Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 28.06.2011 № 422ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.06.2011 № 422 г.Благовещенск О внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок на территории отдельных муниципальных образований Амурской области
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756; от 06.02.2012 № 36; от 19.03.2012 № 128; от 24.04.2012 № 229; от 11.04.2013 № 156; ; от 08.09.2016 № 386; от 25.10.2016 № 467; от 17.03.2017 № 112) В целях повышения качества транспортного обслуживания граждан отдельных категорий, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета для проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта (далее соответственно - граждане отдельных категорий, регулярные маршруты), и совершенствования системы учета проезда граждан отдельных категорий Правительство Амурской области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) постановляет: 1. Одобрить результаты реализации пилотного проекта по внедрению социальной карты в г. Благовещенск и Благовещенском районе в соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2010 № 39 "О внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам на территории г. Благовещенск и Благовещенского района" и продолжить внедрение электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам с использованием социальной карты (далее - проект "Социальная карта") на территории области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) 2. Внедрить проект "Социальная карта" на территории муниципальных образований области, указанных в приложении № 1 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.08.2013 № 380) 3. Утвердить: Положение о микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта" (приложение № 2); Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (приложение № 3). (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 06.02.2012 № 36; от 08.09.2016 № 386) 4. При реализации проекта "Социальная карта" на территории области руководствоваться Положением о микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта" и Порядком предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", утвержденными настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 06.02.2012 № 36; от 08.09.2016 № 386) 5. Министерству социальной защиты населения области (Н.П.Санникова): определить на конкурсной основе оператора для внедрения и обслуживания проекта "Социальная карта" на территории муниципальных образований области, указанных в приложении № 1 к настоящему постановлению; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.08.2013 № 380) до внедрения проекта "Социальная карта" на территории муниципальных образований области, указанных в приложении № 1 к настоящему постановлению, организовать информационно-разъяснительную работу с населением данных муниципальных образований области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.08.2013 № 380) 6. Рекомендовать главам муниципальных образований области, на территории которых внедряется проект "Социальная карта", принять участие: в выполнении мероприятий по внедрению проекта "Социальная карта"; в организации разъяснительной работы о процедуре внедрения проекта "Социальная карта" с гражданами отдельных категорий, работниками предприятий, осуществляющих перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) 7. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Правительства Амурской области от 04.02.2010 № 39 "О внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам на территории г. Благовещенск и Благовещенского района"; постановление Правительства Амурской области от 24.03.2010 № 125 "Об утверждении Порядка возмещения расходов пассажирским транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским маршрутам с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области О.В.Лысенко. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.10.2016 № 467) Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение № 1 к постановлению Правительства Амурской области от 28.06.2011 № 422 (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.08.2013 № 380)
Перечень муниципальных образований области, участвующих в проекте внедрения электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам, а в случае их отсутствия - по регулярным маршрутам с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386; от 25.10.2016 № 467; от 17.03.2017 № 112)
Приложение № 2 к постановлению Правительства Амурской области от 28.06.2011 № 422 ПОЛОЖЕНИЕ О МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЕ "СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756; от 06.02.2012 № 36; от 08.09.2016 № 386) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок выдачи и использования микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - социальная карта) гражданами отдельных категорий, имеющими право на приобретение единого социального проездного билета, проживающими на территории муниципальных образований, в которых внедрена электронная система платежей при проезде по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта (далее соответственно - отдельные муниципальные образования, регулярные маршруты). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: граждане отдельных категорий - граждане, имеющие право на приобретение единого социального проездного билета, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и областной регистр граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки; социальная карта - многофункциональная платежная именная пластиковая карта, которая выдается гражданам отдельных категорий; держатель социальной карты - гражданин, получивший в установленном порядке социальную карту; система социальных карт - совокупность компонентов, обеспечивающих функционирование социальных карт, включающая в себя участников системы, базу данных держателей социальных карт, а также нормативные правовые акты и иные документы, направленные на регламентацию процесса использования социальных карт; участники системы социальных карт - совокупность юридических и физических лиц, взаимодействующих в процессе автоматизированного контроля количества поездок, совершенных гражданами отдельных категорий, проживающими на территории отдельных муниципальных образований, по регулярным маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) оператор - участник системы социальных карт, осуществляющий организацию информационного обмена между участниками системы, расчеты с участниками системы, эмиссию социальных карт, установку технологического оборудования и программного обеспечения, необходимого для организации автоматизированного учета количества поездок, совершенных гражданами отдельных категорий, проживающими на территории отдельных муниципальных образований, по регулярным маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) эмиссия социальных карт - изготовление, персонализация и выдача микропроцессорной пластиковой карты установленного образца с нанесением на ее поверхность и записью в память микропроцессора персональных данных держателя социальной карты, а также других данных в соответствии с установленными требованиями; банк - кредитно-финансовая организация, действующая на основании лицензии Центрального банка Российской Федерации, определенная оператором в качестве партнера, являющаяся участником системы социальных карт и соэмитентом социальных карт; банковское приложение социальной карты - данные, размещенные на социальной карте, позволяющие держателю социальной карты использовать ее в качестве платежного средства в организациях торговли и сервиса при перечислении и получении наличных денежных средств в банковских подразделениях и через банкоматы банка; транспортное приложение социальной карты - данные, размещенные на социальной карте, позволяющие держателю социальной карты использовать ее при осуществлении проезда по регулярным маршрутам на территории отдельных муниципальных образований. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) 1.3. Социальная карта вводится в целях улучшения качества транспортного обслуживания и совершенствования учета проезда граждан отдельных категорий, проживающих на территории отдельных муниципальных образований. Транспортное приложение социальной карты используется в качестве специального проездного билета - документа установленного образца и предназначено для автоматизированного учета количества поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по регулярным маршрутам. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) Использование социальной карты при проезде по регулярным маршрутам не требует предъявления гражданином дополнительных документов, удостоверяющих его право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) 1.4. Эмиссию социальных карт обеспечивает оператор совместно с банком. Социальная карта является собственностью банка. 2. Описание социальной карты 2.1. Социальная карта представляет собой бесконтактную микропроцессорную пластиковую карту с магнитной полосой и штрих-кодом для обеспечения возможности использования при проезде. Социальная карта в обязательном порядке содержит на своем информационном носителе транспортное приложение, позволяющее гражданам отдельных категорий осуществлять регистрацию проезда по регулярным маршрутам, и банковское приложение. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) Социальная карта может быть также использована гражданином в части банковского приложения для зачисления на открытый банковский счет социальной карты дотаций, пособий и прочих денежных выплат, а также реализации безналичной оплаты за товары и услуги, снятия наличных денежных средств с банковского счета. Для использования банковского приложения социальной карты держатель социальной карты подает заявление в соответствующий орган, производящий выплату пенсий, пособий, ежемесячных и других денежных выплат, о перечислении сумм выплат на банковское приложение социальной карты и заключает с банком договор на открытие и обслуживание банковского счета. 2.2. На социальной карте размещаются следующие визуальные элементы (персонализация социальной карты): фамилия, имя, отчество и дата рождения держателя социальной карты; фотография держателя социальной карты (за исключением социальных карт для лиц, сопровождающих инвалидов, детей-инвалидов); уникальный идентификационный номер социальной карты (PA№-номер), встроенный в бесконтактный микропроцессор, и дата ее изготовления; наименование: "Социальная карта жителя Амурской области"; штрих-код и номер социальной карты; телефон "горячей линии" банка; логотип банка; банковский номер социальной карты. Визуальные элементы наносятся способом печати, обеспечивающим качество изображения. Социальная карта покрывается защитными слоями на каждой стороне. 3. Порядок выдачи социальной карты 3.1. Оператором осуществляется изготовление обезличенных социальных карт и их передача в банк. 3.2. Государственные казенные учреждения Амурской области - управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - ГКУ-УСЗН) формируют и направляют в банк сведения о гражданах, имеющих право на получение социальной карты, на основании заключенного соглашения об информационном обмене. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756; от 08.09.2016 № 386) 3.3. Для получения социальной карты граждане отдельных категорий обращаются в банк и оформляют заявление на выдачу социальной карты при предъявлении паспорта. Право на получение социальных карт имеют граждане отдельных категорий, сведения о которых получены банком от ГКУ-УСЗН. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756) 3.4. Банк в процессе эмиссии осуществляет: персонализацию социальных карт с учетом требований пункта 2.2 настоящего Положения и выдачу их гражданам, имеющим право на получение социальной карты, а также занесение необходимых данных в автоматизированную информационную систему; формирование и передачу в ГКУ-УСЗН и оператору реестра выданных социальных карт. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756) Социальная карта выдается гражданам отдельных категорий, имеющим право на ее получение, бесплатно. 3.5. В случае неправомерного изъятия, возможных технических неисправностей, порчи не по вине держателя социальной карты ее замена (повторная выдача) осуществляется бесплатно. При утрате либо повреждении социальной карты по вине держателя замена (повторная выдача) осуществляется банком за плату по установленному банком и оператором тарифу на ее изготовление. 3.6. Порядок информационного обмена между участниками системы социальных карт в процессе эмиссии определяется министерством социальной защиты населения области совместно с оператором и банком. 3.7. На период изготовления социальной карты гражданин пользуется приобретенным им единым социальным проездным билетом в порядке, установленном постановлением Правительства области от 13 февраля 2008 г. № 27. 3.8. ГКУ-УСЗН ежемесячно осуществляет сверку реестра выданных социальных карт с базой данных граждан отдельных категорий, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756) 4. Порядок использования социальной карты 4.1. Социальная карта используется гражданами отдельных категорий при проезде по регулярным маршрутам после активации ее транспортного приложения в специально организованных оператором пунктах с использованием соответствующих аппаратно-программных комплексов. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) Активация транспортного приложения социальной карты осуществляется на один календарный месяц после внесения суммы, равной стоимости единого социального проездного билета, установленной Законом Амурской области от 5 декабря 2005 г. № 99-ОЗ. Держатель социальной карты при внесении сумм денежных средств для активации транспортного приложения социальной карты получает фискальный чек, подтверждающий факт внесения денежных средств, выдаваемый контрольно-кассовой машиной. Данные о совершенных операциях активации транспортного приложения передаются в установленном формате и порядке оператору для регистрации и передачи на обработку в процессинг-центр. 4.2. Транспортное приложение социальной карты деактивируется с первого числа месяца, следующего за месяцем, на который она была активирована. Количество поездок по социальной карте с активированным транспортным приложением в течение месяца не ограничено. 4.3. Действие транспортного приложения социальной карты прекращается в следующих случаях: окончание периода активации; утрата гражданином права на получение социальной карты; утрата или порча социальной карты; установление факта использования социальной карты лицом, не имеющим права на ее владение; смерть держателя социальной карты. ГКУ-УСЗН информирует банк об утрате гражданином права на получение социальной карты. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756)При прекращении действия транспортного приложения социальной карты действие банковского приложения сохраняется. 4.4. При проезде по регулярным маршрутам держатель социальной карты предъявляет ее кондуктору, который при помощи специального устройства считывает информацию об активации транспортного приложения социальной карты на данный период и на основании этого определяет возможность проезда гражданина без внесения платы. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) Если транспортное приложение социальной карты активировано на данный период, кондуктор выдает гражданину билет. Если карта на данный период не активирована, гражданин оплачивает проезд по действующему тарифу. 4.5. Передача социальной карты другому лицу запрещается. При обнаружении факта использования социальной карты другим лицом карта изымается кондуктором (водителем) и передается в ГКУ-УСЗН. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756) 4.6. В случае технических сбоев при совершении операций по социальной карте, технической блокировки социальной карты держатель социальной карты должен обратиться в ближайшее подразделение банка либо в сервисно-диспетчерскую службу оператора. 4.7. Для проезда по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением социальной карты, граждане отдельных категорий, активировавшие транспортное приложение социальной карты, используют талоны-заявки. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.09.2016 № 386) 4.8. Талоны-заявки изготавливаются ГКУ-УСЗН по форме, утвержденной министерством, и заверяются подписью руководителя ГКУ-УСЗН и печатью ГКУ-УСЗН. Выдача талонов-заявок осуществляется ГКУ-УСЗН по месту жительства гражданина на основании его заявления, документа, удостоверяющего личность, и социальной карты с активированным транспортным приложением на месяц совершения поездки. Талоны-заявки выдаются гражданам без взимания платы в день подачи заявления со всеми необходимыми документами. ГКУ-УСЗН ведут учет выдаваемых талонов-заявок в журнале учета выдачи талонов-заявок по форме, утвержденной министерством. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 06.02.2012 № 36) 4.9. При проезде по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением социальной карты, граждане отдельных категорий предъявляют социальную карту с активированным транспортным приложением и заполненный талон-заявку. Талон-заявка передается кондуктору или водителю транспортного средства. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 5. Порядок внедрения электронной системы платежей и безналичной оплаты проезда граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 5.1. Внедрение электронной системы платежей и безналичной оплаты проезда по регулярным маршрутам с применением социальной карты производится на основании договоров, заключенных ГКУ-УСЗН с транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным маршрутам (далее - транспортные предприятия). (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756; ) 5.2. Оператор обеспечивает: оснащение ГКУ-УСЗН и банка программным обеспечением, необходимым для организации работы по внедрению социальной карты; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756) оснащение техническими средствами приема и обслуживания социальных карт транспортных предприятий, заключивших договор с оператором в соответствии с п. 5.1 настоящего Положения; совместно с банком организацию специальных пунктов для активации транспортного приложения социальных карт; автоматизированную обработку данных учета проезда граждан с использованием социальной карты; формирование ежемесячных отчетов о количестве социальных карт с активированным транспортным приложением, о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий с использованием социальных карт, и передачу их в ГКУ-УСЗН. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 756) 5.3. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" определяется Правительством области. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области ; ) Приложение № 3 к постановлению Правительства Амурской области от 28.06.2011 № 422
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ "СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА" (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 06.02.2012 № 36); ; ; ; ) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий, получивших в установленном порядке микропроцессорную пластиковую карту "Социальная карта" (далее - граждане отдельных категорий, социальная карта). (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: регулярные маршруты - муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - иные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым граждане отдельных категорий имеют право проезда на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта; пассажирские транспортные предприятия - организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам; электронная система платежей - система учета поездок, совершаемых гражданами по регулярным маршрутам с применением социальной карты. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области )
II. Критерии отбора пассажирских транспортных предприятий, имеющих право на получение субсидии Субсидии предоставляются пассажирским транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам, по троллейбусным маршрутам с применением социальной карты, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность пассажирского транспорта. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области ; ) III. Цели и условия предоставления субсидий 3.1. Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется за счет средств областного бюджета в целях: а) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей; б) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 3.2. Условиями предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям являются: осуществление пассажирскими транспортными предприятиями перевозок граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам; наличие документов, которые в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" подтверждают правомерность осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 3.3. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство). 3.4. Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета возлагается на министерство. 3.5. Для заключения договора о предоставлении субсидий пассажирские транспортные предприятия представляют в ГКУ-УСЗН: заявление на получение субсидий по форме, установленной министерством; копии документов, которые в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" подтверждают правомерность осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются вместе с их оригиналами для сверки. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области ) 3.6. Должностное лицо ГКУ-УСЗН, осуществляющее прием заявлений на получение субсидий (далее - должностное лицо), проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам, после чего при установлении соответствия заверяет копии документов, прилагает их к заявлению на получение субсидий и возвращает оригиналы представителю пассажирского транспортного предприятия. В случае установления расхождения между документами, представленными в качестве копий, и их оригиналами должностное лицо делает соответствующую отметку на копии документов, прилагает их к заявлению на получение субсидий и возвращает документы представителю пассажирского транспортного предприятия. Действия должностного лица, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в присутствии представителя пассажирского транспортного предприятия. ГКУ-УСЗН регистрирует заявление на получение субсидий в журнале регистрации входящих документов в день его поступления. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области ) 3.7. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидий ГКУ-УСЗН на основании представленных пассажирским транспортным предприятием документов принимает по форме, установленной министерством, решение о заключении (отказе в заключении) договора о предоставлении субсидий. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий являются: несоответствие лица, претендующего на получение субсидий, критериям отбора, указанным в разделе II настоящего Порядка; несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка; представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения, в том числе несоответствие документов, представленных в качестве копий, их оригиналам. При принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет (передает) пассажирскому транспортному предприятию письменное уведомление о принятом решении с указанием основания соответствующего отказа. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области ) 3.8. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает договор о предоставлении субсидий с пассажирским транспортным предприятием. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Амурской области ) IV. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.1. Субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей, предоставляются за счет средств областного бюджета в объемах сумм, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.2. ГКУ-УСЗН в установленном порядке заключает договор с оператором, обеспечивающим внедрение и обслуживание электронной системы платежей (далее - оператор), об осуществлении информационного обмена о количестве социальных карт с активированным транспортным приложением (далее - СКАТП) и количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий. Министерство в установленном порядке заключает договор с оператором об осуществлении информационного обмена о количестве СКАТП и зачислении средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, в доходы областного бюджета. 4.3. Денежные средства, вносимые гражданами в целях активации транспортного приложения социальных карт, поступают на расчетный счет оператора. 4.4. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, оператор в соответствии с заключенными с министерством и ГКУ-УСЗН договорами перечисляет денежные средства, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, в доходы областного бюджета и представляет отчеты: о количестве СКАТП по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку ГКУ-УСЗН, министерству, пассажирским транспортным предприятиям; о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по социальной карте, по форме согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему Порядку ГКУ-УСЗН, пассажирским транспортным предприятиям. 4.5. Министерство на основании представленных ГКУ-УСЗН заявок на финансирование подает в министерство финансов области заявку на финансирование средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающих стоимость активации транспортного приложения социальных карт. Министерство финансов области в соответствии с заявкой осуществляет финансирование министерства. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.6. Министерство в течение пяти рабочих дней после доведения министерством финансов Амурской области предельных объемов финансирования направляет средства областного бюджета, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, а также превышающие стоимость активации транспортного приложения социальных карт, ГКУ-УСЗН для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.7. Объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт и превышающих суммы, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, направляется ГКУ-УСЗН согласно заявкам, представленным ими в срок до 20 числа месяца, предшествующему месяцу, в котором осуществляется финансирование. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.8. Пассажирское транспортное предприятие на основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия расчета-заявки проверяет полноту и достоверность содержащихся в нем сведений и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленного расчета-заявки о необходимости уточнения содержащихся в нем сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений). В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия документов, содержащих уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.9. Объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте, определяется по следующей формуле: (В редакции Постановлений Правительства Амурской области ; ) Сi = (S x Ка) / Кф x Кфi; где: Сi - объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению i-му пассажирскому транспортному предприятию на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным городским, в том числе троллейбусным, сельским маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) S - стоимость месячной активации социальной карты; Ка - количество СКАТП в отчетном периоде; Кф - количество фактических поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по социальной карте; Кфi - количество фактических поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по социальной карте на транспорте i-го пассажирского транспортного предприятия. 4.10. ГКУ-УСЗН на основании отчетов, представленных оператором по формам, указанным в приложениях № 2, № 3 к настоящему Порядку, определяет объем средств, превышающих суммы, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению каждому пассажирскому транспортному предприятию на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, по формуле: (В редакции Постановления Правительства Амурской области )
S = SUM (Кфi x Сni) - Сi; где:
S - объем средств, превышающих суммы, полученные от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) Кфi - количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий в отчетном периоде по i-му маршруту данного пассажирского транспортного предприятия"; (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) Сni - стоимость одной поездки по i-му маршруту данного пассажирского предприятия; Сi - объем средств, полученных от активации транспортного приложения социальных карт, подлежащих перечислению i-му пассажирскому транспортному предприятию. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 4.11. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области ) 4.12. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области ) 4.13. ГКУ-УСЗН ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей, по форме, утвержденной министерством. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) V. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) 5.1. Пассажирское транспортное предприятие, осуществляющее перевозку граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, группирует полученные от граждан талоны-заявки, предусмотренные пунктами 4.7 - 4.9 Положения о микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта", утвержденного постановлением Правительства Амурской области, в разрезе муниципальных районов и городских округов, составляет в двух экземплярах отчет о численности граждан, осуществивших проезд по талонам-заявкам, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - отчет). На основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий пассажирское транспортное предприятие в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН: два экземпляра отчета; полученные от граждан за отчетный месяц талоны-заявки; расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 5.2. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет сверку показателей отчета с количеством приложенных к нему талонов-заявок, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов о необходимости уточнения содержащихся в них сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений). В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия документов, содержащих уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию. Один экземпляр отчета при условии полноты и достоверности его содержания заверяется ГКУ-УСЗН и возвращается в пассажирское транспортное предприятие. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 5.3. Министерство на основании заявок, представленных ГКУ-УСЗН в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование, направляет в ГКУ-УСЗН средства областного бюджета для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области ; ) 5.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области ) 5.5. ГКУ-УСЗН ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на проезд граждан отдельных категорий по социальной карте по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей, по форме, утвержденной министерством. (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) VI. Порядок возврата субсидий (Раздел в редакции Постановления Правительства Амурской области ) 6.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля. 6.2. В случаях, предусмотренных заключенными с ГКУ-УСЗН договорами о предоставлении субсидий, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет. Требование о возврате неиспользованных остатков субсидий в областной бюджет направляется ГКУ-УСЗН пассажирскому транспортному предприятию в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия. 6.3. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий ГКУ-УСЗН письменно в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения уведомляет об этом министерство. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от ГКУ-УСЗН о нарушении условия предоставления субсидий направляет пассажирскому транспортному предприятию письменное требование о возврате субсидий в областной бюджет. 6.4. Возврат субсидий пассажирским транспортным предприятием производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. 6.5. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке. Приложение № 1 к Порядку (В редакции Постановления Правительства Амурской области ) Отчет о количестве социальных карт с активированным транспортным приложением за ______________ 20__ года (месяц) ____________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района)
Руководитель организации _________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 2 к Порядку (В редакции Постановлений Правительства Амурской области ; ) Отчет о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, сельским маршрутам с использованием социальных карт по территории ____________________________________________________________ (наименование городского округа или муниципального района) за _____________ 201_ года
Руководитель организации _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 3 к Порядку (В редакции Постановлений Правительства Амурской области ; ) Отчет о количестве поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|