Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 13.02.2017 № 433

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 февраля 2017 № 433

 

 

О внесении изменения в постановление мэрии города от 11.12.2015 № 5011 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы»

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          

1. Внести в постановление мэрии города от 11.12.2015 № 5011 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы» следующее изменение:

2. Муниципальную программу «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 11.12.2015 № 5011 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «ЭСМИГ».

5. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                    Е.В. Коростелев

 

 

 

 

 

Приложение 

к постановлению мэрии города

от  13.02.2017 №  433

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы в муниципальном образовании

«Город Биробиджан» Еврейской автономной области»

на 2016-2018 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Биробиджан

2015 год 

I. Паспорт муниципальной программы

«Развитие транспортной системы в муниципальном образовании

«Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее - управление транспорта мэрии города)

Соисполнители муниципальной программы

Управление транспорта мэрии города

Участники муниципальной программы

Участник 1: Управление транспорта мэрии города;

Участник 2: Подрядные организации;

Участник 3: Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;

Участник 4: Перевозчики

Цель (цели) муниципальной программы

Улучшение качества транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

Задачи муниципальной программы

Задача 1: Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Задача 2:  Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Задача 3:  Повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»

Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)

Подпрограмма № 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.

Подпрограмма № 2 «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.

Подпрограмма № 3 «Развитие пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Целевой показатель (индикатор) 1: Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%.

Целевой показатель (индикатор) 2:

Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед.

Целевой показатель (индикатор) 3:

Количество приобретенного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования за период реализации программы составит 2 ед.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

2016-2018 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет

299564,6 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 144564,6 тыс. руб.;

2017 год - 85000,0 тыс. руб.;

2018 год -70000,0 тыс. руб. 

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 244564,6 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 89564,6 тыс. руб.;

2017 год - 85000,0  тыс. руб.;

2018 год - 70000,0  тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств областного бюджета составит 55 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 55 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

По подпрограмме № 1 общий объем финансирования составляет

114552,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 77701,8 тыс. руб.;

2017 год - 16851,0 тыс. руб.;

2018 год - 20000,0 тыс. руб. 

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 59552,8 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 22701,8 тыс. руб.;

2017 год - 16851,0 тыс. руб.;

2018 год - 20000,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств областного бюджета составит 55 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 55 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

По подпрограмме № 2 общий объем финансирования составляет 50850,7 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 12701,7 тыс. руб.;

2017 год - 28149,0 тыс. руб.;

2018 год - 10000,0 тыс. руб. 

Из  городского бюджета бюджетные ассигнования составят 50850,7 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 12701,7 тыс. руб.;

2017 год - 28149,0 тыс. руб.;

2018 год - 10000,0 тыс. руб. 

Планируемый объем финансирования  из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

По подпрограмме № 3 общий объем финансирования составляет

134161,1 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 54161,1 тыс. руб.;

2017 год - 40000,0 тыс. руб.;

2018 год - 40000,0 тыс. руб. 

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 134161,1  тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 54161,1 тыс. руб.;

2017 год - 40000,0 тыс. руб.;

2018 год - 40000,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования  из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в 2016-2018 годах являются:

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:

2016 год - 29,4%;

2017 год - 31,43%;

2018 год - 43,96%.

2. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед., в том числе по годам:

2016 год - 1 ед.;

2017 год - 2 ед.;

2018 год - 3 ед.

3. Обновление парка подвижного состава муниципального унитарного предприятия  «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2 единицы, что, в свою очередь, будет способствовать укреплению материально-технической базы предприятия, позволит повысить эффективность использования подвижного состава.

Ожидается, что количество приобретенного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования за период реализации программы составит 2 ед., в том числе по годам:

2016 год - 0 ед.;

2017 год - 0 ед.;

2018 год - 2 ед.

 

II. Текстовая часть муниципальной программы

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Транспортная система является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - городской округ), важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.

Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии городского округа, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях.

В условиях увеличения спроса на транспортные услуги перед муниципалитетом всегда стояла и будет стоять задача - улучшить состояние улично-дорожной сети городского округа, создать максимально комфортные условия для жителей городского округа по обеспечению их транспортными услугами.

Дорожное хозяйство городского округа включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 01.01.2016 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 195,1 км. В целом городской округ насчитывает 191 автомобильную дорогу.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития городского округа и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.

Грузовым автотранспортом крупных и средних предприятий городского округа, основным видом деятельности которых являются грузоперевозки автомобильным транспортом, в 2015 году перевезено на коммерческой основе 83,4 тыс. тонн грузов, что на 25,2 % меньше по сравнению с предыдущим 2014 годом (в 2014 году - 111,497 тыс. тонн).

Наблюдается снижение грузооборота.

Грузооборот за январь - декабрь 2015 года уменьшился на 1,7 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 4250,7 тыс. тонно-километра.

Автобусами предприятий автомобильного транспорта и привлеченным транспортом предпринимателей на маршруты общего пользования в 2015 году перевезено 9265,0 тыс. человек, что на 9 процентов меньше, чем в 2014 году (в 2014 году - 10181,0 тыс. человек). Пассажирооборот за этот период составил 38,001 млн. пассажиро-километров, что на 9,7% меньше, чем в 2014 году (в 2014 году - 42,083 млн. пасс-км).

Муниципальным унитарным предприятием «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее - МУП «ПАТП») в 2015 году перевезено 4811,5 тыс. человек, что на 5,8 % меньше, чем в 2014 году (в 2014 году - 5107,5 тыс. человек).

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

Характеристики объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования не соответствуют нормативным требованиям.

В настоящее время более 66,1 % автомобильных дорог общего пользования местного не соответствует нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик.

Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы городского округа.

В последние годы с целью приведения автомобильных дорог в нормативное состояние особое внимание уделяется их санитарному содержанию, своевременной очистке дорожных покрытий от снега, борьбе с зимней скользкостью, осуществлению поливомоечных и уборочных работ.

Однако, ежегодное недофинансирование дорожной отрасли приводит к несоблюдению нормативной потребности по ремонту и капитальному ремонту дорог, в связи с чем, объемы работ по ремонту дорог не обеспечивают компенсации ежегодного износа, систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытия ведет к разрушению дорог, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети.

Одними из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения современным условиям являются ежегодно накапливающийся «недоремонт» существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также недостаточная степень ее развития.

Ежегодно ремонт дорог на территории городского округа проводится ниже нормативных показателей в среднем от 3 до 37 км из них 8,24 км приходится на ремонт автомобильной дороги от перекрестка ул. Косникова до административной границы городского округа (1-й мост через р. Щукинка), что недостаточно для поддержания улично-дорожной сети в нормальном состоянии. В сложившихся условиях автомобильные дороги общего пользования местного значения поддерживаются в основном только благодаря мерам по их ямочному ремонту. Ситуация усугубляется тем, что по территории городского округа проходит международный транзитный транспортный поток, обеспечивающий регулярное движение между двумя странами: Китаем и Российской Федерацией.

На протяжении последних нескольких лет на территории городского округа не ведется строительство, капитальный ремонт автомобильных дорог и мостов. Но в связи с осуществлением жилой застройки в отдаленных районах города возникла необходимость развития городской транспортной инфраструктуры, а вместе с тем, и улично-дорожной сети.

Основу улично-дорожной сети городского округа составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта.

Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы города.

На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, чему, в том числе, способствует состояние автодорог. Сопутствующей причиной совершения ДТП остаются дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимого количества разметки, дорожных знаков, искусственного освещения и пешеходных ограждений на наиболее опасных участках дорог.

С целью создания благоприятных условий проживания для жителей городского округа администрация города старается уделять внимание проведению мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, путем повышения качества и технической оснащенности автомобильных дорог.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач мэрии города. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется улучшить состояние автомобильных дорог и обеспечить безопасность дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, а также осуществить ремонт дорог к отдаленным районам городского округа.

Планируется, что реализация указанных мероприятий позволит снизить за период реализации муниципальной программы число дорожно-транспортных происшествий к концу 2018 года на 6 единиц.

Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и пассажирских перевозок. Вместе с этим, усиливается и конкуренция в данной отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между МУП «ПАТП» и индивидуальными предпринимателями, оказывающими транспортные услуги на коммерческой основе.

МУП «ПАТП» недополучает значительные суммы доходов, что ограничивает их возможности по качеству обслуживания пассажиров и конкурентоспособности, а также перспективы собственного развития и повышения комфортности перевозок для граждан.

Невозможно в полном объёме и качественно обеспечить пассажирскими перевозками горожан, если не вкладывать средства в указанное муниципальное пассажирское предприятие, требующее замены более половины всего автопарка, ремонта кровли зданий и других капитальных вложений.

Срок эксплуатации автобусов МУП «ПАТП», осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Происходит моральное и физическое старение основных фондов. Степень износа основных фондов предприятий в сфере автотранспорта составляет 87,6 %, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения.

В целом износ основных фондов пассажирского предприятия составляет 54 %.

Повышение эффективности функционирования муниципального пассажирского транспорта рассматривается органами местного самоуправления как составляющая часть при повышении качества транспортного обслуживания населения.

С точки зрения городской администрации система городских пассажирских перевозок должна удовлетворять спрос населения на перевозки в различных районах городского округа; быть экономически эффективной с точки зрения функционирующего муниципального автотранспортного предприятия, связанной с минимизацией его затрат; способствовать отсутствию столкновений интересов муниципальных и частных перевозчиков, выливающихся в конфликты.

Приобретение транспортных средств, удовлетворяющих современным требованиям по экологии, топливной экономичности, комфортабельности, создаст условия для снижения производственных расходов МУП «ПАТП», повышения рентабельности перевозок пассажиров, повышения регулярности движения маршрутных транспортных средств. Муниципальный транспорт общего пользования приобретет большую популярность среди жителей города, что, несомненно, будет являться положительным фактором в условиях возрастающего количества индивидуального транспорта в городе.

В данном направлении принято ряд решений.

В 2013 году в целях обновления автобусного парка данного предприятия из бюджета городского округа было направлено 6,6 млн. рублей на приобретение пяти автобусов малого класса ПАЗ-32054.

Планируется, что в рамках реализации муниципальной программы в 2018 году из бюджета городского округа будут направлены денежные средства в объёме 10 000,0 тыс. рублей на приобретение двух автобусов класса ПАЗ-32054.

Кроме этого, в 2013-2015 годах на возмещение части затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров муниципальным автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского сообщения из бюджета городского округа предоставлено субсидий в объёме 84100,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 24000,0 тыс. рублей, в 2014 году - 24800,0 тыс. рублей, в 2015 году - 35300,0 тыс. рублей.

Транспорт общего пользования в городском округе выполняет важную социально значимую задачу по предоставлению права проезда в транспорте общего пользования с применением  микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта» для граждан установленных льготных категорий федерального и областного уровней.

Вопросы социальной защиты населения постоянно находятся на повестке дня муниципалитета.

Ежегодно, в соответствии с решением городской Думы муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на территории городского округа школьникам и пенсионерам по возрасту, не имеющим льгот, установленных федеральными законами и законами Еврейской автономной области, оказывается социальная поддержка по проезду на автомобильном транспорте общего пользования с применением  микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта».

Кроме того, до 2016 года оказывалась социальная поддержка пенсионерам по возрасту по проезду на автомобильном муниципальном транспорте общего пользования по маршрутам, следующим к местам расположения дачных (садовых) участков.

В 2013-2015 годах на оказание социальной помощи по проезду школьников, пенсионеров, включая дачные маршруты, из бюджета городского округа было направлено:

- учащимся общеобразовательных учреждений городского округа по проезду на внутригородских маршрутах в муниципальном транспорте общего пользования денежных средств в объёме 8302,2 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 2920,3 тыс. руб, в 2014 году - 2828,2 тыс. руб., в 2015 году - 2553,7 тыс. рублей;

- гражданам - пенсионерам, проживающим в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, мужчинам, достигшим 60 лет и женщинам, достигшим возраста 55 лет женщинам, имеющим трудовой стаж не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин, не имеющим права на получение мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте общего пользования, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, по проезду на автомобильном транспорте общего пользования с применением микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта» ,- в объёме 53107,22 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 19602,1 тыс. руб., в 2014 году - 18531,72 тыс. руб., в 2015 году - 14973,4 тыс. рублей;

- пенсионерам по возрасту, по проезду в муниципальном транспорте по маршрутам, следующим к местам расположения дачных (садовых) участков- в объёме 7551,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 2755,2 тыс. руб., в 2014 году - 2287,8 тыс. руб., в 2015 году - 2508,0 тыс. рублей.

Планируется, что в рамках муниципальной программы в 2016-2018 годах на выполнение мероприятий, направленных на оказание социальной помощи населению, из бюджета городского округа будут направлены денежные средства в объёме 63869,5 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 23869,5 тыс. руб., в 2017 году - 20000,0 тыс. руб., в 2018 году - 20000,0 тыс. рублей.

Кроме этого, в 2016-2018 годах на возмещение части затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров муниципальным автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского сообщения (возмещение части затрат в связи с производством (реализации) товаров, выполнением работ, оказанием услуг МУП «ПАТП») из бюджета городского округа планируется направить 60291,6 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 30291,6 тыс. рублей, в 2017 году - 20000,0 тыс. руб., в 2018 году - 10000,0 тыс. рублей.

Последовательный подход к решению задач по развитию транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, рассчитанный на среднесрочный период, предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, финансовым ресурсам и исполнителям.

Проблемы качества транспортной инфраструктуры городского округа требуют постоянного внимания со стороны всех коммунальных служб, предприятий и организаций городского округа, частных предпринимателей, выполнения всех соответствующих мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, обеспечению безопасности дорожного движения, повышению уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в городском округе в комплексе, а также значительного финансирования и времени.

Данная муниципальная программа разработана, в том числе, для решения существующих проблем в сфере транспортной системы городского округа.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

 

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан Еврейской автономной области на 2016-2018 годы.

Целью муниципальной программы является улучшение качества транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Задачами муниципальной программы являются:

Задача 1 - «Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;

Задача 2 - «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»;

Задача - 3 «Повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Планируется, что обеспечение решения задачи 1 по улучшению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области будет достигнуто через выполнение мероприятий, реализуемых в рамках следующих основных мероприятий:

1) Основного мероприятия 1.1 «Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

2) Основного мероприятия 1.2 «Ремонтно-эксплуатационное обслуживание ливневой канализации».

3) Основного мероприятия 1.3 «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД), проездов к дворовым территориям МКД муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Решение задачи 2 по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области будет достигнуто через выполнение мероприятий, реализуемых в рамках двух основных мероприятий, а именно:

1) Основного мероприятия 2.1 «Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения».

2) Основного мероприятия 2.2 «Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов».

Ожидается, что решение задачи 3 по повышению уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области будет обеспечено через выполнение мероприятий, реализуемых в рамках следующих трёх основных мероприятий:

1) Основного мероприятия 3.1 «Модернизация парка подвижного состава и развитие материально-технической базы МУП «ПАТП».

2) Основного мероприятия 3.2 «Предоставление субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

3) Основного мероприятия 3.3 «Социальная помощь населению».

Реализация муниципальной программы позволит осуществлять политику комфортной жизнедеятельности населения городского округа.

 

Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

 

Реализуемые муниципальной программой мероприятия позволят достичь следующих основных показателей:

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:

     2016 год - 29,4%;

     2017 год - 31,43%;

     2018 год - 43,96%.

     2. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед., в том числе по годам:

     2016 год - 1 ед.;

     2017 год - 2 ед.;

     2018 год - 3 ед.

3. Количество приобретенного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования за период реализации программы составит 2 ед., в том числе по годам:

- 2016 год - 0 ед.;

- 2017 год - 0 ед.;

- 2018 год - 2 ед.

 

Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

     Реализация муниципальной программы рассчитана на 2016-2018 годы.      Выделение отдельных этапов не предусмотрено.

Таблица 1

Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации

 

п/п

Формулировка проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки

и этапы реализации

Ожидаемый конечный результат

1.

Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог

Задача 1

 «Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

 

2016-2018 годы

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:

2016 год - 29,4%;

2017 год - 31,43%;

2018 год - 43,96%

2.

Высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий

 

Задача 2

 «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»

2016-2018 годы

1. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед., в том числе по годам:

2016 год - 1 ед.;

2017 год - 2 ед.;

2018 год - 3 ед.

3.

Качество обслуживания пассажиров транспортом общего пользования в

недостаточной степени удовлетворяет стандартам качества услуги. Основные фонды муниципального унитарного предприятия «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» характеризуются высоким износом.

Задача 3

«Повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»

2016-2018 годы

1.Количество приобретенного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования за период реализации программы составит 2 ед., в том числе по годам:

     - 2016 год - 0 ед.;

     - 2017 год - 0 ед.;

- 2018 год - 2 ед.

 

Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм 

 

Муниципальная программа состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.

Подпрограмма № 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.

Реализация подпрограммы № 1 направлена на улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Ожидается, что выполнение в полном объёме мероприятий, предусмотренных подпрограммой 1, позволит увеличить уровень транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%.

Подпрограмма № 2 «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.

Реализация подпрограммы № 2 направлена на обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Ожидается, что выполнение в полном объёме мероприятий, предусмотренных подпрограммой 2, будет способствовать обеспечению безопасности, как дорожного движения, так и безопасности граждан на пешеходных переходах, и, как следствие, окажет положительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и травматизма граждан, в том числе, детского дорожно-транспортного травматизма.

Планируется, что реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит снизить число дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 единиц, в том числе по годам:

2016 год - 1 ед.;

     2017 год - 2 ед.;

2018 год - 3 ед.

Подпрограмма № 3 «Развитие пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы.

Реализация подпрограммы № 3 направлена на повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Ожидается, что выполнение в полном объёме мероприятий, предусмотренных подпрограммой 3, позволит:

1) Обновить парк подвижного состава МУП «ПАТП» на 2 единицы, что, в свою очередь, будет способствовать укреплению материально-технической базы предприятия, позволит повысить эффективность использования подвижного состава и, как следствие, создаст условия для снижения производственных расходов предприятия, повышения рентабельности перевозок пассажиров, повышения регулярности движения маршрутных  транспортных средств.

Планируется, что количество приобретенного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования за период реализации программы составит 2 ед., в том числе по годам:

- 2016 год - 0 ед.;

- 2017 год - 0 ед.;

- 2018 год - 2 ед.

2) Обеспечить повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта

Данный результат достигается путем обеспечения доступности транспорта общего пользования для граждан городского округа, в том числе социально незащищенных, с возможностью проезда граждан в транспорте общего пользования по тарифам, значительно ниже экономически обоснованных, а также с возможностью проезда по льготным проездным билетам в автобусах муниципальных автомобильных маршрутов регулярных перевозок, следующих к местам расположения дачных (садовых) участков.

И как следствие, реализация указанных мероприятий позволит осуществить в полном объеме выполнение муниципальным образованием «Город Биробиджан» Еврейской автономной области полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, что, в свою очередь, позволит улучшить качество жизни жителей городского округа.

 

Раздел 6. Система основных мероприятий

 

Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Перечень объектов капитально строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

Раздел 7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Достижение цели муниципальной программы обеспечивается решением основных задач и регулярной оценкой полноты их выполнения с помощью конкретных целевых показателей (индикаторов).

Задача 1. «Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Оценка эффективности решения задачи 1 будет осуществляться на основе целевого показателя (индикатора):

- Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:

- 2016 год - 29,4%;

- 2017 год - 31,43%;

- 2018 год - 43,96%.

Задача 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Оценка эффективности решения задачи 2 будет осуществляться на основе целевого показателя (индикатора):

- Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед., в том числе по годам:

2016 год - 1 ед.;

     2017 год - 2 ед.;

2018 год - 3 ед.

Задача 3. «Повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Оценка эффективности решения задачи 3 будет осуществляться на основе целевого показателя (индикатора):

- Количество приобретенного автомобильного пассажирского транспорта общего пользования за период реализации программы составит 2 ед., в том числе по годам:

- 2016 год - 0 ед.;

- 2017 год - 0 ед.;

- 2018 год - 2 ед.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также расходов бюджета городского округа в разрезе отдельных мероприятий и задач муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя:

1) оценку степени реализации всех мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

2) оценку степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников (полноты использования бюджетных ассигнований);

3) оценку эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (полноты использования бюджетных ассигнований);

4) оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном мэрией города.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчёта ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

 

Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы в 2016-2018 годах составляет 299564,6 тыс. рубле в том числе:

2016 год - 144564,6 тыс. рублей;

2017 год - 85000,0 тыс. рублей;

2018 год - 70000,0 тыс. рублей.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 рублей;

- областной бюджет - 55000,0 тыс. рублей;

- городской бюджет - 244564,6 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,0 рублей.

Реализация мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий муниципальной программой не предусмотрена.

Средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на реализацию мероприятий муниципальной программы не привлекаются.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий по годам реализации муниципальной программы указано в приложении № 3 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования указаны в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

III. Подпрограммы муниципальной программы

 

3.1 Подпрограмма № 1

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы

 

1. Паспорт подпрограммы № 1

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

местного значения муниципального образования «Город Биробиджан»

Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)

Управление  транспорта, автомобильных дорог и благоустройства  мэрии города

Участники подпрограммы

Участник 1: Управление транспорта мэрии города;

Участник 2:Подрядные организации

Цель подпрограммы

Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

Задачи подпрограммы

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96% в том числе по годам:

2016 год - 29,4%;

2017 год - 31,43%;

2018 год - 43,96%

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

2016-2018 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 114552,8тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 77701,8 тыс. руб.;

2017 год - 16851,0 тыс. руб.;

2018 год - 20 000,0 тыс. руб. 

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 59552,8  тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 22701,8 тыс. руб.;

2017 год - 16851,0 тыс. руб.;

2018 год - 20000,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 55 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 55 000 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб. 

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0  тыс. руб., в том числе по годам: 

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.   

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:

2016 год - 29,4%;

2017 год - 31,43%;

2018 год - 43,96%

 

2. Текстовая часть подпрограммы № 1

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Транспортная система является одной из крупнейшей базовых отраслей хозяйства муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.

Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии городского округа, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях.

В условиях увеличения спроса на транспортные услуги перед муниципалитетом всегда стояла, и будет стоять задача улучшить состояние улично-дорожной сети городского округа, создать максимально комфортные условия для жителей городского округа по обеспечению их транспортными услугами.

Дорожное хозяйство городского округа включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 01.01.2016 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 195,1 км. В целом городской округ насчитывает 191 автомобильную дорогу.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития городского округа и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.

Грузовым автотранспортом крупных и средних предприятий городского округа, основным видом деятельности которых являются грузоперевозки автомобильным транспортом, в 2015 году перевезено на коммерческой основе 83,4 тыс. тонн грузов, что  на 25,2 % меньше по сравнению с предыдущим 2014 годом (в 2014 году - 111,497 тыс. тонн).

Наблюдается снижение грузооборота.

Грузооборот за январь - декабрь 2015 года уменьшился на 1,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 4250,7 тыс. тонно-километра.

Автобусами предприятий автомобильного транспорта и привлеченным транспортом предпринимателей на маршруты общего пользования в 2015 году перевезено 9265,0 тыс. человек, что на 9 процентов меньше, чем в 2014 году (в 2014 году - 10181,0 тыс. человек). Пассажирооборот за этот период составил 38,001 млн. пассажиро-километров, что на 9,7% меньше, чем в 2014 году (в 2014 году - 42,083 млн. пасс-км).

МУП «ПАТП» в 2015 году перевезено 4811,5 тыс. человек, что на 5,8 % меньше, чем в 2014 году (в 2014 году - 5107,5 тыс. человек).

В 2014 году из бюджета городского округа на реализацию мероприятий, направленных на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования городского округа, ремонтно-эксплуатационное обслуживание ливневой канализации направлено 11863,2 тыс. рублей, на ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД - 9000,0 тыс. рублей.

В 2015 году на эти цели из бюджета городского округа направлено 10237,1 тыс. руб. и 4865,9 тыс. рублей, соответственно.

В последние годы с целью приведения автомобильных дорог в нормативное состояние особое внимание уделяется их санитарному содержанию, своевременной очистке дорожных покрытий от снега, борьбе с зимней скользкостью, осуществлению поливомоечных и уборочных работ.

Несмотря на положительные тенденции последних лет в сфере дорожной деятельности, остается огромный пласт проблем и вопросов.

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы городского округа.

Ежегодное недофинансирование дорожной отрасли приводит к несоблюдению нормативной потребности по ремонту и капитальному ремонту дорог, в связи с чем, объемы работ по ремонту дорог не обеспечивают компенсации ежегодного износа, систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытия ведет к разрушению дорог, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети.

Характеристики ряда объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования не соответствуют нормативным требованиям.

Причинами неудовлетворительного состояния и низкого качества автомобильных дорог местного значения и обустройства улиц города являются:

- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;

- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;

- несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации;

- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;

- отсутствие указателей маршрутного ориентирования.

В настоящее время более 66,1 % автомобильных дорог общего пользования местного не соответствует нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик.

Одними из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения современным условиям являются ежегодно накапливающийся «недоремонт» существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также недостаточная степень ее развития.

Также одной из проблем развития улично-дорожной сети является неудовлетворительное состояние ливневой канализации.

Необходимо отметить, что ежегодно ремонт дорог на территории городского округа проводится ниже нормативных показателей в среднем от 3 до 37 километров из них 8,24 км приходится на ремонт автомобильной дороги от перекрестка ул. Косникова до административной границы городского округа (1-й мост через р. Щукинка), что недостаточно для поддержания улично-дорожной сети в нормальном состоянии. В сложившихся условиях автомобильные дороги общего пользования местного значения поддерживаются в основном только благодаря мерам по их ямочному ремонту. Ситуация усугубляется тем, что по территории городского округа проходит международный транзитный транспортный поток, обеспечивающий регулярное движение между двумя странами: Китаем и Российской Федерацией.

На протяжении последних нескольких лет на территории городского округа не ведется строительство, капитальный ремонт автомобильных дорог и мостов. Но в связи с осуществлением жилой застройки в отдаленных районах города возникла необходимость развития городской транспортной инфраструктуры, а вместе с тем, и улично-дорожной сети.

Основу улично-дорожной сети городского округа составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта.

В рамках реализации муниципальной подпрограммы № 1 в период 2016-2018 годы планируется выполнить работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения общей протяжённостью 26,47 км, в том числе:

- ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Пионерская» (3,6 км);

- ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР» (1,706 км);

- ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, участок автомобильной дороги, г. Биробиджан, ул. Текстильная» (0,808 км);

- ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан,ул. Косникова» (1,1 км);

- ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Димитрова» (0,13 км).

Кроме того, будут выполнены мероприятия по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию ливневой канализации, в том числе:

- ремонт ливневой канализации общей протяженностью 21,88 км;

- устройство дренажных колодцев в количестве 4-х единиц;

- строительство ливневой канализации общей протяженностью 0,538 км (в районе «Дом Быта» по ул. Пионерской 0,12 км; трубного перехода через дорогу в районе инфекционной больницы протяженностью 0,018 км; строительство трубного перехода через дорогу в районе ул. Тихонькая протяженностью 0,017 км) и другие.

Также, в 2016-2018 годах планируется выполнить работы по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области общей площадью 17988,0 м(2 ), в том числе:

1) Ремонт дворовой территории МКД № 6, 8 по ул. Пушкина и № 2 по ул. Шолом-Алейхема площадью 2200,0 м(2);

2) Ремонт дворовой территории МКД № 54 по ул. Пионерской площадью 3452,0 м(2);

3) Ремонт дворовой территории МКД № 56 по ул. Пионерской площадью 1400,0 м(2);

4) Ремонт дворовой территории МКД № 20 по ул. Комсомольской площадью 1300,0 м(2);

5) Ремонт дворовой территории МКД № 57а, 57б, 57г, 57д по ул. Советской площадью 3492,0 м(2);

6) Ремонт дворовой территории МКД № 3, 5, 6а по пер. Ремонтному площадью 2626,0 м(2);

7) Ремонт проезда в дворовую территорию МКД № 21 по ул. 40 лет Победы площадью 1708,0 м(2);

8) Ремонт проезда в дворовую территорию МКД № 8 по ул. Широкой площадью 1810,0 м(2).

 

 

Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Для достижения цели необходимо решить следующую задачу:

- выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

Решение данной задачи позволит увеличить протяженность автомобильных дорог, приведенных к нормативным требованиям после проведения ремонта и повысить уровень благоприятных условий проживания граждан, проживающих в многоквартирных домах.

Планируется, что обеспечение решения задачи подпрограммы № 1 по выполнению ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области будет достигнуто через выполнение мероприятий, реализуемых в рамках следующих основных мероприятий:

1) Основного мероприятия 1.1 «Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

2) Основного мероприятия 1.2 «Ремонтно-эксплуатационное обслуживание ливневой канализации».

3) Основного мероприятия 1.3 «Ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

 

Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы

 

Реализуемые подпрограммой мероприятия позволят достичь следующих результатов:

Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:

2016 год - 29,4%;

2017 год - 31,43%;

2018 год - 43,96%.

 

Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Сроки реализации подпрограммы 2016-2018 годы. Выделение отдельных этапов не предусмотрено.

    

Раздел 5. Система основных мероприятий подпрограммы

 

 

Для обеспечения решения задачи «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области», предусмотренной подпрограммой № 1 муниципальной программы, необходимо выполнить следующие мероприятия:

1. Основное мероприятие 1.1 «Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области», включающее в себя следующие мероприятия:

1.1. Мероприятие 1.1.1 «Ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Пионерская» протяженностью 3,6 км в 2016 году.

1.2. Мероприятие 1.1.2 «Ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР» протяженностью 1,706 км в 2016 году;

1.3. Мероприятие 1.1.3 «Ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, участок автомобильной дороги, г. Биробиджан, ул. Текстильная» протяженностью 0,808 км в 2016 году;

1.4. Мероприятие 1.1.4 «Ремонт кольцевой развязки по автомобильной дороге «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Димитрова» протяженностью 0,13 км в 2016 году;

1.5. Мероприятие 1.1.5 «Ремонт автомобильной дороги «Автомобильная дорога, г. Биробиджан, ул. Косникова» протяженностью 1,1 км в 2016 году;

1.6. Мероприятие 1.1.6 «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» протяженностью 12,2 км, в том числе, по годам: в 2016 году - 2,69 км, в 2017 году - 4,76 км, в 2018 году - 4,75 км.

Выполнение в полном объёме комплекса мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1.1, позволит за период реализации муниципальной программы (2016-2018 годы) осуществить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области общей протяжённостью 19,54 км и, как следствие, увеличится протяженность автомобильных дорог, приведенных к нормативным требованиям после проведения ремонта.

Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, что в конечном итоге обеспечит решение задачи №1 муниципальной программы.

2. Основное мероприятие 1.2 «Ремонтно-эксплуатационное обслуживание ливневой канализации», включающее в себя следующие мероприятия:

2.1. Мероприятие 1.2.1 «Обслуживание ливневой канализации» протяженностью 21,88 км (ежегодно).

Ожидается, что реализация указанного мероприятия позволит обеспечить ежегодное обслуживание ливневой канализации протяженностью 21,88 км, что, в свою очередь, повысит степень сохранности дорожной сети автомобильных дорог при паводковых ситуациях и проливных дождях.

2.2. Мероприятие 1.2.2 «Ремонт ливневой канализации» протяженностью 21,88 км.

Данное мероприятие предусматривает выполнение работ по ремонту ливневой канализации протяженностью 21,88 км в 2017 и 2018 годах.

2.3. Мероприятие 1.2.3 «Устройство дренажных колодцев» в количестве 4 ед., в том числе по годам: в 2017 году - 2 ед., 2018 году - 2 ед.

Данное мероприятие предусматривает выполнение работ по устройству 4-х дренажных колодцев.

2.4. Мероприятие 1.2.4 «Строительство ливневой канализации» протяженностью 0,17 км.

Данное мероприятие предусматривает погашение кредиторской задолженности за ранее выполненные работы (в 2015 году) по строительству в 2016 году ливневой канализации в районе ул. Тихонькая и ул. Школьная протяженнстью 0,17 км.

2.5. Мероприятие 1.2.5 «Строительство ливневой канализации» протяженностью 0,538 км, в том числе по годам: в 2016 году - 0,155 км, в 2017 году - 0,053 км, в 2018 году - 0,33 км.

Данное мероприятие предусматривает выполнение работ по строительству ливневой канализации общей протяженностью 0,538 км.

Реализация указанного мероприятия позволит осуществить:

- строительство ливневой канализации в районе «Дом Быта» по ул. Пионерской протяженностью 0,12 км (2016 г.);

- строительство ливневой канализации (трубный переход через дорогу в районе инфекционной больницы) протяженностью 0,018 км (2016 г.);

- строительство трубного перехода через дорогу в районе ул. Тихонькая протяженностью 0,017 км, в том числе по годам: в 2016 году - 0,017 км.

- строительство иных объектов ливневой канализации протяженностью 0,383 км., в том числе по годам: в 2016 году - 0 км., в 2017 году - 0,053 км., в 2018 году - 0,33 км.

2.6. Мероприятие 1.2.6 «Топографо-геодезические работы местности городского округа».

Данное мероприятие предусматривает выполнение работ по топографо-геологическому обследованию местности городского округа в 2017-2018 годах.

Планируется, что в 2017-2018 годах будет проводиться топографическая съёмка местности, на которой будет осуществляться строительство либо реконструкция ливневой канализации, в целях определения координат участков строительства ливневой канализации на местности.

При этом ожидается, что 50 % запланированных работ по топографо-геологическому обследованию местности городского округа будет выполнено в 2017 году, 50 % работ - в 2018 году.

Ожидается, что в 2018 году топографо - геодезическое обследование местности будет завершено окончательно.

2.7. Мероприятие 1.2.7 «Реконструкция ливневой канализации» протяженностью 0,79 км, в том числе по годам: в 2017 году - 0,46 км, 2018 году - 0,33 км.

Планируется, что в рамках реализации подпрограммы будет проведена реконструкция ливневой канализации общей протяженностью 0,79 км.

2.8. Мероприятие 1.2.8 «Разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) по строительству, реконструкции ливневой канализации» планируется разработать 4 ПСД, в том числе: в 2017 году - 2 шт., в 2018 году- 2 шт.

Данное мероприятие предусматривает подготовку четырёх проектно-сметных документаций для осуществления работ по строительству и реконструкции ливневой канализации, предусмотренных муниципальной программой.

Планируется, что две ПСД будут подготовлены в 2017 году, 2 ПДС - в 2018 году.

2.9. Мероприятие 1.2.9 «Установка локальных очистных сооружений ливневой канализации» в количестве 4 ед., в том числе: в 2017 году - 2 шт., 2018 году - 2 шт.

Планируется, что в рамках реализации подпрограммы будут выполнены работы по установке 4-х локальных очистных сооружений ливневой канализации (по 2 ед. в 2017 и 2018 годах).

Ожидается, что выполнение в полном объёме комплекса мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1.2, позволит не только обеспечить в 2016-2018 годах ремонтно-эксплуатационное обслуживание ливневой канализации, но и выполнить работы по ремонту объектов ливневой канализации, находящихся на обслуживании, а также строительству новых объектов, что в свою очередь, будет способствовать увеличению уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.

3. Основное мероприятие 1.3 «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД), проездов к дворовым территориям МКД муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области», которое включает в себя следующие мероприятия:

3.1. Мероприятие 1.3.1 «Ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» площадью 1306,0 м(2).

Данное мероприятие предусматривает погашение кредиторской задолженности за ранее выполненные работы (в 2015 году) по ремонту следующих дворовых территорий МКД:

- дворовой территории МКД №20 по ул. Чапаева;

- дворовой территории МКД №62, №62а по ул. Советская;

- дворовой территории МКД №49, №51 по ул. Калинина.

3.2. Мероприятие 1.3.2 «Ремонт дворовой территории МКД № 6, 8 по ул. Пушкина и № 2 по ул. Шолом-Алейхема» площадью 2200 м(2) в 2016 году.

3.3. Мероприятие 1.3.3 «Ремонт дворовой территории МКД № 54 по ул. Пионерской» площадью 3452 м(2) в 2016 году.

3.4. Мероприятие 1.3.4 «Ремонт дворовой территории МКД № 56 по ул. Пионерской» площадью1400 м(2) планируется провести в 2017 году.

3.5. Мероприятие 1.3.5 «Ремонт дворовой территории МКД № 20 по ул. Комсомольской» площадью 1300 м(2) планируется провести в 2017 году.

3.6. Мероприятие 1.3.6 «Ремонт дворовой территории МКД № 57а, 57б, 57г, 57д по ул. Советской» площадью 3492 м(2) планируется провести в 2017 году.

3.7. Мероприятие 1.3.7 «Ремонт дворовой территории МКД № 3, 5, 6а по пер. Ремонтному» площадью 2626 м(2 )планируется провести в 2018 году.

3.8. Мероприятие 1.3.8 «Ремонт проезда в дворовую территорию МКД № 21 по ул. 40 лет Победы» площадью 1708 м(2 )планируется провести в 2018 году.

3.9. Мероприятие 1.3.9 «Ремонт проезда в дворовую территорию МКД № 8 по ул. Широкой» площадью 1810 м(2 )планируется провести в 2018 году.

Выполнение в полном объёме комплекса мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1.3, позволит за период реализации муниципальной программы (2016-2018 годы) осуществить ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, приведенных к нормативным требованиям после проведения ремонта, общей 17988,0 м(2), что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня благоустройства дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, и созданию благоприятных условий проживания граждан, проживающих в многоквартирных домах.

Система основных мероприятий и показателей реализации подпрограммы №1 муниципальной программы представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

 

Раздел 6. Показатели (индикаторы) подпрограммы

 

Достижение цели подпрограммы обеспечивается решением задачи подпрограммы и регулярной оценкой полноты её выполнения с помощью конкретных целевых показателей (индикаторов).

Задача: «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Оценка эффективности реализации подпрограммы № 1 будет осуществляться на основе целевого показателя (индикатора):

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями к концу 2018 года до 43,96%, в том числе по годам:


Информация по документу
Читайте также