Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 17.08.2012 № 3452

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 августа 2012 г. № 3452

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением мэрии города от 24.02.2012 № 714 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, в новой редакции» и на основании Устава муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа» (далее - административный регламент).

2. Признать утратившими силу постановления мэрии города:

- от 28.12.2010 № 4310 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа»;

- от 14.06.2011 № 1967 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 28.12.2010 № 4310 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.

4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.

5. Информационно - аналитическому отделу мэрии города (Лавринович Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте мэрии города.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава мэрии города                                                                                                                                   А.Г. Пархоменко

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа»

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа» являются отношения, возникающие между юридическим лицом и мэрией города, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа» (далее, соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателем муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект и(или) объекты  недвижимости,  расположенные на  территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

-  «Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города (далее - отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - разрешение).

2.3.2. Мотивированный отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения (далее - отказ).

2.3.3. Продление срока действия разрешения.

2.3.4. Переоформление разрешения.

2.3.5. Приостановление срока действия разрешения (далее - приостановление действия).

2.3.6. Аннулирование разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 календарных дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в мэрию города заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007  № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- постановление правительства ЕАО от 24.04.2007 № 113-пп «О регулировании некоторых вопросов, связанных с деятельностью розничных рынков на территории Еврейской автономной области»;

- постановление правительства ЕАО от 26.02.2008 № 49-пп «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области»;

- Устав муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, утвержденный решением городской Думы от 30.06.2005 № 242;

- административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы:

- заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

- удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно.

Самостоятельно заявителем представляются:

- заявление;

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

- удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.9. Отдел не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении отдела, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства ЕАО от 26.02.2008 № 49-пп «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области» (далее - план);

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;

- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

В день поступления заявления осуществляется его регистрация путем внесения в журнал регистрации уведомлений о приеме заявлений к рассмотрению записи о приеме заявления и вручении (направлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2.15.2. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.

2.15.3. На территории, прилегающей к зданию отдела, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.

2.15.4. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3 мест.

2.15.5. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.15.6. Каждое рабочее место специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

2.16. Требования к порядку информирования предоставлении муниципальной услуги.

2.16.1. Место нахождения отдела: 679016, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 22.

25. График работы отдела:

1) начало работы - в 9 часов 00 минут;

2) окончание работы - 18 часов 00 минут;

3) выходные дни - суббота, воскресенье;

4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.16.2. Справочные телефоны отдела:

 

Телефон

8 (42622)6-86-23

Факс 

8 (42622)6-42-94

 

2.16.3. Адрес официального сайта мэрии города  в сети «Интернет»: www.biradm.ru.

2.16.4. Адрес электронной почты отдела: [email protected].

2.16.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) предоставляется:

1) в письменной форме:

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях отдела;

- посредством размещения в сети «Интернет» на официальном сайте;

- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;

- посредством направления ответа посредством электронной почты;

2) в устной форме:

- по телефону;

- при личном обращении.

2.16.6. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется отделом в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.16.7. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2.16.8. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан:

- предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;

-  предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;

- обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

2.16.9. Информационные стенды расположены в помещении отдела.

На информационных стендах представлены:

- текст настоящего Административного регламента;

- часы работы отдела;

- график приёма граждан начальником отдела, заместителем начальника отдела;

- перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.16.10. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

2.16.11. Иные вопросы рассматриваются в отделе только на основании соответствующего письменного обращения.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.

Для получения разрешения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.

Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) регистрирует заявление в Журнале регистрации в электронном варианте.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свою фамилию и инициалы.

Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.

3.1.2. Выдача (направление) уполномоченной организацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченной организацией заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.

Должностное лицо уполномоченной организации в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Максимальный срок административной процедуры - 1 день.

3.1.3. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в отдел.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в отдел.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в отдел, направляет все принятые документы в отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать одного дня.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование структурного подразделения мэрии города;

- перечень и количество направляемых документов;

- наименование заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в отделе.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами отдела составляется служебная записка на имя начальника отдела.

3.1.4. Проверка отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.

Основанием для начала административной процедуры является получение отделом заявления и прилагаемых документов.

Лист сопровождения регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику отдела или уполномоченному лицу отдела. Начальник отдела или уполномоченное лицо отдела, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу отдела.

Должностное лицо отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.

Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

По результатам проверки должностное лицо отдела готовит предложение начальнику отдела об издании постановления мэрии города  о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).

Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

3.1.5. Принятие решения по заявлению и издание постановления мэрии города (далее - постановление).

Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах.

В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.

В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.

Должностное лицо отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в мэрии города.

Проект постановления визируется должностным лицом отдела - исполнителем, начальником отдела и направляется на согласование с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в мэрии города.

После согласования постановление подписывается главой мэрии города и регистрируется.

Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.

Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.

В случае продления или переоформлении разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.

3.1.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения).

Основанием для начала административного действия является издание постановления.

Должностное лицо отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении). После подписания  главой мэрии города регистрирует в журнале регистрации уведомлений.

В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо отдела оформляет разрешение.

Разрешение оформляется в одном экземпляре и регистрируется в журнале регистрации разрешений.

В разрешении указываются:

наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;

тип рынка;

срок действия разрешения;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер разрешения;

дата принятия решения о предоставлении разрешения.

В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.

3.1.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение (продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче (отказ в продлении).

Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом отдела.

Максимальный срок административной процедуры - 1 день.

3.1.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;

- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.

Если заявитель не обратился в течение 3 дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.

4.2. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Внутренний (текущий)  контроль осуществляется заместителем главы мэрии города - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города.

В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.

4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.

4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в пунктах 4.3, 4.5 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируются их выполнение.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц мэрии города или должностных лиц уполномоченной организации.

Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченной организации  главе мэрии города.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобу, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом мэрии города или уполномоченной организации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Мэрия города и уполномоченная организация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэрия города или уполномоченная организация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в мэрию города или уполномоченную организацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в мэрию города или уполномоченную организацию.

5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается ещё на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение  жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также