Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.03.2017 № 924



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 924

 

24 марта 2017 г.                             г. Хабаровск

 

О внесении изменений в муниципальную программу "Защита

населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных

ситуаций", утвержденную постановлением администрации города

Хабаровска от 30.12.2013 N 5568

 

На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", решений Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год", от 20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска" администрация города постановляет:

1. Внести в муниципальную программу "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568, следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций" изложить в следующей редакции:

 

"ПАСПОРТ

муниципальной программы города Хабаровска "Защита населения

и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций"

 

Ответственный исполнитель программы

управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Соисполнители программы

комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом;

департамент архитектуры, строительства и землепользования;

управление дорог и внешнего благоустройства;

управление образования;

управление здравоохранения;

управление культуры;

управление по физической культуре и спорту;

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации;

жилищного фонда;

управление транспорта;

управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

Участники программы

МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях"

Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу

- обеспечение деятельности МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка;

- восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время года;

- восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами в зимнее время года (промывка горячей водой);

- устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных (водопропускных) труб;

- ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории г. Хабаровска;

- организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска

Цель программы

формирование безопасной городской среды для проживания, предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории города Хабаровска

Стратегическая цель и задача (и) социально-экономического развития города

стратегическая цель: улучшение качества городской среды;

задачи социально-экономического развития:

- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан;

- повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций

Задачи программы

- обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водами, а также ликвидация подтоплений;

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Основные целевые индикаторы программы

- количество чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, ед.;

- количество пожаров в жилом фонде в границах городского округа, ед.;

- количество погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа, чел.;

- количество погибших при пожарах в границах городского округа, чел.;

- количество погибших на водных объектах в границах городского округа, чел.;

- уровень оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (36 ед.), %;

- количество муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, ед.;

- уровень обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период (19,4 тыс. ед.), %;

- количество экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, шт.;

- количество обучаемых на курсах ГО, чел.;

- количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, шт.;

- количество человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС, чел.;

- объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, %;

- количество случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб, количество обращений;

- протяженность кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, км

Этапы и сроки реализации программы

в один этап с 2014 по 2020 год

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам

прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 1016184,8 тыс. руб., в том числе:

- 2014 г. - 584495,82 тыс. руб.;

- 2015 г. - 69413,76 тыс. руб.;

- 2016 г. - 71895,66 тыс. руб.;

- 2017 г. - 71161,5 тыс. руб.;

- 2018 г. - 71161,5 тыс. руб.;

- 2019 г. - 71161,5 тыс. руб.;

- 2020 г. - 76895,06 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2020 году:

- снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц;

- снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц;

- снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек;

- снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек;

- снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек;

- увеличение уровня оснащенности поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед.;

- увеличение количества муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед.;

- увеличение уровня обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности с 28% в 2012 году до 100%, от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.;

- увеличение количества экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17 000 шт.;

- увеличение количества обучаемых на курсах ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел.;

- увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт.;

- увеличение количества человек, участвующих в информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на воде и действия в ЧС от 2 000 чел. в 2012 году до 6 000 чел.;

- увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от установленных нормативов, от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9,5 млн. руб.;

- снижение случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений;

- увеличение протяженности кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, от 6,5 км в 2012 году до 10 км"

 

1.2. Абзац второй раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

"Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 1 016 184,8 тыс. руб., в том числе:

- 2014 год - 584 495,82 тыс. руб.: в том числе средства бюджета города 76 447,37 тыс. руб., межбюджетные трансферты 508 048,45 тыс. руб.;

- 2015 год - 69 413,76 тыс. руб.; в том числе: средства бюджета города 68 868,59 тыс. руб., межбюджетные трансферты 545,17 тыс. руб.;

- 2016 год - 71 895,66 тыс. руб.;

- 2017 год - 71 161,5 тыс. руб.;

- 2018 год - 71 161,5 тыс. руб.;

- 2019 год - 71 161,5 тыс. руб.;

- 2020 год - 76 895,06 тыс. руб.".

1.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:

"7. Методика оценки результативности муниципальной программы

 

Для оценки результативности (R) муниципальной программы применяются 3 критерия (см. Таблицу).

Каждому критерию (К) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.

 

Таблица. Критерии оценки результативности

муниципальной программы

 

N п/п

Критерии (К)

Весовой коэффициент критерия (G)

1.

Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой

0,4

2.

Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам

0,2

3.

Уровень достижения запланированных индикаторов

0,4

 

Расчет оценки каждого критерия (Rмероприятия, финансы, индикаторы) производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К).

Итоговая количественная оценка результативности программы (R) рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев.

 

R = Rмероприятия + Rфинансы + Rиндикаторы

 

Методика расчета критериев оценки результативности

муниципальной программы

 

Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой (К1).

Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.

Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам (К2).

Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.

Уровень достижения запланированных индикаторов (К3).

Расчет критерия (К3) определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.".

1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению

администрации города Хабаровска

от 24 марта 2017 г. N 924

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" "ЗАЩИТА

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

N п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Код ГРБС

Расходы (руб.), годы

Всего

в том числе:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций"

всего

 

045

1 016 184 805,28

584 495 821,81

69 413 761,82

71 895 662,15

71 161 500,00

71 161 500,00

71 161 500,00

76 895 059,50

МКУ "Центр проведения спасательных работ"

всего

549 301 888,58

133 485 899,75

67 117 708,36

69 912 300,97

68 597 200,00

68 597 200,00

68 597 200,00

72 994 379,50

бюджет города

488 644 374,58

73 373 556,60

66 572 537,51

69 912 300,97

68 597 200,00

68 597 200,00

68 597 200,00

72 994 379,50

межбюджетные трансферты

60 657 514,00

60 112 343,15

545 170,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление по делам ГО и ЧС

бюджет города

045

928 541,58

162 079,86

67 235,86

195 925,86

113 500,00

113 500,00

113 500,00

162 800,00

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом

всего

033

16 800 559,56

10 413 261,00

1 103 612,00

858 486,56

995 900,00

995 900,00

995 900,00

1 437 500,00

бюджет города

7 770 125,56

1 382 827,00

1 103 612,00

858 486,56

995 900,00

995 900,00

995 900,00

1 437 500,00

межбюджетные трансферты

9 030 434,00

9 030 434,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

5 550 546,86

793 509,20

569 140,00

511 217,66

833 400,00

833 400,00

833 400,00

1 176 480,00

комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом

всего

031

3 522 118,87

1 403 900,77

206 065,60

183 752,50

306 500,00

306 500,00

306 500,00

808 900,00

бюджет города

2 853 618,87

735 400,77

206 065,60

183 752,50

306 500,00

306 500,00

306 500,00

808 900,00

межбюджетные трансферты

668 500,00

668 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Кировским районом

бюджет города

029

1 843 978,60

0,00

350 000,00

233 978,60

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

департамент архитектуры, строительства и землепользования

межбюджетные трансферты

013

8 735 789,23

8 735 789,23

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление дорог и внешнего благоустройства

межбюджетные трансферты

014

80 664 910,00

80 664 910,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление образования

межбюджетные трансферты

016

8 232 194,00

8 232 194,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление здравоохранения

межбюджетные трансферты

017

115 840,00

115 840,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление культуры

межбюджетные трансферты

019

1 326 400,00

1 326 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление по физической культуре и спорту

межбюджетные трансферты

018

1 013 100,00

1 013 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

межбюджетные трансферты

034

250 853 788,00

250 853 788,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление транспорта

межбюджетные трансферты

035

17 308 400,00

17 308 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

межбюджетные трансферты

040

69 986 750,00

69 986 750,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Мероприятия

1.1

Обеспечение деятельности МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска

всего

 

 

488 444 374,58

73 373 556,60

66 572 537,51

69 912 300,97

68 547 200,00

68 547 200,00

68 547 200,00

72 944 379,50

МКУ "Центр проведения спасательных работ"

бюджет города

045

488 444 374,58

73 373 556,60

66 572 537,51

69 912 300,97

68 547 200,00

68 547 200,00

68 547 200,00

72 944 379,50

1.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего

 

 

928 541,58

162 079,86

67 235,86

195 925,86

113 500,00

113 500,00

113 500,00

162 800,00

управление по делам ГО и ЧС администрации города

бюджет города

010

858 541,58

162 079,86

67 235,86

125 925,86

113 500,00

113 500,00

113 500,00

162 800,00

управление по делам ГО и ЧС администрации города

бюджет города

045

70 000,00

0,00

0,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка

всего

 

 

3 620 695,38

442 105,72

706 682,00

342 574,66

466 600,00

466 600,00

466 600,00

729 533,00

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом

бюджет города

033

1 351 899,00

185 000,00

214 649,00

114 750,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

237 500,00

комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

2 268 796,38

257 105,72

492 033,00

227 824,66

266 600,00

266 600,00

266 600,00

492 033,00

комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом

бюджет города

031

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Кировским районом

бюджет города

029

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время

всего

 

 

193 283,92

77 418,96

115 864,96

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом

бюджет города

033

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом

бюджет города

031

193 283,92

77 418,96

115 864,96

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Кировским районом

бюджет города

029

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в зимнее время (промывка горячей водой)

всего

 

 

1 925 015,00

198 266,00

245 000,00

271 749,00

295 000,00

295 000,00

295 000,00

325 000,00

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом

бюджет города

033

1 370 266,00

198 266,00

195 000,00

177 000,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом

бюджет города

031

279 750,00

0,00

0,00

49 750,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

80 000,00

комитет администрации города по управлению Кировским районом

бюджет города

029

274 999,00

0,00

50 000,00

44 999,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

45 000,00

1.6

Устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных (водопропускных) труб

всего

 

 

12 279 275,59

2 193 946,29

1 161 270,64

1 173 111,66

1 689 200,00

1 689 200,00

1 689 200,00

2 683 347,00

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом

бюджет города

033

5 047 960,56

999 561,00

693 963,00

566 736,56

595 900,00

595 900,00

595 900,00

1 000 000,00

комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом

бюджет города

030

3 281 750,48

536 403,48

77 107,00

283 393,00

566 800,00

566 800,00

566 800,00

684 447,00

комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом

бюджет города

031

2 380 584,95

657 981,81

90 200,64

134 002,50

256 500,00

256 500,00

256 500,00

728 900,00

комитет администрации города по управлению Кировским районом

бюджет города

029

1 568 979,60

0,00

300 000,00

188 979,60

270 000,00

270 000,00

270 000,00

270 000,00

1.7

Ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории г. Хабаровска

всего

 

 

508 593 619,23

508 048 448,38

545 170,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

департамент архитектуры, строительства и землепользования

межбюджетные трансферты

013

8 735 789,23

8 735 789,23

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление дорог и внешнего благоустройства

межбюджетные трансферты

014

80 664 910,00

80 664 910,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление образования

межбюджетные трансферты

016

8 232 194,00

8 232 194,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление здравоохранения

межбюджетные трансферты

017

115 840,00

115 840,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление культуры

межбюджетные трансферты

019

1 326 400,00

1 326 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление по физической культуре и спорту

межбюджетные трансферты

018

1 013 100,00

1 013 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

межбюджетные трансферты

034

250 853 788,00

250 853 788,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление транспорта

межбюджетные трансферты

035

17 308 400,00

17 308 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

межбюджетные трансферты

040

69 986 750,00

69 986 750,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Индустриальным районом

межбюджетные трансферты

033

9 030 434,00

9 030 434,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом

межбюджетные трансферты

031

668 500,00

668 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ "Центр проведения спасательных работ"

межбюджетные трансферты

045

60 657 514,00

60 112 343,15

545 170,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.8

Организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска

всего

 

 

200 000,00

0,00

0,00

0,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

МКУ "Центр проведения спасательных работ"

бюджет города

045

200 000,00

0,00

0,00

0,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00


Информация по документу
Читайте также