Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 03.07.2017 № 262-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 262-пр

 

03 июля 2017 г.                           г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма

в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)", утвержденную

постановлением Правительства Хабаровского края

от 26 июня 2012 г. N 211-пр

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, следующие изменения:

1) позицию "Соисполнители, участники" паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Соисполнители, участники

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство строительства края;

администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию);

организации, осуществляющие деятельность в сфере развития объектов туристской инфраструктуры (по согласованию)";

 

2) приложения N 7, 8, 11 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 3 июля 2017 г. N 262-пр

 

"Приложение N 7

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие внутреннего

и въездного туризма в Хабаровском крае

(2013 - 2020 годы)"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр (далее - Программа), и определяет механизм предоставления из краевого бюджета Субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии, объекты капитального строительства соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, относящихся к обеспечивающей инфраструктуре (транспортная инфраструктура, инженерная инфраструктура - коммуникации, линии электропередачи).

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3. Отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий и определение размера Субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".

4. Условиями предоставления Субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, относящихся к категории "обеспечивающая инфраструктура" (транспортная инфраструктура, инженерная инфраструктура - коммуникации, линии электропередачи);

2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";

3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении Субсидии на строительство объектов капитального строительства;

6) достижение значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);

7) представление в уполномоченный орган отчетов об использовании средств субсидии, о достижении значений показателя (показателей) результативности использования Субсидии в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом (далее - отчеты).

5. Показателем результативности использования Субсидии является соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением.

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования Субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;

- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

7. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

8. Не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края о распределении Субсидий уполномоченный орган направляет по почте муниципальному образованию края, включенному в распределение Субсидий (далее - получатель субсидии), два экземпляра подписанного уполномоченным органом соглашения в случае предоставления получателем Субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования края, и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.

9. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии;

б) доля участия получателя субсидии в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, обязательство получателя субсидии по ее обеспечению;

в) целевое назначение субсидии;

г) график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, обязательство получателя субсидии по его выполнению;

д) значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;

е) обязательство получателя субсидии по предоставлению отчетов о достижении значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, об использовании Субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;

ж) обязательство получателя субсидии по предоставлению копии(ий) муниципального(ных) контракта(ов) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его(их) заключения;

з) обязательство получателя субсидии по предоставлению копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в течение 10 рабочих дней с момента получения названного заключения;

и) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.

10. Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты получателей Субсидий.

11. Перечисление средств Субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18-го числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом.

12. Условием расходования Субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

13. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:

- ежемесячные отчеты в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- ежеквартальные отчеты в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

15. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя (показателей) результативности использования субсидии.

16. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета получателя Субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в размере 15 процентов от объема Субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году.

17. В случае не достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой не являются средства федерального бюджета) определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

18. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателя (показателей) результативности использования субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, представленных получателем субсидии, устанавливаются уполномоченным органом.

19. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

20. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

 

 

 

 

 

Приложение N 8

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие внутреннего

и въездного туризма в Хабаровском крае

(2013 - 2020 годы)"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)

УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ

ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, правила и условия предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)" (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, в целях возмещения фактически понесенных ими затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма.

1.3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:

- претендент на получение Субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подавшие в Министерство культуры Хабаровского края (далее также - Министерство и край соответственно) заявление на участие в конкурсном отборе на предоставление Субсидии;

- получатель Субсидии - претендент на получение Субсидии, признанный победителем конкурсного отбора для предоставления Субсидий, включенный в приказ Министерства о результатах конкурсного отбора, с которым Министерством заключен договор о предоставлении Субсидии (далее - конкурсный отбор, Договор соответственно).

1.4. Возмещению за счет Субсидий подлежат фактически понесенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов по следующим направлениям:

- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов: стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов размещения, гостевых домов, туристских баз и комплексов, объектов питания, показа и развлечения, в том числе приобретение специального туристического снаряжения и оборудования;

- обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов: прокладка подъездных дорог, проведение канализации, изготовление и установка информационных указателей, приобретение транспортных средств для перевозки туристов.

1.5. Субсидии предоставляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления Субсидии.

 

2. Порядок и условия предоставления Субсидий

 

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

- наличие у претендента на получение субсидии финансового обеспечения ответственности туроператора, предусмотренного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае осуществления туроператорской деятельности);

- достижение получателем Субсидии значений показателя результативности использования Субсидии, установленных Договором;

- согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками претендента на получение Субсидии, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором претендент на получение Субсидии подал заявление на участие в конкурсном отборе;

- соответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченная задолженности перед бюджетом края;

- Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением Получателей - индивидуальных предпринимателей);

- не быть получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Конкурсный отбор проводится Министерством в двух номинациях: "Лучший туристский маршрут" и "Лучший объект туристского показа" по следующим видам туризма:

- культурно-познавательный;

- этнографический;

- научный;

- социальный;

- спортивно-оздоровительный;

- приключенческий;

- экологический;

- лечебно-оздоровительный;

- сельскохозяйственный;

- семейный;

- деловой;

- событийный.

2.4. Министерство не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора размещает на официальном туристическом портале Хабаровского края travel.khv.ru извещение о проведении конкурсного отбора с указанием порядка и срока приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе (далее - извещение, заявление и срок соответственно), перечня прилагаемых к заявлению документов, даты, времени, места проведения конкурсного отбора и номинаций конкурсного отбора.

2.5. Представленные претендентами на получение Субсидии для участия в конкурсном отборе заявление и документы должны быть сброшюрованы, заверены печатью (при наличии), подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, являющимися претендентами на получение Субсидии.

Претендент на получение Субсидии вправе подать для участия в конкурсном отборе по каждой номинации не более одного заявления, представив в нем один проект.

2.6. Заявление и документы, представленные претендентами на получение Субсидии, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

Днем поступления заявлений и документов в Министерство считается дата их регистрации.

2.7. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение Субсидии представляют в срок, указанный в извещении, в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, к которому прилагают следующие документы:

а) проект разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристского маршрута по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - проект), справку-расчет о запрашиваемой сумме субсидии из краевого бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

б) документы, подтверждающие фактически понесенные претендентами на получение Субсидии затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма:

- копии первичных учетных документов (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, других документов, подтверждающих проведение хозяйственной операции, установленные в соответствии с договором, законом или другой правовой формой), платежных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на разработку и обустройство туристского маршрута (объекта туристского показа) в текущем финансовом году;

в) фото-, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, отзывы потребителей и иные материалы, имеющие отношение к представляемому проектом объекту туристского показа, туристскому маршруту;

г) гарантийное письмо, подписанное руководителем претендента на получение Субсидии:

- об отсутствии у претендента на получение Субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- о том, что претендент на получение Субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением претендента на получение Субсидии - индивидуального предпринимателя);

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- о неполучении претендентом на получение Субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, в котором претендент на получение Субсидии подал заявление на участие в конкурсном отборе, задолженности по заработной плате перед работниками претендента на получение Субсидии, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников претендента на получение Субсидии не ниже размера минимальной заработной платы в крае.

2.8. Претенденты на получение Субсидии также вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела представить в Министерство следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении претендента на получение субсидии, выданную не ранее 01 числа месяца в котором планируется проведение конкурсного отбора;

2) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца в котором планируется проведение конкурсного отбора об отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иным обязательным платежам в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если указанные документы не представлены претендентом на получение Субсидии по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия претендента на получение Субсидии условиям предоставления субсидии, установленным абзацем 2 пункта 2.2 настоящего раздела Министерство не позднее трех рабочих дней со дня регистрации, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела самостоятельно получает документы и информацию, предусмотренные настоящим пунктом, посредством межведомственного взаимодействия и с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

Непредставление указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в допуске претендента на получение Субсидии к участию в конкурсном отборе.

2.9. Представленные заявления и документы возврату претендентам на получение Субсидии не подлежат.

2.10. Министерство рассматривает документы и информацию, полученные Министерством в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела, в течение 14 календарных дней после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

- о допуске претендента на получение Субсидии к участию в конкурсном отборе в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего раздела;

- об отказе в допуске претендента на получение Субсидии к участию в конкурсном отборе в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего раздела.

2.11. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

1) истечение срока предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела;

2) не соответствие претендента на получение Субсидии условиям, установленным абзацами 2, 5, 6 пункта 2.1 и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

3) предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.7 настоящего раздела, а также наличие недостоверной информации в предоставленных документах.

2.12. Претендентам на получение Субсидии, допущенным к участию в конкурсном отборе, и претендентам на получение Субсидии, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляют посредством почтовой или электронной связи, уведомления о принятых Министерством решениях в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

2.13. Конкурсный отбор претендентов на получение Субсидии, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится Министерством в день, установленный в извещении, посредством оценки проектов в соответствии с установленными в приложении N 4 или приложении N 5 к настоящему Положению критериями оценки, в зависимости от указанной в заявлении претендентом номинации.

2.14. Победители конкурсного отбора определяются в соответствии с суммой баллов, определяемой в соответствии с количеством баллов, присваиваемых каждому заявлению в листах оценки заявлений, формы которых установлены в Приложении N 4, Приложении N 5 к настоящему Порядку, соответственно номинации по каждому из критериев оценки.

Победителями признаются претенденты на получение Субсидии, заявления которых набрали наибольшую сумму баллов в каждой номинации.

В каждой номинации определяется не более 3 победителей.

В случае равного количества баллов у претендентов на получение Субсидии победителем конкурсного отбора признается претендент на получение Субсидии, заявление и документы которого поступили ранее остальных в соответствии с регистрацией заявления и документов.

2.15. Итоги конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней оформляются приказом Министерства о результатах конкурсного отбора (далее - приказ), в котором указывается:

- список претендентов на получение Субсидии, допущенных к участию в конкурсном отборе;

- список победителей конкурсного отбора с указанием суммы баллов по итогам конкурсного отбора;

- размер Субсидии, предоставляемой каждому из победителей конкурсного отбора, определенный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

Приказ размещается на официальном туристическом портале Хабаровского края travel.khv.ru в течение 1 рабочего дня, следующих за днем проведения конкурсного отбора.

 

3. Размер субсидии

 

3.1. В случае, если заявления на участие в конкурсном отборе поданы по двум номинациям, размер Субсидии, предоставляемый i-победителю конкурсного отбора, определяется Министерством по следующей формуле:

 

 

где:

Gi - размер Субсидии i-победителя конкурсного отбора;

Si - объем затрат, фактически понесенных i - победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в одной номинации;

Sобщ - объем затрат, фактически понесенных победителями конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в обеих номинациях;

Gобщ - объем бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.1.1. Размер Субсидии i-победителя конкурсного отбора не может превышать 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.

3.1.2. Если размер Субсидии i-победителя конкурсного отбора превышает 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов, то Субсидия предоставляется в размере 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.

3.1.3. В случае превышения суммы Субсидий, причитающихся победителям конкурсного отбора в обеих номинациях, над объемом средств, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводною бюджетной росписью краевого бюджета, Министерство уменьшает размер Субсидии, определенный согласно пункту 3.1 настоящего раздела, пропорционально между победителями конкурсного отбора в обеих номинациях.

3.2. В случае, если заявления на участие в конкурсном отборе поданы только в одной из номинаций, размер Субсидии, предоставляемый i-победителю конкурсного отбора, определяется Министерством по следующей формуле:

 

 

где:

Gi - размер Субсидии i-победителя конкурсного отбора в номинации;

Gобщ - объем бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

S - количество победителей конкурсного отбора в данной номинации.

3.2.1. Размер Субсидии i-победителя конкурсного отбора не может превышать 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.

3.2.2. Если размер Субсидии i-победителя конкурсного отбора превышает 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов, то Субсидия предоставляется в размере 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.

 

4. Предоставление Субсидий

 

4.1. Субсидии предоставляются на основании Договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов края, основными положениями которого являются:

- целевое назначение и размер Субсидии;

- условия предоставления Субсидии;

- значение показателя результативности использования Субсидии и обязательство получателя Субсидии о его достижении;

- согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и (или) органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления Субсидии;

- форма отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

- обязательство получателя Субсидии о представлении сведений о наличии остатка субсидии, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящих Порядка и условий;

- случаи возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и обязательство Получателя Субсидии по их возврату.

4.2. Министерство в течение 2 рабочих дней, со дня размещения приказа, в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, направляет посредством почтовой или электронной связи получателю Субсидии один экземпляр подписанного Министерством Договора и перечисляет Субсидию, в размере определенном в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, получателю Субсидии на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателю Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4.3. Получатель Субсидии представляет в Министерство сведения о наличии остатка Субсидии не использованного в отчетном финансовом году, в произвольной форме в срок до 1 марта текущего финансового года, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

4.4. Министерство обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

 

5. Нарушения условий предоставления

Субсидий и возврат Субсидий

 

5.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также недостижения значения показателя результативности использования Субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий и (или) о не достижении значений показателей результативности использования Субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его посредством почтовой или электронной связи получателю Субсидии.

5.2. В случае не устранения получателем Субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока устранения нарушений, установленных Актом выставляет получателю Субсидии письменное требование о возврате предоставленной Субсидии в краевой бюджет.

5.3. Получатель Субсидии обязан осуществить возврат предоставленной Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной Субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной Субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию Субсидии в трехмесячный срок в судебном порядке.

5.4. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля очередного финансового года в случаях, предусмотренных Договором.

В случае не перечисления остатка Субсидии в краевой бюджет получателем субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Министерство в течение 5 рабочих дней выставляет получателю Субсидии письменное требование о возврате остатка Субсидии в краевой бюджет.

В случае не перечисления Получателем Субсидии остатка Субсидии в краевой бюджет в указанный срок Министерство в трехмесячный срок принимает меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.

 

6. Оценка эффективности использования Субсидии

 

6.1. Оценка эффективности использования Субсидии получателем Субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Договором и фактически достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии в отчетном году.

6.2. В целях настоящего Порядка показателем результативности использования Субсидий является объем платных туристских услуг, оказанных на объектах инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма.

6.3. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований края по строительству,

реконструкции объектов капитального строительства

муниципальной собственности

 

Форма

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                      на участие в конкурсном отборе

 

    Настоящим заявлением __________________________________________________

            (наименование юридического лица, ФИО (при наличии)

                     индивидуального предпринимателя)

извещает  о принятии решения об участии в конкурсном отборе юридических лиц

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных

предпринимателей - претендентов на получение Субсидий для возмещения затрат

на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута:

___________________________________________________________________________

 

Полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя); фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

 

Юридический и фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя)

 

Банковские реквизиты юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты

 

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Опыт работы на внутреннем и (или) въездном направлениях туризма (лет)

 

Наименование выбранной номинации конкурсного отбора (туристский маршрут/объект туристского показа)

 

Фирменное название туристского маршрута (объекта туристского показа)

 

Вид туризма, тематика

 

Продолжительность функционирования туристского маршрута (объекта туристского показа) в течение года (месяцев)

 

Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги

 

Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте (единиц);

Количество (перечень) предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа (туристического маршрута)

 

Количество положительных отзывов потребителей услуг (единиц)

 

Количество создаваемых рабочих мест (единиц)

 

Планируемые объем оказываемых услуг в текущем году и темп роста к предыдущему году

 

Планируемый объем налоговых отчислений в бюджет Хабаровского края в текущем году и темп роста к предыдущему году

 

Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год(человек)

 

Общая стоимость разработки и обустройства представляемого туристского маршрута (объекта туристского показа) (тысяч рублей)

 

Общая сумма понесенных затрат на разработку и обустройство представляемого туристского маршрута (объекта туристского показа) (тысяч рублей)

 

Объем запрашиваемых средств Субсидии и направления расходования (тысяч рублей)

 

 

    К     настоящему    заявлению    прилагаются    следующие    документы:

___________________________________________________________________________

    Достоверность представленной информации подтверждаю:

 

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)  ____________   __________________________

                                    (подпись)    (И.О(при наличии).Фамилия)

 

    МП

 

    (дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований края по строительству,

реконструкции объектов капитального строительства

муниципальной собственности

 

Форма

 

ПРОЕКТ

разработки и обустройства

объектов инфраструктуры туристского маршрута

 

Подробное описание туристского маршрута (объекта туристского показа) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Сроки разработки и обустройства туристского маршрута (объекта туристского показа): даты начала и окончания ________________________

_______________________________________________________________________

Расчет затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута (объекта туристского показа):

 

N п/п

Статья расходов

Объем запрашиваемых средств субсидии, соответствующий сумме фактически понесенных затрат на разработку и обустройство туристского маршрута

Средства из прочих источников

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

Цели и задачи туристского маршрута (объекта туристского показа) _______

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Этапы разработки, обустройства и продвижения туристского маршрута (объекта туристского показа) _________________________________________

_______________________________________________________________________

Маркетинговый анализ (конкуренция, новизна, прейскурант) ______________

_______________________________________________________________________

Ценовая доступность: калькуляция туристского маршрута - средняя стоимость тура на человека и группу туристов (стоимость посещения объекта туристского показа на одного человека и группу туристов) ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Копии правоустанавливающих документов (на имущество, земельные участки, в случае их задействования при разработке и обустройстве инфраструктуры туристского маршрута (объекта туристского показа) ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Достоверность представленной информации подтверждаю:

 

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)  ____________   __________________________

                                    (подпись)    (И.О(при наличии).Фамилия)

 

МП

 

(дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований края по строительству,

реконструкции объектов капитального строительства

муниципальной собственности

 

Форма

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о запрашиваемой сумме субсидии из краевого бюджета

юридическим лицом (за исключением государственного

(муниципального) учреждения), индивидуальным

предпринимателем для возмещения затрат на разработку

и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов

в сфере внутреннего и въездного туризма

 

Наименование туристского маршрута (объекта туристского показа) ________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (с указанием контактных данных)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

N п/п

Наименование затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута

Объем запрашиваемой субсидии (рублей)

Фактические затраты с перечнем подтверждающих платежных документов <*> (номера и даты договоров, актов приемки, платежных поручений и иных документов, подтверждающих затраты)

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

--------------------------------

<*> Приложить копию подтверждающего документа.

 

Документы, подтверждающие фактически понесенные претендентами на получение Субсидии затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма:

- копии первичных учетных документов (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, других документов, подтверждающих проведение хозяйственной операции, установленные в соответствии с договором, законом или другой правовой формой), платежных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на разработку и обустройство туристского маршрута (объекта туристского показа) в текущем финансовом году.

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) -

получатель субсидии                ____________  __________________________

                                     (подпись)   (И.О(при наличии).Фамилия)

 

Главный бухгалтер юридического лица

(индивидуального предпринимателя) -

получателя субсидии (при наличии)  ____________  __________________________

                                     (подпись)   (И.О(при наличии).Фамилия)

 

МП

 

(дата)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований края по строительству,

реконструкции объектов капитального строительства

муниципальной собственности

 

Форма

 

ЛИСТ

оценки заявления на участие в конкурсном отборе

в номинации "Лучший туристский маршрут"

_______________________________________________________

(наименование претендента на получение субсидии)

 

Наименование критерия (единица измерения)

Показатель

Количество баллов

Итоговое значение

Экономическая обоснованность:

- сумма затрат на разработку и обустройство туристского маршрута (тыс. руб.)

до 100

5

 

100 - 500

15

 

более 500

25

 

Социально-экономический эффект:

 

 

 

- количество создаваемых рабочих мест (единиц)

1 - 2

5

 

3 - 10

15

 

более 10

25

 

- увеличение объема оказываемых услуг к году, предшествующему году проведения конкурсного отбора (%)

до 10

5

 

10 - 20

15

 

более 20

25

 

- увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации к году, предшествующему году (%)

до 10

5

 

10 - 20

15

 

более 20

25

 

Продолжительность функционирования туристского маршрута в течение года проведения конкурсного отбора (месяцев)

1 - 3

5

 

4 - 8

10

 

более 8

25

 

Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год (человек)

до 500

5

 

больше 500

10

 

Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте (единиц)

1 - 3

5

 

4 - 6

15

 

более 6

25

 

Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги

нет

5

 

да

15

 

Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к представляемому туристскому маршруту

нет

0

 

да

5

 

Качество оказываемых услуг (количество положительных отзывов потребителей)

0

0

 

1 - 10

5

 

больше 10

10

 

ВСЕГО, сумма баллов

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований края

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований края по строительству,

реконструкции объектов капитального строительства

муниципальной собственности

 

Форма

 

ЛИСТ

оценки заявления на участие в конкурсном отборе

в номинации "Лучший объект туристского показа"

____________________________________________________________

(наименование претендента на получение субсидии)

 

Наименование критерия (единица измерения)

Показатель

Количество баллов

Итоговое значение

Экономическая обоснованность:

- сумма затрат на разработку и обустройство объекта туристского показа (тыс. руб.)

до 100

5

 

100 - 500

15

 

более 500

25

 

Социально-экономический эффект:

 

 

 

- количество создаваемых рабочих мест (единиц)

1 - 2

5

 

3 - 10

15

 

более 10

25

 

- увеличение объема оказываемых услуг к году, предшествующему году проведения конкурсного отбора (%)

до 10

5

 

10 - 20

15

 

более 20

25

 

- увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации к году, предшествующему году (%)

до 10

5

 

10 - 20

15

 

более 20

25

 

Продолжительность функционирования туристского маршрута в течение года проведения конкурсного отбора (месяцев)

1 - 3

5

 

4 - 8

10

 

более 8

25

 

Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год (человек)

до 500

5

 

более 500

10

 

Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги

нет

5

 

да

15

 

Количество (перечень) предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа (услуга)

1 - 3

5

 

4 - 6

15

 

более 6

25

 

Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту туристского показа

нет

0

 

да

5

 

Качество оказываемых услуг (количество положительных отзывов потребителей)

0

0

 

1 - 10

5

 

больше 10

10

 

ВСЕГО, сумма баллов"

 


Информация по документу
Читайте также