Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.03.2017 № 924
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 924
24 марта 2017 г. г. Хабаровск
О внесении
изменений в муниципальную программу "Защита
населения и
территории города Хабаровска от чрезвычайных
ситуаций", утвержденную постановлением администрации города
Хабаровска от
30.12.2013 N 5568
На основании Устава городского округа "Город Хабаровск",
решений Хабаровской городской Думы от
22.12.2015 N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск"
на 2016 год", от
20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город
Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", в
соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от
10.11.2014 N 4917 "Об утверждении порядка принятия решений о
разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и
реализации и порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации
муниципальных программ города Хабаровска" администрация города
постановляет:
1. Внести
в муниципальную программу "Защита населения и территории города Хабаровска
от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением администрации
города Хабаровска от
30.12.2013 N 5568, следующие изменения:
1.1.
Паспорт муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск"
"Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных
ситуаций" изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
муниципальной
программы города Хабаровска "Защита населения
и территории
города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций"
Ответственный исполнитель программы
|
управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
|
Соисполнители программы
|
комитет администрации города Хабаровска по управлению
Железнодорожным районом;
комитет администрации города Хабаровска по управлению
Краснофлотским районом;
комитет администрации города Хабаровска по управлению
Индустриальным районом;
комитет администрации города Хабаровска по управлению
Кировским районом;
департамент архитектуры, строительства и
землепользования;
управление дорог и внешнего благоустройства;
управление образования;
управление здравоохранения;
управление культуры;
управление по физической культуре и спорту;
управление жилищно-коммунального хозяйства и
эксплуатации;
жилищного фонда;
управление транспорта;
управление энергообеспечения, топлива, инженерных
коммуникаций
|
Участники программы
|
МКУ "Центр проведения спасательных работ и
подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях"
|
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или)
мероприятия, входящие в муниципальную программу
|
- обеспечение деятельности МКУ "Центр проведения
спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях" города Хабаровска;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- расчистка льда в естественных
водопропусках путем углубления, в том числе
индивидуальная застройка;
- восстановление пропускной способности
водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами
индивидуальной застройки в летнее время года;
- восстановление пропускной способности водопропускных
труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами в зимнее время
года (промывка горячей водой);
- устройство кюветов и водоотводных каналов, а также
укладка дренажных (водопропускных) труб;
- ликвидация последствий масштабного наводнения 2013
года на территории г. Хабаровска;
- организация и проведение смотра-конкурса
защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска
|
Цель программы
|
формирование безопасной городской среды для
проживания, предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных
ситуаций и пожаров на территории города Хабаровска
|
Стратегическая цель и задача (и)
социально-экономического развития города
|
стратегическая цель: улучшение качества городской
среды;
задачи социально-экономического развития:
- создание благоприятных и безопасных условий
проживания граждан;
- повышение безопасности населения в условиях
чрезвычайных ситуаций
|
Задачи программы
|
- обеспечение и поддержание высокой готовности
органов управления, сил и средств городского звена РСЧС;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного
характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водами, а также
ликвидация подтоплений;
- обеспечение эффективного предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
Основные целевые индикаторы программы
|
- количество чрезвычайных ситуаций в границах
городского округа, ед.;
- количество пожаров в жилом фонде
в границах городского округа, ед.;
- количество погибших в чрезвычайных ситуациях в
границах городского округа, чел.;
- количество погибших при пожарах в границах
городского округа, чел.;
- количество погибших на водных объектах в границах
городского округа, чел.;
- уровень оснащенности поисково-спасательного отряда
города средствами, обеспечивающими его максимальную эффективность при
проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае
возникновения чрезвычайных ситуаций (36 ед.), %;
- количество муниципальных защитных сооружений,
приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, ед.;
- уровень обеспеченности работников
структурных подразделений администрации города и муниципальных
учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
и особый период (19,4 тыс. ед.), %;
- количество экземпляров информационно-пропагандистской
печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности,
безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения
города, шт.;
- количество обучаемых на курсах ГО, чел.;
- количество размещенных информационных материалов в
средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в
телекоммуникационной сети Интернет, шт.;
- количество человек, участвующих в информационных
встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, поведения на
воде и действия в ЧС, чел.;
- объем резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от
установленных нормативов, %;
- количество случаев подтоплений жилого
фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной
способности водопропускных труб, количество обращений;
- протяженность кюветов и временных водоотводных
каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории
индивидуальной застройки в границах городского округа, км
|
Этапы и сроки реализации программы
|
в один этап с 2014 по 2020 год
|
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе
по годам
|
прогнозируемый объем финансового обеспечения
программы - 1016184,8 тыс. руб., в том числе:
- 2014 г. - 584495,82 тыс. руб.;
- 2015 г. - 69413,76 тыс. руб.;
- 2016 г. - 71895,66 тыс. руб.;
- 2017 г. - 71161,5 тыс. руб.;
- 2018 г. - 71161,5 тыс. руб.;
- 2019 г. - 71161,5 тыс. руб.;
- 2020 г. - 76895,06 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации программы
|
Достижение к 2020 году:
- снижение количества чрезвычайных ситуаций в
границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц;
- снижение количества пожаров в жилом
фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376
единиц;
- снижение количества погибших в чрезвычайных
ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79
человек;
- снижение количества погибших при пожарах в границах
городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек;
- снижение количества погибших на водных объектах в
границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек;
- увеличение уровня оснащенности
поисково-спасательного отряда города средствами, обеспечивающими его
максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100%
от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20
ед. в 2012 году до 36 ед.;
- увеличение количества муниципальных защитных
сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов,
с 3 ед. в 2012 году до 6 ед.;
- увеличение уровня обеспеченности
работников структурных подразделений администрации города и
муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях
чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности с 28% в 2012 году
до 100%, от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.;
- увеличение количества экземпляров
информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС,
пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах,
распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17 000
шт.;
- увеличение количества обучаемых на курсах ГО от 550
чел. в 2012 году до 640 чел.;
- увеличение количества размещенных информационных
материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в
телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт.;
- увеличение количества человек, участвующих в
информационных встречах по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности,
поведения на воде и действия в ЧС от 2 000 чел. в 2012 году до 6 000 чел.;
- увеличение объема резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального
характера от установленных нормативов, от 60,09% до 100% планируемой стоимости
материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012
году до 9,5 млн. руб.;
- снижение случаев подтоплений жилого
фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной
способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35
обращений;
- увеличение протяженности кюветов и временных
водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных
вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, от
6,5 км в 2012 году до 10 км"
|
1.2.
Абзац второй раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Общий
объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 1 016
184,8 тыс. руб., в том числе:
- 2014
год - 584 495,82 тыс. руб.: в том числе средства бюджета города 76 447,37 тыс.
руб., межбюджетные трансферты 508 048,45 тыс. руб.;
- 2015
год - 69 413,76 тыс. руб.; в том числе: средства бюджета города 68 868,59 тыс.
руб., межбюджетные трансферты 545,17 тыс. руб.;
- 2016
год - 71 895,66 тыс. руб.;
- 2017
год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2018
год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2019
год - 71 161,5 тыс. руб.;
- 2020
год - 76 895,06 тыс. руб.".
1.3.
Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7.
Методика оценки результативности муниципальной программы
Для
оценки результативности (R) муниципальной программы применяются 3 критерия (см.
Таблицу).
Каждому
критерию (К) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень
значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.
Таблица.
Критерии оценки результативности
муниципальной
программы
N п/п
|
Критерии (К)
|
Весовой
коэффициент критерия (G)
|
1.
|
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных
программой
|
0,4
|
2.
|
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам
|
0,2
|
3.
|
Уровень достижения запланированных индикаторов
|
0,4
|
Расчет
оценки каждого критерия (Rмероприятия,
финансы, индикаторы) производится путем умножения его весового
коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К).
Итоговая
количественная оценка результативности программы (R) рассчитывается в процентах
путем сложения всех расчетных значений критериев.
R = Rмероприятия + Rфинансы + Rиндикаторы
Методика расчета
критериев оценки результативности
муниципальной
программы
Степень
выполнения мероприятий, предусмотренных программой (К1).
Параметр
критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к
количеству запланированных, умноженное на 100%.
Доля
фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам (К2).
Параметр
критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
Уровень
достижения запланированных индикаторов (К3).
Расчет
критерия (К3) определяется как отношение количества выполненных
индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на
100%.".
1.4.
Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа "Город
Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от
чрезвычайных ситуаций" изложить в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2.
Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее
постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова
С.А.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к постановлению
администрации
города Хабаровска
от 24 марта 2017
г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" "ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ" ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
N п/п
|
Наименование
основного мероприятия
|
Ответственный
исполнитель, соисполнители
|
Источники
финансирования
|
Код ГРБС
|
Расходы
(руб.), годы
|
Всего
|
в том числе:
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Муниципальная программа "Защита населения и
территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций"
|
всего
|
|
045
|
1 016 184
805,28
|
584 495 821,81
|
69 413 761,82
|
71 895 662,15
|
71 161 500,00
|
71 161 500,00
|
71 161 500,00
|
76 895 059,50
|
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
|
всего
|
549 301 888,58
|
133 485 899,75
|
67 117 708,36
|
69 912 300,97
|
68 597 200,00
|
68 597 200,00
|
68 597 200,00
|
72 994 379,50
|
бюджет города
|
488 644 374,58
|
73 373 556,60
|
66 572 537,51
|
69 912 300,97
|
68 597 200,00
|
68 597 200,00
|
68 597 200,00
|
72 994 379,50
|
межбюджетные
трансферты
|
60 657 514,00
|
60 112 343,15
|
545 170,85
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление по делам ГО и ЧС
|
бюджет города
|
045
|
928 541,58
|
162 079,86
|
67 235,86
|
195 925,86
|
113 500,00
|
113 500,00
|
113 500,00
|
162 800,00
|
комитет администрации города по управлению
Индустриальным районом
|
всего
|
033
|
16 800 559,56
|
10 413 261,00
|
1 103 612,00
|
858 486,56
|
995 900,00
|
995 900,00
|
995 900,00
|
1 437 500,00
|
бюджет города
|
7 770 125,56
|
1 382 827,00
|
1 103 612,00
|
858 486,56
|
995 900,00
|
995 900,00
|
995 900,00
|
1 437 500,00
|
межбюджетные
трансферты
|
9 030 434,00
|
9 030 434,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению
Железнодорожным районом
|
бюджет города
|
030
|
5 550 546,86
|
793 509,20
|
569 140,00
|
511 217,66
|
833 400,00
|
833 400,00
|
833 400,00
|
1 176 480,00
|
комитет администрации города по управлению
Краснофлотским районом
|
всего
|
031
|
3 522 118,87
|
1 403 900,77
|
206 065,60
|
183 752,50
|
306 500,00
|
306 500,00
|
306 500,00
|
808 900,00
|
бюджет города
|
2 853 618,87
|
735 400,77
|
206 065,60
|
183 752,50
|
306 500,00
|
306 500,00
|
306 500,00
|
808 900,00
|
межбюджетные
трансферты
|
668 500,00
|
668 500,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению Кировским
районом
|
бюджет города
|
029
|
1 843 978,60
|
0,00
|
350 000,00
|
233 978,60
|
315 000,00
|
315 000,00
|
315 000,00
|
315 000,00
|
департамент архитектуры, строительства и землепользования
|
межбюджетные
трансферты
|
013
|
8 735 789,23
|
8 735 789,23
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление дорог и внешнего благоустройства
|
межбюджетные
трансферты
|
014
|
80 664 910,00
|
80 664 910,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление образования
|
межбюджетные
трансферты
|
016
|
8 232 194,00
|
8 232 194,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление здравоохранения
|
межбюджетные
трансферты
|
017
|
115 840,00
|
115 840,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление культуры
|
межбюджетные
трансферты
|
019
|
1 326 400,00
|
1 326 400,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление по физической культуре и спорту
|
межбюджетные
трансферты
|
018
|
1 013 100,00
|
1 013 100,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление жилищно-коммунального хозяйства и
эксплуатации жилищного фонда
|
межбюджетные
трансферты
|
034
|
250 853 788,00
|
250 853 788,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление транспорта
|
межбюджетные
трансферты
|
035
|
17 308 400,00
|
17 308 400,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление энергообеспечения, топлива, инженерных
коммуникаций
|
межбюджетные
трансферты
|
040
|
69 986 750,00
|
69 986 750,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.
|
Мероприятия
|
1.1
|
Обеспечение деятельности МКУ "Центр проведения
спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях" города Хабаровска
|
всего
|
|
|
488 444 374,58
|
73 373 556,60
|
66 572 537,51
|
69 912 300,97
|
68 547 200,00
|
68 547 200,00
|
68 547 200,00
|
72 944 379,50
|
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
|
бюджет города
|
045
|
488 444 374,58
|
73 373 556,60
|
66 572 537,51
|
69 912 300,97
|
68 547 200,00
|
68 547 200,00
|
68 547 200,00
|
72 944 379,50
|
1.2
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
|
всего
|
|
|
928 541,58
|
162 079,86
|
67 235,86
|
195 925,86
|
113 500,00
|
113 500,00
|
113 500,00
|
162 800,00
|
управление по делам ГО и ЧС администрации города
|
бюджет города
|
010
|
858 541,58
|
162 079,86
|
67 235,86
|
125 925,86
|
113 500,00
|
113 500,00
|
113 500,00
|
162 800,00
|
управление по делам ГО и ЧС администрации города
|
бюджет города
|
045
|
70 000,00
|
0,00
|
0,00
|
70 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.3
|
Расчистка льда в естественных
водопропусках путем углубления, в том числе
индивидуальная застройка
|
всего
|
|
|
3 620 695,38
|
442 105,72
|
706 682,00
|
342 574,66
|
466 600,00
|
466 600,00
|
466 600,00
|
729 533,00
|
комитет администрации города по управлению
Индустриальным районом
|
бюджет города
|
033
|
1 351 899,00
|
185 000,00
|
214 649,00
|
114 750,00
|
200 000,00
|
200 000,00
|
200 000,00
|
237 500,00
|
комитет администрации города по управлению
Железнодорожным районом
|
бюджет города
|
030
|
2 268 796,38
|
257 105,72
|
492 033,00
|
227 824,66
|
266 600,00
|
266 600,00
|
266 600,00
|
492 033,00
|
комитет администрации города по управлению
Краснофлотским районом
|
бюджет города
|
031
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению Кировским
районом
|
бюджет города
|
029
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.4
|
Восстановление пропускной способности водопропускных
труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной
застройки в летнее время
|
всего
|
|
|
193 283,92
|
77 418,96
|
115 864,96
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению Индустриальным
районом
|
бюджет города
|
033
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению
Железнодорожным районом
|
бюджет города
|
030
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению Краснофлотским
районом
|
бюджет города
|
031
|
193 283,92
|
77 418,96
|
115 864,96
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению Кировским
районом
|
бюджет города
|
029
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.5
|
Восстановление пропускной способности водопропускных
труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной
застройки в зимнее время (промывка горячей водой)
|
всего
|
|
|
1 925 015,00
|
198 266,00
|
245 000,00
|
271 749,00
|
295 000,00
|
295 000,00
|
295 000,00
|
325 000,00
|
комитет администрации города по управлению
Индустриальным районом
|
бюджет города
|
033
|
1 370 266,00
|
198 266,00
|
195 000,00
|
177 000,00
|
200 000,00
|
200 000,00
|
200 000,00
|
200 000,00
|
комитет администрации города по управлению
Железнодорожным районом
|
бюджет города
|
030
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению
Краснофлотским районом
|
бюджет города
|
031
|
279 750,00
|
0,00
|
0,00
|
49 750,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
80 000,00
|
комитет администрации города по управлению Кировским
районом
|
бюджет города
|
029
|
274 999,00
|
0,00
|
50 000,00
|
44 999,00
|
45 000,00
|
45 000,00
|
45 000,00
|
45 000,00
|
1.6
|
Устройство кюветов и водоотводных каналов, а также
укладка дренажных (водопропускных) труб
|
всего
|
|
|
12 279 275,59
|
2 193 946,29
|
1 161 270,64
|
1 173 111,66
|
1 689 200,00
|
1 689 200,00
|
1 689 200,00
|
2 683 347,00
|
комитет администрации города по управлению
Индустриальным районом
|
бюджет города
|
033
|
5 047 960,56
|
999 561,00
|
693 963,00
|
566 736,56
|
595 900,00
|
595 900,00
|
595 900,00
|
1 000 000,00
|
комитет администрации города по управлению
Железнодорожным районом
|
бюджет города
|
030
|
3 281 750,48
|
536 403,48
|
77 107,00
|
283 393,00
|
566 800,00
|
566 800,00
|
566 800,00
|
684 447,00
|
комитет администрации города по управлению
Краснофлотским районом
|
бюджет города
|
031
|
2 380 584,95
|
657 981,81
|
90 200,64
|
134 002,50
|
256 500,00
|
256 500,00
|
256 500,00
|
728 900,00
|
комитет администрации города по управлению Кировским
районом
|
бюджет города
|
029
|
1 568 979,60
|
0,00
|
300 000,00
|
188 979,60
|
270 000,00
|
270 000,00
|
270 000,00
|
270 000,00
|
1.7
|
Ликвидация последствий масштабного наводнения 2013
года на территории г. Хабаровска
|
всего
|
|
|
508 593 619,23
|
508 048 448,38
|
545 170,85
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
департамент архитектуры, строительства и
землепользования
|
межбюджетные
трансферты
|
013
|
8 735 789,23
|
8 735 789,23
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление дорог и внешнего благоустройства
|
межбюджетные
трансферты
|
014
|
80 664 910,00
|
80 664 910,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление образования
|
межбюджетные
трансферты
|
016
|
8 232 194,00
|
8 232 194,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление здравоохранения
|
межбюджетные
трансферты
|
017
|
115 840,00
|
115 840,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление культуры
|
межбюджетные
трансферты
|
019
|
1 326 400,00
|
1 326 400,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление по физической культуре и спорту
|
межбюджетные
трансферты
|
018
|
1 013 100,00
|
1 013 100,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление жилищно-коммунального хозяйства и
эксплуатации жилищного фонда
|
межбюджетные
трансферты
|
034
|
250 853 788,00
|
250 853 788,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление транспорта
|
межбюджетные
трансферты
|
035
|
17 308 400,00
|
17 308 400,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление энергообеспечения, топлива, инженерных
коммуникаций
|
межбюджетные
трансферты
|
040
|
69 986 750,00
|
69 986 750,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению
Индустриальным районом
|
межбюджетные
трансферты
|
033
|
9 030 434,00
|
9 030 434,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
комитет администрации города по управлению
Краснофлотским районом
|
межбюджетные трансферты
|
031
|
668 500,00
|
668 500,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
|
межбюджетные
трансферты
|
045
|
60 657 514,00
|
60 112 343,15
|
545 170,85
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.8
|
Организация и проведение смотра-конкурса
защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска
|
всего
|
|
|
200 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
|
бюджет города
|
045
|
200 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
Читайте также
|