Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 12.07.2017 № 331ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.07.2017 № 331 г.Благовещенск О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Амурской области В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 28.06.2011 № 422 "О внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок на территории отдельных муниципальных образований области" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.03.2017 № 112) изменение, изложив Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Правительства Амурской области от 06.02.2012 № 35 "Об утверждении Порядка предоставления пассажирским транспортным предприятиям субсидий на возмещение расходов на проезд по единым социальным проездным билетам" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) изменение, изложив Порядок предоставления пассажирским транспортным предприятиям субсидий на возмещение расходов на проезд по единым социальным проездным билетам в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести в постановление Правительства Амурской области от 20.10.2014 № 630 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение затрат в связи с проездом детей из многодетных семей с использованием микропроцессорной пластиковой карты "Транспортная карта школьника" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) изменение, изложив Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение затрат в связи с проездом детей из многодетных семей с использованием микропроцессорной пластиковой карты "Транспортная карта школьника" в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение № 1 к постановлению Правительства Амурской области от 12.07.2017 № 331 Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий, получивших в установленном порядке микропроцессорную пластиковую карту "Социальная карта" (далее - граждане отдельных категорий, социальная карта). 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: регулярные
маршруты - муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам
в границах муниципального района и городского округа, являющегося
административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия
муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - иные межмуниципальные
маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым граждане
отдельных категорий имеют право проезда на расстояние до пассажирские транспортные предприятия - организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам с применением социальной карты, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность пассажирского транспорта; электронная система платежей - система учета поездок, совершаемых гражданами по регулярным маршрутам с применением социальной карты. 1.3. Субсидия предоставляется в целях: 1) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей; 2) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей. 1.4. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство). Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Амурской области (далее - ГКУ-УСЗН). 1.5. Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном законодательством. 1.6. Субсидия на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей (далее - субсидия на проезд граждан с использованием электронной системы платежей), предоставляется за счет средств областного бюджета в объемах сумм, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт. 1.7. В целях предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям министерство в установленном порядке заключает договор с оператором, обеспечивающим внедрение и обслуживание электронной системы платежей (далее - оператор), об осуществлении информационного обмена и о зачислении средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, в доходы областного бюджета. ГКУ-УСЗН заключают договоры с оператором об осуществлении информационного обмена. 1.8. Денежные средства, вносимые гражданами отдельных категорий в целях активации транспортного приложения социальных карт, поступают на расчетный счет оператора. 1.9. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за истекшим, оператор в соответствии с заключенными с министерством договорами перечисляет денежные средства, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, в доходы областного бюджета. 1.10. Министерство на основании представленных ГКУ-УСЗН заявок на финансирование подает в министерство финансов Амурской области заявку на финансирование средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт. Министерство финансов Амурской области в соответствии с заявкой осуществляет финансирование министерства. 1.11. Согласно заявкам, представленным ГКУ-УСЗН в министерство в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование, министерство в течение 5 рабочих дней после доведения министерством финансов Амурской области предельных объемов финансирования направляет в ГКУ-УСЗН средства областного бюджета для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. В целях заключения договора о предоставлении субсидий пассажирские транспортные предприятия представляют в ГКУ-УСЗН: 1) заявление на получение субсидий по форме, установленной министерством; 2)
копию карты маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выданной в
соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2.2. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, пассажирские транспортные предприятия вправе представить по собственной инициативе: 1) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидий; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидий. В случае если пассажирским транспортным предприятием не представлены по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, ГКУ-УСЗН в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка: а) запрашивает в налоговом органе сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; б) осуществляет проверку факта ненахождения пассажирского транспортного предприятия в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. 2.3. Предусмотренные пунктом 2.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка документы могут быть направлены пассажирским транспортным предприятием посредством почтового сообщения. В этом случае копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляется нотариально заверенной. В случае личной подачи представителем пассажирского транспортного предприятия документов, предусмотренных пунктом 2.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, в ГКУ-УСЗН копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется вместе с его оригиналом для сверки. Сверка копии документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, с его оригиналом осуществляется должностным лицом ГКУ-УСЗН, осуществляющим прием заявлений на получение субсидий (далее - должностное лицо ГКУ-УСЗН), в присутствии представителя пассажирского транспортного предприятия. Оригинал документа возвращается представителю пассажирского транспортного предприятия. 2.4. Заявление на получение субсидий в день его поступления в ГКУ-УСЗН регистрируется должностным лицом ГКУ-УСЗН в журнале регистрации входящих документов. 2.5. ГКУ-УСЗН принимает решение о заключении (отказе в заключении) договора о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством: в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидий в случае, если при подаче заявления пассажирским транспортным предприятием одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, были представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка; в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, в случае, если при подаче заявления пассажирским транспортным предприятием одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, не были представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка. 2.6. Решение о заключении договора о предоставлении субсидий принимается при условии соответствия пассажирского транспортного предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает договор о предоставлении субсидий с пассажирским транспортным предприятием в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области. 2.7. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий являются: несоответствие документов, представленных пассажирским транспортным предприятием, требованиям, определенным абзацами первым, вторым пункта 2.3 настоящего Порядка; представление документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме; недостоверность представленной пассажирским транспортным предприятием информации; несоответствие пассажирского транспортного предприятия требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка. 2.8. При принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет (передает) пассажирскому транспортному предприятию письменное уведомление о принятом решении с указанием соответствующего основания для отказа. 2.9. Размер субсидии пассажирским транспортным предприятиям на проезд граждан отдельных категорий с использованием электронной системы платежей определяется по формуле: Рс = Сi + Sп, где: Рс - размер субсидии, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию; Ci - объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию; Sп - объем средств, превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию. 2.10. Объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию, определяется по следующей формуле: Сi = (S x Ка) / Кф x Кфi, где: Сi - объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию; S - стоимость месячной активации социальной карты; Ка - количество социальных карт с активированным транспортным приложением (далее - СКАТП) в отчетном периоде; Кф - количество фактических поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по социальной карте; Кфi - количество фактических поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по социальной карте на транспорте i-го пассажирского транспортного предприятия. 2.11. Объем средств, превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт, подлежащий перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию, определяется по формуле: Sп = сумма(Кфi х Сni)- Сi , где: Sп - объем средств, превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт, подлежащий перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию; Кфi - количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по i-му регулярному маршруту данного пассажирского транспортного предприятия; Сni - стоимость одной поездки по i-му регулярному маршруту данного пассажирского предприятия; Сi - объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению i-му пассажирскому транспортному предприятию. 2.12. Отчеты о количестве СКАТП по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей, по форме согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему Порядку представляются оператором в ГКУ-УСЗН, в министерство, пассажирским транспортным предприятиям ежемесячно в срок, установленный заключенными договорами об осуществлении информационного обмена. 2.13. Размер субсидии пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, определяется исходя из количества и стоимости поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей. Пассажирское транспортное предприятие, осуществляющее перевозку граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, группирует полученные от граждан талоны-заявки, предусмотренные пунктами 4.7 - 4.9 Положения о микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта", утвержденного постановлением Правительства Амурской области, в разрезе муниципальных районов и городских округов, составляет в двух экземплярах отчет о численности граждан отдельных категорий, осуществивших проезд по социальной карте по территории муниципальных образований Амурской области, в которых не внедрена электронная система платежей при проезде граждан отдельных категорий (далее - отчет), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 2.14. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором ГКУ-УСЗН планируется заключение договора о предоставлении субсидии, пассажирские транспортные предприятия должны соответствовать следующим требованиям: у пассажирского транспортного предприятия должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; пассажирское транспортное предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; пассажирское транспортное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; пассажирское транспортное предприятие не должно получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.15. В целях получения субсидии на проезд граждан отдельных категорий с использованием электронной системы платежей пассажирское транспортное предприятие на основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством. 2.16. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия расчета-заявки проверяет полноту и достоверность содержащихся в нем сведений и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленного расчета-заявки о необходимости уточнения содержащихся в нем сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений). В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия расчета-заявки, содержащей уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию. 2.17. В целях получения субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, пассажирское транспортное предприятие на основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий в сроки, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН: два экземпляра отчета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; полученные от граждан за отчетный месяц талоны-заявки; расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством и определенной заключенным с ГКУ-УСЗН договором о предоставлении субсидий. 2.18. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, осуществляет сверку показателей отчета с количеством приложенных к нему талонов-заявок, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов о необходимости уточнения содержащихся в них сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений). В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия документов, содержащих уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию. Один экземпляр отчета при условии полноты и достоверности его содержания заверяется ГКУ-УСЗН и возвращается в пассажирское транспортное предприятие. 2.19. Субсидия перечисляется на расчетные (корреспондентские) счета, открытые пассажирскими транспортными предприятиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. III. Требования к отчетности 3.1. Пассажирские транспортные предприятия, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей, представляют в ГКУ-УСЗН в составе расчета-заявки информацию о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам. Расчеты-заявки представляются пассажирскими транспортными предприятиями в ГКУ-УСЗН ежемесячно в сроки и по форме, определенные заключенным с ГКУ-УСЗН договором о предоставлении субсидий. 3.2. Пассажирские транспортные предприятия, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, представляют в ГКУ-УСЗН информацию о численности граждан, осуществивших проезд по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, в отчете по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Отчет представляется пассажирскими транспортными предприятиями в ГКУ-УСЗН ежемесячно в порядке и сроки, определенные заключенным с ГКУ-УСЗН договором о предоставлении субсидий. 3.3. ГКУ-УСЗН ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Амурской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля. 4.2. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений либо со дня получения уведомления о выявленных нарушениях от органов государственного финансового контроля Амурской области направляет пассажирскому транспортному предприятию письменное требование о возврате субсидий в областной бюджет. 4.3. Возврат субсидий пассажирским транспортным предприятием производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанном в требовании. 4.4. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке. Приложение № 1 к Порядку Отчет о количестве социальных карт с активированным транспортным приложением за _____________ 20__ года (месяц) ___________________________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района)
Руководитель организации _______________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 2 к Порядку
Отчет о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения с использованием социальных карт на территории ____________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района) за _____________ 20__ года (месяц)
Руководитель организации _______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 3 к Порядку
Отчет о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до (конечного) остановочного пункта ____________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района) за _____________ 20__ года (месяц)
Руководитель организации _______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 4 к Порядку
Отчет о численности граждан отдельных категорий, осуществивших проезд по социальной карте по территории муниципальных образований области, в которых не внедрена электронная система платежей при проезде граждан отдельных категорий ____________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района)
Наименование пассажирского транспортного предприятия ______________________
Руководитель организации Руководитель ГКУ-УСЗН Подпись, печать Подпись, печать Приложение № 2 к постановлению Правительства Амурской области от 12.07.2017 № 331 Порядок предоставления пассажирским транспортным предприятиям субсидий на возмещение расходов за проезд по единым социальным проездным билетам 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий, обеспеченных в установленном порядке единым социальным проездным билетом (далее соответственно - граждане отдельных категорий, ЕСПБ). 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: регулярные
маршруты - муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам
в границах муниципального района и городского округа, являющегося
административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия
муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - иные межмуниципальные
маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым граждане отдельных
категорий имеют право проезда по ЕСПБ на расстояние до пассажирские транспортные предприятия - организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам по ЕСПБ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность пассажирского транспорта; базовый
период - период с 01.03.2012 по 28.02.2013,
а также иные периоды, состоящие из 12 месяцев, в течение которых осуществлялся
учет количества и стоимости поездок, совершенных гражданами отдельных категорий
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах двух и более поселений одного муниципального района, по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах муниципального района и городского округа, являющегося
административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия
муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до новые маршруты - открываемые на территории муниципальных образований муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым не проводился мониторинг поездок, совершаемых гражданами отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования, предусмотренный распоряжением губернатора Амурской области от 07.02.2012 № 19-р. 1.3. Субсидия предоставляется в целях: 1) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"; 2) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта". 1.4. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство). Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Амурской области (далее - ГКУ-УСЗН). 1.5. Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном законодательством. 1.6. Субсидия на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, предоставляется за счет средств областного бюджета в объемах сумм, полученных от реализации ЕСПБ, а также превышающих стоимость ЕСПБ. 1.7. В целях предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям министерство в установленном порядке заключает договор с УФПС Амурской области - филиалом ФГУП "Почта России" (далее - Почта) о реализации ЕСПБ, зачислении денежных средств от реализации ЕСПБ в доход областного бюджета, представлении отчетности о проданных гражданам ЕСПБ за наличный расчет. 1.8. Министерство на основании представленных ГКУ-УСЗН заявок на финансирование подает в министерство финансов Амурской области заявку на финансирование средств, полученных от реализации ЕСПБ, а также превышающих стоимость ЕСПБ. Министерство финансов Амурской области в соответствии с заявкой осуществляет финансирование министерства. 1.9. Согласно заявкам, представленным ГКУ-УСЗН в министерство в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование, министерство в течение 5 рабочих дней после доведения министерством финансов Амурской области предельных объемов финансирования направляет в ГКУ-УСЗН средства областного бюджета для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. В целях заключения договора о предоставлении субсидий пассажирские транспортные предприятия представляют в ГКУ-УСЗН: 1) заявление на получение субсидий по форме, установленной министерством; 2)
копию карты маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выданной в
соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2.2. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, пассажирские транспортные предприятия вправе представить по собственной инициативе: 1) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидий; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявления на получение субсидий. В случае если пассажирским транспортным предприятием не представлены по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, ГКУ-УСЗН в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка: а) запрашивает в налоговом органе сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; б) осуществляет проверку факта ненахождения пассажирского транспортного предприятия в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. 2.3. Предусмотренные пунктом 2.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка документы могут быть направлены пассажирским транспортным предприятием посредством почтового сообщения. В этом случае копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляется нотариально заверенной. В случае личной подачи представителем пассажирского транспортного предприятия документов, предусмотренных пунктом 2.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, в ГКУ-УСЗН копия документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется вместе с его оригиналом для сверки. Сверка копии документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, с его оригиналом осуществляется должностным лицом ГКУ-УСЗН, осуществляющим прием заявлений на получение субсидий (далее - должностное лицо ГКУ-УСЗН), в присутствии представителя пассажирского транспортного предприятия. Оригинал документа возвращается представителю пассажирского транспортного предприятия. 2.4. Заявление на получение субсидий в день его поступления в ГКУ-УСЗН регистрируется должностным лицом ГКУ-УСЗН в журнале регистрации входящих документов. 2.5. ГКУ-УСЗН принимает решение о заключении (отказе в заключении) договора о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством: в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидий в случае, если при подаче заявления пассажирским транспортным предприятием одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, были представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка; в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, в случае, если при подаче заявления пассажирским транспортным предприятием одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, не были представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 настоящего Порядка. 2.6. Решение о заключении договора о предоставлении субсидий принимается при условии соответствия пассажирского транспортного предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.19 настоящего Порядка. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает договор о предоставлении субсидий с пассажирским транспортным предприятием в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области. 2.7. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий являются: несоответствие документов, представленных пассажирским транспортным предприятием, требованиям, определенным абзацами первым, вторым пункта 2.3 настоящего Порядка; представление документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме; недостоверность представленной пассажирским транспортным предприятием информации; несоответствие пассажирского транспортного предприятия требованиям, указанным в пункте 2.19 настоящего Порядка. 2.8. При принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет (передает) пассажирскому транспортному предприятию письменное уведомление о принятом решении с указанием соответствующего основания для отказа. 2.9. Размер субсидии пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", определяется по формуле: Рс = Сi + SN, где: Рс - размер субсидии, подлежащей перечислению пассажирскому транспортному предприятию; Сi - объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию; SN - объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному предприятию. 2.10. Объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию, определяется по следующей формуле: Сi = Цеспб x Д, где: Сi - объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию; Цеспб - стоимость одного ЕСПБ; Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты. 2.11. Объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию, определяется по формуле: SN = 30 x Цб x Д - Сi, где: SN - объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию; 30 - количество поездок, совершаемых одним гражданином, принятых к расчету; Цб - стоимость проездного билета на одну поездку; Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты; Сi - объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию. 2.12.
При наличии на территории муниципального образования
муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах
поселения размер субсидии, подлежащей перечислению пассажирским транспортным
предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по
ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах двух и более поселений одного муниципального района, по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах муниципального района и городского округа, являющегося
административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия
указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до Рс1 = С ср.мес x Ит x Д, где: 1) Рс1
- размер субсидии, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному
предприятию на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по
ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах двух и более поселений одного муниципального района, по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах муниципального района и городского округа, являющегося
административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия
указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 2) С ср.мес - фактическая средняя величина расходов на проезд по одному ЕСПБ в соответствующем месяце базового периода, определяемая по формуле: С ср.мес = Фопр / A, где: Фопр -
фактический объем средств областного бюджета, перечисленных ГКУ-УСЗН
пассажирским транспортным предприятиям в соответствующем месяце базового
периода на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более
поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и
городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае
отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на
расстояние до A - количество ЕСПБ, проданных в соответствующем месяце базового периода гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты; 3) Ит - индекс изменения тарифа на проезд, рассчитываемый по формуле: Ит = Рт / Ртб, где: Рт - размер тарифа на проезд в соответствующем месяце текущего года; Ртб - размер тарифа на проезд в соответствующем месяце базового периода; 4) Д - количество ЕСПБ, проданных гражданам отдельных категорий обособленными структурными подразделениями Почты. 2.13.
При отсутствии на территории муниципального образования
муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах
поселения размер субсидии, подлежащий перечислению пассажирскому транспортному
предприятию на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по
ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах двух и более поселений одного муниципального района, по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в
границах муниципального района и городского округа, являющегося
административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия
указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|