Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 30.06.2017 № 621-пп

Постановление Правительства Магаданской области от 30 июня 2017 г. N 621-пп

"Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Магаданской области, с использованием перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации"

 

В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в регионе, содействия модернизации и созданию новых предприятий реального сектора экономики на территории Магаданской области Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Магаданской области, с использованием перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор Магаданской области                                        В. Печеный

 

Утвержден

постановлением Правительства

Магаданской области

от "30" июня 2017 г. N 621-пп

 

Регламент

сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Магаданской области, с использованием перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Магаданской области, с использованием перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в соответствии с Законом Магаданской области от 27 декабря 2013 г. N 1681-ОЗ "Об инвестиционной политике Магаданской области", с целью осуществления процедуры отбора бизнес-инициатив, оказания помощи субъектам инвестиционной деятельности в структурировании инвестиционных проектов под условия инвесторов и кредитно-финансовых учреждений, регулирующих порядок оказания поддержки инвестиционной деятельности на территории Магаданской области в режиме "одного окна".

1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, институтов развития Магаданской области и их взаимодействия с банками по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия (далее - сопровождение инвестиционных проектов) субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию в соответствии с положениями Регламента инвестиционных проектов на территории Магаданской области (далее - Инициаторы проектов).

1.3. Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия Инициаторов проектов с инвесторами, банками, федеральными и органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, институтами развития, а также снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Магаданской области по принципу "одного окна".

1.4. Регламент разработан с целью внедрения на территории Магаданской области перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации.

За основу при разработке Регламента принят продукт Сбербанка России, размещенный на официальном сайте ПАО "Сбербанк" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sberbank.ru/ru/legal/credits/award_regions.

1.5. Регламент не предусматривает предоставление каких-либо преференций субъектам хозяйственной деятельности, в том числе инвесторам и банкам, а определяет общие, одинаковые для всех участников инвестиционного процесса условия, базирующиеся на принципах честной конкуренции.

 

2. Задачи отбора региональных инвестиционных проектов в режиме "одного окна"

 

Задачами отбора региональных инвестиционных проектов в режиме "одного окна" являются:

- отбор лучших проектов реального сектора экономики, передовых технологий и управленческих решений;

- привлечение внимания к инвестиционному потенциалу Магаданской области;

- привлечение внимания к проблемным территориям, отстающим по темпам своего развития;

- предоставление объективной информации руководству Магаданской области, муниципалитетов и отраслевых предприятий, ведущих хозяйственную деятельность на территории Магаданской области о реальной ситуации, складывающейся вокруг реализации инвестиционных проектов.

 

3. Цель отбора региональных инвестиционных проектов в режиме "одного окна"

 

Целями отбора региональных инвестиционных проектов в режиме "одного окна" являются создание информационного массива, необходимого Правительству Магаданской области для принятия управленческих решений о реальной ситуации, складывающейся вокруг реализации инвестиционных проектов в реальном секторе экономики, и об инвестиционном климате на территории Магаданской области, современных инструментах и механизмах и возможности их реализации, с учетом имеющихся и разрабатываемых моделей финансирования проектов, а также создание конкурентных преимуществ Магаданской области при привлечении инвестиций путем создания привлекательных для Инициаторов проектов условий их реализации.

 

4. Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки

 

4.1. К участию в отборе допускаются проекты, соответствующие следующим критериям:

- проект должен реализоваться на территории Магаданской области;

- проект направлен на решение существующих экономических и социальных проблем; появление долгосрочных, устойчивых позитивных социально-экономических изменений; улучшение качества жизни населения региона;

- проект направлен на создание финансово-устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершении финансирования;

- бюджет проекта обеспечен собственными средствами Инициатора проекта не менее чем на 10% от общей стоимости проекта;

- проект находится на ранней стадии разработки (допускается как наличие, так и отсутствие исходно-разрешительной и проектной документации).

4.2. К участию в отборе не допускаются проекты, связанные с:

- осуществлением коммерческой деятельности некоммерческих организаций, не связанной с уставной деятельностью организации и не имеющей прямого социального эффекта;

- финансированием деятельности организаций в части создания ими систем кредитования и (или) иного финансирования других проектов (организаций);

- проведением научных исследований; разработки различных методик;

- грантмейкингом (предоставление грантов, пожертвований) иным организациям и (или) частным лицам;

- написанием, изданием рукописей (в качестве основной деятельности по проекту);

- изданием журналов, газет (в качестве основной бизнес-идеи проекта);

- осуществлением политической и религиозной деятельности, поддержкой этнических групп;

- осуществлением деятельности, которая может привести к дискриминации по признаку пола, расы, вероисповедания, возраста и сексуальной ориентации;

- осуществлением деятельности, противоречащей Конституции Российской Федерации.

4.3. Распоряжением губернатора Магаданской области ежегодно, до 20 декабря текущего года, а в случае возникновения необходимости в замене - в течение 10 рабочих дней после наступления такой необходимости, назначается региональный координатор (далее - Координатор) с целью организации работы по исполнению Регламента.

Информация о назначенном Координаторе направляется в Организационный комитет конкурса инвестиционных проектов "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" (далее - Организационный комитет) в срок до 30 декабря ежегодно, а в случае замены - в течение 5 рабочих дней, исчисляя со дня издания распорядительного документа, по адресу электронной почты: [email protected].

4.4. Работа Координатора по отбору и представлению к рассмотрению региональных инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном Регламентом.

4.4.1. В период с 01 августа по 15 августа и с 01 февраля по 15 февраля текущего года Координатором определяется перечень отраслевых органов исполнительной власти и заинтересованных структур, образованных в Магаданской области, занимающихся привлечением инвестиций.

В установленные в абзаце первом настоящего пункта сроки в Организационный комитет направляются сведения по форме Ф-1/К согласно приложению N 1 к Регламенту, одновременно в Организационный комитет направляется перечень муниципальных образований Магаданской области по форме Ф-2/К согласно приложению N 2 к Регламенту.

Предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта сведения по формам Ф-1/К и Ф-2/К направляются в Организационный комитет по адресу электронной почты: [email protected].

4.4.2. Организационный комитет в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения сведений, представленных по формам Ф-1/К и Ф-2/К, определенным пунктом 4.4.1 настоящего пункта, осуществляет рассылку информационно-справочных материалов с предложениями актуальных форм реализации инвестиционных проектов в адреса ответственных сотрудников и исполнителей, определенных в представленных по указанным формам документах.

4.4.3. Организационный комитет во взаимодействии с Координатором определяет дату, время и тематику проведения практического семинара (вебинара) с ответственными сотрудниками и исполнителями, определенными документами, представленными по формам Ф-1/К и Ф-2/К в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего пункта, с учетом сроков проведения не позднее чем 15 сентября по осеннему этапу и 15 марта по весеннему этапу отбора инвестиционных проектов. Периодичность проведения семинаров (вебинаров) - один раз в год по согласованию.

4.4.4. Исполнителями, обозначенными в документах по формам Ф-1/К и Ф-2/К, определенным подпунктом 4.1.1 настоящего пункта, осуществляется отбор инвестиционных проектов и направление в период с 01 сентября по 15 октября и с 01 марта по 15 мая текущего года Координатору копий заявок участников по форме согласно приложению N 3 к Регламенту (далее - Заявка).

4.4.5. Координатор формирует и направляет по адресу электронной почты Организационного комитета, указанному в подпункте 4.4.1 настоящего пункта, в период с 01 сентября по 30 октября и с 01 марта по 30 мая текущего года обобщенную региональную заявку по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.

4.4.6. В срок, не превышающий 5 рабочих дней, исчисляя со дня получения обобщенной заявки от Координатора, Организационный комитет направляет в адрес Инициаторов проектов письма, в которых определены сроки представления Инициаторами проектов оригинала Заявки с приложенными документами, предусмотренными перечнем согласно приложению N 5 к Регламенту.

4.4.7. При наличии в базах данных Организационного комитета заявок инвестиционных проектов, Инициаторы которых изъявили желание реализовать их на территории Магаданской области, в том числе на территориях специально выделенных инвестиционных площадок (индустриальные парки и их аналоги), Организационный комитет в период с 30 октября по 10 ноября и с 30 мая по 10 июня текущего года направляет сведения об указанных проектах в адрес Координатора по форме, определенной подпунктом 4.4.5 настоящего пункта.

4.4.8. При получении информации о проектах в соответствии с подпунктом 4.4.6 настоящего пункта Координатор в срок, не превышающий 10 рабочих дней, осуществляет подготовку и направляет в Организационный комитет скорректированную заявку по форме, определенной подпунктом 4.4.5 настоящего пункта, с включением проектов, поступивших в соответствии с подпунктом 4.4.6 настоящего пункта, или мотивированным отказом во включении таких проектов в обобщенную заявку.

4.4.9. В случае соответствия представленного проекта критериям отбора Организационный комитет формирует и направляет в адрес Координатора заключение по проекту, содержащее финансово- экономический план (финансовую модель) проекта, презентацию проекта, справку для финансовых институтов по проекту.

4.4.10. Координатор в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения заключения, предусмотренного подпунктом 4.4.9 настоящего пункта, обеспечивает направление документов исполнителям и контроль подготовки справки о формах предоставляемой по проекту государственной поддержки (далее - Справка) по форме согласно приложению N 6 к Регламенту.

4.4.11. Заполненную форму Справки Координатор направляет в Организационный комитет по адресу электронной почты, указанному в подпункте 4.4.1 настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента получения предусмотренного подпунктом 4.4.9 настоящего пункта заключения по проекту.

4.4.12. На этапе рассмотрения Заявки Координатор осуществляет следующие функции:

- взаимодействие с Организационным комитетом при организации защиты проектов, представленных Координатором на всех этапах отбора к реализации;

- получение информации о рассмотрении проектов и оказание помощи правообладателям проектов в исполнении отлагательных условий и минимизации рисков проектов;

- подготовка Справки в соответствии с применимым законодательством Магаданской области.

4.4.13. На этапе согласования инвестиционного соглашения, заключаемого с целью реализации проекта, Координатор осуществляет следующие функции:

- определение должностного лица от органа исполнительной власти Магаданской области для подписания инвестиционного соглашения;

- участие в согласовании проекта инвестиционного соглашения;

- организация процедуры подписания инвестиционного соглашения должностным лицом от органа исполнительной власти Магаданской области.

4.4.14. На этапе реализации инвестиционного соглашения Координатор осуществляет следующие функции:

- мониторинг реализации инвестиционного соглашения;

- участие в работе рабочей группы, создаваемой в рамках инвестиционного соглашения;

- оказание консультативной помощи организации, реализующей проект, при решении вопросов, связанных с подготовкой документов, необходимых к рассмотрению коллегиальным органом банка при принятии решения о долгосрочном кредитовании;

- оказание помощи организации, реализующей проект, при решении вопросов, связанных с подготовкой документов, необходимых для получения государственной поддержки в соответствии с применимым законодательством Магаданской области, с подготовкой проектов соглашений и договоров между организацией, реализующей проект, и органом исполнительной власти Магаданской области о государственной поддержке проекта.

 

5. Порядок принятия решения инвестором об участии в реализации проекта в качестве финансового партнера Инициатора проекта (раздел применяется в случае определения необходимости участия инвестора в реализации проекта)

 

5.1. Задачами принятия инвестором решения об участии в реализации проекта в качестве финансового партнера Инициатора проекта являются:

- отбор перспективных для инвестирования региональных проектов;

- определение сроков рассмотрения документов на этапах принятия решения об участии в реализации проектов;

- регламентируемое взаимодействие с рабочими органами Представителя на всех стадиях подготовки к реализации и реализации инвестиционных проектов.

5.2. Целями участия инвестора в реализации проекта в качестве финансового партнера Инициатора проекта являются фиксирование универсального порядка работы с проектами, реализуемыми с государственной поддержкой, определение условий и порядка участия в реализации проектов в качестве компании - финансового партнера правообладателя инвестиционного проекта с долей инвестора в уставном капитале компании правообладателя инвестиционного проекта не больше чем 75% минус 1 акция (доля) и не меньше чем 25% плюс 1 акция (доля), а также получение инвестиционного дохода от участия в реализации инвестиционного проекта.

5.3. Рассмотрение проектов инвестором осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

5.3.1. Заключение Организационного комитета по проекту с приложением финансово-экономического плана направляется инвестору в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия Организационным комитетом решения о соответствии инвестиционного проекта условиям конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" (далее - Конкурс), и публикации протокола с изложением указанного решения на официальном сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://infra-konkurs.ru/.

5.3.2. Заключение инвестора об участии в реализации инвестиционного проекта разрабатывается и направляется в Организационный комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней, по форме согласно приложению N 7 к Регламенту.

5.4. Дальнейшая работа инвестора при реализации инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным в порядке, определенном разделом 7 "Инвестиционное соглашение" Регламента.

 

6. Порядок рассмотрения документов на этапе принятия решения банками при исполнении функций внешнего эксперта Организационного комитета по финансам

 

6.1. Задачами рассмотрения документов на этапе принятия решения банком при исполнении функций внешнего эксперта Организационного комитета по финансам являются:

- отбор перспективных для инвестирования региональных проектов;

- активное участие территориальных подразделений банка в качестве региональных представителей внешнего эксперта Организационного комитета по финансам, в процессе подготовки к реализации, и в качестве кредитора в реализации инвестиционных проектов; .

- фиксирование сроков рассмотрения заявок и документов на этапах принятия предварительных и окончательных решений;

- тесное и продуктивное взаимодействие с рабочими органами Организационного комитета;

- изучение реального состояния дел при применении средств государственной поддержки в рамках действующих государственных и региональных программ развития в реализации инвестиционных проектов, активное позитивное влияние на процесс путем участия в реализации инвестиционных соглашений в качестве стороны по соглашению, члена рабочей группы по реализации инвестиционного проекта.

6.2. Целью рассмотрения документов на этапе принятия решения банком при исполнении функций внешнего эксперта Организационного комитета по финансам является фиксирование универсального порядка работы с проектами, реализуемыми с государственной поддержкой, единых стандартов и схем взаимодействия подразделений банка, органов исполнительной власти Магаданской области, заявителей проектов и инвесторов при подготовке к реализации и реализации инвестиционных проектов участников и потенциальных участников программ поддержки инвестиционной деятельности.

6.3. Предварительная экспертиза по проектам осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

6.3.1. Заключение по проектам, реализация которых возможна с применением средств государственной поддержки в рамках действующих федеральных и региональных программ, с приложенными документами, предусмотренными приложением N 5 к Регламенту, и Справкой направляются Организационным комитетом в уполномоченное для взаимодействия с ним подразделение банка, являющегося внешним экспертом Организационного комитета по финансам, для предварительного анализа указанных документов в период с 15 февраля по 31 марта, с 15 мая по 30 июня, с 15 августа по 30 сентября, с 15 ноября по 31 декабря ежегодно.

6.3.2. Перечень документов, необходимых для проведения предварительной экспертизы внешним экспертом Организационного комитета по финансам, представлен в приложении N 4 к Регламенту.

6.3.3. Банк, являющийся внешним экспертом Организационного комитета по финансам (далее - внешний эксперт), осуществляет:

- регистрацию поступивших документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления;

- распределение поступивших документов по территориальным банкам (далее - региональный представитель внешнего эксперта по финансам) для рассмотрения и выдачи предварительного заключения по проектам в течение 2 рабочих дней с момента регистрации;

- контроль сроков подготовки заключений;

- консультации по вопросам взаимодействия при реализации проектов, обеспеченных государственной поддержкой и (или) государственным участием.

6.3.4. Региональный представитель внешнего эксперта по финансам осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим подпунктом.

6.3.4.1. При наличии замечаний по комплектности и качеству представленных к рассмотрению документов, а также в случае наличия необходимости представления дополнительной информации по проекту в электронном виде региональный представитель внешнего эксперта по финансам в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в приложении N 4 к Регламенту, направляет в Организационный комитет по адресу электронной почты, указанному в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 "Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки" Регламента, соответствующий запрос.

При этом копия запроса направляется в адрес внешнего эксперта.

6.3.4.2. Рассмотрение проекта и подготовка предварительного заключения региональным представителем внешнего эксперта по финансам осуществляется в срок не более 21 календарного дня с момента получения полного пакета документов.

6.3.4.3. Срок подготовки предварительного заключения продляется на количество рабочих дней, потраченных на ожидание документов по запросу.

6.3.4.4. Не позднее срока, указанного в подпункте 6.3.4.2 настоящего подпункта, региональный представитель внешнего эксперта по финансам направляет в Организационный комитет по адресу электронной почты, указанному в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 "Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки" Регламента, согласованное руководителем регионального представителя внешнего эксперта по финансам предварительное заключение по форме согласно приложению N 5 к Регламенту.

При этом копия согласованного руководителем регионального представителя внешнего эксперта по финансам предварительного заключения направляется внешнему эксперту.

6.3.4.5. В случае отрицательного заключения по проекту региональный представитель внешнего эксперта по финансам направляет в Организационный комитет по адресу электронной почты, указанному в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 "Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки" Регламента, согласованный с руководителем регионального представителя внешнего эксперта по финансам мотивированный отказ с подробным указанием причин, а также рекомендаций Инициатору проекта по переработке проекта для получения возможности его реализации с привлечением заемных средств банка, в котором испрашиваются соответствующие средства (далее - Банк или банк, осуществляющий долговое финансирование проекта).

При этом копия согласованного руководителем регионального представителя внешнего эксперта по финансам мотивированного отказа в предоставлении предварительного согласования направляется внешнему эксперту.

6.3.4.6. Повторное рассмотрение проекта, получившего отрицательное заключение регионального представителя внешнего эксперта по финансам, допускается только в случае его переработки в соответствии с выданными региональным представителем внешнего эксперта по финансам рекомендациями.

6.3.4.7. Заключение при повторном рассмотрении проекта выдается в порядке, предусмотренном подпунктами 6.3.4.1-6.3.4.6 настоящего подпункта.

6.4. Дальнейшая работа по проекту организуется согласно положениям настоящего пункта.

6.4.1. При наличии предварительного заключения, полученного в порядке, установленном подпунктом 6.3.4.4 подпункта 6.3.4 пункта 6.3 настоящего раздела, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с разделом 7 "Инвестиционное соглашение" Регламента, в рамках реализации которого осуществляются мероприятия, оговоренные подпунктами 6.4.2-6.4.10 настоящего пункта.

6.4.2. При наличии отлагательных условий проект дорабатывается в соответствии с представленными региональным представителем внешнего эксперта по финансам замечаниями и рекомендациями.

6.4.3. Организационный комитет совместно с Инициатором проекта готовит и предоставляет внешнему эксперту документы в соответствии с действующими на момент направления документов требованиями внешнего эксперта. Уточнение общего перечня документации производится Организационным комитетом в последнюю неделю каждого квартала ежегодно. Актуализация перечня документов, предоставляемых по конкретному проекту, производится Организационным комитетом при подготовке пакета документов.

6.4.4. К рассмотрению принимаются проекты, прошедшие процедуру предварительной экспертизы региональным представителем внешнего эксперта по финансам, по которым полностью выполнены условия, определенные на этапе предварительной экспертизы.

6.4.5. Внешний эксперт осуществляет регистрацию поступивших документов, распределяет их региональным представителям внешнего эксперта по финансам для рассмотрения и принятия решения о финансировании, организует систему контроля исполнения.

6.4.6. Региональный представитель внешнего эксперта по финансам при получении заключений согласующих подразделений (кредитное, юридическое, залоговое, подразделение безопасности, рисков и иные, предусмотренные внутренними нормативными документами Банка) направляет их скан-копии в адрес внешнего эксперта представителя по финансам.

6.4.7. Копия решения уполномоченного коллегиального органа Банка о выделении финансирования по проекту направляется Банком внешнему эксперту и в Организационный комитет. Кредитующим подразделением территориального Банка почтовым отправлением направляется официальное письмо об условиях финансирования проекта (письмо может быть также направлено по электронной почте по адресу электронной почты: [email protected]).

6.4.9. Документооборот в процессе рассмотрения проекта (вопросы по проекту, дополнительные документы, оказание методической помощи) осуществляется в режиме реального времени посредством использования адреса электронной почты, указанного в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 "Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки" Регламента.

При этом копии документов, участвующих в документообороте, предусмотренном настоящим подпунктом, обязательно направляются внешнему эксперту.

 

7. Инвестиционное соглашение

 

7.1. Инвестиционное соглашение заключается между Инициатором проекта, инвестором (при необходимости), органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным губернатором Магаданской области на подписание документа, и подразделением банка, осуществляющим долговое финансирование проекта, с применением типовых форм документа, разработанных Организационным комитетом и размещенных на официальном сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в подпункте 5.3.1 пункта 5.3 раздела "Порядок принятия решения инвестором об участии в реализации проекта в качестве финансового партнера Инициатора проекта" Регламента.

7.2. Проект инвестиционного соглашения по каждому объекту (группе объектов, объединенных одним проектом) разрабатывается Организационным комитетом на основании типовых форм, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, подлежит согласованию с Инициатором отобранного к реализации проекта (в случае необходимости привлечения инвестора - также с инвестором) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты отбора проекта к реализации, и направляется на согласование руководителю территориального подразделения Банка в формате электронного документа, подготовленного с использованием текстового редактора Microsoft Office Word.

При этом датой отбора проекта к реализации является дата протокола Попечительского совета Конкурса, в котором отражено соответствующее решение.

7.3. Руководитель территориального подразделения Банка в срок не более 10 рабочих дней с момента получения проекта документа рассматривает его, согласовывает или направляет замечания по тексту инвестиционного соглашения в Организационный комитет по адресу электронной почты, указанному в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 "Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки" Регламента.

Предусмотренные абзацем первым настоящего пункта замечания оформляются в форме протокола разногласий.

Уведомление о согласовании документа или направлении замечаний по проекту документа осуществляется по указанному в абзаце первом настоящего пункта адресу электронной почты. При этом протокол разногласий направляется в виде электронного документа, подготовленного с использованием текстового редактора Microsoft Office Word. Копия протокола разногласий направляется внешнему эксперту.

7.4. Срок рассмотрения протоколов разногласий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего раздела, не должен превышать 5 рабочих дней со дня их получения.

7.5. Согласованный Банком проект инвестиционного соглашения в срок не более чем 5 рабочих дней с момента получения указанного документа направляется Организационным комитетом для обеспечения согласования органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным губернатором Магаданской области на принятие соответствующего решения.

7.6. Координатор в срок не более чем 15 рабочих дней с момента получения проекта документа обеспечивает согласование или направление замечаний по тексту инвестиционного соглашения, оформленных в форме протокола разногласий, в Организационный комитет по адресу электронной почты, указанному в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 "Порядок отбора, предоставления и анализа инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной и муниципальной поддержки" Регламента.

Уведомление о согласовании документа или направлении замечаний по проекту документа осуществляется по указанному в абзаце первом настоящего пункта адресу электронной почты. При этом протокол разногласий направляется в виде электронного документа, подготовленного с использованием текстового редактора Microsoft Office Word.

7.7. Срок рассмотрения протоколов разногласий, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего раздела, не должен превышать 5 рабочих дней со дня их получения.

7.8. Первым подписание инвестиционного соглашения осуществляет руководитель территориального подразделения Банка или уполномоченный по доверенности совершить указанное действие сотрудник Банка. Далее подписание инвестиционного соглашения осуществляет Инициатор проекта (в случае необходимости инвестор) или его полномочный представитель.

Подписанные указанными в абзаце первом настоящего пункта лицами экземпляры инвестиционного соглашения передаются Координатору для обеспечения подписания органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным губернатором Магаданской области на осуществление соответствующих действий.

7.9. Подписанные предусмотренными пунктом 7.1 настоящего раздела сторонами экземпляры инвестиционного соглашения, за исключением экземпляра органа исполнительной власти Магаданской области, уполномоченного губернатором области на подписание указанного документа, направляются Координатором в Организационный комитет для рассылки остальным сторонам по инвестиционному соглашению.

7.10. Процедуру согласования и подписания документа, а также направления подписанных экземпляров документа сторонам по инвестиционному соглашению, обеспечивает Организационный комитет.

 

Приложение N 1

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории

Магаданской области,

с использованием перспективных

финансовых и организационных

продуктов, предлагаемых

кредитно-финансовыми

учреждениями Российской Федерации,

утвержденному постановлением

Правительства Магаданской области

 

Форма Ф-1/К

 

Справка

об ответственных сотрудниках органов исполнительной власти Магаданской области и заинтересованных структур, занимающихся привлечением инвестиций

 

N
п/п

Наименование структуры

Ответственный сотрудник

Исполнитель

Должность

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

Должность

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный координатор по реализации Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Магаданской области, с использованием перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации.

 

ДОЛЖНОСТЬ          ПОДПИСЬ              РАСШИФРОВКА

 

М.П.

 

Приложение N 2

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории

Магаданской области,

 с использованием перспективных

финансовых и организационных

продуктов, предлагаемых

кредитно-финансовыми

учреждениями Российской Федерации,

утвержденному постановлением

Правительства Магаданской области

 

Форма Ф-2/К

 

Справка

об ответственных сотрудниках муниципальных образований Магаданской области

 

N
п/п

Муниципальное образование

Ответственный сотрудник

Исполнитель

Должность

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

Должность

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный координатор по реализации Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Магаданской области, с использованием перспективных финансовых и организационных продуктов, предлагаемых кредитно-финансовыми учреждениями Российской Федерации.

 

ДОЛЖНОСТЬ          ПОДПИСЬ              РАСШИФРОВКА

 

М.П.

 

 

Приложение N 3

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории

Магаданской области,

с использованием перспективных

финансовых и организационных

продуктов, предлагаемых

кредитно-финансовыми

учреждениями Российской Федерации,

утвержденному постановлением

Правительства Магаданской области

 

Заявка

на участие в конкурсе "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие"

 

Внимание! Все поля подлежат заполнению

 

1. Полное название юридического лица

____________________________________________________________________

2. Организационно-правовая форма организации

____________________________________________________________________

3. Год создания организации

____________________________________________________________________

4. Основные акционеры/участники организации

____________________________________________________________________

5.  Входит ли  организация в группу компаний либо имеет ли связанные

компании (да/нет) __________

 

* При ответе "Да" пункт 5.1. обязателен к заполнению

 

5.1. Информация о группе компаний, в которую входит организация

 

    наименование группы (при наличии) ______________________________

наименование компаний, входящих в группу (либо связанных компаний

____________________________________________________________________

выручка группы за последний финансовый год _______________ млн. руб.

6. Основное направление деятельности организации/группы

____________________________________________________________________

7. Роль организации в группе

____________________________________________________________________

8. ИНН организации

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Юридический адрес

____________________________________________________________________

10. Адрес для корреспонденции

____________________________________________________________________

11. Фактический адрес

____________________________________________________________________

12. Телефон организации (с указанием кода города):

____________________________________________________________________

13. Адрес интернет-сайта организации

____________________________________________________________________

14. E-mail организации

____________________________________________________________________

15. Руководитель организации (ФИО полностью и должность)

____________________________________________________________________

16. Наименование обслуживающего банка

____________________________________________________________________

17. Адрес банка

____________________________________________________________________

18. Краткая история создания и развития организации

____________________________________________________________________

19. Результаты деятельности, основные достижения организации

____________________________________________________________________

20. Наличие партнерских отношений с коммерческими и некоммерческими

организациями, взаимодействие с органами власти и т.д.

____________________________________________________________________

21. Организационно-штатная структура

____________________________________________________________________

22. Лидер,  его  вклад  в  создание,  развитие  и успех деятельности

организации

____________________________________________________________________

23. Экономические показатели деятельности организации

 

Период

Доходы, тыс. руб.

Капитал, тыс. руб.

Заемный капитал, тыс. руб.

Выручка

Чистая прибыль

Валюта баланса

Собств. капитал

Основные средства

Долгосрочный

Краткосрочный

2012

 

 

 

 

 

 

 

2013

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

2016 (план)

 

 

 

 

 

 

 

2017 (план)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Полное наименование проекта

____________________________________________________________________

2. Место реализации проекта (город/поселок, субъект РФ)

____________________________________________________________________

3. Форма реализации проекта

(отметьте нужный вариант)

,

Новое строительство                    

<

Модернизация, реконструкция            

<

Расширение действующего производства   

4

4. Отрасль проекта

(отметьте нужный вариант)

,

ЖКХ (ВКХ)                               

___________________________________________________________________

Предприятия отрасли машиностроения     

___________________________________________________________________

Промышленное производство              

___________________________________________________________________

Предприятие отрасли АПК                

___________________________________________________________________

Предприятие отрасли теплоснабжения     

___________________________________________________________________

Предприятие отрасли перерабатывающей   

промышленности                         

___________________________________________________________________

Строительство коммерческих и жилищных  

объектов                               

___________________________________________________________________

Другая отрасль                         

___________________________________________________________________

5. Идея и краткое описание проекта

____________________________________________________________________

6. Перечень  продукции,  который  планируется  выпускать  в   рамках

реализуемого проекта

 

Наименование продукции

Планируемый объем производства в год

Планируемая цена реализации за ед.

Планируемая себестоимость за ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________

7. Конкурентные преимущества по проекту

____________________________________________________________________

8. Наличие  у  организации  опыта  работы,  относящегося  к  отрасли

проекта

____________________________________________________________________

9. Наличие у организации опыта взаимодействия с органами

исполнительной власти

____________________________________________________________________

10. Целевые группы потребителей, на которые направлен проект

____________________________________________________________________

11. Доля  рынка,  которую планируется занять при достижении целевого

объёма продаж  по  проекту  (на  территории реализации  проекта,  на

территории РФ)

____________________________________________________________________

12.  Наличие  предварительных  договорённостей о  сбыте продукции по

проекту и их объём

____________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также