Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.04.2017 № 149-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2017 году
субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области
по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) В соответствии с Правилами предоставления и распределения
в 2017 году субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест
массового отдыха населения (городских парков), утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от
30.01.2017 № 101, государственной программой Еврейской автономной области
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной
области» на 2015 - 2020 годы, утвержденной
постановлением правительства Еврейской автономной области от
17.03.2015 № 110-пп, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета и
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной
области на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Еврейской автономной области по поддержке
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной
области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики,
строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор
области А.Б.
Левинталь Утверждены постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2017 № 149-пп Правила предоставления и распределения в 2017 году субсидий из
федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области
по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) 1. Настоящие Правила предоставления и распределения в 2017
году субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области
по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
(далее - Правила) определяют механизм предоставления и распределения в 2017
году субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область) на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований области по поддержке обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков) (далее - субсидия) в рамках реализации мероприятий
государственной программы Еврейской автономной области «Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области» на 2015 - 2020
годы, утвержденной постановлением правительства
Еврейской автономной области от
17.03.2015 № 110-пп. Понятия, используемые в настоящих
Правилах, применяются в том же значении, что и в Правилах предоставления и
распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков), утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
30.01.2017 № 101. 2. Субсидии предоставляются в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований области, связанных с обустройством мест массового отдыха населения
(городских парков), расположенных в городах (далее - мероприятия по
благоустройству парков). 3. Субсидии предоставляются управлением
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (далее -
управление) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных законом области об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Критериями отбора муниципальных образований области для
предоставления субсидии являются: а) наличие на территории соответствующего муниципального
образования области города с численностью населения до 250 000 человек по
данным официальной статистики на 01 января 2016 года, размещенным
на официальном сайте Управления федеральной службы государственной статистики
по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и
Чукотскому автономному округу (http://habstat.gks.ru); б) уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального образования области меньше или равен 1 на 01 января 2017 года.
Для городов, входящих в состав муниципальных районов области применяется уровень бюджетной обеспеченности
муниципального района области. 5. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в бюджете муниципального образования области
бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального
образования области на мероприятия по благоустройству парков в 2017 году; б) обеспечение доли участия муниципального образования
области в финансировании мероприятий по благоустройству парков за счет средств
бюджета муниципального образования области в размере 14 % от средств областного
бюджета, необходимых на выполнение мероприятий по благоустройству парков, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии,
заключенным между администрацией муниципального образования области и
управлением; в) письменное обязательство главы муниципального
образования области: - осуществить благоустройство парка, обеспечив участие
граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения
общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления
обсуждения, но не позднее 20 мая 2017 года; - обеспечить утверждение дизайн-проекта
обустройства парка и перечня мероприятий по обустройству парка, подлежащих
реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений
продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее
01 июля 2017 года; - обеспечить завершение мероприятий по обустройству парка
до конца 2017 года; г) достижение значений показателей результативности
использования субсидии, установленных соглашением; д)
предоставление отчетов об использовании субсидии и о достижении значений
показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 22
настоящих Правил. 6. Для получения субсидии необходимы следующие документы и
сведения: а) заявка на получение субсидии (далее - заявка) в
произвольной форме с указанием размера средств, необходимых на выполнение
мероприятий; б) выписка из реестра муниципального имущества на парк, включаемый в мероприятия по благоустройству парков,
предполагаемые к финансированию за счет субсидии; в) копия технического паспорта на парк; г) копии правоустанавливающих документов на парк, подтверждающих наличие у муниципального образования области
прав собственности на парк, если его право на данный парк не зарегистрировано в Едином государственном реестре
недвижимости (далее - ЕГРН); д)
сведения из ЕГРН о правах муниципальных образований области на парк в случае,
если его право на данный парк зарегистрировано в
ЕГРН; е) выписки из решения о бюджете муниципального образования
области на 2017 год или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования области на 2017 год, подтверждающие
наличие бюджетных ассигнований на финансирование реализации мероприятия по
благоустройству парков; ж) письменное обязательство главы муниципального
образования области, предусмотренное подпунктом «в»
пункта 5 настоящих Правил. 7. Для получения субсидии муниципальное образование области
в срок до 18 апреля 2017 года представляет в управление документы, предусмотренные подпунктами «а» - «г», «е», «ж» пункта 6
настоящих Правил. Документы представляются в управление на бумажном носителе
или направляются через систему электронного документооборота. Датой подачи
документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес управления. Документы должны быть подписаны
главой муниципального образования области или лицом, исполняющим
его обязанности, и заверены печатью администрации
муниципального образования области. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных настоящим пунктом, управление в течение 2
рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения муниципальному
образованию области для дооформления. После дооформления документов муниципальное образование области
вправе повторно обратиться в управление в порядке, установленном
настоящим Правилами. 8. Управление не вправе требовать от муниципального
образования предоставление документа, предусмотренного
подпунктом «д» пункта 6 настоящих Правил.
Муниципальное образование области вправе самостоятельно представить документ, предусмотренный подпунктом «д»
пункта 6 настоящих Правил. В случае если муниципальное образование области не
представило документ, предусмотренный подпунктом «д» пункта 6 настоящих Правил, управление в порядке
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие подтверждающие сведения в соответствующих органах
государственной власти. 9. Муниципальное образование области до окончания срока
приема документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил, может внести
изменения в документы путем направления в управление письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования области или
лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального
образования области, с приложением документов, подтверждающих
(обосновывающих) указанные изменения. 10. Муниципальное образование области вправе до окончания
срока приема документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил, отозвать свою
заявку. Для этого необходимо направить в управление письменное уведомление об
отзыве заявки, подписанное главой муниципального
образования области или лицом, исполняющим его
обязанности, и заверенное печатью администрации
муниципального образования области. 11. Управление в течение 1 рабочего дня со дня окончания
срока приема документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает
документы и принимает одно из следующих решений: 1) о предоставлении муниципальному образованию области субсидии - в случае соблюдения срока подачи
документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил, и соответствия
муниципального образования области условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами «а» - «в» пункта 5 настоящих
Правил; 2) об отказе в предоставлении муниципальному образованию
области субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа
в предоставлении муниципальному образованию области субсидий, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил. 12. Уведомления о принятых управлением решениях
направляются в муниципальные образования области в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем их принятия. 13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальному образованию области субсидии в уведомлении указываются основания
для принятия соответствующего решения. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
муниципальным образованиям области являются: - муниципальное образование области не соответствует условиям
предоставления субсидий, установленным подпунктами
«а» - «в» пункта 5 настоящих Правил; - документы представлены с
нарушением срока подачи документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил; 14. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области,
в отношении которых управлением принято решение о предоставлении субсидии
(далее - получатель субсидии), в размере определенном по формуле: Ci = Собщ*((Bi*1/РБОi)
/ У(Bi*1/РБОi)), где: Ci
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; Собщ - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета и
областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год; Bi
- численность населения i-го получателя субсидии, по данным официальной статистики
на 01 января 2016 года, размещенной на официальном
сайте Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому
краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому
автономному округу (http://habstat.gks.ru); РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го получателя субсидии на 2017 год (после
выравнивания), определяемой в соответствии с законом
Еврейской автономной области от
30.09.2005 № 546-ОЗ «О межбюджетных
отношениях в Еврейской автономной области». 15. Распределение субсидий утверждается распоряжением
правительства области. 16. В случае если размер средств, предусмотренных
в бюджете получателя субсидии на финансирование мероприятий по благоустройству
парков, не обеспечивает уровень софинансирования из
федерального бюджета и областного бюджета, определяемый
исходя из минимальной доли участия получателя субсидии в финансировании
мероприятий по благоустройству парков, предусмотренной
подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, субсидия из федерального бюджета и
областного бюджета предоставляется в размере, обеспечивающем
необходимый уровень софинансирования. 17. Увеличение размера средств бюджетов получателей
субсидий, направляемых на реализацию мероприятий по
благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии. 18. Субсидии предоставляются получателям субсидии на
основании соглашения. Соглашение должно содержать следующие основные положения: - сведения о размере предоставляемой
субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных
в бюджете муниципального образования области на финансирование мероприятий по
благоустройству парков; - целевое назначение субсидии; - условия и порядок предоставления субсидии бюджету
муниципального образования области; - порядок возврата субсидии муниципальным образованием
области в случае нарушения условий, установленных при
ее предоставлении, а также возврата остатка субсидии, не использованного
по состоянию на 1 января 2018 года; - значение показателя результативности использования
субсидии и обязательство муниципального образования области по его достижению; - доля участия муниципального образования области в софинансировании мероприятия по благоустройству парков и обязательство
по ее обеспечению; - обязательства муниципального образования области по
предоставлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений
показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 22
настоящих Правил; - условия приостановления или прекращения предоставления
субсидии в случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных в соглашении; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения; - порядок осуществления контроля за соблюдением
муниципальным образованием области условий, установленных
при предоставлении субсидии; - последствия не достижения муниципальным образованием
области, установленных значений показателей
результативности использования субсидии; - иные положения, определяемые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области. 19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальными образованиями области на иные
цели. 20. Управление обеспечивает соблюдение муниципальными
образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидии. 21. Муниципальные образования области представляют
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, не позднее 25
января 2018 года в управление отчеты об использовании субсидии и о достижении
значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты)
по формам, установленным управлением. 22. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31
декабря 2017 года допущены нарушения обязательств по
достижению значений показателей результативности использования субсидии и в
срок до 25 января 2018 года, указанные
нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в
областной бюджет до 25 мая 2018 года (Vвозврата),
рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной
бюджету получателя субсидии в 2017 году; m
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет
положительное значение; n
- общее количество показателей результативности использования субсидии; k
- коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по
формуле: k = SUM Di / m, где: Di
- индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го показателя результативности использования субсидии, который
определяется по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti
- фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату; Si
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. При расчете коэффициента возврата субсидии используются
только положительные значения индекса, отражающего
уровень недостижения значения i-го показателя
результативности использования субсидии. 23. Не использованный на 1 января
2018 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами
местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленным бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации. 24. Контроль за соблюдением условий расходования субсидии
муниципальным образованием области осуществляется управлением. 25. В случае
выявления фактов предоставления недостоверных отчетов субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения
показателей результативности использования субсидии. 26. Управление и органы государственного финансового
контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий. 27. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или)
нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления подлежит
взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|