172 тыс. 452 японских иен - до 16 октября 2017 года соответственно. 10. По пункту 10 повестки дня Стороны обсудили вопрос о правилах, касающихся порядка ведения рыбного промысла, упомянутого в статье 1 Соглашения 1984 года, включая представление заявок, выдачу разрешений и ведение промыслового журнала. Уведомления по этому вопросу будут направлены компетентными органами обеих Сторон друг другу по окончании данной сессии. Японская Сторона проинформировала, что гарантия медицинской страховки по отношению к российским должностным лицам и расходов, связанных с данной страховкой, действует на период с момента въезда российских должностных лиц в Японию до момента их выезда из Японии, включая срок пребывания на японском судне. Стороны согласились с тем, что в 2017 году направление на рыболовные суда российских должностных лиц и японских наблюдателей, а также выдача разрешений будут осуществляться без задержек. Российская Сторона проинформировала о положениях российского законодательства и правил, касающихся порядка обращения с водными биоресурсами, добытыми (выловленными) в качестве прилова к указанным в разрешении видам и уведомила, что на японских рыбопромысловых судах разрешается нахождение только тех видов водных биоресурсов и только в тех объемах, которые указаны в разрешении. Российская Сторона заявила, что в случае, если в разрешении внесено несколько видов водных биоресурсов, добыча которых осуществляется одновременно, то промысел судна прекращается при вылове квоты по одному из указанных в разрешении видов водных биоресурсов. Российская Сторона сообщила, что в 2017 году одновременное нахождение на палубе японского рыболовного судна орудий лова для ведения разных видов промысла в рабочем состоянии не допускается. Российская Сторона выразила намерение, чтобы в 2017 году все японские рыболовные суда были обеспечены сертифицированными электронными весами морского исполнения. Японская Сторона выразила беспокойство по поводу того, чтобы переход на электронные весы не оказал помех ведению промысла. В итоге, Российская Сторона, учитывая, что рыболовные организации Японской Стороны начинают промысел с 1 января, сообщила, что требование использования электронных весов будет применяться с 1 июля 2017 года. Российская Сторона вновь заявила, что с 1 января 2017 года прекращается использование системы "Аргос" и предоставила список новых моделей ТСК, приходящих ей на смену. Японская Сторона, учитывая сжатые сроки, в связи с приближающимся сезоном рыболовства, начинающимся с 1 января, и другие факторы, попросила содействия для скорейшего перехода на новое оборудование рыбопромышленными предприятиями Японии. В итоге Стороны достигли единого мнения о том, что будут предприняты необходимые меры, включая скорейшую выдачу актов соответствия ТСК, для обеспечения организации промысла, начинающегося в январе 2017 года. 11. По пункту 11 повестки дня Стороны обсудили вопрос о мерах по сохранению водных биоресурсов и другие положения и условия, установленные в законах и правилах обеих Сторон в отношении рыбного промысла в их зонах. Уведомления по этому вопросу будут направлены компетентными органами Договаривающихся Сторон по соответствующим каналам по окончании данной сессии. 12. По пункту 12 повестки дня Стороны выразили удовлетворение сотрудничеством по исследованию водных биоресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, отметив его важность и необходимость, и подтвердили взаимную заинтересованность в его продолжении и развитии. Комиссия заслушала доклад о результатах Тридцатого совещания российских и японских специалистов и ученых, проведенного в октябре 2016 года в г. Токио, об итогах исследований по вопросам сохранения и оптимального использования водных биоресурсов, встречающихся в зонах обеих стран. С учетом результатов этого совещания в целях осуществления сотрудничества в ходе сессии разработан и принят План сотрудничества по проведению исследований водных биологических ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран, на 2017 год (Приложение 3), а также разработан и принят проект Плана сотрудничества по проведению исследований водных биологических ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран, на 2018 год (Приложение 3-1). Стороны договорились вернуться к обсуждению вопроса о совместных исследованиях сайры, скумбрии и сардины, включая проведение консультаций в 2018 году, на совещании специалистов и ученых в 2017 году. Стороны вновь подтвердили важность совместных исследований в зонах обеих Сторон и целесообразность их продолжения. Стороны подтвердили необходимость сотрудничества в рамках Конвенции о сохранении и управлении рыбными ресурсами в открытом море северной части Тихого океана, включая работы по оценке запасов сайры и скумбрии, и провели обмен мнениями о совместных исследованиях ресурсов сайры и скумбрии. Стороны согласились продолжать совместные исследования в северо-западной части Тихого океана, начатые в 2016 году, и осуществить такие исследования в 2017 году. Стороны согласились продолжить в 2017 году совместные визуальные исследования китообразных в Охотском море в 200-мильной зоне Российской Федерации с использованием российского судна в соответствии с Планом, разработанным учеными и специалистами Сторон. Стороны подтвердили важность проведения таких исследований в дальнейшем и выразили надежду на углубление сотрудничества и взаимодействия в этом направлении. Стороны подтвердили, что в соответствии с Приложением 4 Протокола Четвертой сессии Комиссии (за исключением п. 8) Тридцать первое совещание российских и японских специалистов и ученых по вопросам сохранения и оптимального использования водных биоресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, состоится в октябре-ноябре 2017 года в России, перед Тридцать четвертой сессией Комиссии. 13. По пункту 13 повестки дня Стороны обсудили другие вопросы, связанные с выполнением Соглашения 1984 года. Японская Сторона выразила мнение, что промысел японскими рыболовными судами в 200-мильной зоне Российской Федерации на коммерческой основе в развитие Соглашения 1984 года способствовал укреплению сотрудничества двух стран в области рыболовства и высказала пожелания его возобновления в будущем. Японская Сторона в целях стабилизации и развития взаимных отношений в области рыболовства у побережий обеих стран выразила готовность оказывать в 2017 году безвозмездное научно-техническое содействие Российской Стороне в виде денежных средств для приобретения машин, оборудования и других материально-технических средств, используемых в научно-исследовательской, образовательной, рыбоводной деятельности и другой деятельности в области рыболовства, в том числе на Дальнем Востоке. Российская сторона предоставит Японской стороне соответствующий перечень организаций, уполномоченных на получение безвозмездной технической помощи (содействия), в виде денежных средств для приобретения машин, оборудования и других материально-технических средств. Российская сторона проинформировала об осуществлении научно-технического сотрудничества путем применения прозрачного механизма. Стороны подтвердили, что продолжительное применение такого механизма является необходимой и неотъемлемой частью развития сотрудничества двух стран в области рыболовства. Японская Сторона сообщила, что в последствии проинформирует о деталях научно-технического сотрудничества, в котором учтены пожелания Российской Стороны. Стороны пришли к единому мнению о необходимости поддерживать стремление организаций двух стран к сотрудничеству в совместной добыче (вылове) сайры за пределами своих 200-мильных зон. Стороны отметили важность сохранения запасов сайры в 200-мильных зонах обеих стран и прилегающих к ним районах открытого моря, а также сотрудничества по этому вопросу в рамках Конвенции о сохранении и управлении рыбными ресурсами в открытом море северной части Тихого океана. Стороны достигли согласия в том, что с целью обеспечения безопасности мореплавания при промысле сайры компетентным органам Сторон необходимо обеспечить принятие мер, направленных на предотвращение возникновения опасных ситуаций. Для этого до начала промысла сайры Стороны будут проводить консультации между представителями компетентных органов России и Японии с целью определения конкретных мер с возможностью участия представителей рыбохозяйственных организаций Сторон. Стороны согласились с необходимостью выдачи разрешений рыболовным судам одной Стороны на промысел в 200-мильной зоне другой Стороны, а также проведения связанных с этим контрольно-надзорных процедур в возможно короткие сроки и гарантирования начала беспрепятственного промысла судами обеих Сторон с января 2017 года. Стороны подтвердили, что ими предпринимаются меры по предотвращению ведения промысла судами, пользующимися "удобными" флагами (то есть судами, не имеющими реальной связи с государством флага), и выразили намерение в случае выявления факта пользования таким флагом не выдавать разрешения на право промысла таким судам, либо лишать их ранее выданных разрешений. В целях углубления взаимопонимания и предотвращения нарушений правил рыболовства Стороны признали целесообразным до начала Тридцать четвертой сессии Комиссии проведение в сентябре-октябре 2017 года в Японии совещания российских и японских специалистов по вопросам, касающимся соблюдения законодательства и правил рыболовства в зонах обеих стран, а также анализа хода проведения проверок рыболовных судов и выработки рекомендаций по совершенствованию этой деятельности. Конкретные сроки и место проведения вышеуказанного совещания специалистов, включая проект повестки дня, будут согласованы между Сторонами заблаговременно. 14. По пункту 14 повестки дня Стороны достигли единого мнения провести Тридцать четвертую сессию Комиссии в России в ноябре-декабре 2017 года. Конкретные сроки и место проведения будут определены дополнительно. 15. По пункту 15 повестки дня настоящий Протокол составлен 3 декабря 2016 года в г. Токио в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯПОНИИ В КОМИССИИ В КОМИССИИ П.С. САВЧУК АСАКАВА КЕКО Приложение 1 СОСТАВ российской делегации на 33-й сессии Российско-Японской комиссии по рыболовству Представитель Российской Федерации Савчук П.С. - заместитель руководителя Росрыболовства, руководитель делегации Росрыболовство: Медведев М.С. - начальник Управления экономики и инвестиций Ушаков Е.Ю. - заместитель начальника отдела Управления международного сотрудничества Громов А.С. - и.о. руководителя Приморского территориального Управления Росрыболовства Таратенко А.А. - руководитель Сахалино-Курильского территориального управления Росрыболовства Кудрин А.А. - старший госинспектор Приморского территориального управления Росрыболовства Байталюк А.А. - заместитель директора ФГБНУ "ТИНРО- Центр" Цыгир В.В. - советник Посольства Российской Федерации в Японии Курмазов А.А. - первый секретарь Посольства Российской Федерации в Японии ФСБ России: Турта Д.А. - заместитель начальника управления по охране морских биологических ресурсов департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Эксперты Ковальский В.А. - генеральный директор ПАО НБАМР СОСТАВ японской делегации на Тридцать третьей сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству 1. Представитель Правительства АСАКАВА Кеко - начальник Управления контроля ресурсов Департамента рыболовства Японии (ДРЯ) 2. Заместители Представителя Правительства ХОСИНА Масаки - начальник Управления содействия воспроизводству ДРЯ ТОКУДА Сюити - начальник отдела России Департамента Европы МИД Японии 3. Советники СИГЭ Есиюки - управляющий директор Всеяпонской ассоциации рыбопромышленников КАНАИ Сэкиити - председатель рыбопромышленного кооператива тралового промысла района Кусиро ЯГИТА Кадзухиро - президент Всеяпонской ассоциации кооперативов промысла сайры бортовыми ловушками КАВАГУТИ Кеити - президент Всеяпонской ассоциации удебного промысла кальмара ОСАКА Тэцуо - председатель совета по связям с рыбопромышленниками донного ярусного промысла Хоккайдо ИИДЗАВА Сатоси - председатель Совета малотоннажных судов ярусного промысла округа Нэмуро АРАМАТА Томосукэ - президент Хоккайдской ассоциации промысла донными жаберными сетями и ярусом на среднетоннажных судах УТИМУРА Такэо - председатель Совета промысла сайры малотоннажными судами восточного Хоккайдо 4. Специалисты ХАРАГУТИ Дайси - переговорщик по рыболовству международного отдела Управления контроля ресурсов ДРЯ КАКИНУМА Тадааки - заместитель начальника отдела контроля Управления контроля ресурсов ДРЯ ЕКОМИДЗО Такуя - начальник сектора отдела контроля Управления контроля ресурсов ДРЯ МАЦУДА Сюнъити - заместитель начальника отдела координации рыболовства Управления контроля ресурсов ДРЯ НАГАНО Масацугу - заместитель начальника отдела координации рыболовства Управления контроля ресурсов ДРЯ НАКАМУРА Масая - заместитель начальника отдела координации рыболовства Управления контроля ресурсов ДРЯ КАВАМУРА Хироси - инспектор регулирования рыболовства отдела координации рыболовства Управления контроля ресурсов ДРЯ КАММУРИ Томоаки - заместитель начальника международного отдела Управления контроля ресурсов ДРЯ КАВАБАТА Ацуси - заместитель начальника отдела ресурсов промысловых районов Управления содействия воспроизводству ДРЯ КАВАКАМИ Хирофуми - инспектор контроля рыболовства отдела ресурсов промысловых районов Управления содействия воспроизводству ДРЯ ТАНАКА Рэйко - сотрудник отдела России Департамента Европы МИД Японии ИТО Масаки - начальник отдела контроля ресурсов НИИ рыбного хозяйства Хоккайдо комплексного Центра рыбохозяйственных исследований и образования юридического лица государственных НИОКР НАКАДЗИМА - начальник отдела по вопросам Кадзухико международного рыболовства отдела контроля рыболовства Управления рыболовства Департамента рыбного и лесного хозяйства Губернаторства Хоккайдо 5. Прочие сопровождающие лица ХАРАГУТИ Сэйдзи - исполнительный директор Хоккайдской федерации кооперативов промысла самоходными судами АИКАВА Ясуто - начальник отдела по руководству рыбопромышленного кооператива Нэмуро АБЭ Исаму - старший советник Всеяпонской ассоциации рыбопромышленников ОКАМОТО Юкио - начальник международного отдела Управления содействия международному сотрудничеству и развитию экспорта Всеяпонской ассоциации рыбопромышленников ООИСИ Кохэй - управляющий директор Всеяпонской ассоциации кооператива по промыслу сайры бортовыми ловушками ХОРИО Ясуюки - начальник общего управления Всеяпонской ассоциации удебного промысла кальмара ЦУРУТА Кадзуко - переводчик Приложение 2 ПОВЕСТКА ДНЯ Тридцать третьей сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству 1. Открытие сессии. 2. Выступление представителей договаривающихся Сторон и представление членов делегаций. 3. Избрание Председателя сессии. 4. Принятие Повестки дня сессии. 5. Согласование порядка публикаций в прессе о ходе работы Комиссии. 6. Создание вспомогательных органов. 7. Обмен информацией о ведении промысла рыболовными судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2016 году, а также обсуждение связанных с этим вопросов. 8. Обсуждение вопросов, касающихся порядка ведения рыбного промысла судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны, связанных с соблюдением правил и мер регулирования. 9. Консультации по вопросам, связанным с определением на 2017 год квот вылова рыбы, видового состава, промысловых районов и конкретных условий ведения промысла судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны. 10. Обсуждение вопросов, связанных с заявками и выдачей разрешений для судов одной Стороны, желающих вести промысел в зоне другой Стороны, а также информация каждой Стороны о правилах относительно такого промысла. 11. Обсуждение вопросов, связанных со своевременным и надлежащим уведомлением Сторон о мерах по сохранению живых ресурсов и других положений и условий, установленных в соответствии со своим законодательством. 12. Обсуждение вопросов, связанных с сотрудничеством по сохранению и оптимальному использованию живых ресурсов, которые встречаются в зонах обеих Сторон. 13. Рассмотрение других вопросов, связанных с выполнением Соглашения. 14. Определение времени и места проведения Тридцать четвертой сессии Комиссии. 15. Принятие Протокола Тридцать третьей сессии Комиссии. 16. Закрытие сессии. Приложение 3 ПЛАН СОТРУДНИЧЕСТВА по проведению исследований водных биологических ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран на 2017 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN | Наименование | Исполнители | Сроки | Форма | Организационные тем, | тем, разделов |----------------------------| исполнения | завершения | мероприятия разделов | сотрудничества | от России | от Японии | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1. | Исследования рыбных и | "НТО | Учреждение | октябрь-ноябрь | Обсуждение результатов | Совещание специалистов и | нерыбных объектов, образующих | ТИНРО" | рыбо- | | исследований, запасов сайры, | ученых сторон в России с | запасы в зонах обеих стран | | хозяйственных | | скумбрии, сардины, анчоуса, | участием не более 12 японских | | | исследований | | кальмаров, лемонемы и | специалистов и ученых (включая | | | и образования | | минтая. Обмен материалами по | переводчиков) | | | (УРИО) | | курило-хоккайдскому, южно- | продолжительностью не более 11 | | | | | охотоморскому, северо- | дней | | | | | япономорскому минтаю, | | | | | | сахалино-хоккайдской сельди. | | | | | | Составление проекта плана | | | | | | исследований на 2018 г. | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1.1 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | август-сентябрь | Обмен мнениями по экологии | Японская сторона примет в свой | сайры, скумбрии, сардины, | ТИНРО" | | | и современному состоянию | НИИ не более 4 российских | анчоуса, кальмаров и минтая | | | | численности сайры, скумбрии, | ученых (включая переводчика) на | | | | | сардины, анчоуса, кальмаров и | срок до 5 дней | | | | | минтая | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1.1.1 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | апрель-октябрь | Консультации по организации | Японская сторона примет в свой | сайры, скумбрии, сардины, | ТИНРО" | | | совместных исследований | НИИ не более 4 российских | анчоуса, кальмаров и минтая | | | | сайры, скумбрии, сардины | специалистов и ученых на срок до | | | | | начиная с 2017 г. | 6 дней ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1.1.2 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | май-июль | Данные по экологии и | Японская сторона примет на свое | сайры, скумбрии, сардины, | ТИНРО" | | | современному состоянию | НИС не более 2 российских | анчоуса, кальмаров и минтая | | | | численности сайры, скумбрии, | специалистов и ученых на срок до | | | | | сардины | 40 дней для осуществления | | | | | | совместных исследований ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1.2 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | февраль-март | Консультации по организации | Японская сторона примет в свой | китообразных в Охотском море | ТИНРО" | | | исследований китообразных в | НИИ не более 3 российских | | | | | Охотском море в 2017 г. | специалистов и ученых на срок до | | | | | | 4 дней ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 1.3 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | июль-сентябрь | Данные по численности | Стороны проведут совместные | китообразных в Охотском море | ТИНРО" | | | китообразных в Охотском море | визуальные исследования | | | | | | китообразных в Охотском море с | | | | | | использованием российского | | | | | | судна на основании | | | | | | разработанного специалистами и | | | | | | учеными сторон плана ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2. | Исследования по национальным | "НТО | УРИО | октябрь-ноябрь | Данные по биологической и | Обмен материалами на | программам рыбных и нерыбных | ТИНРО" | | | промысловой статистике | совещании специалистов, | объектов, образующих запасы в | | | | | упомянутом в п. 1 | водах обеих стран | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.1 | Исследования курило- | | | | | | хоккайдского минтая | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.1.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | март-апрель | Данные по распределению | Российская сторона проводит | курило-хоккайдского минтая в | ТИНРО" | | | икры, молоди и | сбор ихтиопланктонных проб и | зоне России | | | | производителей на | биостатистических материалов на | | | | | нерестилищах и оценка | своем НИС | | | | | численности | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.1.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | январь-февраль | Данные по распределению | Японская сторона проводит сбор | курило-хоккайдского минтая в | | | | молоди и производителей в | проб молоди и биостатистических | зоне Японии | | | август-сентябрь | период нереста и оценка | материалов на своем НИС | | | | | численности | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.2 | Исследования южно- | | | | | | охотоморского минтая | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.2.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | март-май | Материалы по биологической | Российская сторона проводит | южно-охотоморского минтая в | ТИНРО" | | | и промысловой статистике | биологические исследования и | зоне России | | | | | сбор промысловой статистики ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.2.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | март-апрель | Материалы по биологической | Японская сторона проводит | южно-охотоморского минтая в | | | | и промысловой статистике | биологические исследования и | зоне Японии | | | | | сбор промысловой статистики на | | | | | | берегу ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.3 | Исследования северо- | | | | | | япономорского минтая | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.3.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | март-май | Материалы по биологической | Российская сторона проводит | северо-япономорского минтая в | ТИНРО" | | | и промысловой статистике | биологические исследования и | зоне России | | | | | сбор промысловой статистики ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.3.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | март-апрель | Материалы по биологической | Японская сторона проводит | северо-япономорского минтая в | | | | и промысловой статистике | биологические исследования и | зоне Японии | | | | | сбор промысловой статистики на | | | | | | берегу ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.4 | Исследования сахалино- | | | | | | хоккайдской сельди | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.4.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | май-июнь | Материалы по биологической | Российская сторона проводит | сахалино-хоккайдской сельди в | ТИНРО" | | | и промысловой статистике | биологические исследования и | зоне России | | | | | сбор промысловой статистики ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.4.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | февраль-июнь | Материалы по биологической | Японская сторона проводит | сахалино-хоккайдской сельди в | | | | и промысловой статистике | биологические исследования и | зоне Японии | | | | | сбор промысловой статистики на | | | | | | берегу ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|---------------------------------- 2.5 | Исследования по воспроизводству | "НТО | УРИО | В соответствии | Оценка численности молоди, | Стороны своими НИС проводят | тихоокеанского кальмара | ТИНРО" | | с | мальков и личинок | сбор ихтиопланктонных образцов | | | | национальными | | и биологических материалов | | | | программами | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Расходы по пребыванию ученых и специалистов с момента въезда в страну пребывания несет принимающая сторона, за исключением п. 1 и п. 1.3. 2. Все расходы ученых и специалистов по п. 1.1.1., 1.1.2, 1.2, включая расходы на авиабилеты и пребывание, несет принимающая сторона. 3. Расходы по п. 1.3, связанные с использованием российского судна, несет японская сторона. Приложение 3-1 ПЛАН СОТРУДНИЧЕСТВА по проведению исследований водных биологических ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран на 2018 год (проект) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN | Наименование | Исполнители | Сроки | Форма | Организационные тем, | тем, разделов |----------------------------| исполнения | завершения | мероприятия разделов | сотрудничества | от России | от Японии | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 1. | Исследования рыбных и | "НТО | Учреждение | октябрь-ноябрь | Обсуждение результатов | Совещание специалистов и | нерыбных объектов, образующих | ТИНРО" | рыбо- | | исследований запасов сайры, | ученых сторон в Японии с | запасы в зонах обеих стран | | хозяйственных | | скумбрии, сардины, анчоуса, | участием не более 12 | | | исследований и | | кальмаров, лемонемы и минтая. | российских специалистов и | | | образования | | Обмен материалами по курило- | ученых (включая переводчиков) | | | (УРИО) | | хоккайдскому, южно- | продолжительностью не более | | | | | охотоморскому, северо- | 11 дней | | | | | япономорскому минтаю, | | | | | | сахалино-хоккайдской сельди. | | | | | | Составление проекта плана | | | | | | исследований на 2019 г. | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 1.1 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | август- | Обмен мнениями по экологии и | Российская сторона примет в | сайры, скумбрии, сардины, | ТИНРО" | | сентябрь | современному состоянию | свой НИИ не более 4 японских | анчоуса, кальмаров и минтая | | | | численности сайры, скумбрии, | ученых (включая переводчика) | | | | | сардины, анчоуса, кальмаров и | на срок до 5 дней | | | | | минтая | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 1.1.1 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | май-июль | Данные по экологии и | Японская сторона примет на | сайры, скумбрии, сардины, | ТИНРО" | | | современному состоянию | свое НИС не более 2 российских | анчоуса, кальмаров и минтая | | | | численности сайры, скумбрии, | специалистов и ученых на срок | | | | | сардины | до 40 дней для осуществления | | | | | | совместных исследований ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 1.2 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | февраль-март | Консультации по организации | Японская сторона примет в свой | китообразных в Охотском море | ТИНРО" | | | исследований китообразных в | НИИ не более 3 российских | | | | | Охотском море в 2018 г. | специалистов и ученых на срок до | | | | | | 4 дней ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 1.3 | Экология и динамика численности | "НТО | УРИО | июль-сентябрь | Данные по численности | Стороны проведут совместные | китообразных в Охотском море | ТИНРО" | | | китообразных в Охотском море | визуальные исследования | | | | | | китообразных в Охотском море с | | | | | | использованием российского судна | | | | | | на основании разработанного | | | | | | специалистами и учеными сторон | | | | | | плана ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2. | Исследования по национальным | "НТО | УРИО | октябрь-ноябрь | Данные по биологической и | Обмен материалами на совещании | программам рыбных и нерыбных | ТИНРО" | | | промысловой статистике | специалистов, упомянутом в п. 1 | объектов, образующих запасы в | | | | | | водах обеих стран | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.1 | Исследования курило- | | | | | | хоккайдского минтая | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.1.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | март-апрель | Данные по распределению | Российская сторона проводит сбор | курило-хоккайдского минтая в | ТИНРО" | | | икры, молоди и | ихтиопланктонных проб и | зоне России | | | | производителей на | биостатистических материалов на | | | | | нерестилищах и оценка | своем НИС | | | | | численности | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.1.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | январь-февраль | Данные по распределению | Японская сторона проводит сбор | курило-хоккайдского минтая в | | | | молоди и производителей в | проб молоди и биостатистических | зоне Японии | | | август-сентябрь | период нереста и оценка | материалов на своем НИС | | | | | численности | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.2 | Исследования южно- | | | | | | охотоморского минтая | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.2.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | март-май | Материалы по биологической и | Российская сторона проводит | южно-охотоморского минтая в | ТИНРО" | | | промысловой статистике | биологические исследования и сбор | зоне России | | | | | промысловой статистики ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.2.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | март-апрель | Материалы по биологической и | Японская сторона проводит | южно-охотоморского минтая в | | | | промысловой статистике | биологические исследования и сбор | зоне Японии | | | | | промысловой статистики на берегу ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.3 | Исследования северо- | | | | | | япономорского минтая | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.3.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | март-май | Материалы по биологической и | Российская сторона проводит | северо-япономорскрго минтая в | ТИНРО" | | | промысловой статистике | биологические исследования и сбор | зоне России | | | | | промысловой статистики ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.3.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | март-апрель | Материалы по биологической и | Японская сторона проводит | северо-япономорского минтая в | | | | промысловой статистике | биологические исследования и сбор | зоне Японии | | | | | промысловой статистики на берегу ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.4 | Исследования сахалино- | | | | | | хоккайдской сельди | | | | | ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.4.1 | Экология и динамика численности | "НТО | | май-июнь | Материалы по биологической и | Российская сторона проводит | сахалино-хоккайдской сельди в | ТИНРО" | | | промысловой статистике | биологические исследования и сбор | зоне России | | | | | промысловой статистики ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.4.2 | Экология и динамика численности | | УРИО | февраль-июнь | Материалы по биологической и | Японская сторона проводит | сахалино-хоккайдской сельди в | | | | промысловой статистике | биологические исследования и сбор | зоне Японии | | | | | промысловой статистики на берегу ----------|---------------------------------|-----------|----------------|-----------------|-------------------------------|----------------------------------- 2.5 | Исследования по воспроизводству | "НТО | УРИО | В соответствии | Оценка численности молоди, | Стороны своими НИС проводят | тихоокеанского кальмара | ТИНРО" | | с | мальков и личинок | сбор ихтиопланктонных образцов и | | | | национальными | | биологических материалов | | | | программами | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Расходы по пребыванию ученых и специалистов с момента въезда в страну пребывания несет принимающая сторона, за исключением п. 1 и п. 1.3. 2. Все расходы ученых и специалистов по п. 1.2, включая расходы на авиабилеты и пребывание, несет принимающая сторона. 3. Расходы по п. 1.3, связанные с использованием российского судна, несет японская сторона. ДЕПАРТАМЕНТ РЫБОЛОВСТВА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯПОНИИ ПАМЯТНАЯ ЗАПИСКА Федеральное агентство по рыболовству свидетельствует свое уважение Департаменту рыболовства Японии и, ссылаясь на пункт 1 Статьи 3 Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года (ниже именуемое - Соглашение) и консультации, состоявшиеся в ходе Тридцать второй сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству, настоящим имеет честь сообщить, что Российская Сторона в соответствии со Статьей 2 Соглашения определила квоту добычи (вылова) водных биоресурсов на взаимной основе и дополнительную квоту добычи (вылова) водных биоресурсов, а также видовой состав, районы и конкретные условия осуществления японскими рыболовными судами добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации в 2017 году согласно приложению к настоящей записке. За дополнительную квоту добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме 1 062,2 тонн Японская Сторона обеспечит выплату Российской Стороне от Всеяпонской Федерации кооперативов донного тралового промысла сумму в размере 28 млн. 812 тыс. 003 японских иен тремя частями: 9 млн. 604 тыс. 003 японских иен - до 31 марта, 9 млн. 604 тыс. японских иен - до 15 сентября и 9 млн. 604 тыс. 000 японских иен - до 16 октября 2017 года, а от Всеяпонской ассоциации кооперативов промысла сайры бортовыми ловушками сумму в размере 12 млн. 517 тыс. 356 японских иен тремя частями: 4 млн. 172 тыс. 452 японских иен - до 31 марта, 4 млн. 172 тыс. 452 японских иен - до 15 сентября и 4 млн. 172 тыс. 452 японских иен - до 16 октября 2017 года соответственно. Федеральное агентство по рыболовству вновь свидетельствует свое уважение Департаменту рыболовства Японии. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ 2 декабря 2016 года Приложение Квоты (объемы) вылова, видовой состав, промысловые районы, а также конкретные условия ведения японскими рыболовными судами рыбного промысла в исключительной экономической зоне России в 2017 году На взаимной основе ---------------------------------------------------------------------- N |Районы промысла,|Квоты |Ору- |Периоды | Типы судов (тн) п/п| видовой состав |(объе-|дия | лова |--------------------------- | | мы) |лова | |До |30-|50-|100-|350-|Тран- | |вылова| | |30 |50 |100|350 |550 |спор- | |(тонн)| | | т | т | т | т | т |тные | | | | | | | | | |суда, | | | | | | | | | |плав- | | | | | | | | | |базы ---|----------------|------|-----|--------|---|---|---|----|----|----- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ---------------------------------------------------------------------- I-1 Курилы (Охото- морская сторона) в пределах 40 миль от берего- вой черты между 46°35' с.ш. и 50°00' с.ш. 1. Минтай 0 дон- 1 - - - - - - ные января - яруса 31 декабря 2. Камбала 0 -"- -"- - - - - - - 3. Окунь 0 -"- -"- - - - - - - морской 4. Треска 0 -"- -"- - - - - - - 5. Терпуги 0 -"- -"- - - - - - - 6. Бычки 0 -"- -"- - - - - - - 7. Скаты 0 -"- -"- - - - - - - ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 0 - - - - - - ---------------------------------------------------------------------- I-2 Курилы (Охото- морская сторона) в пределах 40 миль от берего- вой черты к югу от 46°35' с.ш. 1. Минтай 0 дон- 1 - - - - - - ные января - яруса 31 декабря 2. Камбала 0 -"- -"- - - - - - - 3. Треска 0 -"- -"- - - - - - - 4. Терпуги 0 -"- -"- - - - - - - 5. Осьминог 0 -"- -"- - - - - - - 6. Бычки 0 -"- -"- - - - - - - 7. Скаты 0 -"- -"- - - - - - - ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 0 - - - - - - ---------------------------------------------------------------------- II- Курилы (тихоокеанская сторона) к западу от 155°00' в.д. и к северу 1 от 46°35' с.ш. II- Курилы (тихоокеанская сторона) между параллелями 48°00' с.ш. 1-1 и 50°00' с.ш., между меридианами 155°00' в.д. и 157°30' в.д., к юго-востоку от линии, проходящей в 14 милях от базисных точек, от которых отмеряется граница территориального моря 1. Минтай 0 пела- 1 февраля - - - 0 0 - гиче- - 28 ские февраля тралы 250 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 2. Камбала 0 пела- 15 января - - - 0 0 - гиче- - 15 ские апреля, и 1 ноября донные - 31 тралы декабря 21 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 3. Окунь 0 пела- 15 января - - - 0 0 - морской гиче- - 15 ские апреля, и дон- 1 ноября ные - 31 тралы декабря 7 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 4. Треска 0 пела- 1 февраля - - - 0 0 - гиче- - 28 ские февраля и дон- ные тралы 575,5 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 5. Терпуги 0 пела- 15 января - - - 0 0 - гиче- - 15 ские апреля, и дон- 1 ноября ные - 31 тралы декабря 13 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 6. Кальмар 0 пела- 15 января - - - 0 0 гиче- - 15 ские апреля, и дон- 1 ноября ные - 31 тралы декабря 7. Бычки 0 пела- 15 января - - - 0 0 - гиче- - 15 ские апреля, и дон- 1 ноября ные - 31 тралы декабря 104 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 8. Скаты 0 пела- 15 января - - - 0 0 - гиче- - 15 ские апреля, и дон- 1 ноября ные - 31 тралы декабря 103 дон- 1 января - - - +7 - - ные - 31 яруса декабря 9. Макрурус 0 пела- 15 января - - - 0 0 - гиче- - 15 ские апреля, и дон- 1 ноября ные - 31 тралы декабря ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 1 073,5 - - - 7,0 0,0 - ---------------------------------------------------------------------- II- Курилы 2 (тихоокеанская сторона) к западу от 155°00' в.д. и к югу от 46°35' с.ш., за исключением района к западу от линии, соеди- няющей точки 43°56'7 с.ш. 147°09' в.д. и 44°25'4 с.ш. 146°57' в.д. 1. Минтай 250 дон- 1 января 14 - - 7 - - ные - 31 яруса декабря 2. Камбала 41 -"- -"- +14 - - +7 - - 3. Окунь 8 -"- -"- +14 - - +7 - - морской 4. Треска 533,3 -"- -"- +14 - - +7 - - 5. Терпуги 433 -"- -"- +14 - - +7 - - 6. Осьминог 12,1 -"- -"- +14 - - +7 - - песчаный 7. Бычки 478 -"- -"- +14 - - +7 - - 8. Скаты 367 -"- -"- +14 - - +7 - - 9. Кальмар 20 вер- 1 мая - - - - +5 - - тика- 31 льные декабря яруса 10. Сардина 1000 бор- 1 июля 185 25 15 88 - - иваси товые - 30 ло- ноября вушки 11. Скумбрия 1150 бор- 1 июля 185 25 15 88 - - товые - 30 ло- ноября вушки 12. Анчоус 250 бор- 1 июля 185 25 15 88 - - товые - 30 ло- ноября вушки ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 4 542,4 14 - - 7 - - ---------------------------------------------------------------------- II. Курилы (тихо- океанская сторо- на) к западу от 155°00' в.д. за исключением рай- она к западу от линии, соединяю- щей точки 43°56'7 с.ш. 147°09' в.д. и 44°25'4 с.ш. 146°57' в.д. 1. Сайра 53 020 бор- 1 июля 185 25 15 88 - - товые - 30 ло- ноября вушки 2. Кальмар 250 бор- 1 июля +185 +25 +15 +88 - - товые - 30 ло- ноября вушки ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 53 270 185 25 15 88 - - ---------------------------------------------------------------------- V. Район Японского моря к югу от линии, соединяю- щей точку 45°49' с.ш. 137°41' в.д. и точку, располо- женную в 12 милях к югу от точки 45°54'с.ш. 142°05' в.д., за исключением участков ограни- ченных: 1. Линией, соединяющей точки 41°40' с.ш. 131°22' в.д. и 41°58' с.ш. 134°25' в.д. и линиями с пеленгом 0°, исходящими из обеих точек до границы тервод РФ. 2. Линией, соединяющей точки 43°35' с.ш. 136°33' в.д., 46°45' с.ш. 139°37' в.д. и линией с пеленгом 305°, исходящей из точки 43°35' с.ш. 136°33' в.д. до границы тервод РФ 1. Кальмар* 6 250 вер- 1 мая - - 5 29 170 3 - тика- 31 льные декабря яруса ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 6 250 - 5 29 170 3 - ---------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 65 135,9 199 30 44 269 4 - всего судов 546 в том числе: 1. Минтай 500 2. Камбала 62 3. Окунь морской 15 4. Треска 1108,8 5. Сайра 53020 6. Терпуги 446 7. Скумбрия 1150 8. Кальмар 6520 9. Осьминог 12,1 песчаный 10. Бычки 582 11. Скаты 470 12. Макрурус 0 13. Анчоус 250 14. Сардина иваси 1000 ---------------------------------------------------------------------- На платной основе ---------------------------------------------------------------------- N |Районы промысла,|Квоты |Ору- |Периоды | Типы судов (тн) п/п| видовой состав |вылова|дия | лова |--------------------------- | | (тн) |лова | |До |30-|50-|100-|350-|Тран- | | | | |30 |50 |100|350 |550 |спор- | | | | | т | т | т | т | т |тные | | | | | | | | | |суда | | | | | | | | | |плав- | | | | | | | | | |базы ---|----------------|------|-----|--------|---|---|---|----|----|---- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ---------------------------------------------------------------------- II- Курилы (тихооке- 2 анская сторона) к западу от 155°00' в.д. и к югу от 46°35' с.ш., за исклю- чением района к западу от линии, соединяющей точки 43°56'7 с.ш. 147°09' в.д. и 44°25'4 с.ш. 146°57' в.д. 1. Минтай 129 пела- 1 января - - - 22 - - гиче- - 31 ский декабря трал (пере- рыв 15 мая - 31 июля) 2. Камбала 190 донный -"- - - - +22 - - и пе- лаги- ческий тралы 3. Окунь морской 8 -"- -"- - - - +22 - - 4. Шипощек 8 -"- -"- - - - +22 - - 5. Треска 190 -"- -"- - - - +22 - - 6. Терпуги 41,9 -"- -"- - - - +22 - - 7. Навага 40,2 -"- -"- - - - +22 - - 8. Кальмар 31,6 -"- -"- - - - +22 - - 9. Бычки 35,2 донный 1 января - - - +22 - - и пе- - 31 лаги- декабря ческий (пере- тралы рыв 15 мая - 31 июля) 10. Осьминог 10,9 -"- -"- - - - +22 - - песчаный 11. Скаты 23,5 -"- -"- - - - +22 - - 12. Креветка 4 -"- -"- - - - +22 - - травяная 13. Сайра 350 борто- 1 июля +30 - - - - - вые - 30 ловуш- ноября ки ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО РАЙОНУ 1 062,2 - - - 22 - - ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО в зоне: 66198,1 199 30 44 294 4 - ---------------------------------------------------------------------- всего судов 571 в том числе: 1. Минтай 629 2. Камбала 252 3. Окунь морской 23 4. Шипощек 8 5. Треска 1298,8 6. Сайра* 53 370 7. Терпуги 487,9 8. Кальмары 6551,60 9. Осьминог 23 песчаный* 10. Навага 40,2 11. Бычки* 617,2 12. Скаты* 493,5 13. Макрурус 0 14. Анчоус* 250,00 15 Скумбрия* 1150 16. Креветка 4 травяная 17. Иваси* 1000 ---------------------------------------------------------------------- * В Российской Федерации общий допустимый улов не устанавливается ---------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. В 2017 году разрешается прилов наваги на платной основе в пределах установленной квоты добычи (вылова) водных биоресурсов. 2. Трал донный, используемый в качестве тралящего орудия добычи (вылова) одним судном, представляет собой сетной мешок, оборудованный с целью предотвращения порыва сетей грунтропом с бобинцами, имеющий на нижней пластинке кутка специальное покрытие для предотвращения стирания. 3. Пелагический трал используется для облова в толще воды и вооружен таким образом, чтобы не происходило касания и траления по грунту. 4. В районе II запрещается вести добычу (вылов) водных биоресурсов донным тралом на глубинах менее 500 метров судам, работающим на условиях взаимности. 5. Единовременное нахождение судов ведущих добычу (вылов) водных биоресурсов на условиях оплаты в районе II-2 - не более 22 единиц. 6. При добыче (вылове) шипощека на платной основе допускается прилов креветок в пределах установленной квоты добычи (вылова). Ежемесячно в десятидневный срок после окончания месяца Японская Сторона представляет в СахНИРО ежедневные сведения об объемах добычи (вылова) шипощека в соответствии с согласованной сторонами формой данных с указанием: - ежедневных сведений о прилове креветок с перечнем видов, трески, азиатского стрелозубого палтуса, малорота Стеллера, бородавчатой камбалы, прочих камбал, грязного окуня и прочих окуней; - ежедневных сведений о количестве и продолжительности тралений; - технические характеристики тралов; - координат постановки орудий лова и глубин их постановки; - размерного состава шипощека, а также креветок по видам. 7. Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов в проливных зонах островов Курильской гряды, обозначенных следующими координатами: Пролив Буссоль 46 54,4 с.ш. - 150 41,0 в.д. 46 16,5 с.ш. - 151 00,0 в.д. 47 00,0 с.ш. - 151 30,0 в.д. 46 36,7 с.ш. - 152 00,0 в.д. Пролив Крузенштерна 48 28,0 с.ш. - 153 07,7 в.д. 47 54,0 с.ш. - 153 30,0 в.д. 48 43,0 с.ш. - 153 40,0 в.д. 48 25,7 с.ш. - 154 06,0 в.д. Четвертый Курильский пролив 49 55,4 с.ш. - 154 08,2 в.д. 49 33,0 с.ш. - 155 18,0 в.д. 50 20,0 с.ш. - 154 43,0 в.д. 49 51,8 с.ш. - 155 40,0 в.д. 8. В 30-мильной зоне вокруг Командорских островов запрещается нахождение судов, подача гудков и сигналов, добыча (вылов) водных биоресурсов, морских млекопитающих. 9. Соотношение веса добытых (выловленных) водных биоресурсов к общему весу добытых (выловленных) водных биоресурсов, воды и льда в трюмах (ниже коэффициенты), которые будут использоваться в 2016 году для расчета объемов сайры добытой (выловленной) сайроловными судами следующее: для судов тоннажем до 20 тонн - 0,64; для судов тоннажем 20 тонн и более - 0,57. 10. Запрещается смешивать в трюмах сайру, добытую (выловленную) в течение одного рейса в морских водах России и Японии. 11. На судах, ведущих промысел сайры бортовыми ловушками запрещается устанавливать сортировочные машины. 12. Мощность ламп на судах, ведущих промысел сайры бортовыми ловушками, не должна превышать 900 квт для каждого судна. 13. Фактический вес может отличаться от веса, указанного в промысловом журнале, но не более: для минтая, сайры, кальмара +/- 5%; для остальных видов +/- 1%. 14. В 2017 году в случае ведения промысла в Западно- Беринговоморской зоне при выпуске продукции минтай обезглавленный потрошеный неикряной применяется коэффициент расхода сырца на единицу готовой продукции 1,658. Вопрос применения указанного коэффициента в 2018 году будет обсужден на 34 сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству исходя из опыта 2017 года. В 2017 году в зависимости от вида продукции из кальмара Бартрама (Ommastrephes bartramii), произведенной судами, ведущими промысел в районе II-2, применяются следующие коэффициенты: - кальмар потрошеный с плавниками ("ушами") - 2,092; - филе кальмара (кальмар распластанный без плавников ("ушей")) - 2,451. В 2017 году в зависимости от вида продукции из тихоокеанского кальмара (Todarodes pacificus), произведенной судами, ведущими промысел в районе V, применяется следующий коэффициент: - кальмар потрошеный с плавниками ("ушами") - 2,033. В 2017 году в судовых суточных донесениях (ССД) в отношении продукции "нанкоцу" (ротовое утолщение между щупальцев кальмара), произведенной судами, ведущими промысел в районах II-2 и V, применяется код 3917 (кальмар щупальцы мороженые) в соответствии со Справочной таблицей N 7 "Рыбная и иная продукция" Приложения 2 к "Временной инструкции по представлению отчетности о результатах рыболовства иностранными судами, осуществляющими рыболовство в морских районах, находящихся под суверенитетом и юрисдикцией Российской Федерации". 15. Знак "+" означает суда, которые могут переходить в другие районы. ДЕПАРТАМЕНТ РЫБОЛОВСТВА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯПОНИИ ПАМЯТНАЯ ЗАПИСКА Федеральное агентство по рыболовству свидетельствует свое уважение Департаменту рыболовства Японии и, ссылаясь на пункт 2 Статьи 3 Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года и консультации, состоявшиеся в ходе Тридцать второй сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству, настоящим имеет честь уведомить о правилах, касающихся порядка ведения иностранного (японского) промысла, включая предоставление заявлений, выдачу разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов и ведение промыслового журнала в исключительной экономической зоне Российской Федерации на 2017 год согласно приложению к настоящей записке. Федеральное агентство по рыболовству вновь свидетельствует свое уважение Департаменту рыболовства Японии. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ 2 декабря 2016 года Приложение к Памятной записке от 2 декабря 2016 г. ИНФОРМАЦИЯ об установленных российским законодательством правилах, касающихся порядка ведения иностранного промысла водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации 1. Компетентные органы иностранных государств, заключивших с Российской Федерацией международные договоры о промысле водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в соответствии с выделенными для них квотами добычи (вылова) водных биоресурсов и установленными конкретными условиями промысла, представляют в Федеральное агентство по рыболовству (далее Росрыболовство) заявления на русском языке и языке своей страны на получение разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов. Порядок оформления и представления заявления содержится в Приложениях (1-2.2). 2. Росрыболовство рассматривает заявления и принимает решение о выдаче (или об отказе в выдаче) иностранным рыболовным судам разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации. 3. О принятом решении Росрыболовство информирует компетентные органы иностранных государств, подавших заявления, и сообщает о месте, времени и порядке получения разрешений. 4. В случае нарушения иностранными рыболовными судами установленных положений и правил, должностные лица органов, осуществляющих охрану исключительной экономической зоны Российской Федерации, могут приостанавливать действие выданных разрешений, а Росрыболовство - аннулировать указанные разрешения до истечения срока, на который они выданы. 5. Иностранные рыболовные суда, получившие разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, обязаны обеспечить выполнение: 5.1. Временного положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов (Приложение 3). В связи с организационными изменениями, информация для регистрации судна и тестирования технического средства контроля (ТСК) в отношении судов, которые будут осуществлять промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации, направляется не в ФГУП "КЦСМ", указанный в Приложении 2 к Временному положению о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов (Приложение 3), а в адрес Камчатского филиала федерального государственного бюджетного учреждения "ЦСМС" E-mail: [email protected] Адрес: 683003 Россия, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, 38, Kamchatka Branch of the Federal State Budgetary Institution "Center for Fishery Monitoring and Communications" Телефон: +7 (4152) 411341 Факс: +7 (4152) 412641; 5.2. Временной инструкции по предоставлению информации о входе (выходе) иностранных промысловых судов в (из) морские воды Российской Федерации (Приложение 3-1); 5.3. Временной инструкции по представлению отчетности о результатах рыболовства иностранными судами, осуществляющими рыболовство в морских районах, находящихся под суверенитетом и юрисдикцией Российской Федерации (Приложение 3-2); 5.4. Положения о порядке прохождения иностранными судами контрольных пунктов (точек) (Приложение 13); 5.5. Порядка предоставления информации по транспортным судам (Приложение к памятной записке). 5.6. Представление ежемесячной информации о результатах добычи (вылова) водных биоресурсов (Приложение 4). 5.7. Ведение промыслового журнала (Приложения 5 и 6). 5.8. Наличие специальных опознавательных знаков (Приложение 7). 5.9. Маркировки ставных орудий лова с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова. 5.10. Наличие на борту УКВ радиотелефона, который должен постоянно работать на прием на 16-м международном канале. 5.11. Наличие заверенной судовладельцем схемы расположения трюмов с указанием их объемов и размеров. 5.12. Положения о порядке контроля промысла иностранных рыбопромысловых судов в ИЭЗ России российскими должностными лицами (Приложение 12, 12-1, 12-2). 5.13. Безопасности приема на борт должностных лиц компетентных органов и сохранности их высадочных средств. 6. Запрещается иметь на палубе рыболовного судна в рабочем состоянии орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено. При транзитном проходе через запретные для промысла районы орудия добычи (вылова) должны быть убраны под палубу, либо зачехлены. 7. Устанавливается порядок внесения изменений в разрешения на право ведения добычи (вылова) водных биоресурсов (Приложение 8). 8. Иностранные рыболовные суда должны вести добычу (вылов) водных биоресурсов в присутствии и под контролем должностных лиц специально уполномоченного федерального органа Российской Федерации по безопасности (далее - должностные лица). 9. При оформлении разрешений на пользование водными биоресурсами 33 заявитель должен оплатить сумму, определенную пп. 97 п. 1 ст. 333 Налогового кодекса Российской Федерации, до получения разрешения. За внесение изменений в разрешение заявитель должен оплатить сумму, 33 определенную пп. 99 п. 1 ст. 333 Налогового кодекса Российской Федерации, до внесения изменения. Приложение 1 ЗАЯВЛЕНИЕ на получение разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне России Национальная принадлежность судна____________ 1. Вид рыболовства_____________________________________ Пользователь и его адрес_____________________ 2. Район добычи (вылова)_______________________________ Основание для выдачи разрешения______________ 3. Объекты добычи (вылова)_____________________________ 4. Орудия добычи (вылова)______________________________ 5. Сроки добычи (вылова)_______________________________ 6. Установленная общая квота добычи (вылова)___________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Порядковый| Номер |Название судна,| Капитан судна | Характеристика судна номер |разрешения| тип, |(фамилия, адрес)|------------------------------------------------------ | |регистрационный| | Тоннаж | Мощность|Максимальная|Длина|Ширина|Осадка | | номер, | | (брутто- |двигателя| скорость | (м) | (м) | (м) | | порт приписки | |регистровые|(л.с. или| (в узлах) | | | | | | | тонны) | квт) | | | | ----------|----------|---------------|----------------|-----------|---------|------------|-----|------|------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 ----------|----------|---------------|----------------|-----------|---------|------------|-----|------|------ | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Средства радиосвязи | Номер |Числен-| Грузо- | Районы |Объекты | Квота |Разрешенные| Сроки ------------------------------|инмарсата| ность |вместимость,| добычи | добычи | добычи | орудия | добычи Позывной|Контрольные,| Частоты| |экипажа| тип, |(вылова)|(вылова)|(вылова)| добычи |(вылова) | рабочие | радио- | | | количество,|(коорди-| |в тоннах| (вылова) | | частоты |телефона| | | вместимость| наты) | | | | | | | | | трюмов | | | | | --------|------------|--------|---------|-------|------------|--------|--------|--------|-----------|-------- 11 | 12 | 13 | 13 А | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 --------|------------|--------|---------|-------|------------|--------|--------|--------|-----------|-------- | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: 1. В графе 1 "Вид рыболовства" следует указать, какой конкретно вид рыболовства разрешен: - промышленное; - рыболовство в научно-исследовательских целях. Приложение 1-1 ЗАЯВЛЕНИЕ на получение разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов на взаимной А / платной Б основе в исключительной экономической зоне России Национальная принадлежность судна____________ 1. Вид рыболовства А _____________________________ Б _____________________________ Пользователь и его адрес_____________________ 2. Район добычи (вылова) А _____________________________ Б _____________________________ Основание для выдачи разрешения______________ 3. Объекты добычи (вылова) А _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|