Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 31.03.2017 № 134-П

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

31.03.2017

 

134-П

г. Петропавловск-Камчатский

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 551-П «О Государственной программе Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае на 2014-2025 годы»

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 551-П «О Государственной программе Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае на 2014 – 2025 годы» следующие изменения:

1) в наименовании слова «на 2014 – 2025 годы» исключить;

2) в части 1 слова «на 2014 – 2025 годы» исключить;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 31.03.2017 № 134-П

 

«Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 29.11.2013 № 551-П

 

 

Государственная программа Камчатского края

«Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

(далее – Программа)

 

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель

Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 

Соисполнители Программы

отсутствуют

 

Участники Программы

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Подпрограммы Програм­мы

1) подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяй­ства»;

2) подпрограмма 2 «Развитие пассажирского
ав­томобильного транспорта»;

3) подпрограмма 3 «Развитие водного транспор­та»;

4) подпрограмма 4 «Развитие воздушного транс­порта»;

5) подпрограмма 5 «Обеспечение реализации Про­граммы»

 

Цели Программы

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края

 

Задачи Программы

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог об­щего пользования регионального и межму­ниципального значения нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круг­логодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готов­но­сти дорожного хозяйства;

4) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;

5) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;

6) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

7) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота;

8) обновление инфраструктуры водного транспорта;

9) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях;

10) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;

11) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;

12) обновление парка воздушных судов;

13) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры

 

Целевые показатели

(индикаторы) Программы

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значе­ния;

2) прирост протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) увеличение доли автомобильных дорог
общего пользования регионального или межму­ниципального значения, соответствующих нор­мативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

5) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования;

6) количество автовокзалов и автостанций в Кам­чатском крае;

7) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных и внутримуниципальных маршрутах;

8) количество груза, перевезенного судами ГУП «Камчаттрансфлот»;

9) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта;

10) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах;

11) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах

 

Этапы и сроки реализации

Программы

в один этап с 2014 года по 2025 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы состав­ляет 102 232 870,90673 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) – 37 359 033,54873 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год – 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год – 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год – 966 940,70000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 5 580 000,00000 тыс. рублей;

2021 год – 6 840 000,00000 тыс. рублей;

2022 год – 8 559 000,00000 тыс. рублей;

2023 год – 4 275 000,00000 тыс. рублей;

2024 год – 3 150 000,00000 тыс. рублей;

2025 год – 945 000,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета – 64 536 595,57531 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 3 182 766,18840 тыс. рублей;

2015 год – 2 394 225,29358 тыс. рублей;

2016 год – 3 044 947,72693 тыс. рублей;

2017 год – 2 119 900,21200 тыс. рублей;

2018 год – 1 875 254,97000 тыс. рублей;

2019 год – 2 143 914,28000 тыс. рублей;

2020 год – 7 740 381,62038 тыс. рублей;

2021 год – 8 027 232,97933 тыс. рублей;

2022 год – 8 608 297,02633 тыс. рублей;

2023 год – 8 287 684,88496 тыс. рублей;

2024 год – 8 515 424,25224 тыс. рублей;

2025 год – 8 596 566,14116 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) – 337 241,78269 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 42 128,29906 тыс. рублей;

2015 год – 69 562,13214 тыс. рублей;

2016 год – 30 917,78195 тыс. рублей;

2017 год – 15 918,29634 тыс. рублей;

2018 год – 6 322,00288 тыс. рублей;

2019 год – 10 423,52216 тыс. рублей;

2020 год – 53 518,20186 тыс. рублей;

2021 год – 34 443,22086 тыс. рублей;

2022 год – 35 436,89686 тыс. рублей;

2023 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2024 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2025 год – 12 857,14286 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализации программы

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регио­нального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступ­ной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользова­ния регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным тре­бованиям к транспортно-эксплуатационным по­казателям, до 70%;

4) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пас­сажиров по регулярным автобусным маршру­там муниципального и межмуниципального со­общения;

5) строительство современных автостанций в районных центрах, отвечающих требованиям законодательства;

6) осуществление контроля за работой пасса­жирского автомобильного транспорта приго­родного и междугороднего сообщения, инфор­мирование пассажиров о его работе;

7) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 13,8 тыс. че­ловек, на межмуниципальных маршрутах, до 4,6 тыс. че­ловек;

8) увеличение груза, перевезенного судами ГУП «Камчаттрансфлот», до 54 тыс. тонн;

9) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 7 млн. тонн;

10) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 740 тыс. человек;

11) увеличение количества пас­сажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 61 тыс. человек

 

 

Паспорт подпрограммы 1
«Развитие дорожного хозяйства»
(далее – Подпрограмма 1)

 

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 

Участники Подпрограммы 1

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

 

Цели Подпрограммы 1

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края;

4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования

 

Задачи Подпрограммы 1

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог об­щего пользования регионального и межму­ниципального значения нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готов­но­сти дорожного хозяйства

 

Целевые показатели

(индикаторы)

Подпрограммы 1

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно эксплуатационным показателям

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2025 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 состав­ляет 91 922 126,47194 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) – 37 359 033,54873 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год – 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год – 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год – 966 940,70000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 5 580 000,00000 тыс. рублей;

2021 год – 6 840 000,00000 тыс. рублей;

2022 год – 8 559 000,00000 тыс. рублей;

2023 год – 4 275 000,00000 тыс. рублей;

2024 год – 3 150 000,00000 тыс. рублей;

2025 год – 945 000,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета – 54 336 597,61378 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 1 871 632,11825 тыс. рублей;

2015 год – 1 619 239,54216 тыс. рублей;

2016 год – 2 077 670,39437 тыс. рублей;

2017 год – 1 426 872,60200 тыс. рублей;

2018 год – 1 243 440,00000 тыс. рублей;

2019 год – 1 509 172,99000 тыс. рублей;

2020 год – 7 014 157,59000 тыс. рублей;

2021 год – 7 250 810,03600 тыс. рублей;

2022 год – 7 778 044,15700 тыс. рублей;

2023 год – 7 399 707,70100 тыс. рублей;

2024 год – 7 565 545,42400 тыс. рублей;

2025 год – 7 580 305,05900 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) – 226 495,30943 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 38 541,55251 тыс. рублей;

2015 год – 64 230,63790 тыс. рублей;

2016 год – 26 829,51646 тыс. рублей;

2017 год – 4 137,91932 тыс. рублей;

2018 год – 2 618,23448 тыс. рублей;

2019 год – 5 310,55776 тыс. рублей;

2020 год – 40 661,05900 тыс. рублей;

2021 год – 21 586,07800 тыс. рублей;

2022 год – 22 579,75400 тыс. рублей;

2023 год – 0,00000 тыс. рублей;

2024 год – 0,00000 тыс. рублей;

2025 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 1

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступ­ной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 70%

 

 

 

Паспорт подпрограммы 2
«Развитие пассажирского автомобильного транспорта»
(далее – Подпрограмма 2)

 

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 2

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 

Участники Подпрограммы 2

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

 

Цели Подпрограммы 2

1) создание устойчивой функционирующей системы пассажирского автомобильного транспорта на территории Камчатского края;

2) повышение безопасности и качества предоставляемых услуг пассажирам при пользовании объектами транспортной инфраструктуры, используемыми для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

 

Задачи Подпрограммы 2

1) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;

2) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;

3) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

 

Целевые показатели

(индикаторы)

Подпрограммы 2

1) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования;

2) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 2

в один этап с 2014 года по 2025 год

 

 

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 410 276,87660 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) краевого бюджета – 309 793,62850 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 11 803,30195 тыс. рублей;

2015 год – 11 965,74655 тыс. рублей;

2016 год – 22 000,00000 тыс. рублей;

2017 год – 67 964,58000 тыс. рублей;

2018 год – 6 560,00000 тыс. рублей;

2019 год – 9 500,00000 тыс. рублей;

2020 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2021 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2022 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2023 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2024 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2025 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2) местных бюджетов (по согласованию) –100 483,24810 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 2 367,68655 тыс. рублей;

2015 год – 4 014,41773 тыс. рублей;

2016 год – 2 444,44444 тыс. рублей;

2017 год – 9 773,84222 тыс. рублей;

2018 год – 1 740,00000 тыс. рублей;

2019 год – 3 000,00000 тыс. рублей;

2020 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2021 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2022 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2023 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2024 год – 12 857,14286 тыс. рублей;

2025 год – 12 857,14286 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 2

1) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пас­сажиров по регулярным автобусным маршру­там муниципального и межмуниципального со­общения;

2) строительство современных автостанций в районных центрах, отвечающих требованиям законодательства;

3) осуществление контроля за работой пассажирского автомобильного транспорта пригородного и междугороднего сообщения, информирование пассажиров о его работе

 

Паспорт подпрограммы 3
«Развитие водного транспорта»

(далее – Подпрограмма 3)

 

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 3

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 

Участники Подпрограммы 3

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 3

отсутствуют

 

Цели Подпрограммы 3

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры водного транспорта, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности морских транспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устой­чивости морской транспортной системы Камчатского края

 

Задачи Подпрограммы 3

1) создание современного грузового и грузопас­сажирского водного флота;

2) обновление инфраструктуры водного транспорта;

3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщении;

4) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта

 

Целевые показатели

(индикаторы)

Подпрограммы 3

1) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных и внутримуниципальных маршрутах;

2) количество груза, перевезенного судами ГУП «Камчаттрансфлот»;

3) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 3

в один этап с 2014 года по 2025 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпро­граммы 3 состав­ляет 717 424,19521 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) краевого бюджета – 707 160,97005 тыс.
рублей, из них по годам:

2014 год – 291 846,84742 тыс. рублей;

2015 год – 56 003,77116 тыс. рублей;

2016 год – 103 107,15147 тыс. рублей;

2017 год – 42 593,90000 тыс. рублей;

2018 год – 42 593,90000 тыс. рублей;

2019 год – 42 593,90000 тыс. рублей;

2020 год – 17 952,80000 тыс. рублей;

2021 год – 19 209,50000 тыс. рублей;

2022 год – 20 554,20000 тыс. рублей;

2023 год – 21 992,90000 тыс. рублей;

2024 год – 23 532,40000 тыс. рублей;

2025 год – 25 179,70000 тыс. рублей;

2) местных бюджетов (по согласованию) – 10 263,22516 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 1 219,06000 тыс. рублей;

2015 год – 1 317,07651 тыс. рублей;

2016 год – 1 643,82105 тыс. рублей;

2017 год – 2 006,53480 тыс. рублей;

2018 год – 1 963,76840 тыс. рублей;

2019 год – 2 112,96440 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей;

2021 год – 0,00000 тыс. рублей;

2022 год – 0,00000 тыс. рублей;

2023 год – 0,00000 тыс. рублей;

2024 год – 0,00000 тыс. рублей;

2025 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 3

1) увеличение количества пасса­жиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, – до 13,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах – до 4,6 тыс. человек;

2) увеличение груза, перевезенного судами ГУП «Камчаттрансфлот», до 54 тыс. тонн;

3) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 7 млн. тонн

 

 

Паспорт подпрограммы 4
«Развитие воздушного транспорта»
(далее – Подпрограмма 4)

 

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 4

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 

Участники Подпрограммы 4

отсутствуют

 

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 4

отсутствуют

 

Цели Подпрограммы 4

1) повышение доступности услуг воздушного транспорта для населения Камчатского края;

2) повышение ком­плексной безопасности и устойчивости в сфере пассажирских перевозок воздушным транспортом

 

Задачи Подпрограммы 4

1) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок воздушным транспортом на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;

2) обновление парка воздушных судов;

3) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры

 

Целевые показатели
(индикаторы)

Подпрограммы 4

1) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах;

2) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципаль­ных маршрутах

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 4

в один этап с 2014 года по 2025 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 4

общий объем финансирования Подпрограммы 4 за счет средств краевого бюджета состав­ляет 7 393 447,60373 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 892 193,65228 тыс. рублей;

2015 год – 588 270,88150 тыс. рублей;

2016 год – 725 428,45009 тыс. рублей;

2017 год – 460 765,70000 тыс. рублей;

2018 год – 460 840,60000 тыс. рублей;

2019 год – 460 765,70000 тыс. рублей;

2020 год – 531 948,54757 тыс. рублей;

2021 год – 569 184,94590 тыс. рублей;

2022 год – 609 027,89211 тыс. рублей;

2023 год – 651 659,84456 тыс. рублей;

2024 год – 697 276,03368 тыс. рублей;

2025 год – 746 085,35604 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 4

1) увеличение общего объема пассажирских пе­ревозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 740 тыс. человек;

2) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 61 тыс. человек

 

 

Паспорт подпрограммы 5
«Обеспечение реализации Программы»
(далее – Подпрограмма 5)

 

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 5

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 

Участники Подпрограммы 5

отсутствуют

 

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 5

отсутствуют

 

Цель Подпрограммы 5

обеспечение эффективного управления реализацией Программы

 

Задачи Подпрограммы 5

1) финансовое обеспечение реализации Программы;

2) обеспечение деятельности Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края и подведомственного ему краевого государственного учреждения

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 5

в один этап с 2014 года по 2025 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 5

общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств краевого бюджета составляет 1 789 595,75925 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 115 290,26850 тыс. рублей;

2015 год – 118 745,35221 тыс. рублей;

2016 год – 116 741,73100 тыс. рублей;

2017 год – 121 703,43000 тыс. рублей;

2018 год – 121 820,47000 тыс. рублей;

2019 год – 121 881,69000 тыс. рублей;

2020 год – 146 322,68281 тыс. рублей;

2021 год – 158 028,49743 тыс. рублей;

2022 год – 170 670,77722 тыс. рублей;

2023 год – 184 324,43940 тыс. рублей;

2024 год – 199 070,39456 тыс. рублей;

2025 год – 214 996,02612 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 5

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств

 

 

1. Приоритеты и цели региональной политики

в сфере реализации Программы

 

1.1. Приоритетами региональной политики развития транспорта и дорожного строительства в Камчатском крае являются:

1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог ре­гионального значения;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социаль­но значимых маршрутах;

4) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта, воздушных судов;

5) обеспечение безопасности на транспорте.

1.2. С учетом приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы сформулированы цели Программы:

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края.

1.3. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круг­логодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готов­но­сти дорожного хозяйства;

4) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;

5) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;

6) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

7) создание современного грузового и грузопас­сажирского водного флота;

8) обновление инфраструктуры водного транспорта;

9) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях;

10) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;

11) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок воздушным транспортом на социаль­но значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;

12) обновление парка воздушных судов;

13) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры.

1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.

1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.

 

2. Обобщенная характеристика основных мероприятий,
реализуемых органами местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае

 

2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:

1) по подпрограмме 1 «Развитие дорожного хозяйства»:

а) основного мероприятия 1.4 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов на автомобильных дорогах местного значения, предусматривающие софинансирование из краевого бюджета»;

б) основного мероприятия 1.5 «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного зна­чения»;

в) основного мероприятия 1.7 «Развитие транспортной инфраструктуры ТОР «Камчатка»;

2) по подпрограмме 2 «Развитие пассажирского автомобильного транспор­та»:

а) основного мероприятия 2.2 «Обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта»;

б) основного мероприятия 2.3 «Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов дорожного сервиса регионального значения»;

3) по подпрограмме 3 «Развитие водного транспорта» – основного мероприятия 3.2 «Организация перевозок пассажиров водным транспортом на внутри­муниципальных маршрутах по сниженным тарифам (субсидии местным бюд­жетам)».

2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4 – 6 к Программе.

2.3. Показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, приведены в приложении 7 к Программе.

 

3. Методика оценки эффективности реализации Программы

 

3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) Программы;

2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).

3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.

3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:

1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

, где

 

СДГППЗ - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

ЗПГПФ - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП - плановое значение показателя (индикатора) Программы;

2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

.

 

3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:

 

, где

 

СРГП - степень реализации Программы;

М - число показателей (индикаторов) Программы.

При использовании данной формулы в случае, если СДГППЗ больше 1, значение СДГППЗ принимается равным 1.

3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:

 

, где

 

ССУЗ - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

ЗФ - фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;

ЗП - плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.

3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:

 

, где

 

СРКС - степень реализации контрольных событий;

КСВ - количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;

КС - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.

3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:

 

, где

 

ЭРГП - эффективность реализации Программы;

СРГП - степень реализации Программы;

ССУЗ - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

СРКС - степень реализации контрольных событий.

3.9. Эффективность реализации Программы признается:

1) высокой в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,95;

2) средней в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,90;

3) удовлетворительной в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,80.

3.10. В случае, если значение ЭРГП составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.

 

Приложение 4 к Программе

 

Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам

на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 1

«Развитие дорожного хозяйства»

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, в том числе из дорожного фонда Камчатского края, в целях софинансирования следующих основных мероприятий Подпрограм­мы 1 «Развитие дорожного хозяйства»:

1) основного мероприятия 1.4 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов на автомобильных дорогах местного значения, предусматривающие софинансирование из краевого бюджета»;

2) основного мероприятия 1.5 «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

3) основного мероприятия 1.7 «Развитие транспортной инфраструктуры ТОР «Камчатка».

2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка, является наличие утвержденного муниципальным правовым актом перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципаль­ном образовании в Камчатском крае.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия, указанные в части 1 настоящего Порядка;

2) обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов:

а) по мероприятию, указанному в пункте 1 части 1 настоящего Порядка:

в размере не менее 10 % средств, необходимых на реализацию мероприятия, при численности населения муниципального образования в Камчатском крае более 20 тыс. человек;

в размере не менее 2 % средств, необходимых на реализацию мероприятия, при численности населения муниципального образования в Камчатском крае менее 20 тыс. человек;

б) по мероприятию, указанному в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, в размере не менее 10 % средств, необходимых на реализацию мероприятия;

в) по мероприятию, указанному в пункте 3 части 1 настоящего Порядка, в размере не менее 1 % средств, необходимых на реализацию мероприятия;

3) использование средств субсидий по целевому назначению;

4) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Мини­стерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее в настоящем Порядке – Министерство) и органа­ми местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Министерством;

6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных об­разований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Фе­дерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Размер субсидий, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:

 

 , где

                j = 1…n

 

Сij – размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия;

Сiо – общий объем средств, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

n – количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 3 настоящего Порядка;

Kij – потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.

6. Перечень, формы и срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются Министерством.

7. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.

8. По результатам рассмотрения документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения.

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением установленного срока или не соответствующих установленной форме;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора для предоставления субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 3 настоящего Порядка.

10. В случаях неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.

12. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

13. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерством. Министерство направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.

 

 


 

Приложение 1 

 

к Программе

Сведения

о показателях (индикаторах) Государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" и подпрограмм Программы и их значениях

 


п/п

Показатель (индикатор)
(наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"

1.1.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км.

42,03

13,68

13,15

20,21

0,00

30,86

36,00

29,00

64,00

19,00

40,00

20,00

1.2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

км.

1,58

1,60

2,89

1,00

0,00

3,93

1,64

0,00

4,28

0,00

0,00

0,00

1.3.

Прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения

ед.

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

1.4.

Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

31

32,5

34

37

42

47

53

57

60

64

67

70

Подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"

2.1.

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте общего пользования городского сообщения

тыс. чел

0

9 000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования

ед.

11,05

11,05

10,80

10,20

9,70

9,40

9,00

8,80

8,30

8,00

7,80

7,50

2.3.

Количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае

ед.

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта"

3.1.

Количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам, в том числе:

тыс. человек

3,99

8,64

11,34

15,44

3,90

4,00

4,10

4,20

4,35

4,45

4,55

4,60

3.1.1

на межмуниципальных маршрутах

0,15

0,96

0,90

1,64

3,90

4,00

4,10

4,20

4,35

4,45

4,55

4,60

3.1.2

на внутримуниципальных маршрутах

3,84

7,68

10,44

13,80

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Количество груза, перевезенного судами ГУП "Камчаттрансфлот"

тыс. тонн

0,0

0,0

35,3

37,0

38,0

39,0

41,5

43,0

45,0

48,0

50,5

54,0

3.3.

Грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта

млн. тонн

0,0

0,0

2,3

2,5

2,7

2,7

2,7

4,0

4,1

4,6

6,5

7,0

Подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта"

4.1.

Общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах

тыс.человек

570

573

600

610

615

620

625

680

700

720

730

740

4.2.

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах

тыс. человек

0

0

54,3

55,4

56,0

57,5

58,5

59,0

59,5

60,0

60,5

61,0

4.3.

Количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении 

ед.

0

0

39

52

52

52

-

-

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также