Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.04.2017 № 148-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2017 году
субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области
по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды В соответствии с Правилами предоставления и
распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации
и муниципальных программ формирования
современной городской среды, утвержденными
постановлением Правительства Российской
Федерации от
10.02.2017 № 169, государственной программой Еврейской автономной
области «Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области» на 2015 -
2020 годы, утвержденной постановлением правительства
Еврейской автономной области от
17.03.2015 № 110-пп, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета и
областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации
муниципальных программ формирования современной городской среды. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной
области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики,
строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор
области А.Б.
Левинталь Утверждены постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2017 № 148-пп Правила предоставления и распределения в 2017 году субсидий из
федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области
по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды 1. Настоящие Правила предоставления и распределения в 2017
году субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области
по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды
(далее - Правила) определяют механизм предоставления и распределения в 2017
году субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область) на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований области по реализации муниципальных программ формирования
современной городской среды (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий
государственной программы Еврейской автономной области «Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области» на 2015 - 2020
годы, утвержденной постановлением правительства
Еврейской автономной области от
17.03.2015 № 110-пп. Понятия, используемые в настоящих
Правилах, применяются в том же значении, что и в Правилах предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации
и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от
10.02.2017 № 169 (далее - Правила, утвержденные
постановлением № 169). 2. Субсидии предоставляются в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований области, связанных с реализацией муниципальных программ
формирования современной городской
среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных
образований области, в том числе территорий муниципальных образований области
соответствующего функционального
назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных
территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее -
муниципальная программа). 3. Субсидии предоставляются управлением
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (далее -
управление) в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период. 4. Критериями отбора муниципального образования области для
предоставления субсидии является наличие территорий муниципальных образований
области соответствующего функционального назначения (площадей, набережных,
улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные
территории), дворовых территорий. 5. Условиями предоставления субсидии являются: 5.1. Отнесение муниципального образования области к
административному центру области или монопрофильному
муниципальному образованию области. 5.2. Наличие в бюджете муниципального образования области
бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального
образования области по реализации муниципальной программы на 2017 год. 5.3. Обеспечение доли участия муниципального образования
области в финансировании муниципальной программы, на исполнение которой
предоставляются субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования
области в размере от областных средств, необходимых на выполнение муниципальной
программы, предусмотренном соглашением о
предоставлении субсидии, заключенном между администрацией муниципального
образования области и управлением (далее - соглашение), но не менее: - 14 % для муниципальных образований области с уровнем
расчетной бюджетной обеспеченности на 01 января 2017 года менее 1,0; - 28 % для муниципальных образований области с уровнем
расчетной бюджетной обеспеченности на 01 января 2017 года равным и более 1,0. Для поселений, входящих в состав муниципальных районов
области применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
района области; 5.4. Письменное обязательство главы муниципального
образования области: а) разработать и опубликовать не позднее 20 апреля 2017
года для общественного обсуждения (срок
обсуждения не менее 30 дней со дня
опубликования) проект муниципальной программы, или проекты изменений в
действующие муниципальные программы, включающие, в
том числе следующую информацию: - размер средств бюджета муниципального образования
области (с учетом предоставленной
субсидии из федерального бюджета и областного бюджета), направляемых
на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе размер
средств, направляемых на финансирование мероприятий
по благоустройству дворовых территорий; - минимальный перечень видов работ по благоустройству
дворовых территорий, софинансируемых за счет субсидии
(далее - минимальный перечень работ по
благоустройству), с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, включающий в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн; - перечень дополнительных видов работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых
за счет субсидии (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), включающий в себя: ремонт и (или) устройство тротуаров, ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к
территориям, прилегающим к многоквартирным домам, ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных
мест), ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного
стока, устройство и оборудование детских, спортивных площадок,
иных площадок, организация площадок для установки мусоросборников, озеленение территорий; - форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля
участия заинтересованных лиц в
выполнении дополнительного перечня работ по
благоустройству. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по
благоустройству определяется как процент
от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный
перечень работ по благоустройству, и
составляет не менее 2 процентов при трудовом участии и не менее 1 процента при
финансовом участии; - нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих
в минимальный и дополнительный перечни
таких работ; - порядок аккумулирования и расходования средств
заинтересованных лиц, направляемых на выполнение
дополнительного перечней работ по
благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма
участия (финансовое и (или) трудовое) граждан
в выполнении указанных работ, разработанный в соответствии с требованиями абзаца восьмого
подпункта «а» пункта 12 Правил, утвержденных постановлением № 169; - порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами
и утверждения дизайн-проектов благоустройства
дворовых территорий, включенных
в муниципальную программу, содержащих текстовое
и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных
изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой
территории; - условие о проведении мероприятий по благоустройству
дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения
физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для
инвалидов и других маломобильных групп населения; б) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 20
апреля 2017 года порядок и сроки
представления, рассмотрения и оценки
предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в
муниципальную программу исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных
в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих
собраний собственников помещений в каждом
многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой
территории, содержащих, в том числе, следующую
информацию: - решение об обращении с предложением по включению
дворовой территории в муниципальную
программу; - перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный
исходя из минимального перечня работ по
благоустройству; - перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный
исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами); - форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля
участия заинтересованных лиц в
реализации мероприятий по благоустройству
дворовой территории; - представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений,
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой
территории, а также на участие в
контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в
том числе промежуточном, и их приемке; в) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 20
апреля 2017 года порядок общественного
обсуждения проекта муниципальной
программы, предусматривающий, в том числе,
формирование общественной комиссии из представителей органов местного
самоуправления, политических партий и
движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения,
проведения оценки предложений
заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией
муниципальной программы после ее утверждения в установленном
порядке; г) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 20
апреля 2017 года порядок и сроки
представления, рассмотрения и оценки
предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году; д)
с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную
программу в соответствии с требованиями
пункта 13 Правил, утвержденных постановлением № 169; е) подготовить и утвердить не позднее 01 июля 2017 года с
учетом обсуждения с представителями
заинтересованных лиц дизайн-проект
благоустройства каждой дворовой территории, включенной
в муниципальную программу, а также
дизайн-проект благоустройства
общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное
описание предлагаемого проекта, в том числе его
концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории; ж) провести общественные обсуждения и утвердить (скорректировать)
правила благоустройства с учетом методических рекомендаций, утвержденных
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (для поселений, в состав которых входят населенные
пункты с численностью населения свыше 1
000 человек), не позднее 01 ноября 2017 года; з)
завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы. 5.5. Достижение значений показателей результативности
использования субсидии, установленных соглашением. 5.6. Предоставление отчетов об использовании субсидии и о
достижении значений показателя результативности использования субсидии в
соответствии с пунктом 24 настоящих Правил. 6. Для получения субсидии муниципальное образование области
в срок до 18 апреля 2017 года представляет в управление: а) заявку на получение субсидии (далее - заявка) в
произвольной форме с указанием размера
средств, необходимых на выполнение
муниципальной программы; б) выписки из решения о бюджете муниципального
образования области на 2017 год или
выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования области
на 2017 год, подтверждающие наличие бюджетных
ассигнований на финансирование реализации муниципальной программы; в) письменное обязательство главы муниципального
образования области, предусмотренное
подпунктом 5.4 пункта 5 настоящих Правил. 7. Документы представляются в управление на бумажном
носителе или направляются через систему электронного документооборота.
Датой подачи документов считается дата
их регистрации при поступлении в адрес управления. 8. Документы должны быть подписаны
главой муниципального образования
области или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью
администрации муниципального образования области. 9. В случае представления ненадлежащим образом оформленных
документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, управление в
течение 2 рабочих дней возвращает
документы без их рассмотрения муниципальному образованию области для дооформления. После дооформления
документов муниципальное образование
области вправе повторно обратиться в
управление в порядке, установленном настоящим
Правилами. 10. Муниципальное образование области до окончания срока
приема документов, указанного в пункте 6 настоящих Правил, может внести изменения в документы путем направления в
управление письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования области или
лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью
администрации муниципального образования области, с приложением документов, подтверждающих
(обосновывающих) указанные изменения. 11. Муниципальное образование области вправе до окончания
срока приема документов, указанного в пункте 6 настоящих Правил, отозвать свои
документы. Для этого необходимо направить в управление письменное уведомление об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования области или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью
администрации муниципального образования области. 12. Управление в течение 1 рабочего дня со дня окончания
срока приема документов, указанного в
пункте 6 настоящих Правил, рассматривает
документы и принимает одно из следующих решений: а) о предоставлении муниципальному образованию области
субсидии - в случае, соблюдения срока подачи документов, указанного в пункте
6 настоящих Правил, и соответствия
муниципального образования области условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 5.1 - 5.4 пункта 5 настоящих
Правил; б) об отказе в предоставлении муниципальному образованию
области субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа
в предоставлении муниципальному образованию области субсидии, предусмотренных
пунктом 14 настоящих Правил. 13. Уведомления о принятых управлением решениях
направляются в муниципальные образования области в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем их принятия. 14. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении муниципальному
образованию области субсидии в уведомлении
указываются основания для принятия соответствующего решения. Основаниями для принятия решения об отказе в
предоставлении муниципальному
образованию области субсидий являются: - муниципальное образование области не соответствует
условиям предоставления субсидий, установленным
подпунктами 5.1 - 5.4 пункта 5 настоящих Правил; - документы представлены с
нарушением срока подачи документов, указанного в пункте 6 настоящих Правил. 15. Субсидии предоставляются муниципальным
образованиям области, в отношении
которых управлением принято решение о
предоставлении субсидии (далее также - получатели субсидии), в размере
определенном по формуле: Ci = Собщ*((Bi*1/РБОi)
/ У(Bi*1/РБОi)), где: Ci
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; Собщ - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на текущий финансовый год
для предоставления субсидий, распределенных на соответствующий год; Bi
- численность населения i-го получателя субсидии, по данным официальной статистики на 01 января 2016
года, размещенным на
официальном сайте Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской
области, Еврейской автономной области и
Чукотскому автономному округу (http://habstat.gks.ru); РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го
получателя субсидии на 2017 год (после
выравнивания), определяемый в соответствии с законом
Еврейской автономной области от
30.09.2005 № 546-ОЗ «О
межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области». 16. В случае если размер средств, предусмотренных
в бюджете получателя субсидии на
финансирование муниципальных программ,
не обеспечивает предельный уровень софинансирования
из федерального бюджета и областного
бюджета, определяемый исходя из минимальной доли
участия получателя субсидии в финансировании муниципальной программы, указанной
в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил (далее - предельный уровень софинансирования из областного бюджета), субсидия из федерального бюджета и областного бюджета
предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый
уровень софинансирования. 17. Распределение субсидии осуществляется следующим
образом: - не менее двух третьих объема средств субсидии
подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий; - одна третья объема средств субсидии подлежит направлению на софинансирование
иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных
муниципальной программой, в том числе в соответствии с подпунктом «а» пункта 13
Правил, утвержденных постановлением № 169. При этом для каждого муниципального образования области
- получателя субсидии определяется объем
средств субсидии, подлежащий направлению по видам
использования, предусмотренным абзацами вторым и
третьим настоящего пункта. 18. Распределение субсидий утверждается распоряжением
правительства области. 19. Увеличение размера средств бюджетов получателей
субсидии, направляемых на реализацию муниципальной
программы, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой
субсидии. 20. Субсидии предоставляются получателям субсидии на
основании соглашения. Соглашение должно
содержать следующие основные положения: - сведения о размере предоставляемой
субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных
в бюджете муниципального образования области на финансирование муниципальной
программы; - целевое назначение субсидии; - условия и порядок предоставления субсидии бюджету
муниципального образования области; - порядок возврата субсидии муниципальным образованием
области в случае нарушения условий, установленных при
ее предоставлении, а также возврата остатка субсидии, не использованного
по состоянию на 1 января 2018 года; - значение показателей результативности использования
субсидии и обязательство муниципального образования области по его достижению; - доля участия муниципального образования области в софинансировании
муниципальной программы и обязательство по ее обеспечению; - обязательства муниципального образования области по предоставлению отчетов об использовании
субсидии и о достижении значений
показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил; - рекомендации главам местных администраций области обеспечить привлечение к выполнению работ по
благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов; - условия приостановления или прекращения предоставления
субсидии в случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных в соглашении; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения; - порядок осуществления контроля за соблюдением
муниципальным образованием области условий, установленных
при предоставлении субсидии; - последствия не достижения муниципальным образованием
области, установленных значений показателей
результативности использования субсидии; - иные положения, определяемые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области. 21. Перечисление субсидии бюджету муниципального
образования осуществляется после перечисления в областной бюджет иных
межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с принятыми
муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального
образования, предусматривающими случаи и порядки
предоставления областному бюджету иных межбюджетных трансфертов из местного
бюджета. 22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальными образованиями области на иные
цели. 23. Управление обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями области условий, целей и
порядка предоставления субсидии. 24. Муниципальные образования области представляют ежемесячно,
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, не позднее 25 января 2018
года в управление отчеты об использовании субсидии и о достижении значений
показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты) по формам, установленным
управлением. 25. В случае если получателями субсидии по состоянию на 31
декабря 2017 года допущены нарушения обязательств по
достижению значений показателей
результативности использования субсидии и в срок до 25 января 2018 года
указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в
областной бюджет до 25 мая 2018 года (Vвозврата),
рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной
бюджету получателя субсидии в m
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n
- общее количество показателей результативности использования субсидии; k
- коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по
формуле: k = SUM Di / m, где: Di
- индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го показателя
результативности использования субсидии, который определяется по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti
- фактически достигнутое значение i-го
показателя результативности
использования субсидии на отчетную дату; Si
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением. При расчете коэффициента возврата субсидии используются
только положительные значения индекса, отражающего
уровень не достижения значения i-го
показателя результативности использования субсидии. 26. Не использованный на 1 января
2018 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами
местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленным Бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации. 27. Контроль за соблюдением условий расходования
субсидии муниципальным образованием
области осуществляется управлением . 28. В случае
выявления фактов предоставления недостоверных отчетов субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения
показателей результативности использования субсидии. 29. Управление и органы государственного финансового
контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 30. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или)
нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления подлежит
взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|