Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 26.12.2014 № 534а
26.12.2014
№ 534а
О
внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 21.11.2013 № 491а
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2014 № 203
«О финансовом обеспечении реализации отдельных мероприятий государственной
программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», Законом Томской
области от
17 ноября 2014 года № 166-ОЗ «О внесении изменений в Закон Томской
области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от
21.11.2013 № 491а «Об утверждении государственной программы «Развитие
здравоохранения Томской области на 2013 – 2022 годы» («Собрание законодательства Томской области,
№ 1/2 (102), часть 1 от 31.01.2014) следующие изменения:
в государственной программе «Развитие
здравоохранения Томской области на 2013 – 2022 годы», утвержденной указанным постановлением (далее –
государственная программа):
1) по тексту государственной
программы слова «Департамент среднего профессионального и начального
профессионального образования Томской области» заменить словами «Департамент
профессионального образования Томской области»;
2) паспорт государственной программы изложить
в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
3) таблицу 13 «Ресурсное
обеспечение государственной программы» изложить в новой редакции согласно
приложению № 2 к настоящему постановлению;
4) в подпрограмме 1 «Профилактика
заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной
медико-санитарной помощи» государственной программы (далее –
подпрограмма 1):
а) паспорт подпрограммы 1 изложить
в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
б) абзац второй мероприятия 1.8
«Укрепление материально-технической базы медицинских организаций» изложить в
следующей редакции:
«Данное мероприятие предполагает, в том числе,
замену ФАП, находящихся в аварийном состоянии или расположенных в ветхих
строениях постройки 1940 – 1970 годов, на модульные конструкции, а
также проведение капитального ремонта ФАП. В 2014 году в МО Томской области
планируется установить 15 модульных ФАП и провести капитальный ремонт 17 ФАП.
Реализация указанных мер будет способствовать максимальному приближению
качественной медицинской помощи сельскому населению Томской области.»;
в) таблицу 14 «Перечень медицинских
организаций Томской области, нуждающихся в приобретении модульных ФАП» изложить
в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
г) таблицу 15 «Перечень медицинских
организаций Томской области, нуждающихся в проведении капитального ремонта ФАП»
изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
5) в подпрограмме 2
«Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную,
медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской
помощи, медицинской эвакуации» государственной программы (далее – подпрограмма
2):
а) паспорт подпрограммы 2 изложить
в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
б) абзацы седьмой и восьмой мероприятия 2.15
«Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства» изложить в
следующей редакции:
«– приобретение объекта недвижимого
имущества для ОГБУЗ «Верхнекетская РБ» для размещения инфекционного отделения;
– приобретение объектов недвижимого
имущества для ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Томской области» для
размещения отделений в Верхнекетском и Бакчарском районах Томской области;»;
6) паспорт подпрограммы 5 «Кадровое
обеспечение системы здравоохранения и развитие международных отношений в сфере
охраны здоровья» государственной программы изложить в новой редакции согласно
приложению № 7 к настоящему постановлению;
7) в подпрограмме 6
«Совершенствование организации и финансового обеспечения медицинской помощи» государственной
программы (далее – подпрограмма 6):
а) паспорт подпрограммы 6 изложить
в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;
б) абзац двадцать девятый
мероприятия 6.4 «Развитие государственно-частного партнерства» исключить;
8) строку «Задача 1. Обеспечение
приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной
медико-санитарной помощи» таблицы приложения № 1 «Показатели эффективности
реализации государственной программы «Развитие здравоохранения Томской области
на 2013 – 2022 годы» к государственной программе изложить в следующей
редакции:
«Задача 1.
Обеспечение
приоритета профилактики
в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи
|
13. Число лиц, обученных основам здорового образа
жизни
(на 1 000 населения в возрасте
от 15 лет
и старше)
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения
№ 30 «Сведения об учреждении здравоохранения»
|
77,5
|
77,8
|
78,5
|
79,0
|
79,5
|
80,0
|
80,5
|
81,0
|
81,5
|
82,5
|
83,0
|
83,0
|
14. Удельный
вес профи-лактических посещений
в поликлинику, %
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения
№ 30 «Сведения об учреждении здравоохранения»
|
31,0
|
29,2
|
29,5
|
31,7
|
33,4
|
33,6
|
33,8
|
34,0
|
34,5
|
35,0
|
37,1
|
37,1
|
15. Доля больных с выявленными злокачествен-ными
новообразова-ниями на I – II стадии, %
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения
№ 35 «Сведения
о больных злокачественными новообразованиями»
|
45,4
|
45,7
|
45,7
|
45,9
|
51,1
|
56,3
|
60,5
|
66,7
|
66,9
|
67,1
|
67,4
|
67,4
|
15.1. Охват населения профилактичес-кими осмотрами на
туберкулез, %
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения
№ 30 «Сведения об учреждении здравоохранения»
|
58,1
|
57,4
|
64,6
|
68,4
|
69,3
|
70,1
|
70,9
|
71,7
|
72,5
|
73,3
|
74,1
|
74,1»;
|
9) приложение
№ 2 «Перечень программных мероприятий государственной программы «Развитие
здравоохранения Томской области на 2013 – 2022 годы»
к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению
№ 9 к настоящему постановлению;
10) приложение
№ 3 «Распределение объемов финансирования за счет средств областного
бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета»
к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению
№ 10 к настоящему постановлению;
11) в таблице
приложения № 6 «Методика расчета показателей результативности мероприятий
государственной программы «Развитие здравоохранения Томской области
на 2013 – 2022 годы» к государственной программе:
а) строку
1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3.
|
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих
на диспансерном наблюдении,
в общем количестве лиц, у которых выявлена
ВИЧ-инфекция, %
|
%
|
Рост
|
Количество ВИЧ-инфицированных, состоящих на диспансерном
наблюдении/
общее количество лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция,
*100
|
Форма федерального государственного
статистического наблюдения № 61 «Сведения
о контингентах, больных болезнью, вызванной вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ)»;
|
б) строку 2.2
изложить в следующей редакции:
«2.2.
|
Доля
ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем
количестве лиц, состоящих на диспансерном
наблюдении, %
|
%
|
Рост
|
Количество
ВИЧ-инфицированных, получающих антиретровирусную терапию/общее количество
лиц, состоящих на диспансерном наблюдении,
*100
|
Форма
федерального государственного статистического наблюдения № 61 «Сведения
о контингентах, больных болезнью, вызванной вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ)».
|
2. Департаменту информационной
политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование
настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня официального опубликования и действует до 1 января 2015 года.
Губернатор Томской области С.А.Жвачкин
Приложение
№ 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 26.12.2014 № 534а
Паспорт
государственной программы
«Развитие здравоохранения Томской области на 2013 – 2022 годы»
Наименование
государственной программы
|
Государственная
программа «Развитие здравоохранения Томской области на 2013 – 2022 годы»
(далее – государственная программа)
|
Координатор
государственной программы
|
Департамент
здравоохранения Томской области
|
Заказчик
государственной программы
|
Департамент
здравоохранения Томской области
|
Соисполнители
государственной программы
|
Департамент
здравоохранения Томской области;
Департамент
архитектуры и строительства Томской области;
Департамент
по управлению государственной собственностью Томской области;
Департамент общего
образования Томской области;
Департамент по культуре
и туризму Томской области;
Департамент
по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области;
Департамент
по социально-экономическому развитию села Томской области;
Департамент
профессионального образования Томской области;
Департамент
социальной защиты населения Томской области;
Департамент
по вопросам семьи и детей Томской области;
Департамент
потребительского рынка Администрации Томской области;
Департамент
развития информационного общества Администрации Томской области;
Управление
Роспотребнадзора по Томской области (по согласованию);
органы
местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по
согласованию);
государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный медицинский университет» Министерства
здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);
научно-исследовательские
институты Сибирского отделения Российской академии медицинских наук
(по согласованию);
учреждения Федерального
медико-биологического агентства (по согласованию);
общественные
организации и фонды (по согласованию);
медицинские
организации частной и иной формы собственности (по согласованию)
|
Стратегическая
цель социально-экономического развития Томской области,
на которую направлена реализация государственной программы
|
Благоприятные
условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
|
Цель
государственной программы
|
Улучшение демографической ситуации на территории
Томской области по управляемым здравоохранением причинам путем создания
интегрированной пациентоориентированной системы здравоохранения
|
Показатели
цели государственной программы и их значения
(с детализацией
по годам реализации)
|
Показатели
|
2012 год
|
2013
год
|
2014
год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
Смертность
от всех причин (на 1 000 населения)
|
11,9
|
11,8
|
11,8
|
11,8
|
11,8
|
11,8
|
11,5
|
11,5
|
11,5
|
11,5
|
11,5
|
Уровень
младенческой смертности
(на
1 000 родившихся живыми)
|
8,70
|
7,19
|
7,18
|
7,16
|
7,12
|
7,10
|
6,20
|
6,10
|
6,00
|
5,90
|
5,80
|
Ожидаемая
продолжитель-ность жизни
при рождении, число лет
|
70,1
|
70,2
|
70,9
|
71,5
|
72,0
|
72,7
|
73,3
|
74,0
|
74,0
|
74,0
|
74,0
|
Уровень
удовлетворен-ности населения медицинской помощью, %
|
37,2
|
39,5
|
40,0
|
42,5
|
44,0
|
44,5
|
45,0
|
47,5
|
48,0
|
49,5
|
51,0
|
Средняя
заработная плата врачей
и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское
(фармацевтичес-кое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские
услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней
заработной платы в Томской области, %
|
109,9
|
129,7
|
130,7
|
137,0
|
159,6
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
Средняя заработная плата среднего медицинского
(фармацевтичес-кого) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы
в Томской
области, %
|
66,2
|
75,6
|
76,2
|
79,3
|
86,3
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Средняя заработная плата младшего медицинского
персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления
медицинских услуг) от средней заработной платы в Томской области, %
|
35,7
|
50,1
|
51,0
|
52,4
|
70,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Доля
расходов
на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций
от всех расходов
на областную Программу государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи
на территории Томской области (далее – областная Программа государственных
гарантий), %
|
6,9
|
5,8
|
5,9
|
5,9
|
5,8
|
5,5
|
5,4
|
5,4
|
5,4
|
5,4
|
5,4
|
Доля
расходов
на оказание медицинской помощи
в амбулаторных условиях от всех расходов
на областную Программу государственных гарантий, %
|
31,8
|
32,0
|
31,8
|
31,7
|
31,7
|
34,0
|
34,2
|
34,2
|
34,2
|
34,2
|
34,2
|
Доля
расходов
на оказание медицинской помощи в амбулаторных
условиях в неотложной форме от всех
расходов на областную Программу
государственных гарантий, %
|
0,8
|
1,4
|
1,8
|
2,2
|
2,7
|
3,3
|
3,9
|
3,9
|
3,9
|
3,9
|
3,9
|
Доля
расходов
на оказание медицинской помощи в условиях
дневных стационаров от всех
расходов
на областную Программу государственных гарантий, %
|
3,3
|
7,0
|
7,4
|
7,7
|
8,1
|
8,5
|
9,0
|
9,0
|
9,0
|
9,0
|
9,0
|
Доля
расходов
на оказание медицинской помощи в стационарных
условиях от всех расходов
на областную Программу государственных гарантий, %
|
52,1
|
53,8
|
53,1
|
52,5
|
51,7
|
48,7
|
47,5
|
47,5
|
47,5
|
47,5
|
47,5
|
Задачи
государственной программы
|
1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны
здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи.
2. Повышение эффективности оказания специализированной,
включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.
3. Повышение эффективности деятельности службы
родовспоможения и детства.
4. Развитие медицинской реабилитации населения и
обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей.
5. Обеспечение системы здравоохранения
высококвалифицированными и мотивированными кадрами, повышение престижа
медицинских специальностей.
6. Совершенствование организации и финансового
обеспечения медицинской помощи
|
Показатели задач государственной программы
и их значения
(с детализацией по годам реализации государственной программы)
|
Показатели
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
Задача 1.
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной
помощи»
|
Число
лиц, обу-ченных основам здорового образа жизни (на 1 000 населения
в возрасте от 15 лет и старше)
|
77,5
|
77,8
|
78,5
|
79,0
|
79,5
|
80,0
|
80,5
|
81,0
|
81,5
|
82,5
|
83,0
|
Удельный
вес профилактичес-ких посещений
в поликлинику, %
|
31,0
|
29,2
|
29,5
|
31,7
|
33,4
|
33,6
|
33,8
|
34,0
|
34,5
|
35,0
|
37,1
|
Доля
больных
с выявленными злокачествен-ными новообра-зованиями на I – II стадии, %
|
45,4
|
45,7
|
45,7
|
45,9
|
51,1
|
56,3
|
60,5
|
66,7
|
66,9
|
67,1
|
67,4
|
Охват
населения профилактичес-кими осмотрами на туберкулез, %
|
58,1
|
57,4
|
64,6
|
68,4
|
69,3
|
70,1
|
70,9
|
71,7
|
72,5
|
73,3
|
74,1
|
Задача 2.
Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания
специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой,
в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской
эвакуации»
|
Смертность
от болезней системы кровообращения (случаев на 100 000 населения)
|
529,6
|
528,0
|
527,0
|
526,0
|
525,0
|
524,0
|
523,0
|
523,0
|
523,0
|
523,0
|
523,0
|
Смертность
от новообразований (случаев
на 100 000 населения)
|
212,8
|
212,0
|
211,5
|
211,0
|
210,0
|
205,0
|
201,0
|
199,0
|
195,0
|
195,0
|
195,0
|
Удельный
вес больных злока-чественными
новообразования-ми, состоящих на учете
с момента установления диагноза 5 лет
и более, %
|
51,2
|
50,0
|
52,1
|
52,4
|
52,7
|
53,2
|
54,6
|
54,8
|
55,0
|
55,2
|
55,5
|
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, %
|
85,0
|
86,0
|
92,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
Смертность
от туберкулеза
(на 100 000 населения)
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
5,8
|
Заболеваемость
туберкулезом
(на 100 000 населения)
|
75,28
|
75,28
|
70,18
|
65,08
|
59,98
|
54,88
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
Задача 3.
Подпрограмма 3 «Охрана здоровья матери и ребенка»
|
Охват
диспансерным наблюдением детского населения 0 – 14 лет (на 1 000 соответствую-щего населения)
|
234,1
|
245,0
|
283,4
|
297,5
|
312,8
|
327,9
|
342,8
|
357,8
|
372,8
|
450,0
|
457,4
|
Уровень материнской смертности
(на 100 000 родившихся живыми)
|
27,8
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет
(случаев
на 10 000 населения соответствую-щего возраста)
|
8,55
|
8,45
|
8,40
|
8,35
|
8,30
|
8,10
|
7,50
|
7,50
|
7,50
|
7,50
|
7,50
|
Задача 4.
Подпрограмма 4 «Развитие медицинской реабилитации и
санаторно-курортного лечения, паллиативной помощи, в том числе детям»
|
Увеличение количества пациентов, прошедших
санаторно-курортное лечение, %
|
8
|
18
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
95
|
Обеспеченность
койками для оказания паллиативной
помощи взрослым
(на 10 000 соответствую-щего населения)
|
0,28
|
0,98
|
0,98
|
1,51
|
1,78
|
1,94
|
2,31
|
2,47
|
2,83
|
3,17
|
3,21
|
Обеспеченность
койками
для оказания паллиативной помощи детям
(на 10 000 соответствую-щего населения)
|
0,56
|
0,98
|
0,98
|
1,28
|
1,78
|
2,62
|
2,58
|
2,65
|
2,72
|
2,80
|
2,90
|
Задача 5.
Подпрограмма 5 «Кадровое обеспечение системы
здравоохранения и развитие международных отношений
в сфере охраны здоровья»
|
Обеспеченность
врачебными кадрами
(на 10 000 человек)
|
65,7
|
61,1
|
57,1
|
53,1
|
49,0
|
45,0
|
41,0
|
41,0
|
41,0
|
41,0
|
41,0
|
Обеспеченность
средним медицинским персоналом
(на 10 000 человек)
|
97,6
|
97,6
|
99,0
|
99,7
|
101,2
|
102,5
|
103,2
|
104,2
|
109,4
|
114,0
|
114,3
|
Укомплектован-ность
кадрами медицинских организаций, %
|
60,3
|
65,0
|
65,7
|
66,0
|
66,5
|
67,0
|
67,3
|
67,5
|
67,7
|
69,9
|
71,0
|
Соотношение
врачи/средние медицинские работники
|
1:1,7
|
1:2,2
|
1:2,3
|
1:2,4
|
1:2,5
|
1:2,6
|
1:2,7
|
1:2,7
|
1:2,8
|
1:2,9
|
1:3,0
|
Доля
врачей первичного звена от общего числа врачей, %
|
52,0
|
52,2
|
53,1
|
53,9
|
54,8
|
55,6
|
56,5
|
56,5
|
56,5
|
56,5
|
56,5
|
Доля
аккредитованных специалистов, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
100
|
Доля
медицинских
и фармацевтичес-ких работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Томской области, трудоустроившихся после завершения обучения
в медицинские или фармацевти-ческие организации государственной и
муниципальной систем здравоохранения Томской
области,
%
|
75
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 6.
Подпрограмма 6 «Совершенствование организации и
финансового обеспечения медицинской помощи»
|
Доля медицинских организаций, работающих
в системе обязательного медицинского страхования (любой формы собственности),
%
|
76,8
|
76,7
|
77,0
|
77,1
|
77,1
|
77,2
|
77,2
|
77,2
|
77,2
|
77,2
|
77,2
|
Доля пациентов,
у которых ведутся электронные медицинские карты, %
|
5,0
|
11,0
|
20,0
|
32,0
|
43,0
|
55,0
|
67,0
|
78,0
|
89,0
|
100,0
|
100,0
|
Количество профилей высокотехноло-гичной медицинской
помощи, оказываемой в государствен-ных
(муниципальных) медицинских организациях Томской области
|
3
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
11
|
11
|
Число
дней занятости койки
в году, дней
|
319
|
326
|
326
|
327
|
328
|
328
|
330
|
330
|
330
|
330
|
330
|
Средняя
длительность лечения больного в стационаре, дней
|
13,0
|
12,9
|
12,4
|
12,1
|
11,7
|
11,3
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
Доля
пациентов, доставленных
по экстренным показаниям,
от общего числа пациентов, пролеченных
в стационарных условиях, %
|
50,0
|
49,7
|
48,8
|
47,8
|
46,9
|
45,9
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
Количество
обращений
за медицинской помощью, оказываемой
в амбулаторных условиях с профилактичес-кой
целью,
на 1 жителя
|
2,380
|
2,451
|
2,640
|
2,700
|
2,714
|
2,720
|
2,725
|
2,730
|
2,730
|
2,730
|
2,730
|
Количество
обращений
за медицинской помощью, оказываемой
в амбулаторных условиях в связи
с заболеваниями, на 1 жителя
|
2,144
|
2,151
|
2,151
|
2,200
|
2,200
|
2,200
|
2,200
|
2,200
|
2,200
|
2,200
|
2,200
|
Количество
обращений
за медицинской помощью, оказываемой
в амбулаторных условиях
в неотложной форме, на 1 застрахованное лицо
|
0,127
|
0,408
|
0,460
|
0,600
|
0,719
|
0,839
|
0,960
|
0,976
|
0,990
|
0,990
|
0,990
|
Объем
медицинской помощи, оказываемой
в дневных стационарах,
на 1 жителя, пациенто-дней
|
0,633
|
0,632
|
0,665
|
0,710
|
0,874
|
0,889
|
0,899
|
0,900
|
0,900
|
0,900
|
0,900
|
Объем
медицинской помощи
в стационарных условиях
на 1 жителя, койко-дней
|
2,581
|
2,565
|
2,463
|
2,350
|
2,349
|
2,348
|
2,347
|
2,346
|
2,345
|
2,343
|
2,340
|
Количество
вызовов скорой медицинской помощи
на 1 жителя
|
0,345
|
0,325
|
0,325
|
0,325
|
0,324
|
0,322
|
0,318
|
0,316
|
0,316
|
0,316
|
0,316
|
Объем
паллиативной медицинской помощи
в стационарных условиях
на 1 жителя, койко-дней
|
0,004
|
0,032
|
0,092
|
0,112
|
0,119
|
0,125
|
0,131
|
0,134
|
0,137
|
0,140
|
0,142
|
Сроки
и этапы реализации государственной программы
|
2013 – 2022 годы
1-й этап – 2013 – 2016 годы;
2-й этап – 2017 – 2019 годы;
3-й этап – 2020 – 2022 годы
|
Перечень
подпрограмм государственной программы
|
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной
помощи».
Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания
специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой,
в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской
эвакуации».
Подпрограмма 3 «Охрана здоровья матери и ребенка».
Подпрограмма 4 «Развитие медицинской реабилитации и
санаторно-курортного лечения, паллиативной помощи, в том числе детям».
Подпрограмма 5 «Кадровое обеспечение системы
здравоохранения и развитие международных отношений
в сфере охраны здоровья».
Подпрограмма 6 «Совершенствование организации и
финансового обеспечения медицинской помощи»
|
Объемы
и источники финансирования (с детализацией по годам реализации,
тыс. рублей)
|
Источники
|
Всего
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
(прог-ноз)
|
2016 год
(прог-ноз)
|
2017 год
(прог-ноз)
|
2018 год
(прог-ноз)
|
2019 год
(прог-ноз)
|
2020 год
(прог-ноз)
|
2021 год
(прог-ноз)
|
2022 год
(прог-ноз)
|
Федеральный
бюджет
(по
согласова-нию)
|
648 580,4
|
20 000,0
|
423 718,8
|
21 530,3
|
22 585,3
|
23 692,0
|
24 852,9
|
26 070,7
|
27 348,2
|
28 688,2
|
30 094,0
|
Областной
бюджет
за
счет текущей деятельности*
|
33 802 953,2
1 094 127,2
|
365
999,4
|
484 632,9
1 094 127,2
|
4
226 527,9
|
4
604 036,2
|
5 295
981,6
|
5
350 492,0
|
3
125 638,2
|
3
278 954,5
|
3
452 336,4
|
3
618 354,1
|
Местные
бюджеты
(по
согласова-нию)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Территориаль-ный
фонд ОМС
(по согласова-нию)
|
134 362 823,9
|
9 805
954,3
|
11 241 836,8
|
11 991 319,4
|
14 126 271,8
|
17 401 429,2
|
19
024 266,3
|
11
808 728,7
|
12
379 332,5
|
12
977 895,8
|
13
605 789,1
|
Внебюджет-ные
источ-ники
(по согласова-нию)**
|
597
022,6
|
98
621,2
|
99
161,7
|
99
169,0
|
99
686,0
|
100
864,7
|
99
520,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Всего
по источникам
|
170
505 507,3
|
10
290 574,9
|
13
343 477,4
|
16
338 546,6
|
18
852 579,3
|
22
821 967,5
|
24
499 131,2
|
14
960 437,6
|
15
685 635,2
|
16
458 920,4
|
17
254 237,2
|
Объем
и основные направления расходования средств
(с детализацией по годам реализации,
тыс. рублей)
|
Основные
направления расходования средств
|
Всего
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
Инвестиции
|
577 338,6
|
–
|
399 838,6
|
177 500,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
НИОКР
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Прочие
|
169 928 168,7
|
10 290 574,9
|
12 943 638,8
|
16 161 046,6
|
18 852 579,3
|
22 821 967,5
|
24 499 131,2
|
14 960 437,6
|
15 685 635,2
|
16 458 920,4
|
17 254 237,2
|
Организация
управления государственной программой
|
Текущее управление государственной программой
осуществляет Департамент здравоохранения Томской области.
Контроль за реализацией государственной программы
осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.
Текущий контроль и мониторинг реализации
государственной программы осуществляют Департамент здравоохранения Томской
области, исполнители, являющиеся главными распорядителями средств областного
бюджета в рамках исполнения данной государственной программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|