Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.07.2012 № 2801
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 июля Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением мэрии города от
24.02.2012 № 714 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области, в новой редакции» и на основании Устава
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача
градостроительного плана земельного участка». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя главы
мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и
жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального
хозяйства Солтуса С.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной
информационной газете. 4. Информационно-аналитическому отделу мэрии города (Лавринович Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте мэрии
города. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Глава
мэрии города А.Г.
ПАРХОМЕНКО УТВЕРЖДЁН постановлением мэрии города от 09.07.2012 г. № 2801 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
(далее -регламент) разработан в целях повышения
качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и
последовательность осуществления административных процедур при ее
предоставлении. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
(далее - мэрия города) через отдел архитектуры и градострои-тельства
мэрии города (далее - отдел). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от
21.01.2009 № 7); - Федеральным законом от
29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
(«Российская газета» от 30.12.2004 № 290); - Федеральным законом от
29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2004 № 290); - Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 05.05.2006 № 95); - Федеральным ом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 №
202); - Федеральным законом от
22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной
безопасности» («Российская газета» от 01.08.2008 № 163); - Приказом Минрегиона от
10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного
участка» («Российская газета» от 08.06.2011 № 122); - м Правительства
Российской Федерации от
13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления
технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» («Собрание
законодательства РФ» от 20.02.2006 № 8, ст. 920); - решением городской Думы муниципального образования «Город
Биробиджан» ЕАО от
09.12.2008 № 858 «Об утверждении правил землепользования и застройки
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»
(«МИГ» от 18.12.2008 № 51); - постановлением главы мэрии муниципального образования
«Город Биробиджан» ЕАО от 16.11.2007 № 2641 «Об утверждении Положения о
нормативах градостроительного проектирования муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» («МИГ» от 22.11.2007 № 47). 1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, либо их
уполномоченным представителям, обеспечивающим на принадлежащих им земельных участках строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства. 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о выдаче градостроительного
плана земельного участка - оформление, утверждение градостроительного плана
земельного участка постановлением мэрии города Биробиджана и выдача его
заявителю; - в случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка - подготовка письменного отказа заявителю. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление
муниципальной услуги, является выдача градостроительного плана земельного
участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с
указанием причин отказа. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной
услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для
справок. 2.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 2.1.3. Консультирование получателей услуги производится в
отделе. Место нахождения и график работы отдела мэрии города: пр. 60-летия
СССР, д. 22, каб. 2.1.4. Сведения о режиме работы и образцы заявлений
размещаются на информационных стендах в коридоре, рядом с помещением отдела и
на официальном интернет - сайте www.biradm.ru. Справочные телефоны отдела: (42622) 6-95-36. Часы работы специалистов отдела могут изменяться в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Предоставление информации осуществляется по следующим
вопросам: - адрес отдела, адрес электронной почты, телефоны справок,
номер факса, сведения о графике работы отдела, требования к оформлению
заявления, перечень документов прилагаемых к
заявлению; - условия для получения муниципальной услуги, сроки и формы
предоставления информации; - порядок обжалования решений, действий (бездействий)
муниципальных служащих отдела. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного
плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана
земельного участка составляют не более 30 дней со дня поступления заявления в
отдел (в том числе в форме электронного документа) о выдаче градостроительного
плана земельного участка в соответствии с
Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги: - в случае личного обращения заявителя максимальное время
ожидания приема - 30 минут; - продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 минут. 2.3.3. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги: - время регистрации в случае личного обращения - 10 минут; - в случае обращения заявителя в электронной форме, отдел в
течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты,
указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты
регистрации. 2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является: - невозможность однозначного прочтения документов (наличие
помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так
далее); - представление документов лицом не уполномоченным
представлять интересы заявителя; - непредставление документов, указанных в
пункте 2.7.1 и 2.7.2; - предоставление документов в ненадлежащий орган. 2.6. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Требования к помещениям для приема заявителей, к
организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими,
пожарными правилами и нормативами. В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению
доступа маломобильных групп населения, отдел
обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе
возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в отдел. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в
электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей,
обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их
запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые
заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель
может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного взаимодействия. 2.7.1. Для получения градостроительного плана земельного
участка заявитель направляет на имя
главы мэрии города о выдаче градостроительного плана земельного участка
(согласно приложению 1) к которому прилагаются: - копия кадастрового плана земельного участка; - чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению землеустроительных работ; - копии технических паспортов на объекты капитального
строительства (кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного
строительства), расположенные в границах земельного участка; - копии свидетельств о государственной регистрации права
собственности на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном
участке; - иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального от 21 июля - реквизиты юридического лица, сведения о его
организационно-правовой форме; - копия паспорта (для физических лиц). 2.7.2. Перечень необходимых документов для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия: - cведения из ЕГРП, кадастровый
паспорт земельного участка - в управлении Росреестра
по ЕАО; - cведения из ЕГРЮЛ, сведения из
ЕГРИП - в управлении Федеральной налоговой службы по ЕАО. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел,
в том числе в форме электронного документа, заявления с приложением документов
в соответствии с .1 настоящего
регламента. 3.2. Состав административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги; - прием и регистрация заявления и документов на получение
муниципальной услуги; - рассмотрение представленных
документов, запрос документов по межведомственному взаимодействию и принятие
решения о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подготовка и оформление градостроительного плана
земельного участка и выдача заявителю. Блок-схема последовательности административных процедур
приводится в приложении 2. 3.3. Последовательность административных процедур: 3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления
муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел. Информирование проводится специалистами отдела в двух
формах: устно (лично или по телефону) и письменно. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей
лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа
требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов
действий: - изложить обращение в письменной форме; - назначить другое удобное для заявителя время для
консультации; - дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному
телефону, указанному заявителем. Информирование в письменной форме осуществляется при
получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по
процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в
течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной
форме по существу поставленных вопросов. Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела,
содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении. Результатом выполнения административной процедуры является
разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной
услуги регистрируется в журнале. Индивидуальное устное консультирование каждого
заинтересованного лица должностным лицом управления не должно превышать 10
минут. 3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов. Заявитель представляет в управление делами мэрии города (г.
Биробиджан, ул. Ленина, д. 29, кабинет 111) либо направляет почтовым
отправлением в адрес мэрии города ( Управление делами мэрии города, в случае личного обращения
заявителя, фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения
записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые
к нему документы передаются мэру города для нанесения резолюции. Заявление
регистрируется в электронной системе документооборота мэрии города. Заявление с резолюцией мэра города и прилагаемые
к нему документы передаются в отдел в день его регистрации. Специалист отдела
регистрирует его в журнале регистрации входящих документов. В дальнейшем
заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с
резолюцией начальника отдела. В случае поступления заявления в форме электронного
документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде
фиксируется в порядке, установленном настоящим
регламентом. 3.3.3. Проверка полноты и комплектности предоставленных
документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия. Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом,
является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его
должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист
отдела). Специалист отдела в течение 5 дней со дня поступления
заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты, содержащейся
в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным
в п. 2.7.1 и 2.7.2 настоящего
административного регламента. В случае не предоставления заявителем по собственной
инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия специалист отдела запрашивает указанные
документы в управлении Росреестра по ЕАО и в
управлении Федеральной налоговой службы по ЕАО. Максимальный срок выполнения
административного действия - 10 рабочих дней. Решение о подготовке градостроительного плана или отказе в
подготовке градостроительного плана принимается начальником отдела на основании
результатов рассмотрения специалистом отдела представленных
документов на их комплектность и соответствие требованиям градостроительного
законодательства. 3.3.4. Подготовка и выдача градостроительного плана
земельного участка. В случае принятия положительного решения о выдаче
градостроительного плана специалист отдела в течение 10 рабочих дней
подготавливает градостроительный план земельного участка и постановление мэрии
города об его утверждении. Постановление мэрии города согласовывается со
структурными подразделениями. Градостроительный план земельного участка готовится в
четырех экземплярах по , утвержденной Приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая Градостроительный план земельного участка регистрируется в
журнале учета градостроительных планов, ведение которого осуществляется отделом
(приложения 3, 4, 5). Градостроительный план земельного участка и постановление
мэрии города о его утверждении выдаются заявителю под роспись в журнале учета
градостроительных планов с указанием даты получения. IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также за принятием ими решений
осуществляет начальник отдела (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении
муниципальной услуги. По результатам текущего контроля, в случае выявления
нарушений, начальник отдела дает указания по устранению выявленных
нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с
периодичностью, устанавливаемой
начальником отдела, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку
ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
постановлением мэрии города Биробиджана. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых
планов работы отдела. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному
обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела
во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных
нарушений. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы,
связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические
проверки). По результатам проведенных
проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10
дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист отдела, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги и правильность оформления документов. Начальник отдела несет ответственность за соблюдение
специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных
процедур, выделяемых в рамках административного
регламента. Глава мэрии города организует и осуществляет общий контроль
за предоставлением муниципальной услуги. 4.4. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением
муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц. Должностные лица отдела в рамках контроля за
предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны: - принимать от заявителя дополнительные документы и
материалы; - предоставлять заявителю для ознакомления документы и
материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - принимать жалобы на принятое решение или на действие
(бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном
(внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия
(бездействие) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города,
принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги. 5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) мэрии
города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги, заявитель подает заявление (жалобу) на имя главы мэрии города. Поступившее заявление (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня его (ее) регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставившего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставившего муниципальную услугу, в
приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставивший муниципальную услугу, принимает одно из
следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных отделом
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ; - если в обращении обжалуется
судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба
возвращается гражданину, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи (гражданину, направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и
оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в отдел
или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется
гражданин, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного
в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи
с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (официальный бланк организации) (указываются все реквизиты
предприятия) №________ от ________ В мэрию города Биробиджана Просим подготовить и утвердить градостроительный план
земельного участка с кадастровым номером___________ по ул. ____________ в
_________ районе города Биробиджана для строительства (реконструкции)
________________ . Приложения: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ и т.д. Подпись
руководителя Контактное
лицо Контактные
телефоны
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
РАСПИСКА Заявление и документы
гр.___________________________________________________ принял:
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫДАЧЕЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» Журнал регистрации личного приема
Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного
плана земельного участка» Журнал регистрации заявлений о предоставлении градостроительного плана земельного участка на территории
города Биробиджана
Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» Журнал учета подготовленных
градостроительных планов земельных участков на территории города Биробиджана
Примечание: Регистрационный номер дела
формируется в сквозной нумерации Н/ГГГГ, где Н - порядковый номер с начала года, ГГГГ - номер года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|