Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 29.06.2017 № 99 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2017 г. № 99 О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Майминский район» «Эффективное муниципальное управление муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 25 марта 2016 года № 35 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 года № 169 «Об утверждении положения о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район», распоряжением Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» от 16 декабря 2015 года № 841-р «Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Майминский район» и Решением сессии Майминского районного Совета депутатов № 25-09 от 28 апреля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в Решение сессии Майминского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годы» постановляю: 1. Внести в муниципальную программу муниципального образования «Майминский район» «Эффективное муниципальное управление муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 25 марта 2016 года № 35, следующие изменения: 1.1. Раздел I «I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Эффективное муниципальное управление муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел V «V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм: 1) Управление муниципальными финансами; 2) Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития. 1. Подпрограмма «Управление муниципальными финансами» Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью реализации подпрограммы является эффективное управление муниципальными финансами, которую планируется реализовать в рамках следующих задач: 1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета; 2) Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям. Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе. Основные мероприятия подпрограммы Подпрограмма реализуется в рамках следующих основных мероприятий: а) обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета; б) повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета МО «Майминский район»: 1) обслуживание муниципального долга; 2) совершенствование процесса планирования бюджета МО «Майминский район»; 3) совершенствование организации исполнения бюджета МО «Майминский район»; 4) совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета МО «Майминский район»; 5) повышение качества финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления МО «Майминский район»; 6) организация работы по выполнению плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов; 7) организация работы комиссии по сокращению недоимки в бюджетную систему РФ. Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям: 1) содействие сбалансированности бюджетов сельских поселений; 2) предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям. 3) формирование и распределение Районного фонда финансовой поддержки поселений. Перечень основных мероприятий подпрограммы соответствует приложению № 3 к программе. Меры муниципального регулирования В рамках реализации задачи по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета планируется применение таких мер муниципального регулирования, как: а) налоговое регулирование; б) бюджетное регулирование; в) правовое регулирование. Меры налогового регулирования осуществляются на уровне субъекта посредством принятия законов Республики Алтай о налогах и сборах, в том числе вносящих изменения в ранее принятые законодательные акты, предусматривающих установление эффективных ставок по налогам, обеспечивающих оптимальную налоговую нагрузку в различных отраслях экономики. Меры бюджетного регулирования также осуществляются на уровне субъекта в форме установления местным бюджетам единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Данная мера направлена на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, формирования стимула для социально-экономического развития территорий муниципальных образований Республики Алтай и реализуется в соответствии с Законом Республики Алтай от 18 октября 2005 года № 79-РЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай». Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс. В рамках правового регулирования планируется разработка ежегодно либо по необходимости: 1) Решений Совета депутатов: о бюджете МО «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период; о внесении изменений в Решение Совета депутатов о бюджете МО «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период; о внесении изменений в Решение Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майминский район»; об исполнении бюджета МО «Майминский район» за отчетный финансовый год; 2) постановлений Администрации МО «Майминский район»: об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Майминский район»; о мерах по реализации решения сессии о бюджете МО «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период; об организации работы по составлению проекта бюджета МО «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период; 3) приказов Управления финансов: о методических рекомендациях по расчету нормативных затрат по представлению муниципальными учреждениями муниципальных услуг; об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Майминский район»; об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджета МО «Майминский район». Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Для ресурсного обеспечения подпрограммы не планируется привлечение средств федерального и республиканского бюджета. Сведения об участии сельских поселений в реализации подпрограммы Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельских поселений отнесено: а) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; б) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; в) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения. Сведения о прогнозной (справочной) оценке расходов бюджетов сельских поселений Майминского района на цели подпрограммы представлены в приложении № 5 к программе. Эффективность и результативность участия сельских поселений планируется оценивать в соответствии с целевыми показателями, определенными Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов, заключенными с Министерством финансов Республики Алтай. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации подпрограммы привлечение сторонних организаций не планируется. 2. Подпрограмма «Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития» Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образования «Майминский район» современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района и повышение эффективности управления и использования муниципального имущества Майминского района. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить 2 задачи: 1. Территориальное развитие; 2. Повышение эффективности использования муниципального имущества. Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе. Основные мероприятия подпрограммы В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: Территориальное развитие: - Внесение изменений в Генеральные планы сельских поселений; - Внесение изменений в схему территориального планирования МО «Майминский район». 2) Повышение эффективности использования муниципального имущества: - проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за предприятиями; - максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию; - максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, сдаваемого в аренду; - максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества МО «Майминский район»; - пополнение доходной части бюджета района в виде доходов от использования и продажи муниципального имущества; - проведение своевременной инвентаризации объектов муниципального имущества; - актуализация сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества; - обслуживание муниципального имущества (техническое, аварийно-диспетчерское обслуживание и ремонт объектов сети газоснабжения). Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе. Меры муниципального регулирования Органы местного самоуправления обладают всеми полномочиями по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления для достижения поставленных целей. Данные полномочия осуществляются на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части вопросов местного значения). Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств муниципального бюджета и республиканского бюджета. Сведения об участии сельских поселений в реализации подпрограммы Мероприятий подпрограммы, в которых возможно участие сельских поселений, отсутствуют. Сельские поселения не участвуют в реализации подпрограммы. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации целей и задач подпрограммы организации не принимают участие». 1.3. Раздел VI «VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме» изложить в следующей редакции: «Паспорт обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы
1.4. Раздел VIII «VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 5220866,19703 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета составит 12172,45083 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 12172,45083 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей. За счет средств республиканского бюджета составит 2089956,66753 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 2082662,70000 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 4158,96753 тыс. рублей; 2016 год - 2685,00000 тыс. рублей; 2017 год - 450,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей. За счет средств местных бюджетов составит 3118206,55436 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 66109,28000 тыс. рублей; 2014 год - 2912672,19700 тыс. рублей; 2015 год - 42214,04628 тыс. рублей; 2016 год - 27343,53108 тыс. рублей; 2017 год - 35460,25000 тыс. рублей; 2018 год - 34407,25000 тыс. рублей. За счет иных средств составит 530,52431 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 530,52431 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по годам реализации программы и соисполнителям представлены в приложение № 4 к программе». 1.5. Раздел IX «IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели: - Рост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования «Майминский район» (без учета субвенций) до 77%; - Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Майминский район» (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году до 10%; - Рост процента собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), не менее чем до 30%; - Актуализация градостроительной документации муниципального образования Майминский район на 100%». 1.6. Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы (Приложение № 1) изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|