Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 08.08.2017 № 2183
Муниципальное образование «Город Биробиджан» Еврейской автономной области МЭРИЯ
ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.08.2017 №
2183 г. Биробиджан О внесении изменения в постановление мэрии города от 09.07.2012 № 2801 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
градостроительного плана» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление мэрии города от 09.07.2012 № 2801 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана» следующее изменение: 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана», утверждённый постановлением мэрии города от 09.07.2012 № 2801, изложить в редакции согласно приложению № 1. 2. Опубликовать
настоящее постановление в сетевом издании «ЭСМИГ». 3. Настоящее
постановление вступает в силу через один день после дня его официального
опубликования. Первый заместитель главы мэрии города Я.А. Аблов Приложение № 1 к постановлению мэрии города от 08.08.2017 № 2183 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача
градостроительного плана земельного участка» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения и принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги. Предметом
регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие
при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в отдел
архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (далее – отдел) в целях реализации его
права на получение градостроительного плана земельного участка. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Получателем муниципальной услуги является правообладатели земельного участка – физические или юридические лица, в отношении которого требуется получение градостроительного плана земельного участка (далее – заявитель). 1.2.2. От имени заявителя с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель
заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с
соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и
организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306. График приема заявителей: понедельник, вторник, четверг – с 9.00 до 13.00. 1.3.2. Справочные телефоны: - начальник отдела: 8(42622) 4 02 58; - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 8(42622) 2 25 52; - факс: 8(42622) 2 28 12. 1.3.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru (далее – портал). Адрес электронной почты мэрии города: www.biradm.ru. Адрес электронной почты отдела: [email protected]. 1.3.4. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются
специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги: - по личному обращению заявителя в отдел; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направленным в
отдел посредствам почтовой и электронной связи. Кроме того, заявитель может получить
информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет). 1.3.5. Специалисты, ответственные за предоставление
муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде,
которая размещается соответственно на информационном стенде отдела и портале. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка». 2.2. Наименование структурного подразделения мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу Оказание
муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства мэрии
города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной
области. При
предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с Федеральной
службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача градостроительного плана земельного участка; - отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Выдача либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления (в том числе в форме электронного документа) о выдаче градостроительного плана земельного участка. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета»
от 21.01.2009, № 7); - Градостроительным кодексом Российской Федерации
(«Российская газета» от 30.12.2004, № 290); - Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40,
ст. 3822); - Федеральным
законом от
29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации»; - Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006, № 95); - Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, № 168); - Федеральным
законом от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - постановлением
Правительства Российской Федерации от
13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления
технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»; - постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
№ 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; - приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об
утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее
заполнения» (зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 № 46880); - приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об
утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности»; - распоряжением Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
(«Российская газета» от 23.12.2009, № 247); - Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
(«МИГ» от 01.12.2005, № 47); - постановлением мэрии города муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от
08.09.2016 № 2755 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,
предоставляемых в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» («МИГ» от 15.09.2016, № 37). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет в мэрию города следующие документы: 1) заявление о выдаче градостроительного плана
земельного участка (согласно приложению № 1); 2) правоустанавливающий
документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций; 3) документ,
удостоверяющий личность заявителя; 4) документ,
подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица,
действовать от его имени. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных
органов и организаций и которые заявитель вправе представить в отдел 2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций либо организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся
указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно: - технические условия
для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству
или реконструкции объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения; - выписка из Единого
государственного реестра недвижимости; - выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического
лица). 2.7.2. Мэрия города
запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного
регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях
либо организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии,
сведения, содержащиеся в них). Заявители (представители
заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в
пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, если такие документы не
находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций. 2.7.3. Непредставление
заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в
предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от
заявителя документов и информации или осуществления действий Отдел не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа Исчерпывающим перечнем
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов,
определенного пунктом 2.6. настоящего административного регламента. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для продления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Основаниями
для продления муниципальной услуги являются: -
направление в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами проекта градостроительного плана
земельного участка на рассмотрение на публичных слушаниях на срок, необходимый
для организации и проведения публичных слушаний; -
выявление органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в
соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и
представлены в указанные уполномоченные органы лицом, обратившимся с заявлением
о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения
соответствующих сведений. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - обращение с заявлением
о выдаче градостроительного плана земельного участка лицом, не соответствующим требованиям подпунктов
1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента; - получение ответа на
межведомственный запрос, свидетельствующий
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного
плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - отсутствие утвержденной
документация по планировке территории, необходимость подготовки которой
установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением
случаев реконструкции объектов капитального строительства); - представление документов в ненадлежащий орган. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются. 2.14.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, 2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой иным органом
или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме 2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента. 2.15.2. При направлении заявления посредством портала государственных и муниципальных услуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство. 2.15.3. В связи с тем, что
предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление
документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание
срока и порядка регистрации запроса заявителя о
предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в
административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая иным органом или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1 Помещения для предоставления муниципальной
услуги размещены на третьем этаже административного здания. Вход в здание оборудован
информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Административное
здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного
транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта. 2.16.2. Здание, в котором расположен отдел,
оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе
для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение требований,
предусмотренных статьей 15 Федерального закона от
24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: - наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию,
в котором расположен отдел; - предоставление возможности самостоятельного или с
помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на
которой расположено здание отдела, входа и выхода из него; - предоставление возможности посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен отдел, в
том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью
сотрудников, предоставляющих услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им
помощи при предоставлении муниципальной услуги; - надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению
отдела и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - предоставление допуска в помещение отдела собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги,
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
услуг и использованию помещения отдела наравне с другими лицами. 2.16.3. Места ожидания приема при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результатов предоставления данной муниципальной услуги размещаются в здании, в котором расположен отдел и обеспечены: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления заявления; - образцами заявлений. 2.16.4. На информационных стендах отдела размещается следующая информация: - информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела; - информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним; - образцы заполнения заявлений. 2.16.5. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в отдел документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий. 2.17.1. Показателями доступности муниципальной
услуги являются: - степень открытости информации о муниципальной
услуге; - создание комфортных условий для
заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в сети Интернет,
средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения,
графике работы, справочных телефонах отдела, специалистах, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления
муниципальной услуги; - возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения
административного регламента; - получение муниципальной услуги в
электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору
заявителя. 2.17.2. Показателями качества муниципальной
услуги являются: - степень удовлетворенности
заявителей предоставленной муниципальной услугой; - соблюдение сроков и
последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках
административного регламента; - минимизация количества
взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в
предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при
предоставлении муниципальной услуги. 2.18. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 2.18.1. Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг после заключения соглашения. 2.18.2. Заявление и необходимые документы могут быть направлены в отдел в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение
доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие
административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на
информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное
устное информирование Основанием для начала
административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее -
административная процедура) является устное обращение заявителя в отдел по
телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление муниципальной услуги. В ходе личного приема с согласия
заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
дается устный ответ. При ответе на телефонные звонки
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во
время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных
разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить
меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по
телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, дает ответ самостоятельно. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя
осуществляется не более 10 минут. Критерием принятия решений является
устное обращение заявителя в отдел. Результатом выполнения
административной процедуры является предоставление заявителю устной информации
о муниципальной услуге лично или по телефону. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в
себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка
ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала
административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее –
административная процедура) является представление заявителем заявления о
предоставлении информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в отдел
лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за
регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется
специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном
порядке в день его поступления в отдел. Зарегистрированное
заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию
корреспонденции, начальнику отдела, который путем наложения письменной
резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист,
ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией
начальника отдела на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги. Срок
выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня
поступления заявления в отдел. Критерием
принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение
заявителя в отдел с заявлением. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления и направление его на
исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Способом
фиксации административной процедуры является регистрация заявления в
установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка
ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику отдела. Подписанные начальником отдела письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 27 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы отдела либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанного начальником отдела, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником отдела письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах (далее – специалист, ответственный за публичное информирование). Срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах. Результатом административной процедуры является размещение данной информации на информационном стенде отдела. Результат настоящей административной процедуры фиксируется при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов; - истребование документов в рамках
межведомственного взаимодействия; - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
документов, продление срока; - подготовка и выдача (направление) заявителю
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема последовательности действий
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к
административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов Основанием для начала
административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых
к нему документов (далее – административная процедура) является
поступление в отдел документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного
регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. При обращении заявителя в отдел лично: 1) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя – документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги; - оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения. 2) специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При обращении заявителя в отдел посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по
истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее –
административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость истребования
сведений в рамках межведомственного информационного
электронного взаимодействия. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги. Специалист, ответственный за направление запросов, формирует запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в целях получения документов, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2.6.1 административного регламента. Данный запрос удостоверяется электронной цифровой подписью и направляется в Росреестр с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема документов, представленных заявителем к рассмотрению. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, но не представленных заявителем по собственной инициативе. Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, продление срока предоставления муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 настоящего административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на предоставление
муниципальной услуги, рассматривает пакет документов на предмет наличия
(отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и
соответствия документов требованиям законодательства, в том числе проводит
проверку: - полноты и достоверности
сведений, содержащихся в представленных документах; - согласованности
представленной информации между отдельными документами комплекта; - наличия оснований для
отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных
пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента. При наличии оснований
для выдачи градостроительного плана земельного участка, ответственный
исполнитель в срок, не превышающий 17 рабочих дней со дня поступления
заявления, подготавливается и регистрируется градостроительный план земельного
участка. При наличии оснований для продления выдачи
градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель готовит
и направляет заявителю письменное уведомление о продлении подготовки
градостроительного плана земельного участка с указанием причин продления, которое
подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства мэрии города.
Срок приостановления не включается в общий 20-дневный срок. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее – административная процедура) является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 25.04.017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения». Документ подготавливается в трех экземплярах. Проекты градостроительного плана земельного участка направляются на подпись мэру города. Номер градостроительного плана земельного участка присваивается после заверения градостроительного плана земельного участка подписью мэром города. Копия
градостроительного плана земельного участка после его регистрации размещается в
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
муниципального образования. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – информационное письмо) с указанием причин отказа, которое передает на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства мэрии города. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует факт выдачи градостроительного плана земельного участка в книге регистрации градостроительных планов земельного участка, информационное письмо регистрирует в системе электронного документооборота. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Формы
контроля за исполнением административного 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела (далее –
текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных
процедур; - последовательность исполнения административных
процедур; - правильность принятых решений при предоставлении
муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления
нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и
контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с
периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в
год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела,
принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по
результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой
утверждается мэром города. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде
акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых
планов работы отдела. Внеплановая проверка проводится по конкретному
письменному обращению заявителя в отдел на решения, действия (бездействие)
должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в
связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или
вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры
(тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение
10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены. Отдел может проводить с участием представителей
общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги
по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и
последовательности действий (административных процедур), предусмотренных
настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги Специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности
выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и
исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления
информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
муниципальной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи
градостроительного плана земельного участка; - правильность принятия решений при предоставлении
муниципальной услуги; - правильность и своевременность оформления
результатов предоставления муниципальной услуги. Начальник отдела несет ответственность за соблюдение
специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги,
сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в
рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых
решений при предоставлении муниципальной услуги. Должностные лица отдела несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц отдела за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с
предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и
плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов
на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц отдела. Заявители в рамках контроля за предоставлением
муниципальной услуги: - вправе представлять дополнительные документы и
материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - обращаться с жалобой на принятое решение или на
действие (бездействие) должностных лиц отдела в ходе предоставления
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с
законодательством. Должностные лица отдела обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки
рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов отдела, а
также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы
при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с
документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) отдела, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)
действия (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении муниципальной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в
досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия
(бездействие) должностных лиц отдела, муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской
автономной области и мэрии города для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Еврейской автономной области, мэрии города; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и
областными и муниципальными нормативными правовыми актами; - отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Должностные лица мэрии города, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения,
принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными
лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Адрес мэрии города: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ,
ул. Ленина, дом 29, тел: 8(42622) 2 60 01, факс: 8(42622) 4 04 93. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме в отдел либо мэрию города. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской
автономной области, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», официального интернет-сайта мэрии города муниципального образования
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела,
должностного лица отдела либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2
Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению мэром города в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае,
если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не
предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы мэр города принимает одно из следующих
решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной
области, мэрии города а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей
5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или
признаков состава преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных
решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города, осуществляется в
соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в отдел; - по письменным обращениям заявителя в отдел посредством почтовой и
электронной связи; -
с использованием средств телефонной связи. Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В мэрию города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области Заявитель ___________________________________ (для физических лиц:
Ф.И.О., ___________________________________ паспортные данные;
для юридических лиц: ___________________________________ полное наименование, ___________________________________ ОГРН/ИНН) ______________________________________________________________________ (почтовый индекс и
адрес ______________________________________________________________________ места регистрации,
места нахождения) Тел. _______________________________ e-mail _____________________________ Заявление Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка площадью ________ кв.м, расположенного по адресу: г. Биробиджан,_______
__________________________________________________________________, (адрес земельного участка в
соответствии с государственным адресным реестром) Правоустанавливающий документ на земельный участок: __________________________________________________________________ (наименование и реквизиты документа) Кадастровый номер земельного участка _______________________________. Кадастровый номер объекта капитального строительства: ________________.
(в случае реконструкции объекта) Сведения о цели использования земельного участка: _____________________ __________________________________________________________________ (для строительства (наименование
объекта) / для реконструкции (наименование объекта)) Заявитель ________________________________________ _________________ (фамилия,
имя, отчество) (подпись) Дата «____» ____________ 20____г. Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного
участка»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|